Armored Warfare обои, картинки, скачать 34 обои на рабочий стол. Красивые бесплатные фото игр для рабочего стола


Армата Т-14

Комплекс активной защиты «Афганит»

Но броня не может на 100% защитить танк от современных противотанковых средств, поэтому на Т-14установлена комплекс активной защиты «Афганит», который обладает способностью перехватывать еще на подлете к танку современные ПТУР, кумулятивные гранаты от РПГ, а также подкалиберные бронебойные снаряды.

Эксперты Defense Update при анализе системы «Афганит» на Т-14 указывают, что она состоит из поражающих и маскирующих элементов. Поражающие элементы расположены в тумбах-дробовиках под башней, работающих аналогично КАЗ «Дрозд», но эффективней — время реакции позволяет перехватывать даже подкалиберные снаряды. Разработчики «Афганита» также получили патент RU 2263268 на систему активной защиты на принципе «ударного ядра», что позволяет сбивать перспективные боеприпасы со скоростями до 3000 м/с.

Маскирующие элементы комплекса активной защиты «Афганит» расположены в небольших мортирках на крыше башни танка. Эксперты Defense Update сообщают, что, предположительно, маскирующие элементы срабатывают одновременно как: дымовая завеса, мультиспектральная завеса (включая ИК диапазон) и непрозрачная для миллиметровых РЛС завеса (путем выброса облака миниатюрных диполей). По мнению Defense Update это полностью блокирует противотанковые системы, построенные на принципе лазерного (ПТРК Hellfire, TOW, Фагот, Скиф, Стугна-П), ИК-наведения (ПТРК Javelin, Spike) и с собственным MW-радаром (ПТРК JAGM, Brimstone), делая Армату защищенной от этих противотанковых ракет, а также от планирующих самонаводящихся зарядов («крышебоев»).

Для противодействия радарам наведения и самолетам ДРЛО в танке Т-14 применены современные элементы стелс-технологий с характерными плоскими гранями (см., например, кожух на башне танка Армата). Эксперты Defense Update указывают, что комбированная разрушающая и маскирующая КАЗ «Афганит» срабатывает от АФАР-радара, который разнесен на 4 отдельные матрицы направленных в разные стороны, задние матрицы развернуты вверх для контроля верхней полусферы, таким образом АФАР радар имеет круговой охват. Оптические средства наблюдения танка также интегрированы с системой упреждающей поставки завес.

Ранее разработчиками Т-14 также сообщалось, что пулеметная установка по данным с АФАР-радара способна защищать танк не только сбивая подлетающие противотанковые ракеты, но и обладая существенной вероятностью попадания в противотанковые снаряды, чтобы изменить траекторию полета подкалиберных снарядов или повредить боеприпас кумулятивных.

Показан финальный вариант т-14 «Армата» с полуразобранной башней

Всем привет, буквально на днях во время визита заместителя министра обороны РФ Алексея Криворучко на УВЗ, частично продемонстрировали этапы сборки ОБТ Т-14 на унифицированной платформе «Армата» и казалось бы, что нового из этого можно извлечь? Давайте разберемся. Первые прототипы ОБТ Т-14 были продемонстрированы широкой публике в 2015 году на Параде Победы, а после было заявлено о возможности поставок до 2000 ОБТ в войска, но что-то пошло не так, если верить либерально настроенной аудитории. За всю историю танкостроения, никогда новый ОБТ, практически прототип, сразу же после демонстрации не принимался на вооружение, машину отправляли на испытания входе которых выявлялись недостатки и замечания, а вот на их устранение могли уходить годы, скажем от 2-х до 5-ти лет.


Финальный облик ОБТ Т-14 «Армата» образца 2022 года. / Источник фото: Яндекс.Картинки

Собственно с Т-14 так и произошло, так как это совершенно новый танк созданы с нуля, да ещё и первый доведённый до ума танк с необитаемой башней, глупо было полгать, что проблемы обойдут машину стороной. Первым недостатком стал двигатель, он крайне сложный так как Х-образный и никто в мире до ума СУ такой компоновки так и не смог реализовать до серийного производства, предполагалось даже устанавливать первое время двигатель от Т90М, но всё же инженеры смогли допилить Х-образный 12-ти цилиндровый А-85-3А и ОБТ получил запланированное МТО. Ранее в одно из статей, я писал про то, что на форуме «Армия-2021» был показан Т-14 с некими доработками, а именно на выставочной машине появился спаренный пулемёт 7.62 мм, другие боковые модули КАЗ, а так же другой формы и диаметра катки.

