Библиография [ править ]
- Арнольд, полковник Б.Е. (1982). Конфликт через пролив: история командующего батареей обороны Кента 1939–45
. Довер: Публикации Крэбвелла / Публикации Бакленда. ISBN 0-906124-06-9. - Берхоу, Марк А., Изд. (2004). Защита американского побережья, Справочное руководство, второе издание
. CDSG Press. ISBN 0-9748167-0-1. - Брейер, Зигфрид (1973). Линкоры и линейные крейсеры 1905–1970 гг
. Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday. ISBN 978-0-356-04191-9. - Кэмпбелл, Джон (1985). Военно-морское оружие Второй мировой войны
. Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-459-4. - Дойл, Дэвид (2011). K5 (E) Railgun — Деталь в действии
. Кэроллтон, Техас, США: Публикации сигналов эскадрильи. ISBN 978-0-89747-635-5. - Энгельманн, Иоахим (1976). Броня в действии — немецкие железнодорожные орудия
. Squadron / Signal Publications. ISBN 0-89747-048-6. - Холл, ре мажор. Военно-исторический журнал Южноафриканское военно-историческое общество. — Том 2, № 3, июнь 1972 г. Оружие в Южной Африке 1899–1902 гг., Части V и VI.
- Хогг, Ян В. (2005). Союзная артиллерия Первой мировой войны
. Crowood Press. ISBN 1-86126-712-6. - Егер, Герберт (2001). Немецкая артиллерия Первой мировой войны
. Crowood Press. ISBN 1-86126-403-8. - Льюис, Эмануэль Рэймонд (1979). Укрепления побережья США
. Аннаполис, Мэриленд: Подветренные публикации. ISBN 978-0-929521-11-4. - Многие, Сеймур Б. (апрель 1965 г.). «Он не жаловался». Труды Военно-морского института США. Цитировать журнал требует |journal=( помощь )
- Миллер, HW, подполковник Железнодорожная артиллерия: отчет о характеристиках, объеме полезности и т.д. железнодорожной артиллерии, тома I и II Вашингтон: Государственная типография, 1921 г.
- Филлипс, Лэнс (1965). Вон идет поезд . Крэнбери, Нью-Джерси: AS Barnes and Company. ISBN 0-498-06303-8.
- Роббинс, Чарльз Б. и Льюис, ER (2000). «Чилийско-американская 12-дюймовая пушка». Военный корабль Интернэшнл
.
XXXVII
(2): 184–190. - Вестинг, Фред (1966). Локомотивы, которые построил Болдуин
. Bonanza Books. - Залога, Стивен Дж. И Деннис, Питер (2016). Железнодорожные орудия Второй мировой войны
. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN 978-1-4728-1068-7.
Цитаты [ править ]
- Миллер об. I, стр. 39
- Миллер об. I, стр. 52
- ^ a b c Миллер об. I, стр. 65
- ^ a b Миллер об. I, стр. 69
- (на русском языке) https://www.travelzone.lv/lib/zd_puski/index.php
- Лебедев, П.Н. (2011) [1857]. Применение железных дорог к защите материка. Сочинение инженер-подполковника П. Лебедева [ Использование железных дорог для защиты земли. Очерк инженера-подполковника П.Лебедева
. Москва: Книга по Требованию. ISBN 978-5-458-11821-7. - Денисов, А.П .; Перечнев, Ю. Г. (1956). «Глава 4. Береговая артиллерия в Крымской войне 1853–1856 годов» [Глава 4. Береговая артиллерия в Крымской войне 1853–1856 годов]. Русская береговая артиллерия
[
Русская береговая артиллерия
]. Москва: Воениздат . С. 89–91. - Филлипс, стр. 225
- Миллер об. I, стр. 9-16
- Jack H. Макколл младший, когда железнодорожные пушки Ruled , Historynet; по состоянию на 2022.10.29.
