В середине 1930-х гг. на вооружение ВМФ СССР должны были поступить легкие крейсера, которые предполагалось оснастить катапультными самолетами-разведчиками. В 1930 г. импортную катапульту установили на линкоре «Парижская коммуна», к ней были закуплены летающие лодки DH -55 (отечественное обозначение КР-1). Для оснащения новых кораблей и замены КР-1 требовалось создать отечественные катапульты и самолеты к ним. Первоначально проектируемый разведчик получил обозначение КР-2, а затем КОР-1. В июне 1934 г. были выдвинуты требования к Корабельному разведчику, которые попали в занимавшуюся морскими самолетами бригаду № 5 ЦКБ. Возглавлял ее Г.М. Бериев.
Г.М. Бериеву предстояло решить весьма сложную задачу: создать машину, соответствующую жестким требованиям военных. В требованиях оговаривалась схема нового разведчика: «Однопоплавковый гидросамолет или летающая лодка». На КОР-1 возлагались следующие задачи: воздушная разведка, корректировка огня корабельной артиллерии, бомбометание и атака пулеметным огнем с пикирования. Гидросамолет должен был иметь хорошую мореходность, садиться в открытом море и иметь металлический коррозионностойкий каркас. По условиям корабельного базирования, его крылья должны были складываться, и в таком состоянии размеры самолета не должны были превышать ширину 5 м, длину —11м, высоту — 4 м. Задание на проектирование Г.М. Бериев получил 9 августа 1934 г. В этот день было принято правительственное решение о создании при авиационном заводе № 31 в Таганроге Центрального конструкторского бюро морского самолетостроения (ЦКБ МС). Проектируемый самолет получил внутреннее обозначение ЦКБ МС-3, его необходимо было предъявить на госиспытания 1 октября 1935 г. 22 ноября 1934 г. эскизный проект однопоплавкового биплана был утвержден и согласован Я.И. Алкснисом. Самолет, при желании заказчйка, можно было использовать на колесном шасси или лыжах. После утверждения макета самолета в декабре 1935 г. началась постройка опытной машины.
КОР-1 (Бе-2) стал первым в практике ЦКБ МС самолетом с металлическим каркасом. Вместо наметившейся ранее установки на самолет американского двигателя Райт «Циклон» установили отечественный лицензионный аналог М-25, это привело к некоторому снижению расчетных характеристик. Самолет вооружили тремя пулеметами ШКАС, два из которых находились в обтекателях на центроплане верхнего крыла, а третий — в кабине летчика-наблюдателя. 4 сентября 1936 г. опытный самолет совершил первый полет (летчик-испытатель П.А. Номан). Самолет при испытаниях показал неплохие данные, но имел недостаточную остойчивость на воде при боковом ветре из-за малого объема подкрыльевых поплавков. После заводских испытаний самолет был отправлен на доработку и установку сухопутного шасси. Испытания в этом варианте также проводил П.А. Номан. Во время этих полетов опять наблюдалась вибрация оперения, как и на морском варианте. Чтобы увидеть своими глазами это явление, в кабину летчика-наблюдателя сел сам Г.М. Бериев. После приземления он дал указание усилить хвостовую часть лентами-расчалками, а под стабилизатор установить подкосы. Проведенные госиспытания выявили множество недоработок, и по заявлению военных самолет не мог быть принят на вооружение. Но все-таки его приняли на вооружение в качестве переходной машины. Несколько машин принимало участие в Отечественной войне, но по своему прямому назначению как корабельный самолет-разведчик и корректировщик самолет ни разу не использовался. Тем не менее КОР-1 (Бе-2) стал первым отечественным гидросамолетом, специально созданным для старта с корабельных катапульт.
И что же идет в базовой комплектации?
Неплохая, но не безупречная комплектация у этого аппарата. В перечень аксессуаров, кроме самого гаджета, входят:
- Аккумуляторная батарея с номинальной емкостью 2000 мАч.
- Интерфейсный шнур.
- Зарядное устройство с выходным токовым сигналом 0,7 А.
В этом списке явно не хватает стереогарнитуры. Такая ситуация типична для устройства начального уровня. Поэтому акустику придется покупать отдельно. А без нее не будет функционировать радио — наушники, кроме своей основной функции — воспроизведения звукового сигнала, в этом случае выполняют еще и роль антенны. Корпус изготовлен полностью из пластика. Поэтому потребуются дополнительно еще чехол и защитная пленка для передней панели. Ну, и нелишней в этом смартфоне будет флеш-карточка.
Документация включает:
- Гарантийный талон.
- Визитную карточку южнокорейского гиганта, в которой указаны все контактные данные сервисных центров.
- Руководство пользователя.
- Расширенный перечень поддерживаемых аксессуаров.
Внешний вид телефона и удобство работы
Смартфоны Samsung DUOS 2 SIM имеют достаточно схожий дизайн, и их спутать с девайсами других производителей весьма сложно. На переднюю панель данного аппарата выведен дисплей с диагональю 4,5 дюйма. Над ним расположились такие компоненты, как разговорный динамик, фронтальная камера и сенсоры. Внизу находятся три основные клавиши управления. Центральная из них — механическая, а расположенные по краям — сенсорные. На верхнее ребро выведен стандартный аудиопорт, на нижнее — разговорный микрофон и порт стандарта MicroUSB. На правой грани аппарата расположилась кнопка включения, а на левой находятся качели для регулирования уровня громкости. Диагональ дисплея, как было отмечено ранее, у этого аппарата — 4,5 дюйма. Соответственно управлять им одной рукой не составляет особого труда.