Опорные катки Т-14, новый и старый вариант. / Источник фото: Яндекс.Картинки

На этот раз УВЗ по сути продемонстрировал финальный вариант, который уже прямиком с завода отправится в войска и первая партия составит 20 машин к началу 2022 года.

Обратите внимание: Стоит ли покупать Объект 703 Вариант II в Праздничном календаре в WoT? Последний лот в 2022 году.

Так что же ещё изменили в Т-14? Для начала давайте взглянем на башню без защитных панелей, тут мы видим россыпь аппаратуры, большая часть которой относится к КАЗ и КОЭП, а так же ниши для оборудования СУО. Так же видно, что инженерный люк на крыше открыт, а рядом стоят лотки автомата заряжания. Помимо этого, кормовая часть тоже претерпела небольшие изменения, поменялось расположение транспортировочных зацепов. Однако самые существенные изменения оказались в лобовой части танка.ОБТ Т-14 без бортовых панелей и с полуразобранной башней. / Источник фото: Яндекс.Картинки

Можно заметить, что угол наклона и сама ВЛД отличается по форме и толщине, танку нарастили бронирование, скорее всего, это связано с появлением у стран НАТО новой 130 мм танковой пушки с заявленной бронепробиваемостью не менее 1 метра гомогенной броневой стали, а год назад даже показали прототип ОБТ на базе Леопард-2 с такой пушкой и при этом прототип прекрасно мог вести огонь по целям.

Изменения в конструкции платформы 2015 — 2022 год. / Источник фото: Яндекс.Картинки

МО РФ и УВЗ скорее всего учли данный фактор и доработали Т-14, помимо усиления ВЛД, бортовые панели с ДЗ тоже изменились, из-за этого передняя часть панели поменяла форму и толщину, так же изменилась конструкция НЛД в верхней части, она стала толще, а отвал который ранее был разделённый стал сплошным.

ОБТ Т-14 образца 2021 года без «кожухов» башни и основного прицела. / Источник фото: Яндекс.Картинки

Подведём итог: проект ОБТ Т-14 не стоит на месте и несмотря на задержку поставок в войска, модернизируется и улучшается лишаясь «детских» болячек, количество претензий к машине всё меньше и меньше, а сам Т-14 обретает окончательный внешний и технический вид, превращаясь из прототипа в серийное и готовое к бою решение, по сути не имеющие аналогов в мире, как бы «ватно» это не звучало. А на сегодня всё, всем пока, спасибо за внимание и подписывайтесь в раздел.

Тем кто давно знаком с каналом, сообщаю, что в декабре будет статья о том, как я буду собирать и тестировать домашний ПК на базе процессора Эльбрус, переговоры с МЦСТ на стадии завершения, поэтому не пропустите, будет интересно.

#т14 #танк армата #увз #танки #оружие #армия #технологии #техника #россия #бронетехника

Больше интересных статей здесь: История.

Источник статьи: Показан финальный вариант т-14 «Армата» с полуразобранной башней.

  • Предыдущее: Танк времен Второй мировой войны достали из под 4,5 тыс. тонн грунта
  • Следующее: Немецкую колонну разбили и важные документы захватили. Небольшое приключение танкиста Лавриненко на подступах к Серпухову

В сухом остатке

Танк был и остаётся самой хорошо защищённой машиной на поле боя. Что бы ни говорили некоторые эксперты, замены им нет и в обозримом будущем не предвидится.

Платформа «Армата» необходима как минимум в качестве важного для страны имиджевого проекта и «полевой лаборатории», с помощью которой будет определяться облик сухопутных войск будущего.

Что же касается экономии, то тут уместно вспомнить известное высказывание «скупой платит дважды». При современных темпах развития технологий и вооружений у слишком экономного есть шансы отстать на десятилетия, если не навсегда. В этом случае, очень повезёт, если отставание удастся оплатить деньгами, а не кровью своих солдат.

Можно всех посмотреть?

С войной будущего разобрались. Теперь надо рассмотреть наиболее вероятные кандидатуры в «танки будущего». Вариант «танки не нужны», разумеется, не рассматриваем: на дворе 2018-й, и адептов этой точки зрения почти не осталось, разве что самые замшелые. Последнее десятилетие показало, что не нужны как раз эксперты с подобными взглядами.

Вариант 1 (затягивание поясов)

Армия продолжает модернизировать Т-72. Новых танков не будет, максимум капитальный ремонт и модернизация. Вариант очень заманчивый с финансовой точки зрения.

Незадолго до начала «Армии-2018» вице-премьер Юрий Борисов, курирующий оборонку, так и заявил журналистам: «Армата» слишком дорога.

«Зачем „наводнять“ „Арматами“ или „Бумерангами“ все вооружённые силы? У нас танк Т-72 пользуется огромным спросом на рынке, его берут все. По сравнению с „Абрамсами“, „Леклерками“ и „Леопардами“ по цене, эффективности и качеству он значительно их превосходит».

Дёшево, сердито, но публичной демонстрацией «Арматы» Россия расшевелила осиное гнездо.

Уже в 2016-м концерн «Рейнметалл» показал опытный образец 130-мм танковой пушки. В июне 2018-го Франция и Германия на «Евросатори» представили совместный танк-демонстратор (остряки немедленно окрестили его «Леоклерком», так как он представлял собой башню «Леклерка» на шасси «Леопарда»). Американцы всерьёз взялись за КАЗ и очередной апгрейд «Абрамса». Работы активизировались в Израиле, Великобритании, Швеции и других странах.


Концепт-гибрид «Леопарда» и «Леклерка»

Фарш уже не провернёшь назад, отказаться от «Арматы» — значит отстать от противника на десятилетия и навсегда потерять репутацию и экспортные рынки. Экономия сейчас обойдётся очень дорого в будущем.

Антон Железняк Эксперт по техническим и инженерным вопросам

Помните историю с закупкой БМПТ-72 «Терминатор»? Основная причина закупки этой, прямо скажем, экзотической машины — раз и навсегда избавиться от неудобных вопросов вроде «почему вы продаёте нам машину, которой не пользуетесь сами, — с ней что-то не так?» Так и с «Арматой» — без принятия танка на вооружение в России ни одна иностранная армия его не купит.

Вариант 2 (компромиссный)

Армия модернизирует Т-72 до Т-72Б3 и закупает в качестве основного Т-90. Например, в варианте Т-90М (на «Армии-2018» стало известно, что Минобороны закупит второй батальонный комплект танков Т-90М).

Казалось бы, идеальный вариант, которому порадуются и военные, и финансисты. Но этот путь всего лишь позволит отсрочить неизбежное — переход на новые машины.

Каким бы отличным ни был танк Т-72 и его новейшее воплощение Т-90М, возможности модернизации не бесконечны даже у него.


Рабочее место танкиста в бронекапсуле «Арматы» (но без малой сапёрной лопаты и в XXI веке никуда)

Т-72 — танк простой, надёжный, освоенный производством. Но создавался он для другой войны — глобальной, с потерями, сравнимыми с 1941 годом. Советское руководство было «травмировано» блицкригом, поэтому постоянно боялось, что танков не хватит. В обозримом будущем такая масштабная война маловероятна. Зато вероятны другие — где никак не обойтись без перспективных боевых платформ.


Когда сравнивают Т-14 и Т-72 по размерам, забывают, что экипаж в «Армате» прячется гораздо ниже (все трое — в капсуле, а в Т-72 двое — в башне)

При этом есть ненулевые шансы оказаться в положении, когда новая машина нужна «уже вчера», а время и средства потрачены на компромиссные варианты. В самом неприятном сценарии промышленности придётся судорожно осваивать массовое производство, а военным — мириться с неизбежными недостатками, которые не «всплыли» в более спокойной обстановке. Да, совсем как в 1940–1941 годах, когда был совершён качественный прыжок от массовых лёгких Т-26 и БТ-7 к среднему Т‑34.