- Миллер, Фрэнсис Тревельян (1957). Фотографическая история гражданской войны
. Пятерка: форты и артиллерия. Нью-Йорк: Castle Books. С. 51 и 54. - Перейти
↑ Tucker, SC (2005). Энциклопедия Первой мировой войны: политическая, социальная и военная история. Abc-clio. ISBN 1-85109-420-2 - Миллер об. I, стр.17, 23
- Миллер об. I, стр. 23
- Холл
- Миллер об. II, стр. 1–186
- Романыч, Марк (2017). Железнодорожные орудия Первой мировой войны
. Хойер, Грег, Полдень, Стив. Лондон: скопа. п. 2. ISBN 9781472816412. OCLC 999616340 . - ^ a b Залога, Стив (2017). Железнодорожные орудия Второй мировой войны
. Деннис, Питер. Оксфорд: скопа. С. 2–3. ISBN 978-1472810687. OCLC 907965829 . - ^ a b «Военно-морские железнодорожные батареи Соединенных Штатов во Франции» . Интернет-архив
. - ^ a b c Шрайер, Конрад Ф., младший (1988). «Железнодорожный боевой флот адмирала Планкетта». История железной дороги
. Историческое общество железных дорог и паровозов.
158
(весна 1988 г.): 95–102. - Многие, апрель 1965, с.53
- ^ a b Хогг, Ян В. (1998). Союзная артиллерия Первой мировой войны
. Рамсбери, Уилтшир, Великобритания: The Crowood Press, Ltd., стр. 138–148. ISBN 1-86126-104-7. - Вестинг (1966) pp.79-80
- Перейти
↑ Lewis (1979) pp. 103, 106 - «Победа над гуннами, История армии США, Корпус береговой артиллерии во время Первой мировой войны» . ancestry.com
. - «Железнодорожная артиллерия армии США, Первая мировая война» . ancestry.com
. - Миллер, HW, LTC, Железнодорожная артиллерия США , Vols. I и II , 1921, т. I, стр. 131-155
- ^ a b Отчет о 8-дюймовых железнодорожных орудиях на Филиппинах, 1940–42 гг.
- Льюис (1979)стр. 102-110, 140-141
- Berhow, стр. 199-228
- «Железнодорожная пушка минометов для помощи в защите побережья» Popular Mechanics , декабрь 1930
- Berhow, стр. 216-217
- Обреченный проект защиты внутренних морей Филиппин
- Залог (2016), стр. 14-15, 18-19
- ^ а б в г Арнольд (1982), стр. 100, 108, 147, 148.
- Немецкие 40 см пушки в Navweaps.com
- Дейл Кларк. «Британская артиллерия 1914–19. Тяжелая артиллерия». Osprey Publishing, Лондон, 2005. Страницы 41-42.
- «Большие пушки в Дувре WW2 (Вторая мировая война)» . Архивировано из оригинала на 2007-12-21.
- «Самое большое артиллерийское орудие Великобритании, одна из 12 уцелевших железнодорожных гаубиц военного времени в мире, перемещается для выставки в Нидерланды» . Правительство Соединенного Королевства. 27 марта 2013 . Проверено 8 апреля 2013 .
- Маев Кеннеди. «Гигантское орудие первой мировой войны движется по южной Англии на этой неделе» . Хранитель
. - ↑
Дойл, стр. - «Musée du Mur de l’Atlantique» .
- 8-дюймовая орудийная железнодорожная установка обр. 1918 г.
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Железнодорожное оружие . |
- «Когда артиллерия впервые» вышла на рельсы «
- 152-мм финская железнодорожная пушка
- «Веб-музей железнодорожных пушек» . Проверено 21 апреля 2005 года.
- Музей железнодорожной пушки
- K5 Eisenbahngeschutze
- Железнодорожные аккумуляторы ВМС США
- Железнодорожная артиллерия армии США в Первой мировой войне
- » Оружейный поезд охраняет концы Панамского канала — прокатный форт пересекает перешеек за два часа» Popular Mechanics , декабрь 1934 г., стр. 844-845, отличные рисунки в статье о 14-дюймовом железнодорожном орудии M1920.
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: