Производство малолитражек
Микроавтомобили не захватили рынок, но они, безусловно, помогли заполнить разрыв между производством полноразмерных автомобилей и растущим спросом на собственные транспортные средства в послевоенной Европе. Микрокары были небольшими, дешевыми и простыми в изготовлении.
Хотя начало производства этого сегмента автомобилей восходит к истокам автомобильной промышленности, только в 1950-х годах они приобрели большую популярность и уступили место обычным автомобилям в середине 1960-х годов. Интересно, что в наши дни можно наблюдать возрождение малолитражек, вызванное, прежде всего, низкими производственными и эксплуатационными затратами, а также удобством использования в больших и многолюдных городах.
Плюс Восточный фронт.
0
Вообще, самолет получился стараниями , которая закончила доводку мотора DB 601Е взлетной мощностью 1350 л.с. и номинальной мощностью 1270 л.с. на высоте 2000 м. Замаячила перспектива увеличения ЛТХ и боевой нагрузки, так, собственно, и появился «Фридрих». Интересной особенностью двигателя являлась система непосредственного впрыска топлива в цилиндры, которая обеспечивала нормальную работу двигателя при любом пространственном положении самолета, при отрицательных и положительных перегрузках. Винт «Фридриха» оснастили электрическим регулятором шага винта (прообраз будущей «Коммандогерат»), причем его конструкция позволяла пилоту отключить автоматику и управлять шагом винта вручную, как это делали пилоты «Эмилей».
0
В целом новый самолет оценивался летчиками очень высоко, однако большим разочарованием стало значительное ослабление огневой мощи. Вообще, изначально «Фридрихи» предполагали вооружить 20-мм мотор-пушкой MG 151 , отличавшейся более высоким темпом стрельбы по сравнению с прежними пушками MG/FF. Однако MG 151 довести до ума не успели, поэтому в развал цилиндров начали устанавливать все ту же MG/FF. А в крылья пушки ставить не стали. Практика использования «Эмилей» показала, что для MG/FF в крыле главная задача – это вообще куда-то попасть. Соответственно, количество пушек у первых Bf 109F по сравнению с Bf 109Е уменьшилось на одну, а масса секундного залпа сократилась почти вдвое.
0
Смотрим таблицу, в которой снова появились советские истребители и американский «Томагавк», который воевал в Северной Африке. Что получается? Снова абсолютный середнячок. Абсолютно по всем показателям. Ладно, просто идем дальше.
BMW Isetta
Один из самых известных и, несомненно, самых популярных микроавтомобилей в истории — Isetta. Он был создан в Италии в 1952 году по инициативе владельца Iso Autoveicoli Ренцо Риволты, который хотел расширить предложение компании (производство небольших фургонов, скутеров и … холодильников), предлагая дешевую и маленькую машину.
С чем сочетать джинсы этой весной: подборка модных образов на каждый день
Добрые дела и пожертвования: быстрый и простой способ стать счастливее
Стильно, светло и уютно: из старого сарая пара сделала двухъярусный жилой домик
Проект был создан Эрменгелидо Прети и Пьерлуиджи Рагий. Машина, которую они проектировали, имела длину всего 2,3 м и ширину 1,37 м. Под капотом находился небольшой одноцилиндровый двигатель объемом 236 см³, обеспечивающий максимальную скорость 75 км/ч. Требовалось 30 секунд, чтобы разогнаться до 50 км/ч.
У Isetta была только одна дверь спереди, поэтому у нее не было зоны сминания, и в случае аварии (если пассажиры выжили) они могли выйти только через открывающуюся крышу.
К 1955 году было выпущено 1000 экземпляров итальянской Isetta. В том же году компания продала свою лицензию на производство во Францию, Бразилию, Великобританию и Германию. Микрокар, однако, приобрел наибольшую популярность после начала лицензионного производства BMW.
Немецкая версия визуально не сильно отличалась от оригинала, но в техническом плане это был совершенно другой автомобиль. Под капотом находится более мощный одноцилиндровый двигатель BMW R25/3 с объемом 298 см³ и мощностью 12 л.с., обеспечивающий максимальную скорость 85 км/ч.
Как найти любовь онлайн? Советы, которые подойдут почти всем
Арктика снова может стать зеленой, утверждают ученые
Имена должны быть необычными: детенышам белого медведя просят придумать имена
BMW произвела около 161 728 экземпляров Isetta, и еще десятки тысяч были построены в других странах, которые приобрели итальянскую лицензию. Одновременно с базовой версией Isetta BMW выпустила расширенную версию — BMW Isetta 600, оснащенную двигателем 582 см3, обеспечивающим максимальную скорость 103 км/ч. Всего было создано около 34 000 экземпляров этой версии.
«Странная война» и битва за Европу. Bf 109E.
0
А дальше был год 1939-й, «странная война», аншлюсы и захват фактически всей Европы. И на сцену вышел совершенно иной самолет. Можно много говорить о Bf 109D, но я считаю его просто шагом (не очень удачным) на пути к нормальному самолету. «Дора» в Люфтваффе не задержался, поскольку и был самолетом более чем сомнительным по сути своей. А мы начнем говорить об «Эмиле», то есть, Bf 109Е. Да, к началу Великой Отечественной он фактически уже закончил свою службу, и начал заменяться «Фридрихом», а вот в Европе пришлось от него постонать по полной программе.
0
Смотрим и анализируем. Как видно из таблицы, немцы реально вступили в борьбу за вертикаль и ее выиграли. «Подрос» мотор, пусть скорость оказалась немного меньше, чем у английского «Спитфайра», но явно вертикальный маневр у «Эмиля» был лучше. Общее мнение пилотов того времени, которым удалось полетать на Bf 109Е: это был Противник. Все отмечали отличную управляемость на малых и средних скоростях, отличные углы атаки на малых скоростях, самолет не имел привычки сваливаться в штопор, имел короткий разбег, крутой угол набора высоты на небольшой скорости. Благодаря этому параметру ни одна из английских машин не могла удержаться «на хвосте» у Bf 109Е. Немецкие летчики об этом прекрасно знали и пользовались, чтобы оторваться от преследователя. Минусом самолета можно считать весьма небольшую дальность работы. Для того же «Авиа» это не было так существенно, самолеты служили в частях ПВО своих стран, не блиставших огромной территорией.
0
AVIA AV-135
И именно на Bf 109E-7/Z впервые массово устанавливалась система форсажа с впрыском закиси азота GM-1. В целом почти то же самое, что и в первой части: отнюдь не шедевральный самолет. Да, самый легкий (наследие спортивного 108-го), маневренный, особенно в вертикали. И да, вооружение было несколько нетипичным, но, по-моему, для хорошего стрелка лучше в крыле иметь две пушки, чем восемь пулеметов винтовочного калибра. Но не шедевр. Что и показала проигранная англичанам «Битва за Британию». Так что идем дальше. А дальше у нас «Фридрих», или Bf 109F.
Дизайн [ править ]
Рамка [ править ]
В основе Kabinenroller лежала центральная ванна- монокок, изготовленная из штампованного стального листа и трубчатой стали. [8] Бак сужался вверх спереди назад [8] с переборкой сзади . Переборка поддерживала стальной трубчатый подрамник и действовала как брандмауэр . [12] Подрамник поддерживал двигатель и заднюю подвеску. [10] [12] крышка двигателя была шарнирно прикреплена к структуре монокока. [6] Топливный бак находился в верхней части крышки двигателя и питал карбюратор под действием силы тяжести. [13]
Бадья-монокок с перегородкой сзади, носовой частью спереди и люком наверху образовывала пассажирский отсек для водителя и пассажира, сидящих в тандеме . [14] Опорная плита, на которую навешивался люк, была приклепана к правой стороне ванны-монокока и носовой части. Люк представлял собой основу из стального листа со стеклянным ветровым стеклом, куполом из плексигласа и набором раздвижных окон в обрамлении по обе стороны от козырька. [6]
Тандемная посадка позволила сделать кузов длинным и узким, с низкой лобовой площадью. Это также позволило корпусу сужаться, как фюзеляж самолета, в пределах практической длины. [ необходима цитата
]
Приостановление [ править ]
Передняя подвеска Kr 200 Kabinenroller (Kr175 имела другое расположение с резиновыми конусами) была поперечным нижним рычагом, подпружиненным крутильной трехэлементной резиновой пружиной на внутреннем конце. Ход передней подвески ограничивался резиновыми амортизаторами. Задняя подвеска была продольной рычагом, похожим на односторонний маятник мотоцикла, который также служил кожухом для цепного привода на заднее колесо. Продольный рычаг подвешивался на другой торсионной резиновой рессоре. [6] [15] Гидравлические амортизаторы были добавлены к конструкции с введением KR200 в 1955 году; также тогда была увеличена передняя колея. [10]
Рулевое управление [ править ]
Рулевое управление для Messerschmitt KR200
Вал рулевого управления был соединен непосредственно с рулевыми тягами, управляющими передними колесами [4], что приводило примерно к одной трети поворота от крайнего левого угла к крайнему правому («от упора до упора»). [16] Рулевое управление в форме руля будет приводиться в действие небольшими управляемыми входами [17] [18] путем поворота рулевого управления вокруг своей оси из горизонтального (прямолинейного) положения вместо его вращения, как с обычным рулевым колесом . [ необходима цитата
]
Ссылки [ править ]
Цитаты [ править ]
- Музей микрокаров Брюса Вейнера: 1954 Мивалино
- ↑ a b Wagner 1973 , pp. 166, 168.
- ^ Б с д е е г ч я J к л м Вагнер 1973 , стр. 170.
- ↑ a b c d e Wagner 1973 , p. 167.
- ^ а б в г Вордерман 1973 , стр. 177.
- ^ а б в г Вагнер 1973 , стр. 166.
- Перейти
↑ Wagner 1973 , p. 164. - ^ а б в г Вагнер 1973 , стр. 165.
- Музей микрокаров Брюса Вайнера: 1954 Messerschmitt KR175
- ↑ a b c d e Wagner 1973 , p. 168.
- Bobbitt 2003 , стр. 127.
- ^ а б Маккей 1996 , стр. 44.
- Перейти
↑ McKay 1996 , pp. 44–45. - Перейти
↑ Wagner 1973 , pp. 165–166. - Перейти
↑ McKay 1996 , p. 45. - Vorderman 1973 , стр. 174.
- Vorderman 1973 , стр. 176.
- Перейти
↑ McKay 1996 , p. 46. - ↑ a b c d e Wagner 1973 , p. 169.
Библиография [ править ]
- Боббит, Малкольм (2003). Мыльные автомобили и микроавтомобили . Crowood Press. ISBN 1-86126-567-0.
- Коутон, Билл (2004-03-01). «Чудесные микроавтомобили Фрица Фенда» . Promotex Online
. Кадабра. Архивировано 15 апреля 2004 года . Проверено 23 августа 2008 года . Внешняя ссылка в |work=( помощь ) - Маккей, Малкольм (февраль 1996). «Разрешение на взлет». Чистокровные и классические автомобили
. King’s Reach Tower, Stamford Street, London SE19LS, UK: IPC Magazines.
23
(5): 42–46.CS1 maint: location ( ссылка ) - Вэнс, Билл (19 апреля 2003 г.). «Канадский водитель: Мессершмитт, 1953–1962» . Autos.ca
. Trader Corp. (ранее издавалась CanadianDriver Communications). Архивировано из оригинала на 2011-07-18 . Проверено 19 мая 2012 года . Внешняя ссылка в |work=( помощь ) - Вордерман, Дон, изд. (1973). «Под пузырем: короткий полет на Messerschmitt KR200». Автомобильный ежеквартальный
. 40 East 49th Street, Нью-Йорк, NY 10017 США.
11
(2 — Вторая четверть): 172–177. LCCN 62004005 .CS1 maint: location ( ссылка ) - Вагнер, Карл (1973). Вордерман, Дон (ред.). » » Ist дас Nicht Эйн Kabinenroller?»«Ja! das ist ein Kabinenroller! «Карл Вагнер взлетает на Мессершмитт». Автомобильный ежеквартальный
. 40 East 49th Street, Нью-Йорк, NY 10017 США.
11
(2 — Вторая четверть): 162–171. LCCN 62004005 .CS1 maint: location ( ссылка ) - «Erinnern Sie sich? Messerschmitt KR 200: Menschen in Aspik». Авто Мотор u. Спорт
(на немецком языке). Heft 7 1976: 74–76. 27 марта 1976 г. - «Музей микрокаров Брюса Вайнера: 1954 Messerschmitt 175» . Музей микрокаров Брюса Вайнера. 2007 . Проверено 23 августа 2008 года .
- «Музей микрокаров Брюса Вайнера: 1955 Messerschmitt KR200» . Музей микрокаров Брюса Вайнера. 2002 . Проверено 22 августа 2008 года .
- «Музей микрокаров Брюса Вайнера: служебный автомобиль Мессершмитта 1961 года» . Музей микрокаров Брюса Вайнера. 2002 . Проверено 7 августа 2009 года .
- «Музей микрокаров Брюса Вайнера: 1964 Messerschmitt KR200 Roadster» . Музей микрокаров Брюса Вайнера. 2002 . Проверено 22 августа 2008 года .
- «Музей микрокаров Брюса Вайнера: Мивалино, 1954 год» . Музей микрокаров Брюса Вайнера. 2002 . Проверено 23 августа 2008 года .