Вариант 3 (реальный)

Армия модернизирует Т-72 и Т-80 до вариантов Т-72Б3 (или Б3М) и Т-80БВМ. Одновременно закупаются новые Т-90М (лучше Т-90МС, но имеем, что имеем) и Т-14. Вариант — что уж скрывать — самый дорогой, но и наиболее логичный.


Т-14 «Армата» и Т-72Б3

Плюсов тут несколько. Во-первых, спокойная войсковая эксплуатация в мирное время выявит недостатки, которые будут решены в будущем. Позволит опробовать новые тактические приёмы и новую организационную структуру.

Во-вторых, в армии и на производстве будет расти количество специалистов, знакомых с новой техникой. Всё-таки без подготовленного экипажа или техников даже самый современный танк — груда железа.

Не последнюю роль играет и унификация техники. Текущий «винегрет» с тремя (или больше, если считать глубокие модернизации) видами ОБТ, мягко говоря, неприятен и с точки зрения применения, и с точки зрения обеспечения.

Совсем древние машины с баз хранения будут вытесняться вполне современными модификациями. К примеру, в армии Т-14 придёт на замену Т-72Б3, а на хранении Т-72Б3 заменит «дедушек» Т-62, которым найдётся место, например, на Ближнем Востоке.

«Армата» приехала: Испытанные в Сирии танки могут пройтись катком по Украине

Ростех преподнёс военным роскошный подарок к Новому году — в госкорпорации сообщили о запуске в серийное производство на Уралвагонзаводе танка Т-14 на платформе «Армата». Событие названо «прорывным проектом» по поставкам Минобороны. Изначально, в 2015 году, шла речь о выпуске 2300 таких боевых машин, сейчас, судя по заявлению о приближении к стопроцентному выполнению Гособоронзаказа, их в войсках более ста (точнее около 130).

Сам факт запуска танка Т-14 в серийное производство говорит о многом. Значит, выполнены требования заказчика в лице Минобороны по устранению выявленных недостатков, которые касались двигателя и вооружений. «Армата» получила двигатель А-85−3А мощностью 1500 л.с. с возможностью его форсирования до 1800 л.с., усиленную трансмиссию, гладкоствольную пушку 2А82 калибром 125-мм, которую по требованию можно заменить на 152-мм 2А83. Кроме того, Т-14 способен запускать и бортовой беспилотный аппарат разведки и целеуказаний «Птеродактиль» с обзорной РЛС и инфракрасным прицелом. Усилена и защищенность этого танка, а ещё, пардон, в «Армате» установили санузел для экипажа, вероятно, это биотуалет.

Чем хотите пока заняться, состоятельные кроты? — А что, если нам посчитать?

«Поручик, а деньги?», — спрашивают многие критики проекта. Действительно, Т-14 стоит немало. Ещё в 2016 году УВЗ обозначил стоимость Т-14 «Армата» в 250 млн рублей, то есть в районе 3,7 млн долларов.

Дорого ли это? И да и нет.

Во-первых, это цена опытной машины. Как утверждают разработчики, в серии стоимость Т-14 просядет как минимум на четверть. Конечно, модернизация Т-72 до Б3 в разы дешевле (от 52 миллионов рублей, по открытым источникам), но обновлённая старая машина практически всегда будет дешевле новой.

В то же время новенький «Леопард» 2А7V обходится в 8,5 млн долларов. Американский «Абрамс» M1A2 — в девять млн долларов, а пакет его улучшений до версии SEPv3 — ещё примерно три млн долларов. Стоимость южнокорейского К2 — около 8,5 млн долларов, британского «Челленджер 2» — около 5,4 млн долларов.


Танк «Челленджер 2» с комплектом TES (фото: Виталий Кузьмин)

В принципе, любая современная боевая техника — благодаря новым технологиям и электронике — недёшева, и будет только дорожать. Но раз мы договорились, что танковые многотысячные орды нам больше не нужны, то это вполне допустимая цена для боевых машин нового поколения.

Платформа «Армата» и ее двигатель

Основной танк Т-14 на платформе «Армата». Фото НПК «УВЗ»

На базе универсальной гусеничной платформы «Армата» уже создано три образца военной техники разного назначения, а в будущем могут появиться новые унифицированные машины. В существующих и ожидаемых проектах используется ряд унифицированных агрегатов и систем, в т.ч. силовая установка. Последняя была создана специально для платформы «Армата» и должна обеспечивать достижение высоких технических характеристик.

Платформа и ее двигатель

Программа разработки перспективной платформы и бронетехники на ее базе была запущена в середине 2011 г. Основные проектные работы заняли несколько лет, и уже в мае 2015 г. состоялся первый открытый показ бронемашин опытно-промышленной партии. В этот же период начался длительный процесс испытаний, доработки и подготовки к полномасштабной серии.
Базовую платформу «Армата» оснастили унифицированной силовой установкой, построенной на современных агрегатах. Ее параметры подобраны с учетом необходимости обеспечения высоких характеристик подвижности разной техники с отличающейся компоновкой и боевой массой. В зависимости от конструктивных особенностей бронемашины, силовая установка может размещаться в носовой или кормовой части корпуса.

Дизельный двигатель В-92, используемый на танке Т-90. Фото «ЧТЗ-Уралтрак»

Силовая установка «Арматы» выполнена на основе двигателя 12Н360 (также известны обозначения А-85-3А и 2В-12-3А), выпускаемого Челябинским тракторным . Любопытно, что двигатель на несколько лет старше универсальной платформы. По некоторым данным, такой двигатель создавался еще для перспективного танка «Объект 195», однако этот проект не продвинулся дальше испытаний.

В двухтысячных годах организация-разработчик начала открыто показывать новый двигатель на военно-технических и промышленных выставках. На тот момент прямая связь этого изделия с танковой отраслью не подтверждалась. 12Н360 позиционировали как мотор для машин специального назначения и техники нефтегазовой промышленности.

В дальнейшем стало известно о применении А-85-3А в проекте перспективной бронированной платформы. Такие двигатели должны были использоваться на всех образцах семейства и обеспечивать высокие энергетические параметры – вне зависимости от предназначения, компоновки, боевой массы и т.д.

Новые решения

Двигатель 12Н360 имеет 12 цилиндров и построен по Х-образной схеме, что позволило уменьшить габариты и массу. Длина изделия составляет 900 мм при ширине 1,8 м и высоте 830 мм. Сухая масса – 1,5 т. Таким образом, новый двигатель компактнее, но тяжелее предыдущих V-образных танковых моторов, таких как В-92.

Двигатель для специальных машин и установок 12Н360. Фото Gurkhan.blogspot.com

Двигатель выполнен четырехтактным и может использовать жидкое топливо разных типов. Цилиндры общим объемом ок. 35 л имеют систему непосредственного впрыска. Используется турбонаддув в виде двух газотурбинных нагнетателей, обслуживающих по половине цилиндров. Охлаждение блока цилиндров – жидкостное. Имеется промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.

Двигатель 12Н360 изначально имел переменную максимальную мощность. Первая модификация, в зависимости от режима, могла выдавать от 800 до 1500 л.с. при 1800-2100 об./мин. В дальнейшем сообщалось о планах по форсированию мотора с достижением 1800 л.с. и сохранением оборотов на прежнем уровне.

Таким образом, при установке на машины семейства «Армата» с боевой массой на уровне 50 т, двигатель А-85-3А обеспечивает удельную мощность от 16 до 36 л.с. на тонну. Оптимальным значением этого параметра считается 25 л.с. на тонну, и новый мотор сохраняет серьезный запас характеристик для дальнейших модернизаций.

12Н360 на более поздней выставке. Фото «ЧТЗ-Уралтрак»

С двигателем сблокирована механическая трансмиссия с роботизированным переключением передач. Ее основным агрегатом является центральная коробка передач со встроенным реверсом. Коробка имеет 8 передач, а реверс позволяет использовать их при движении вперед и назад. Таким образом, фактически обеспечивается 16 скоростей переднего и заднего хода.

Двигатель, трансмиссия и прочие агрегаты силовой установки выполнены в виде единого блока, закрепляемого в моторно-трансмиссионном отделении ОБТ или иной бронемашины. В случае поломки имеется возможность извлечь блок целиком и установить новый. На эти процедуры, при использовании ремонтно-эвакуационной машины, требуется около получаса.

Преимущества новизны

За счет новой силовой установки унифицированная платформа «Армата» имеет значительные преимущества перед бронетехникой более старых моделей – как по основным техническим характеристикам, так и с точки зрения разработки проектов и последующей эксплуатации.

Вид с другого ракурса. Фото Vpk.name

В первую очередь, следует напомнить, что отечественная бронетехника впервые получит двигатели мощностью 1500 л.с. или более. Это даст очевидный прирост подвижности и проходимости, а также скажется на общей эффективности. При этом удельная мощность и удельный расход топлива улучшились в сравнении с более старыми дизелями.

12Н360 отличается большей гибкостью применения. Устанавливая необходимую максимальную мощность, его можно будет адаптировать к требованиям конкретной боевой или вспомогательной машины и получать оптимальное соотношение характеристик. Соответственно, технику разных типов можно будет комплектовать унифицированным двигателем, причем не только в рамках одной платформы.

На стадии отработки

На протяжении нескольких последних лет проходят разные стадии испытаний различных образцов техники на базе платформы «Армата». Известно о существовании некоторого количества основных танков, тяжелых БМП и БРЭМ на общем шасси с унифицированной силовой установкой.

Силовой блок «Арматы» в сборе. Кадр из т/п «Военная приемка», т/к «Звезда»

По известным данным, ходовые испытания такой техники проходят, в целом, без существенных затруднений. В недавнем прошлом Минобороны неоднократно публиковало эффектные кадры танков на полном ходу, обеспеченные двигателями 12Н360 и другими новыми агрегатами. Однако, насколько известно, в ходе испытаний были выявлены отдельные особенности и недостатки, требующие исправления.

По следам форума «Армия-2019» сообщалось, что перспективный двигатель для «Арматы» по характеристикам экономичности, теплоотдаче, ресурсу и т.д. уступает современным зарубежным образцам, и это не устраивает военных. На тот момент предлагалось рассмотреть возможность использования другого двигателя. Впрочем, в дальнейшем сообщения о ремоторизации платформы не появлялись.

Вероятно, отработка платформы и техники на ее базе в предложенной конфигурации успешно завершена и позволила избавиться от известных недостатков. Это позволяет продолжать производство бронетехники и передавать ее в войска для проведения очередных плановых мероприятий.

Производство «Армат». Кадр из репортажа т/к «Звезда»

Облик грядущего

В контексте силовых установок для платформы «Армата» имеет место интересная ситуация. Сначала появился перспективный двигатель необычной схемы, и только затем началась разработка нового семейства техники. Затем такой мотор доработали под новые нужды, объединили с трансмиссией необходимой конструкции и ввели в состав унифицированных агрегатов платформы.
В обозримом будущем техника на основе «Арматы» будет принята на вооружение и начнет поступать в войска в значительных количествах. В отдаленной перспективе эта платформа даже сможет стать основой парка российской бронетехники. Вместе с нею ключевым компонентом армейской матчасти станет унифицированная силовая установка на базе двигателя 12Н360. Очевидно, что развитие этого двигателя продолжится и приведет к появлению улучшенных модификаций или полностью новых изделий.

Вполне возможно, что современный 12Н360 в итоге станет основой целого семейства – и займет то же место в истории танкостроения, что и легендарный В-2 в прошлом. Однако пока перед разработчиками двигателей и бронетехники стоят более приземленные задачи. Необходимо избавить двигатель от выявляемых недостатков и довести до полноценной эксплуатации, дав армии все новые преимущества.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]