​​Технические характеристики ГАЗ-69: преимущества и недостатки

ГАЗ-69 является полноприводным автомобилем. Это была одна из некоторых легковых машин, которая производилась по формуле 4х4. Данная модель являлась производством Горьковского автозавода. В серийный выпуск модель вступила в 1953 году, а всего производилась машина на протяжении почти двадцати лет.

Вслед за этим работники предприятия такого плана уже не создавали, а ведь автомобиль получился на удивление удачным. Хотя, горьковчане собирали 69-ю модель не так долго – производство было перенесено полноценно на Ульяновский автомобильный завод в 1956 году. Весь модельный ряд ГАЗ.

Общая информация

Далее ульяновские специалисты были заняты созданием небольших внедорожных автомобилей, что, впрочем, они делают и по сей день. Не будет лишним добавить, что «козликом» называют УАЗ 69, а ведь сразу вслед за прекращением выпуска 69-ой модели начали производить другую, не уступающую в популярности модель УАЗ 469, однако разработкой занимались уже на Ульяновском автомобильном заводе.

За все время удалось создать больше 600 тысяч легковых внедорожных автомобилей с индексом ГАЗ-69. Сюда относятся разные модификации. Многим автолюбителям нравится реставрация ГАЗ 69. Дебютные испытания проходили под надзором госкомиссии в сентябре 1951 года.

Благодаря хорошей проходимости и неприхотливости, модель могла стать эталоном для всех мировых машин. Среди достоинств ГАЗ-69 было наличие короткой базы, небольшой массы, системы полного привода, отличной высоты дорожного просвета под мостами машины, какие предоставляли пикапу возможности не страшиться тяжелых дорожных условий.

По технической части и, особенно, по проходимости автомобилю с полным приводом ГАЗ-69 могли позавидовать если не все, то многие машины во всем мире.

В качестве основы для легковой машины специалисты Горьковского автомобильного завода решили взять 67-ю модель, какая неплохо себя зарекомендовала во время военных и первых послевоенных годов. Что касается агрегатов и узлов новенького транспортного средства, то их позаимствовали у «Победы», ЗИМ и грузового автомобиля ГАЗ-51.

Поэтому модель отличалась просто феноменальными сроками производства. С «Победы» взяли силовой агрегат, какой подвергли небольшой доработке, что в результате предоставило 55 лошадиных сил. Трансмиссию новенького внедорожного автомобиля тоже позаимствовали у знаменитой «ГАЗ-М-20».

В качестве новинки машина обладала новым устройством, которое обеспечивало предпусковой подогрев. Салон стали оборудовать отопителем, а для фронтального стекла предусмотрели обдув теплым воздухом. Подобные улучшения предоставляли возможность пользоваться Газоном при любом времени года и любой погоде.

67-я модель создавалась для армейских потребностей, а вот Газон-69 шел для использования народного хозяйства. Машину разрабатывали на протяжении 5 лет (1948-1953), а ее опытные образцы обладали названием «труженик». Автомобиль среди народа называли «козликом», потому что он прыгал при движении по ухабистой местности и кочкам, а также из-за короткой базы и высокой посадки.

С подобной прыгучестью двигаться на большой скорости в «пикапе» был опасно – была большая вероятность перевернуться. Производство автомобиля ГАЗ-69 в полноприводном варианте осваивалось в двух комплектациях:

  • Двухдверная кузовная вариация, которая оснащена деревянными лавками и рассчитывалась на шесть людей;
  • Четырехдверная кузовная вариация, где были посадочные места для пяти людей и брезентовая крыша.

Пятиместная модель Газон, получившая индекс ГАЗ-69А, получила в народе прозвище «командирская», либо «председательская», смотря от места, где она применялась – в армейской стихии, либо сельскохозяйственной местности. Однако сама машина была явно не городской, впрочем, не имело смысла кататься ей по городской дороге.

Та проходимость, какой обладал «козлик», служила объектом зависти многих внедорожников во всем мире – 69-я модель с прекрасной ловкостью преодолевала всевозможные броды и выползала из самых непроходимых грязевых местностей. Вторая половина двадцатого века позволяла использовать 69-ю модель как разъездную машину военной автомобильной инспекции.

Гражданское исполнение многие модели получили в ГУВД. Милиция получила специально разработанные автомобили, где был жесткий верх. Последние модификации имели разделение салона на 2 области – впереди находился шофер и патрульный милиционер, а на задней части сидели обычно правонарушители.

Модификации


Современная модель автомобиля скорой ветеринарной помощи на базе ГАЗ-69. Настоящие машины до наших дней не сохранились или находятся в неприглядном состоянии
Помимо исходных ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, производились следующие основные варианты полноприводного автомобиля:

  1. ГАЗ-69Э. Отличался благодаря наличию экранировки, предотвращающей создание помех в радиодиапазоне во время работы системы зажигания, стартера и прочего электрического оборудования;
  2. ГАЗ-69М. Оборудовался мотором, работавшим на бензине с октановым числом 72, объем цилиндров – 2,432 литра. Представляет собой экспортную модификацию восьмиместного внедорожника с двумя дверьми и откидным задним бортом. По расходу горючего сопоставим с исходной моделью;
  3. ГАЗ-69МЭ. То же, что и ГАЗ-69М, но с экранировкой;
  4. ГАЗ-69-68 – одна из последних модификаций с измененной трансмиссией и ходовой частью. Производилась с 1968 года. Имелись также экспортные варианты ГАЗ-69-68М и ГАЗ-69-68МЭ – второй с экранировкой;
  5. ГАЗ-69-68МТЭ – «тропическое» экспортное исполнение восьмиместного внедорожника;
  6. ГАЗ-69А-68 – последняя модификация внедорожника с пятиместным кузовом, изменения в конструкции аналогичны ГАЗ-69-68.

Кроме того, на базе этой машины были созданы многочисленные специальные автомобили.

Перечень лишь некоторых из них:

  1. ПМГ-20, ПМГ-29 и АШП-4 – автомобили для пожарных. АШП-4 – штабной вариант;
  2. ГАЗ-69 ЛСД – медицинский фургон;
  3. СВП-69М – машина для оказания скорой ветеринарной помощи;
  4. ГАЗ-69РХ – автомобиль для химической и радиационной разведки;
  5. 2П26 – мобильная установка для запуска противотанковых ракет (комплекс «Шмель»);
  6. ГАЗ-69С – снегоход с особыми гусеницами;
  7. ГАЗ-46А – плавающий автомобиль-амфибия.


Восстановленный милицейский ГАЗ-69П в классической желто-синей раскраске
Особого внимания заслуживает милицейский «газик» — ГАЗ-69П. Эта модификация делалась на основе восьмиместного ГАЗ-69 в ремонтных мастерских. Позади от водителя устанавливалась прочная металлическая перегородка с маленьким окном, забранным решеткой. Вместо брезентового тента установлена постоянная металлическая крыша. Делали её, что интересно, на предприятиях, где в качестве основного рабочего контингента использовались заключенные.

Ветровое стекло у ГАЗ-69П не откидывается, оно жестко закреплено и является частью постоянного закрытого верха. Оборудование машины дополнено проблесковым маячком и громкоговорителем. «Фирменная» желтая окраска, хотя и была общепринятой, но никакими официальными стандартами не оговаривалась, равно как и синяя полоса с надписью «Милиция».

Салон

Невзирая на то, что салон машины ГАЗ-69А считали достаточно свободным, сесть в нее было не так удобно, отчасти, из-за узковатых дверей. Понятно, что обилие комфортабельных элементов тут не найти, однако есть все самое требуемое.

На передней панели Газона есть минимальное количество приборов, среди каких наличие спидометра, указателя, какой информирует шофера об уровне сохранившегося горючего в баке, и амперметра, который показывал уровень заряда аккумуляторной батареи. Трансмиссионный тоннель очень сильно выделяется на полу, но, в принципе, не сильно мешает.

Перед ним предстает трехспицевое большое рулевое колесо. Справа от приборной панели можно найти замок для ключа зажигания. Из самого трансмиссионного тоннеля выходит рычаг переключения механической коробкой передач.

Напротив водительского сидения, на торпедо, есть ручка для того, чтобы держаться, ведь автомобиль довольно часто сильно трясло, поэтому было просто необходимо держаться. Верхняя часть дверей была выполнена материалом из тента, а низ – полностью из металла.

Салон ГАЗ-69 не получил никаких лишних деталей, а передняя панель обладает лишь самыми необходимыми приборами.

В холодное время года предусматривалось наличие отопительной системы, которой очень не хватало в прошлых автомобилях. А в летний период предусматривался солнцезащитный козырек. Крышка багажного отделения получилась откидной. Когда она имела открытое положение, это делало длиннее пол багажника и предоставляло возможность транспортировать даже негабаритные грузы.

Сидения обтянули дерматином и, хотя они получились мягкими, был недостаток, который заключался в скользком материале, поэтому если было неровное дорожное полотно, сидеть на креслах было довольно тяжело. У Газона была рессорная конструкция подвески, благодаря чему машина пружинила на ухабистой дороге, а заодно вместе с ней, «прыгали» все, кто был внутри автомобиля.

За то, чтобы лобовое стекло очищалось от внешнего загрязнения, установили стеклоочиститель, трапеция какого монтировалась сверху над стеклом. Дабы защитить салон транспортного средства от плохой погоды конструкторы предусмотрели наличие покрытия, какое представляло собой тент из плотного материала (брезента), который не промокает. Последний натягивали на каркас кузова ГАЗ 69, выполненный из металла, с помощью петель, которые были «впаяны» по краям покрытия и прочно закреплялись у основания.

Конструкция автомобиля

Машина базируется на раме, выполненной из лонжеронов прямоугольного сечения. Прочность каркаса обеспечивается использованием дополнительных перемычек.

Салон

Внутреннее оформление салона не отличается особенным комфортом, но предельно функционально для предусмотренного назначения автомашины. Перед большим трехспицевым рулевым колесом размещается панель управления с контрольными приборами. Напротив переднего пассажирского места на панели установлена ручка, поскольку при сильной тряске от действия рессорной подвески пассажиру сложно удержаться.

Сиденья выполнены достаточно мягкими. Но дерматин, применявшийся для обтяжки, наряду с комфортностью, очень скользил, что создавало дополнительные неудобства при передвижении по неровной дороге.

Салон отапливался, создавая приемлемые условия для нахождения людей в машине зимой. Для защиты от солнца летом установлены откидные экраны.

С открытой задней дверцей увеличивается площадь салона, облегчая перевозку негабаритных грузов.

Кабина защищается от неблагоприятных погодных условий непромокаемым брезентовым тентом, фиксируемым на металлическом кузове специальными петлями, вставленными по низу материала покрытия.

Кузов модель 76

Открытый тип кузова вмещает восемь человек. Персональные сидения впереди предназначаются для водителя и одного из пассажиров. Передние двери выполнены слегка ассиметрично. Дверь со стороны водителя — характерной трапециевидной формы, в связи с размещением сбоку запасного колеса.

Вход в задний отсек предусматривался через откидной задний борт или переднее сиденье. Места для шести остальных пассажиров оборудованы на откидных скамейках вдоль бортов. На полу, под скамейками, размещаются металлические пеналы для инвентаря и запасных деталей.

Между приборной панелью и задним бортом предусмотрена возможность установки носилок для транспортировки раненого. В этом случае необходимо откинуть спинку переднего пассажирского места, а сопровождающий персонал разместить на задней левой скамейке.

Характерная особенность модели — наличие двух топливных баков:

  • основного — на сорок семь литров, размещенного под задним отсеком;
  • дополнительного, вмещающего двадцать восемь литров — под передним пассажирским местом.

Оба бака соединены друг с другом топливопроводами.

Кузов модель 77

В исполнении ГАЗ-69А использовалась модель 77 открытого кузова с четырьмя дверцами. Передние места оборудовались аналогично предыдущему исполнению, но сзади размещалось три человека на персональных сиденьях, в сложенном виде увеличивающих объем грузового отсека.

За задней дверцей располагается место хранения вспомогательного инвентаря. С задней стороны кузова размещается топливный бак, вмещающий шестьдесят литров горючего.

Шасси

Стальные лонжероны изготавливались штамповкой. Жесткость каркаса обеспечивалась, благодаря сложной форме и дополнительным поперечным элементам. Передний и задний мосты устанавливались на пружинные рессорные подвески. Для каждого из мостов дополнительно использовались по два рычажных амортизирующих устройства.

Конструкция мостов — разъемная, из двух половин, разделенных по вертикальным фланцевым соединениям. Крепление полуосей — методом запрессовки, с дополнительной заклепочной фиксацией.

Приборы

Приборная панель идентична для обеих моделей и снабжена:

  • спидометром;
  • амперметром;
  • указателем остатка бензина в баке;
  • экраном датчика температуры мотора;
  • манометром смазочной системы.

В ночное время показания приборов подсвечивались двумя лампами, прикрытыми рассеивающими щитками.

Дополнительно водитель мог ориентироваться на индикацию двух ламп: красной — указывающей на включенный дальний свет и зеленой — перегрев мотора.

Тормозная система

Внедорожник ГАЗ-69 оборудовался гидравлическими тормозами колодочного типа с барабанными механизмами, размещенными на колесных ступицах, а основной массив барабанов выполнялся из чугуна с рабочим стальным кольцом, запрессованным в основу.

Дополнительный стояночный тормоз включался водителем посредством тросового привода. Механизм размещался на выходном валу раздаточной коробки.

Рулевое управление

Корпус колонки рулевого управления стационарно крепился с левой стороны салона перед передним сиденьем. Вал, установленный на подшипниковых опорах внутри колонки, приводил в действие через червячный редуктор и сошку трубчатые тяги поворота передних колес.

Трехспицевый руль изготавливался из черного пластика.

Силовой агрегат

Пятидесяти пяти сильный двигатель ГАЗ-69 разработан на основе применяемого в модели грузовика ГАЗ-51, что обеспечило подходящие технические характеристики. После доработки количество цилиндров прототипа уменьшили с шести до четырех, с увеличением диаметра, но сохранив размеры первоначальной платформы.

Для охлаждения применялась жидкостная система, оборудованная шестилопастным металлическим вентилятором.

Трансмиссия и подвеска

Передача вращающего момента с двигателя ГАЗ-69 осуществлялась трехскоростной коробкой, предусматривающей наличие задней скорости. Для включения переднего моста задействовался раздаточный редуктор.

Жестковатость подвески объяснялась упругими рессорами. Привод предусматривал возможность использования двух мостов при отсутствии межосевого дифференциала.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В качестве двигателя на модели устанавливали нижнеклапанный 2.0-литровый мотор, который выдавал 55 лошадиных сил. Силовой агрегат разработали на платформе шестицилиндрового мотора Газона-11, какой применяли на известном грузовом автомобиле ГАЗ-51.

Сама установка обладает четырьмя цилиндрами большого диаметра и функционирует на низкооктановом топливе (бензине) А-66. Силовую установку до этого устанавливали на автомобиль «Победа». Водяной насос имел наличие металлической массивной крыльчатки вентилятора, какая имела 6 лопастей.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии устанавливали механическую 3-скоростную коробку передач с задней передачей.

Система полного привода колес на 69-й модели не является постоянной. Передний мост можно включить с помощью раздатки.

Подвеска

Как уже говорилось выше, подвеска была жестковатой из-за рессор, ведь это не грузовой автомобиль был, однако модель не предполагали использовать в городских условиях и на ровной дороге. Внедорожная машина обладает рамной конструкцией, и два моста вместе с силовым агрегатом были закреплены на раме.

Все два моста являются ведущими, отсутствует межосевой дифференциал. Рама получила прямоугольную форму и обладает шестью поперечными усилениями. Передний мост можно комплектовать шариковыми ШРУСами Bendix-Weiss.

Рулевое управление

Несмотря на отсутствие гидравлического усилителя рулевого колеса в конструкционной составляющей машины, им можно было управлять без особенных трудностей, даже если «пикап» стоял на месте.

Тормозная система

Она также не имела усилителя тормозов, поэтому их можно назвать достаточно жесткими. Понятное дело, что на всех колесах установлены барабанные тормозные механизмы.
Технические характеристики

Габаритные размеры
Длина3850 мм
Ширина1750 мм
Высота2000 мм
Максимальная скорость90 км/ч
Вес авто1,5 тонны
База колесная2300 мм
Колея передних/задних колес1440 мм
Дорожный просвет21 см.
Объем бензобака60 литров
Расход топлива14 л/100 км
Двигатель
Типкарбюраторный
Число цилиндров/расположение4 в один ряд/вдоль кузова
Охлаждениежидкостное
Объем2.12 л
Степень сжатия6.2
Мощность55 л. с.
Порядок работы цилиндров1/2/4/3

Тюнинг

Модель неизбежно устарела. Но современные автолюбители используют тюнинг, улучшающий качества автомобиля.

Тюнинг ходовой части

Тюнинг ходовой части этой внедорожной машины рассчитан на повышение проходимости и плавности хода. Указанное достигается лифтингом подвески, с увеличением диаметра колес.

Клиренс увеличивается с удлинением серег или проставок между рессорными амортизаторами и мостами.

Мотора

В связи с отсутствием подходящих запчастей, для переделки двигателя ГАЗ-69 потребуется применение фрезерных и токарных работ, чтобы изготовить недостающие детали самостоятельно.

Чертежи двигателя и других элементов ГАЗ-69 представлены в открытом доступе в интернете, включая фото внешнего вида, что открывает большой простор для творчества. Отдельные комплектующие используются из другой отечественной техники. Схожими характеристиками обладают двигатели МТЗ и ГАЗ-52.

Мотор не предполагает передвижение автомобиля на запредельных скоростях, поэтому нет смысла переделывать систему охлаждения.

Внешний тюнинг

Чтобы придать машине внушительный внешний вид, одновременно улучшив функциональные возможности и характеристики, ГАЗ-69 дополнительно оборудуется:

  • прочными силовыми бамперами;
  • лебедкой;
  • широкопрофильными колесами.

Завершающие штрихи в оформлении авто — покраска в стиле «хаки».

Стоимость

Хотя советских автомобилей с полным приводом, ГАЗ-69, осталось не так много, их все же можно приобрести с рук. И не все модели находятся у реставраторов или в музее. Чтобы приобрести внедорожник Горьковского автомобильного завода на ходу, потребуется около 200 000 рублей. Чем выше дальше будет ценник, тем лучше качество самого автомобиля.

Многие покупают данные транспортные средства, чтобы потом их тюнинговать, да так хорошо, что многим просто кажется, будто появился новый ГАЗ-69. Это делать не так тяжело, ведь чертежи доступны в интернете. Также есть много видео раритетных и неизмененных моделей, а также машин, которые пережили тюнинг.

История создания

Разработка нового легкового внедорожника для армии и гражданской службы началась на ГАЗ в 1946 году под руководством Г.М. Вассермана. Для ускорения работ и удешевления производства в конструкции автомобиля применялись унифицированные узлы. Первоначально вездеход имел обозначение «Труженик». Техническое задание предусматривало работу автомобиля совместно с прицепом весом до 800 кг.

Первые прототипы появились в 1948 году, а серийное производство началось спустя пять лет. Машина выпускалась в Горьком до 1956 года, затем всю оснастку постепенно передали в Ульяновск – на завод УльЗиС.

На протяжении двух лет выпуск внедорожников велся одновременно на двух производственных площадках. После окончательного освоения производства завод в Ульяновске переименовали в УАЗ, а машины в УАЗ-69 и УАЗ-69А соответственно.

Выпуск внедорожников продолжался до 1972 года и был прекращен после сборки более чем 634 тыс. машин.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Качественный и надежный металл кузова;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Отличная проходимость машины;
  • Наличие системы полного привода;
  • Есть возможность транспортировать небольшие прицепы;
  • Можно ездить как с открытым верхом, так и с закрытым;
  • Небольшие габариты автомобиля;
  • Присутствуют стеклоочистители лобового стекла;
  • Установлена печка;
  • Есть предпусковой подогреватель;
  • Конструкторы сделали небольшое багажное отделение;
  • Удобно располагается запасное колесо;
  • Машина может перевозить до 6 пассажиров сзади;
  • Неприхотливость и легкость в обслуживании.

Минусы машины

  • Нет гидравлических усилителей рулевого колеса и тормозной системы автомобиля;
  • Отсутствуют регулировки рулевого колеса и сидений;
  • Простой интерьер без намека на комфортабельность;
  • По плохой дороге так сильно трясет, что все начинают подпрыгивать, поэтому приходится хорошо держаться за поручни;
  • Странно работает печка, прямо возле нее очень жарко, а вот сбоку уже дует холодный пронизывающий ветер. Вывод – нерациональное распределение тепла из печки;
  • Все-таки, слабоватый силовой агрегат.

Третий способ установки моста от ГАЗ-21 «Волга»

В конце концов был опробован и третий способ
установки моста от 21-ой Волги. Чтобы не утомлять, расскажу на примере заднего моста.

Нужно от корпуса разъема моста отмерить сразу расстояние до опорного щита УАЗа с двух сторон и записать его. Затем, берем болгарку и отрезаем чулок моста на расстоянии 200-300 мм от корпуса редуктора Волговского моста. Сваркой или резаком снимаем фаску с чулка для последующей сварки.

Затем, меряем чулки УАЗа с тем расчетом, чтобы получить истинное значение расстояния от разъема моста до опорного щита. Отрезаем УАЗовский чулок и также на нем делаем фаску. Далее, берем три или четыре уголка на 25 мм и пользуясь цепью делаем из них центратор. Собираем части мостов через этот центратор и затягиваем его, предварительно поставив в правильное положение подъем хвостовика.

Сварщик варит чулок сначала прихватками, а затем в круговую на пару раз. Точно также делается передний мост. Правую сторону моста можно оставлять старой (придется перерегулировать мост), а можно сварить аналогично левой половине моста. Я так варил мосты лет пять и ни один не лопнул. Понял, что это самый быстрый способ переделки мостов.

Подводим итоги

ГАЗ-69 – полноприводной внедорожный советский автомобиль с богатой историей. Модель настолько часто применяли, что она даже умела прыгать с парашютом, да, Вам не показалось! Автомобиль летал, прыгал с парашютом и, даже, плавал. При помощи того, что машина обладала небольшой высотой, когда была сложена крыша, и имела общие небольшие показатели габаритов, 69-й прекрасно умел помещаться в транспортный самолет и вертолет.

Например, грузовой отдел среднего вертолета Ми-4 рассчитывался, как раз, на транспортировку данного средства. Чтобы десантировать автомобиль при помощи парашюта, с него удаляли выступающие элементы, такие как запаску и бампера. Саму машину погружали на специализированную платформу, и она в автоматическом порядке приземлялась на любую поверхность.

Это было очень удобно, быстро и практично. Также конструкторы сделали плавающий вариант на платформе 69-го Газона – ГАЗ-46, который многие знают, как МАВ (малый автомобиль водоплавающий). Ее производство продолжалось на протяжении пяти лет. Остановили выпуск из-за переезда выпуска машины в Ульяновск.

Как видно, модель активно применяли не только для нужд Советской армии, а и для потребностей гражданского населения. С такими габаритами, хорошей проходимостью и системой полного привода у него не было конкурентов в те года. Несмотря на немалый возраст, данный автомобиль еще можно встретить.

Особенно он популярен среди любителей рыбалки, охоты и отдыха. Многие автолюбители переделывают транспортное средство своими руками. Чертежи машины легко найти. Видео с примерами тюнинга, а также переделка ГАЗ 69 доступны в интернете. Довольно многим нравится на автомобиле ГАЗ 69 технические характеристики.

Советуем Вам прочитать статью: ГАЗ – история производства автомобиля

Контрольно-измерительные приборы и органы управления


1 — рулевое колесо, 2 — защелка рамы ветрового окна, 3 — кнопка сигнала, 4 — рукоятка жалюзи радиатора, 5 — щиток приборов, 6 — рычаг люка вентиляции, 7 — кнопка предохранителя освещения, 8 — зеркало, 9 — выключатель освещения приборов, 10 — включатель стеклоочистителя, 11 — противосолнечный щиток, 12 — выключатель фонаря освещения, 13 — направляющие обдува ветрового окна, 14 — фонарь освещения, 15 — кулиса ветрового окна, 16 — отопитель, 17 — рычаг тормоза, 18 — рычаг переключения передач, 19 — педаль стартера, 20 — рычаг раздаточной коробки, 21 — рычаг выключения переднего моста, 22 — педаль акселератора, 23 — трехходовой кран топливного бака (на автомобиле ГАЗ-69А не ставился), 24 — педаль тормоза, 25 — педаль сцепления, 26 — кнопка ножного переключателя света, 27 — включатель поворотной фары, 28 — блок плавких предохранителей, 29 — штепсельная розетка, 30 — центральный переключатель света, 31 — указатель уровня бензина, 32 — контрольная лампа температуры воды, 33 — манометр, 34 — лампа освещения приборов, 35 — спидометр, 36 — термометр, 37 — индикатор дальнего света, 38 — амперметр, 39 — замок зажигания, 40 — включатель освещения приборов, 41 — кнопка подсоса, 42 — кнопка ручного управления дросселем, 43 — включатель вентилятора обдува ветрового стекла.

ГАЗ-69 фото

Читайте далее:


Новенький пикап – его характеристики на автовыставке


ГАЗ-63

Сервис проверки автомобиля по VIN-коду

ГАЗ-Атаман

Как выбрать подержанный Opel Astra G 1998-2009

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]