Самолёты Бериев Бе-4 (КОР-2) — реестр
тип | зав. н. | с/н | п/п | бортовой | оператор | статус | замечен | * | |||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 310001 | 1940 | СССР — МАП | порезан | Первый прототип. Заводской номер — предположительно. Построен на заводе №31 НКАП им. Г.Димитрова (Таганрог) 2 октября 1940г. на акватории гидробазы завода №31 начались первые рулёжки и пробежки. Первый полёт 21 октября 1940г., летчик-испытатель Н.П. Котяков С 8 декабря 1940г. до 21 января 1941г. продолжение заводских испытаний в Севастополе. Лётчики Н.П.Котяков и И.М.Сухомлин. Со 2 по 18 февраля 1941г. — государственные испытания в Севастополе на базе ЛИИ ВВС РККФ. Лётчик-испытатель капитан С.Б. Рейдель. С 23 июля по 6 августа 1941г. — государственные испытаний самолёта Бе-4 и катапульты ЗК-1. Первый полёт с катапульты 31 июля 1941г. в районе Ораниенбаума. Лётчик-испытатель капитан С.Б. Рейдель Дальнейшая история неизвестна. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 310002 | 1940 | 2 | СССР — МАП | порезан | Второй прототип. Заводской номер — предположительно. Построен на заводе №31 НКАП им. Г.Димитрова (Таганрог) С 8 декабря 1940г. до 21 января 1941г. — заводские испытания в Севастополе. Лётчики Н.П.Котяков и И.М.Сухомлин. Со 2 по 18 февраля 1941г. — государственные испытания в Севастополе на базе ЛИИ ВВС РККФ. Лётчик-испытатель капитан С.Б. Рейдель, испытания вооружения выполнил П.Я.Яковлев.
| |||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 28801 | 1941 | СССР — МАП | катастрофа | Первый серийный самолёт. Построен на заводе №288 НКАП (Савеловский машиностроительный завод №288 (г. Кимры, Калининская обл.) В отличие от опытных машин, на этом самолёте установили менее мощный (1000 л.с.), однако обладающий большим ресурсом двигатель М-62. В конструкцию и оборудование самолёта были внесены некоторые доработки — появился механизм аварийного сброса фонаря кабины пилота, установлена бронеспинка, радиостанция РСРМ-3 заменена на РСБМ-бис, а фотоаппарат АФА-27 на АФА-27Т. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 28802 | 1941 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Второй серийный самолёт. Построен на заводе №288 НКАП (Савеловский машиностроительный завод №288 (г. Кимры, Калининская обл.) С 14 сентября по 10 октября 1941г. было выполнено 49 испытательных полётов с налётом 10 часов 3 минуты. Лётчик-испытатель капитан С.Б. Рейдель, штурманы Г.А.Юдин и Н.Д.Забавин С лета 1942г. — ВВС КЧФ Дальнейшая история неизвестна. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 28803 | 1942 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | История самолёта неизвестна. Предположительно, самолёт был собран на заводе №166 (Омск) из привезенного с завода №288 (Кимры) задела. Предположительно, с лета 1942г. — ВВС КЧФ. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 28804 | 1942 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | История самолёта неизвестна. Самолёт был собран на заводе №166 (Омск) из привезенного с завода №288 (Кимры) задела. Предположительно, с лета 1942г. — ВВС КЧФ. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 28805 | 1942 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | История самолёта неизвестна. Самолёт был собран на заводе №166 (Омск) из привезенного с завода №288 (Кимры) задела. Предположительно, с лета 1942г. — ВВС КЧФ. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 28806 | 1942 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | История самолёта неизвестна. Самолёт был собран на заводе №166 (Омск) из привезённого с завода №288 (Кимры) задела. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 28807 | 1942 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был собран на заводе №166 (Омск) из привезённого с завода №288 (Кимры) задела. На самолёт были установлены ракетные орудия РО-82 для реактивных снарядов РС-82 (по четыре ракетных орудия РО-82 под каждой консолью крыла, на всех последующих Бе-4 их количество сократили до двух). Дальнейшая история неизвестна. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770204 | 1944 | Россия (СССР) — ВМФ | катастрофа | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). Поступил в 29-ю отдельную разведывательную эскадрилью ВВС КБФ. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 28808 | 1942 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был собран на заводе №166 (Омск) из привезённого с завода №288 (Кимры) задела. Поступил в 115-й морской ближнеразведывательный авиационный полк ВВС ТОФ. В боевых действиях против Японии не участвовал. После окончания войны — полёты с катапульт крейсеров ТОФ «Калинин» и «Каганович», в качестве корабельных разведчиков. Дальнейшая история неизвестна. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 28809 | 1942 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был собран на заводе №166 (Омск) из привезённого с завода №288 (Кимры) задела. Поступил в 115-й морской ближнеразведывательный авиационный полк ВВС ТОФ. В боевых действиях против Японии не участвовал. После окончания войны — полёты с катапульт крейсеров ТОФ «Калинин» и «Каганович», в качестве корабельных разведчиков. Дальнейшая история неизвестна. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 28810 | 1942 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был собран на заводе №166 (Омск) из привезённого с завода №288 (Кимры) задела. История самолёта неизвестна, нужна дополнительная информация. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 28811 | 1943 | СССР-Н330 | → Енисейская авиагруппа | порезан | Самолёт был собран на заводе №166 (Омск) из привезённого с завода №288 (Кимры) задела. 2 августа 1943г. — противолодочное патрулирование в районе Диксона, лётчик В.В. Мальков. В качестве оружия использовались противолодочные бомбы ПЛАБ-100. Единственное боевое столкновение имело место 28 августа когда Бе-4 Н-330 и Н-331 бомбили район (в 20 милях от м. Стерлигова), в котором немецкой субмариной был потоплен транспорт «Диксон». Результатов атаки летчики не наблюдали. В конце сентября резко похолодало и начался ледостав. Поэтому 21 сентября 1943г. экипажи перегнали гидросамолеты по Енисею обратно в Красноярск. Налёт в Арктике 35 часов 15 мин. 13 ноября 1943г. самолёт КОР-2 №Н-330 был зарегистрирован в реестре ГВС СССР. Дальнейшая история неизвестна. | |||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 28812 | 1943 | СССР-Н331 | → Енисейская авиагруппа | порезан | Самолёт был собран на заводе №166 (Омск) из привезённого с завода №288 (Кимры) задела. 2 августа 1943г. — противолодочное патрулирование в районе Диксона, лётчик М.В. Тейман. В качестве оружия использовались противолодочные бомбы ПЛАБ-100. Единственное боевое столкновение имело место 28 августа когда Бе-4 Н-330 и Н-331 бомбили район (в 20 милях от м. Стерлигова), в котором немецкой субмариной был потоплен транспорт «Диксон». Результатов атаки летчики не наблюдали. В конце сентября резко похолодало и начался ледостав. Поэтому 21 сентября 1943г. экипажи перегнали гидросамолеты по Енисею обратно в Красноярск. Налёт в Арктике 31 час 20 мин. 13 ноября 1943г. самолёт КОР-2 №Н-331 был зарегистрирован в реестре ГВС СССР. Дальнейшая история неизвестна. | |||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770101 | 1943 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Первая серийная машина завода №477 НКАП (Красноярск). История самолёта неизвестна, нужна дополнительная информация. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770102 | 1943 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). История самолёта неизвестна, нужна дополнительная информация. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770103 | 1943 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). История самолёта неизвестна, нужна дополнительная информация. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770104 | 1943 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). История самолёта неизвестна, нужна дополнительная информация. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770105 | 1944 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). Программа испытания самолёта Бе-4 № 4770105 г. Красноярск, 18 января 1944г. I. Наземные испытания: Поверка габаритных размеров (со сложенными и разложенными крыльями) и регулировочных данных самолёта; Взвешивание в вариантах: а) пустой; б) полетный вес; Поверка механизма складывания и раскладывания крыльев; Поверка положения узлов лодки для установки самолёта на катапультную тележку; Испытание бомбардировочного вооружения: а) подвесить макеты бомб (100 кг) лебёдкой БЛ-4 для проверки ухватов и подъёма лебедкой; б) подвесить грузики на замки балок. Произвести сбрасывание от аварийного сбрасывателя штурмана и пилота; в) произвести сбрасывание (грузиков) по одной, по две и всех сразу от кнопки ОПБ-1М (пиропатронами); г) произвести сбрасывание пиропатронами от кнопки пилота. Примечание: сбрасывание должно начинаться с крайних балок; Отстрел средней установки: а) подготовить оружие к стрельбе согласно наставлению; б) заложить в патронный ящик ленту на 100 патронов; в) произвести стрельбу короткими очередями по 3–5 патронов 5 очередей; Пристрелка носовой установки пулемётов: а) проверить правильность и законченность монтажа, особое внимание обратить на регулировку пружин лафетов; б) произвести холодную пристрелку оружия; в) проверить ёмкость обоих патронных ящиков в соответствии их техническим условиям; г) заложить в каждый патронный ящик ленту с 40 патронами; д) произвести стрельбу короткими очередями по 5 патронов с каждого пулемёта по три очереди, если питание, гильзоотвод и звеньеотвод работают четко, вести стрельбу из двух пулемётов до полного израсходования патронов; Опробование работы радиостанции РСБМ-бис; Лётные испытания: Взлёт, набор высоты до 2 000 метров; Поверка переговорного устройства СПУ-2Ф; Произвести отстрел пятью короткими очередями с каждого пулемёта, затем пять очередей с обоих пулемётов. При взлёте и посадке пилоту обратить внимание на положение предохранителей «закрыт». Примечание: В каждый патронный ящик закладывается лента со 100 патронами; Полёты произвести с установленным морским оборудованием. Начальник ОТК подпись Ложечкин Заместитель главного конструктора подпись Тришкин Старший военпред инженер-капитан подпись Серебренников Начальник ЛИСа подпись Бочкарев КГКУ «ГАКК». Ф.Р-1341. Оп. 4. Д. 133. Л. 2, 3. Подлинник. Машинопись. Дальнейшая история самолёта неизвестна. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770201 | 1944 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). Поступил в 115-й морской ближнеразведывательный авиационный полк ВВС ТОФ. В боевых действиях против Японии не участвовал. После окончания войны — полёты с катапульт крейсеров ТОФ «Калинин» и «Каганович», в качестве корабельных разведчиков. Дальнейшая история неизвестна. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770203 | 1944 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). Поступил в 115-й морской ближнеразведывательный авиационный полк ВВС ТОФ. В боевых действиях против Японии не участвовал. После окончания войны — полёты с катапульт крейсеров ТОФ «Калинин» и «Каганович», в качестве корабельных разведчиков. Дальнейшая история неизвестна. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770202 | 1944 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). Начиная с этой машины, в дополнение к двум бакам в мотогондоле (№1-408 литров и №2-120 литров), все Бе-4 стали оснащаться спаренными лодочными бензобаками ёмкостью 300 литров. История самолёта неизвестна, нужна дополнительная информация. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770205 | 1944 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). Облёт на заводе в апреле 1944г. Поступил в 29-ю ОРАЭ ВВС КБФ в июле 1944г. Дальнейшая история неизвестна. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770301 | 1944 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). Поступил в 29-ю отдельную разведывательную эскадрилью ВВС КБФ в июле 1944г. Дальнейшая история неизвестна. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770302 | 1944 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). Поступил в 29-ю отдельную разведывательную эскадрилью ВВС КБФ в июле 1944г. Дальнейшая история неизвестна. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770303 | 1944 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). Поступил в 29-ю отдельную разведывательную эскадрилью ВВС КБФ в июле 1944г. Дальнейшая история неизвестна. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770304 | 1944 | СССР — МАП | катастрофа | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). История самолёта неизвестна, нужна дополнительная информация. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770305 | 1944 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). Самолёт в качестве эталона для серии. Заводские испытания с 11 августа по 7 октября 1944г. Начиная с этой машины, на Бе-4 была внедрена новая система заполнения бензобаков нейтральным газом. В маслосистему добавили ещё один масляный радиатор, размещённый на нижней поверхности центроплана крыла слева от мотогондолы. В очередной раз усилилось стрелковое вооружение. Вместо хвостовой турели со ШКАС-ом, была установлена турель ВУБ-3 с крупнокалиберным (12,7 мм) пулемётом УБТ. При этом взлётный вес превысил три тонны, в результате один курсовой пулемёт УБК пришлось снять. Поступил в 29-ю отдельную разведывательную эскадрилью ВВС КБФ. Дальнейшая история неизвестна. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770401 | 1944 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). Поступил в 29-ю отдельную разведывательную эскадрилью ВВС КБФ. Дальнейшая история неизвестна. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770402 | 1944 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). Поступил в 29-ю отдельную разведывательную эскадрилью ВВС КБФ. Дальнейшая история неизвестна. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770403 | 1944 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). Поступил в 29-ю отдельную разведывательную эскадрилью ВВС КБФ. Дальнейшая история неизвестна. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770404 | 1944 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). Поступил в 29-ю отдельную разведывательную эскадрилью ВВС КБФ. Дальнейшая история неизвестна. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770405 | 1944 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). Поступил в 29-ю отдельную разведывательную эскадрилью ВВС КБФ. Дальнейшая история неизвестна. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770501 | 1945 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). История самолёта неизвестна. Нужна дополнительная информация. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770502 | 1945 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). История самолёта неизвестна. Нужна дополнительная информация. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770503 | 1945 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). История самолёта неизвестна. Нужна дополнительная информация. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770504 | 1945 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). История самолёта неизвестна. Нужна дополнительная информация. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770505 | 1945 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). История самолёта неизвестна. Нужна дополнительная информация. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770601 | 1945 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). История самолёта неизвестна. Нужна дополнительная информация. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770602 | 1945 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). История самолёта неизвестна. Нужна дополнительная информация. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770603 | 1945 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). История самолёта неизвестна. Нужна дополнительная информация. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770604 | 1945 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). История самолёта неизвестна. Нужна дополнительная информация. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770605 | 1945 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). История самолёта неизвестна. Нужна дополнительная информация. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770701 | 1945 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). История самолёта неизвестна. Нужна дополнительная информация. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770702 | 1945 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). Летом 1946г. самолёт участвовал в опытных испытаниях стартов с катапульты крейсера «Каганович» в перегрузочном варианте и испытаниях катапульты ЗК-2а крейсера «Калинин». Самолёт снабжался специальными узлами для катапультного старта — цапфами и задними крюками. Пилотская кабина оборудовалась приспособлениями для обеспечения правильного положения лётчика и штурмана в кабине во время старта: подлокотниками, подпятниками и подголовниками. Всего с катапульты крейсера «Калинин», в период с 3 по 12 июля, было выполнено 32 старта с болванкой и 13 стартов с самолётом на стоянке корабля при различной силе ветра и с различным полётным весом. С крейсера «Каганович» с 16 по 28 августа было произведено пять стартов на ходу корабля при скорости катапультирования 130 км/ч и максимальном ускорении до 4,5g. Из них один старт с полётным весом самолёта 3200 кг и четыре старта в перегрузочном варианте, с полетным весом 3345 кг. Лётчик-испытатель капитан В.Ф. Соколов. Дальнейшая история неизвестна. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770703 | 1945 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). «Акт готовности самолётов Бе-4 г. Красноярск, 1 ноября 1945г. Настоящий акт составлен начальником производства завода №477 тов. Тороповым, начальником ОТК тов. Бочкарёвым, техприемщиком УПА ГУ СМП тов. Метрикасом и военпредом ВВС ВМФ на заводе №477 капитаном тов. Рыбиным на предмет готовности самолётов Бе-4 по состоянию на 1 ноября 1945г.: … Самолёт Бе-4 № 4770703 Самолёт разобран, сдан военпреду. Не укомплектован винтом. Находится на Злобино…» (ж/д станция в Красноярске) Дальнейшая история неизвестна. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770704 | 1945 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). «Акт готовности самолётов Бе-4 г. Красноярск, 1 ноября 1945г. Настоящий акт составлен начальником производства завода №477 тов. Тороповым, начальником ОТК тов. Бочкарёвым, техприемщиком УПА ГУ СМП тов. Метрикасом и военпредом ВВС ВМФ на заводе №477 капитаном тов. Рыбиным на предмет готовности самолётов Бе-4 по состоянию на 1 ноября 1945г.: … Самолёт Бе-4 № 4770704 Самолёт разобран и упаковывается в цехе №7 по агрегатам. Не укомплектован винтом…» Дальнейшая история неизвестна. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770705 | 1945 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). «Акт готовности самолётов Бе-4 г. Красноярск, 1 ноября 1945г. Настоящий акт составлен начальником производства завода №477 тов. Тороповым, начальником ОТК тов. Бочкарёвым, техприемщиком УПА ГУ СМП тов. Метрикасом и военпредом ВВС ВМФ на заводе №477 капитаном тов. Рыбиным на предмет готовности самолётов Бе-4 по состоянию на 1 ноября 1945г.: … Самолёт Бе-4 № 4770705 Самолёт разобран и упаковывается в цехе № 7 по агрегатам. Не укомплектован винтом…» Дальнейшая история неизвестна. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770801 | 1945 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). «Акт готовности самолётов Бе-4 г. Красноярск, 1 ноября 1945г. Настоящий акт составлен начальником производства завода №477 тов. Тороповым, начальником ОТК тов. Бочкарёвым, техприемщиком УПА ГУ СМП тов. Метрикасом и военпредом ВВС ВМФ на заводе №477 капитаном тов. Рыбиным на предмет готовности самолётов Бе-4 по состоянию на 1 ноября 1945г.: … Самолёт Бе-4 № 4770801 Самолёт разобран и упаковывается в цехе № 7 по агрегатам. Не укомплектован винтом…» Дальнейшая история неизвестна. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770802 | 1945 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). «Акт готовности самолётов Бе-4 г. Красноярск, 1 ноября 1945г. Настоящий акт составлен начальником производства завода №477 тов. Тороповым, начальником ОТК тов. Бочкарёвым, техприемщиком УПА ГУ СМП тов. Метрикасом и военпредом ВВС ВМФ на заводе №477 капитаном тов. Рыбиным на предмет готовности самолётов Бе-4 по состоянию на 1 ноября 1945г.: … Самолёт Бе-4 № 4770802 Самолёт разобран, находится в цехе №5 по агрегатам. Не укомплектован винтом…» Дальнейшая история неизвестна. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770803 | 1945 | Россия (СССР) — ВМФ | порезан | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). «Акт готовности самолётов Бе-4 г. Красноярск, 1 ноября 1945г. Настоящий акт составлен начальником производства завода №477 тов. Тороповым, начальником ОТК тов. Бочкарёвым, техприемщиком УПА ГУ СМП тов. Метрикасом и военпредом ВВС ВМФ на заводе №477 капитаном тов. Рыбиным на предмет готовности самолётов Бе-4 по состоянию на 1 ноября 1945г.: … Самолёт Бе-4 № 4770803 Отрабатывается винтомоторная группа. Не укомплектован винтом…» Дальнейшая история неизвестна. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770804 | 1945 | СССР — МАП | другое | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). «Акт готовности самолётов Бе-4 г. Красноярск, 1 ноября 1945г. Настоящий акт составлен начальником производства завода №477 тов. Тороповым, начальником ОТК тов. Бочкарёвым, техприемщиком УПА ГУ СМП тов. Метрикасом и военпредом ВВС ВМФ на заводе №477 капитаном тов. Рыбиным на предмет готовности самолётов Бе-4 по состоянию на 1 ноября 1945г.: … Самолёт Бе-4 № 4770804 Находится в цехе №5. Не укомплектован винтом…» Самолёт не был достроен. Дальнейшая история неизвестна. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770805 | 1945 | СССР — МАП | другое | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). «Акт готовности самолётов Бе-4 г. Красноярск, 1 ноября 1945г. Настоящий акт составлен начальником производства завода №477 тов. Тороповым, начальником ОТК тов. Бочкарёвым, техприемщиком УПА ГУ СМП тов. Метрикасом и военпредом ВВС ВМФ на заводе №477 капитаном тов. Рыбиным на предмет готовности самолётов Бе-4 по состоянию на 1 ноября 1945г.: … Самолёт Бе-4 № 4770805 Находится в цехе №5. Не укомплектован винтом…» Самолёт не был достроен. Дальнейшая история неизвестна. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770901 | 1945 | СССР — МАП | другое | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). «Акт готовности самолётов Бе-4 г. Красноярск, 1 ноября 1945г. Настоящий акт составлен начальником производства завода №477 тов. Тороповым, начальником ОТК тов. Бочкарёвым, техприемщиком УПА ГУ СМП тов. Метрикасом и военпредом ВВС ВМФ на заводе №477 капитаном тов. Рыбиным на предмет готовности самолётов Бе-4 по состоянию на 1 ноября 1945г.: … Самолёт Бе-4 № 4770901 Находится в цехе №5. Не укомплектован винтом…» Самолёт не был достроен. Дальнейшая история неизвестна. | ||||||||||||
Бе-4 (КОР-2) | 4770902 | 1945 | СССР — МАП | другое | Самолёт был построен на заводе №477 НКАП (Красноярск). «Акт готовности самолётов Бе-4 г. Красноярск, 1 ноября 1945г. Настоящий акт составлен начальником производства завода №477 тов. Тороповым, начальником ОТК тов. Бочкарёвым, техприемщиком УПА ГУ СМП тов. Метрикасом и военпредом ВВС ВМФ на заводе №477 капитаном тов. Рыбиным на предмет готовности самолётов Бе-4 по состоянию на 1 ноября 1945г.: … Самолёт Бе-4 № 4770902 Находится в монтаже в цехе №5. Полностью не закончен ни один монтаж…» Самолёт не был достроен. Дальнейшая история неизвестна. |
Оператор: СССР — МАПстатус: | закрытый |
дата основания: | 1939.01.11 |
дата закрытия: | 1991.12.01 |
коды: | IATA: — ICAO: — внутр: |
комментарии:
11 января 1939г. Указом Президиума Верховного Совета СССР «О разделении Наркомата Оборонной промышленности СССР» из Первого (самолётного) управления Наркомата оборонной промышленности СССР был образован Наркомат авиационной промышленности (НКАП) СССР 15 марта 1946г. — Министерство авиационной промышленности СССР — союзно-республиканское министерство, осуществлявшее руководство авиационной промышленностью в Советском Союзе. 15 марта 1953г. объединено с Министерством вооружения СССР в одно — Министерство оборонной промышленности СССР. Вновь образовано Указом Президиума Верховного Совета СССР от 24 августа 1953г. 14 декабря 1957г. упразднено. На его базе создан Государственный комитет СМ СССР по авиационной технике. В третий раз образовано 2 марта 1965г. на базе Государственного комитета по авиационной технике СССР. Упразднено Постановлением Госсовета СССР от 14 ноября 1991г., прекратило свою деятельность 1 декабря 1991г. |
Оператор: Россия (СССР) — ВМФстатус: | действующий |
дата основания: | |
коды: | IATA: — ICAO: — внутр: |
Оператор: Аэрофлот — МГА СССРстатус: | закрытый |
дата основания: | 1923.03.17 |
дата закрытия: | 1993 |
коды: | IATA: SU ICAO: AFL внутр: |
Оператор: Управление Полярной Авиациистатус: | закрытый |
дата основания: | 1932.12.17 |
дата закрытия: | 1970.09 |
входит в состав: | Аэрофлот — МГА СССР |
коды: | IATA: — ICAO: — внутр: |
комментарии:
17 декабря 1932г. — организовано Главное управление Северного морского пути при СНК СССР, в составе которого было образовано Управление воздушной службы (Приказ по Главсевморпути №10 от 19 февраля 1933г.), с задачами разрабатывать планы работы ГСМП в области авиации, непосредственно руководить работой авиалиний, авиаотрядов и авиаремонтных заводов, вести подготовку кадров для полярной авиации через непосредственно подчинённую ему школу морских лётчиков. Апрель 1934г. — образованы Обская, Енисейская и Ленская авиалинии и Чукотский авиаотряд Главсевморпути, создан тренировочный отряд УВС ГУ СМП 1935г. — на базе авиалиний образованы Енисейская и Ленская авиагруппы ГСМП 1936г. — в связи со значительно увеличившимися масштабами задач, зоной ответственности и парком авиации, Управление воздушной службы преобразовано в Управление Полярной авиации Главсевморпути (Постановление СНК СССР №1100 от 22 июня 1936г.) Образованы Беломорский авиаотряд (расформирован в 1938г.), Тихоокеанская авиалиния Главсевморпути и Московский авиаотряд особого назначения ГСМП 1937г. — на базе Обской авиалинии была развернута Обская авиагруппа Главсевморпути 1938г. — Совнарком СССР принял решение о сужении сферы деятельности ГУ СМП с целью концентрации сил на более глубоком изучении и освоении Северного морского пути. Грузоперевозки стали передавать в ГВФ, оставляя за Полярной авиацией ледовую разведку и проводки судов. Август 1938г. — Тихоокеанская воздушная линия УПА ГСМП передана в ведение ГВФ, Чукотский АО вошёл в состав УПА ГСМП 29 августа 1938г. — вышло Постановление СНК СССР «О передаче ГУ ГВФ Обской и части Енисейской (от Красноярска до Игарки) авиалиний ГУ СМП», в котором предусматривалось, что: «…Енисейская авиалиния передается из ведения ГУ СМП в ведение Аэрофлота в части от Красноярска до Игарки (аэропорт Игарка с его оборудованием остается в ведении ГУ СМП)…» Образован Игарский авиаотряд Главсевморпути. Все линии из Игарки на Север закрепляются за Полярной авиацией. Декабрь 1938г. — на базе Московского АО особого назначения образована Московская авиагруппа особого назначения (МАГОН) ГСМП 1941г. — на базе Игарского АО образована Игарская авиагруппа УПА ГСМП Апрель 1941г. — Ленская АГ Полярной авиации расформирована, в мае часть её самолётов передана в образованную Якутскую авиагруппу ГВФ 1942г. — на базе Чукотского АО образована Чукотская авиагруппа ГСМП, Енисейская АГ ГВФ была возвращена в ГУ СМП (Распоряжение СНК СССР № 11340-рс от 15 июня 1942г.) На 21 мая 1945г. в УПА ГУСМП числилось 68 самолётов. Декабрь 1945г. — Енисейская авиагруппа УПА ГУ СМП передается в ГВФ и на её базе создается Красноярское управление ГВФ (Постановление СНК СССР № 2823 от 4 ноября 1945г.) 1946г. — с организацией высокоширотных воздушных экспедиций «Север», возобновилось комплексное изучение Центральной Арктики, воздушные экспедиции на «летающих лабораториях» с посадкой на дрейфующий лёд стали основным средством исследования труднодоступных районов Северного Ледовитого океана. 1947г. — авиагруппа в Игарке получила обозначение Игарская авиатранспортная группа (с 1953г. снова Игарская авиагруппа) Март 1948г. — СМ СССР принял решение о строительстве по всему Крайнему Северу вдоль трассы СМП 14-ти аэродромов, отвечающих самым высоким требованиям. Сентябрь 1952г. — в УПА поступил первый вертолёт Ми-1 1954г. — в Арктике впервые были использованы вертолёты Ми-4 1955г. — 1-я Советская Антарктическая Экспедиция. В её состав входил авиаотряд, располагавший специально оборудованными самолётами Ан-2, Ли-2, Ил-12, вертолётами Ми-4 На базе Чукотской АГ и Московской АГОН образованы Чукотский отдельный и Московский отдельный авиаотряды ГСМП, Игарская АГ расформирована, на её базе образован Хатангский авиаотряд Главсевморпути (расформирован в 1960г.) 1956г. — начало систематических ледовых авиаразведок с помощью базирующихся на ледоколах вертолётов (Ка-15, Ми-4, Ми-1) и самолётов берегового базирования (Ли-2, Ил-14, оснащённых бортовыми локаторами) Апрель 1960г. — Полярная авиация Главсевморпути Министерства морского флота СССР передана в ведение ГУ ГВФ (Постановление СМ СССР №2-1 от 3 января 1960г. и объединённый приказ ММФ и ГУ ГВФ при СМ СССР № 39/012 от 10 февраля 1960г.) Московский и Чукотский отдельные авиаотряды ГСМП были расформированы, на их базе (по системе присвоения номеров отрядам ГВФ) образованы соответственно 247-й и 248-й АО УПА ГВФ Произошла перебазировка 247-го АО из а/п Захарково в а/п Шереметьево. Хатангский АО расформирован, снова образована структурная единица «аэропорт Хатанга УПА ГВФ» Декабрь 1960г. — на базе 247-го АО был создан дополнительный 254-й АО УПА ГВФ с базированием в а/п Шереметьево и Захарково 1962г. — в а/п Тикси образована Тиксинская ОАЭ УПА ГВФ 12 июля 1963г. — образован Нижне-Колымский ОАО УПА ГВФ, а/п Черский и 248-й ЛО (Приказ ГУ ГВФ №072 от 26 июня 1963г.) 27 июля 1964г. — Управление Полярной авиации МГА СССР 15 сентября 1964г. — Полярное управление гражданской авиации (ПУГА) МГА СССР 1967г. — образован Шереметьевский объединённый авиаотряд, 247-й, 254-й ЛО и а/п Шереметьево, а/п Быково 1968г. — в а/п Хатанга образована Хатангская ОАЭ, ледовые авиаразведки начали проводиться с помощью Ан-24, оборудованных системой «Торос» 1969г. — образована Мыс-Каменская ОАЭ, объединённая с а/п Мыс Каменный 24 сентября 1970г. — приказ МГА №541 «Об улучшении руководства авиационным обслуживанием районов Крайнего Севера, Арктики и Антарктиды», согласно которому Полярное управление ГА с 1 января 1971г. расформировывалось, а задачи по «выполнению работ по авиационному обслуживанию народного хозяйства и населения районов Крайнего Севера, а также работ по проведению ледовой разведки и обеспечению высокоширотных экспедиций в морях Северной Арктики», «формирование сводных Антарктических авиаотрядов…» возлагались на шесть территориальных управлений ГА. Распределение предприятий: — Северному УГА — базовый а/п Амдерма, приписные а/п Усть-Кара и Нагурская — Тюменскому УГА — Мыс-Каменскую ОАЭ, объединённую с а/п Мыс Каменный — Красноярскому УГА — Хатангскую ОАЭ, объединённую с а/п Хатанга — Якутскому УГА — Нижнеколымский ОАО, а/п Черский и а/п Чокурдах, Тиксинскую ОАЭ, объединённую с а/п Тикси и приписными а/п Темп, Таймылыр и Булун — Магаданскому УГА — Шмидтовскую ОАЭ, объединённую с а/п Шмидт и приписным а/п Бухта Сомнительная — Московскому транспортному управлению ГА — 247-й ЛО (кроме 10 Ан-12) — Транспортному управлению международных воздушных линий ГА — 10 Ан-12 247-го ЛО, а также АТБ Шереметьевского ОАО (на которую возлагается техническое обслуживание СМП 254-го ЛО) — Московскому управлению СП и МВЛ — 254-й ЛО (с сохранением места его базирования в Быково, затем в Мячково) — Шереметьевский ОАО расформировать до 15 октября 1970г. — УТО-24 расформировать до 15 октября 1970г. |
Оператор: Енисейская авиагруппастатус: | закрытый |
дата основания: | 1934.04 |
дата закрытия: | 1945.12 |
входит в состав: | Аэрофлот — МГА СССР → Управление Полярной Авиации |
коды: | IATA: — ICAO: — внутр: |
комментарии:
Апрель 1934г. — образована Енисейская авиалиния Управления воздушной службы Главсевморпути для обслуживания Севера и отдалённых районов Красноярского края. В её состав входили также Красноярская гидроавиабаза с Красноярским авиаремонтным заводом (КАРЗ) 29 мая 1935г. — на базе Енисейской авиалинии и Красноярской авиаслужбы ГУ СМП была развернута Енисейская авиагруппа Управления воздушной службы ГСМП Июнь 1936г. — Енисейская АГ УПА Главсевморпути Декабрь 1938г. — Енисейская авиагруппа передана из Управления Полярной авиации в состав ГВФ (Приказ ГУ ГВФ №414 от 21 декабря 1938г.) 15 июня 1942г. — Енисейская авиагруппа была возвращена из ГВФ в ведение ГУ СМП. (Приказ ГУ ГВФ №140/р-72 от 23 июня 1942г.) Обслуживание линии Красноярск – Игарка с ответвлениями на Туру, Байкит, Кежму и Соврудник. На октябрь 1942г. в Енисейской авиагруппе УПА ГУ СМП числилось переданных из ГВФ 6 самолётов Г-1, 13 МП-1, 6 СП и один Я-6. 1 мая 1943г. – 6 самолётов Г-1 и 1 П-5, в состав Енисейской авиагруппы входили 12 гидропортов и 1 сухопутный аэропорт. Декабрь 1944г. — самолётный парк Енисейской АГ 25 самолётов: 6 С-47, 4 МП-7 «Консолидейтед», 5 СП, 6 Г-1, два МП-1 и по одному самолёту Г-2 и Сталь-2. На 21 мая 1945г. в Енисейской АГ числилось 23 самолёта: С-47, МП-7, МП-1, Г-1, Г-2, СП, С-2, Ли-2, Ще-2, Р-5, трофейные Ю-52 и Си-204 «Зибель». Декабрь 1945г. — Енисейская авиагруппа УПА Главсевморпути передается в ГВФ и на её базе создается Красноярское управление ГВФ (Постановление СНК СССР № 2823 от 4 ноября 1945г.) |
Статистика по годам выпуска Статистика по выпуску
1940 | 41 | 42 | 43 | 44 | 1945 | всего | |
выпущено | 2 | 2 | 8 | 6 | 16 | 22 | 56 |
в экспл-ции | 0 |
Статистика по операторам
→ | оператор | разобрано | авар./катастр. | за всё время |
1 | Россия (СССР) — ВМФ | 45 | 1 | 46 |
2 | СССР — МАП | 2 | 2 | 9 |
→ | 3 | Аэрофлот — МГА СССР | 2 | 2 |
→ | # | → Управление Полярной Авиации | 2 | 2 |
→ | # | → Енисейская авиагруппа | 2 | 2 |
Дополнительная информация по типу Доп. информация по типу
КГКУ «ГАКК» https://www.airwar.ru
Статистика по посещаемости этого реестра Статистика этому реестру Показов этого реестра: 4183, из них сегодня: 0
Примечания к реестру Реестры russianplanes.net
составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний, разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики, а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, , , .
Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.
ЦПУ и его возможности
«Самсунг Галакси Кор 2 Дуос» базируется на процессоре Shark разработки компании Spreadtrum. Второе его наименование в соответствии со спецификациями производителя — SC7735S. Это 4-ядерное решение, которое при максимальной нагрузке способно работать на тактовой частоте 1,2 ГГц. Каждый из его вычислительных модулей построен на основе архитектуры А7. Высоким уровнем производительности этот чип не может похвастаться, но вот энергоэффективность у него на приемлемом уровне. Несмотря на это, вычислительных ресурсов данного ЦПУ вполне достаточно для решения большинства задач как на текущий момент, так и в обозримом будущем.
Графика гаджета и камеры
В качестве графического акселератора в телефоне выступает «Мали-400». Использование этого решения лишний раз указывает на бюджетность девайса. Но все же вычислительных возможностей этого видеоакселлератора вполне достаточно для разрешения 480 х 800 px (именно такое оно у экрана данного смартфона). Способен дисплей отображать 262 тысячи различных цветовых оттенков, и в его основе лежит наиболее экономная на текущий момент матрица — TFT. Как результат, углы обзора у аппарата далеки от 180 градусов. При значительном отклонении от прямого угла происходит искажение изображения. Очень скромная основная камера на 5 Мп установлена в этом устройстве. Но при этом разработчики не забыли дополнить ее системой автофокуса и светодиодной вспышкой. Качество фото и видео посредственное, но ожидать большего от аппарата эконом-класса не приходится. Фронтальная камера базируется на наиболее скромном сенсоре в 0,3 Мп. Качественные фото и видео с ее помощью записать проблематично. Но все равно для совершения видеозвонков (а это основное ее назначение) этого вполне достаточно. А вот о селфи в этом случае не может быть и речи.
Память
Обзор Samsung Galaxy Core 2 DUOS будет не совсем полным, если не указать характеристики подсистемы памяти. Сложно понять, чем руководствовались разработчики, когда устанавливали 768 Мб ОЗУ на этот телефон. Это чуть больше, чем необходимый минимум в 512 Мб, и ниже комфортного уровня в 1 Гб. Сразу стоит отметить, что 300-400 Мб будет занято системными процессами. Остальное, как и полагается, предоставляется пользователю для решения своих задач. Емкость внутреннего накопителя составляет всего 4 Гб. Из них около 2 Гб заняты операционной системой и предустановленным софтом. Пользователь может использовать для установки программ и хранения личных данных всего 1,5 Гб. Этого объема явно недостаточно на сегодняшний день. Единственным решением в этом случае может быть установка внешней флеш-карточки. Ее максимальный размер может составлять 64 Гб. Еще один способ решения проблемы нехватки интегрированной памяти — использование облачных сервисов для хранения личной информации.
Дизайн и разработка [ править ]
Бе-2 представлял собой цельнометаллический гидроплан — биплан с двумя открытыми кабинами, установленными тандемом для пилота и наблюдателя. Крылья были скреплены, но их можно было сложить для хранения на военном корабле. Устройство поплавка состояло из большого центрального поплавка с двумя поплавками меньшего размера на крыльях. На Бе-2 устанавливался радиальный 9-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения Швецова М-25 (копия американского Wright R-1820 ) мощностью 700 л.с.
С самого начала конструкция Бе-2 сопряжена с серьезными трудностями в эксплуатации и обслуживании. Однако из-за отсутствия подходящей альтернативы проект был запущен в серийное производство. Всего было выпущено около 300 самолетов.
Автономность
Отзывы о смартфон Samsung Galaxy Core 2 DUOS указывают на хорошую автономность девайса. Емкость комплектного аккумулятора, как было отмечено ранее, составляет 2000 мАч. По заверениям производителя, этого в режиме разговора хватит на 9 часов. В реальности при среднем уровне использования телефона одной зарядки батареи с легкостью хватает на 2-3 дня. На это значение существенное влияние оказывают диагональ экрана (она составляет 4,5 дюйма — не так уж и много на сегодняшний день) и энергоэффективный процессор на основе архитектуры А7. Если же максимально экономно использовать гаджет, то можно одну зарядку аккумулятора растянуть на 4 дня. В плане автономности это один из лучших смартфонов в своей нише.
В 1945 году У-2 стал первым советским самолетом, про который сняли художественный фильм
У-2 стал первым отечественным самолетом, удостоившимся художественного фильма, где он, по сути, является одним из главных героев. В 1945 году на советские экраны вышла лента «Небесный тихоход» с Николаем Крючковым и Василием Меркурьевым. По сюжету, летчик-истребитель Василий Булочкин после аварии оказывается в полку ночных бомбардировщиков У-2. Музыкальная комедия стала классикой советского кино, а песня из нее стала неофициальным гимном отечественных летчиков.
Самолет У-2 летчика Петра Власова готовится к спасательному полету в лагерь папанинцев «СП-1». Фото: РИА Новости/ Яков Халип
Софт
Как и полагается, функционирует «Самсунг Галакси Кор 2 Дуос» под управлением наиболее популярной и самой распространенной программной платформы «Андроид». Текущая версия установленной на нем прошивки — 4.4. Ожидать обновлений явно не приходится. Да и это не нужно. Проблем с совместимостью софта в обозримом будущем не предвидится. В остальном набор программного обеспечения вполне привычный для устройства начального уровня линейки «Галакси» — это и стандартный набор ПО от «Гугла», и встроенные сервисы международных социальных сетей, и обычные миниприложения.
Прозвище «Кукурузник» самолет получил за работу в сельском хозяйстве
Использование У-2 в гражданской авиации началось в довоенный период. Специально для этого была разработана модификация У-2АП с аэроопылителем для распыления удобрений и ядохимикатов. Однако по-настоящему широкая мирная жизнь самолетов такого типа наступила после Великой Отечественной войны. У-2, не требующий высокого мастерства от пилота, был востребован при перевозке грузов и почты, сельскохозяйственных работах, перевозке пассажиров. Тогда-то за ним и закрепилось прозвище «кукурузник». Самолет эксплуатировался на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии.
Коммуникации
Все необходимые интерфейсы для обмена информацией есть в Samsung Galaxy Core 2 DUAL. «Галакси Кор 2 Дуос» может функционировать как в сетях GSM, так и 3G. В первом случае скорость передачи составит несколько килобайт, во втором — несколько мегабайт. Есть также Wi-Fi, который предпочтительнее использовать при внушительном объеме трафика. Не забыли разработчики и про «Блютуз». Этот беспроводной интерфейс позволяет выводить звуковой сигнал на стереогарнитуру или обмениваться небольшими файлами со схожими девайсами. Также есть полноценная поддержка GPS, ГЛОНАСС и A-GPS. Все это позволяет владельцу данного смартфона превратить его в полноценный навигатор.
Среди проводных способов передачи информации можно выделить MicroUSB (позволяет полноценно смартфону обмениваться данными с ПК) и 3,5-мм аудиопорт для внешней акустики (в этом случае подразумевается проводное подключение).
Технические характеристики [ править ]
Общие характеристики
- Экипаж:
два, пилот и наблюдатель. - Длина:
8,67 м (28 футов 3 дюйма) - Размах крыла:
11,00 м (36 футов 1 дюйм) - Высота:
3,80 м (12 футов 6 дюймов) - Площадь крыла:
29,3 м 2 (315 кв. Футов) - Пустой вес:
1800 кг (3970 фунтов) - Полная масса:
2686 кг (5920 фунтов) - Силовая установка:
1 × Швецов М-25 А, радиальный двигатель , 522 кВт (700 л.с.)
Спектакль
- Максимальная скорость:
245 км / ч (152 миль / ч, 132 узла) - Диапазон:
1000 км (621 миль, 540 миль) - Практический потолок:
6600 м (21654 фута)
Вооружение
- 2 фиксированных 7,62-мм пулемета ШКАС для стрельбы вперед
- 1 × гибкий 7,62-мм пулемет ШКАС для наблюдателя
- 100 кг (220 фунтов) бомб
Стоимость смартфона
Теперь об одном из ключевых преимуществ, которым может похвастаться на фоне конкурентов смартфон Samsung SM-G355H. Galaxy Core2 DUOS оценен на текущий момент в 100 долларов, что для устройства на базе 4-ядерного ЦПУ с диагональю дисплея в 4,5 дюйма и неплохой автономностью является весьма хорошим показателем. К этому добавляем безупречное качество сборки, фирменную программную надстройку от «Самсунга» и получаем одно из наилучших предложений в сегменте гаджетов начального уровня.
Мнение владельцев
Теперь о том, что дает на практике использование Samsung Galaxy Core 2 DUOS. Цены, описание и отзывы указывают на то, что у южнокорейского гиганта получился еще один хороший телефон в сегменте устройств бюджетного класса. По словам владельцев, это хороший и надежный смартфон начального уровня. В нем есть все самое необходимое для работы, и он без проблем справляется с большинством задач на сегодняшний день. А большего от него и не требуется — именно на этом сходятся как пользователи аппарата, так и специалисты.
Конечно, определенные нарекания относительно количества ОЗУ, производительности процессора и качества камеры возникают у владельцев смартфона «Самсунг Галакси Кор 2 Дуос». Но, с другой стороны, стоимость данного устройства на текущий момент составляет всего 100 долларов — это гаджет начального уровня. Поэтому, как отмечают пользователи, недостатки на фоне низкой цены кажутся не столь существенными. Владельцы сходятся во мнении, что это одно из лучших предложений в своей нише.
В 1944 году У-2 переименовали в память о его создателе
Переименование биплана произошло в 1944 году, после смерти авиаконструктора Николая Поликарпова. В память о человеке, носившем неофициальный титул «короля истребителей», решено было назвать его самое массовое творение. Так У-2 превратился в По-2, однако прежнее название, к тому времени прочно закрепившееся в народе, по сию пору употребляется гораздо чаще.
Свой в небе. История жизни и смерти летчика Валерия Чкалова Подробнее