Доброго времени суток всем любителям медленной техники, с вами aces.gg! Друзь, сейчас речь у нас пойдет о машине, которая дает отличное представление о том, что вас ждет при дальнейшем прохождении выбранной ветки. Речь идет об американской ПТ-САУ восьмого уровня – перед вами Т28 гайд.
Действительно, по геймплею данный агрегат во многом похож на следующий танк в этой ветке развитие – Т95. Но давайте воздержимся от спойлеров, подробно рассмотрим Т28 характеристики, и вы сами поймете, о чем идет речь.
ТТХ ПТ-САУ Т28
Чтобы лучше понимать на что способен данный агрегат, прежде всего стоит сказать, что в нашем распоряжении хороший по меркам одноклассников запас прочности, а вот базовая дальность обзора в 370 метров подкачал, этого будет маловато.
Если рассматривать Т28 ТТХ бронирования – это очень спорный момент. Самой крепкой частью нашей машины является лоб, рубка и корпус бронированы действительно хорошо, но только по меркам восьмого уровня. Как только оппонент зарядит голду, или если в вас стреляют танки 9-10 уровней, броня сразу превращается в посредственную.
Касательно бортов, они картонные, сюда Т28 танк без труда пробивает любой светляк. То же касается тоненькой крыши и еще более тонкой кормы, стоять к противнику нужно исключительно лбом. Кстати, на крыше еще есть различные лючки, сюда нас пробить тоже очень просто, нужно только попасть.
Хорошей новостью в плане выживаемости будет тот факт, что у нас довольно приземистые силуэт, благодаря этому достигается хорошая маскировка и обнаружить данный агрегат не так уж просто пока вы стоите.
Подвижность у ПТ-САУ Т28 World of Tanks очень плохая, это именно тот фактор, который готовит вас к игре на Т95. У нас очень слабая максимальная скорость, назад мы пятимся вовсе отвратительно, динамика ужасная. Что касается маневренности, этот параметр не лучше, нас без труда может закрутить даже более или менее подвижный тяж.
Модули:
Башни/орудия
Ур. | Башня | Броня (мм) | Поворот (град/сек) | Обзор (м) | Вес (кг) | Цена (кредиты) |
III | Т-28 цилиндрическая | 20/20/20 | 46 | 320 | 2 000 | 2 160 |
Совместимые орудия:
Ур. | Орудие | Пробитие (мм) | Урон (HP) | Скорострельн. (выстр/мин) | Разброс (м/100 м) | Сведение (с) | БК | Вес (кг) | Цена (кредиты) |
IV | 76 мм Ф-32 | 67/75/38 | 110/110/156 | 15.38 | 0.51 | 2.9 | 69 | 770 | 27 610 |
IV | 57 мм ЗиС-8 | 75/112/29 | 75/75/95 | 20.69 | 0.45 | 2.3 | 78 | 400 | 22 910 |
V | 57 мм ЗиС-4 | 112/189/29 | 85/85/95 | 22.22 | 0.34 | 2.3 | 78 | 740 | 41 480 |
II | 76 мм КТ-28 | 37/75/38 | 110/110/164 | 13.04 | 0.6 | 2.3 | 69 | 540 | 3 580 |
III | 76 мм Л-10 | 66/75/38 | 110/110/164 | 13.04 | 0.57 | 2.9 | 69 | 641 | 10 310 |
Ур. | Башня | Броня (мм) | Поворот (град/сек) | Обзор (м) | Вес (кг) | Цена (кредиты) |
IV | Т-28 коническая | 25/25/25 | 44 | 340 | 2 500 | 4 370 |
Совместимые орудия:
Ур. | Орудие | Пробитие (мм) | Урон (HP) | Скорострельн. (выстр/мин) | Разброс (м/100 м) | Сведение (с) | БК | Вес (кг) | Цена (кредиты) |
IV | 76 мм Ф-32 | 67/75/38 | 110/110/156 | 15.38 | 0.51 | 2.9 | 69 | 770 | 27 610 |
IV | 57 мм ЗиС-8 | 75/112/29 | 75/75/95 | 20.69 | 0.45 | 2.3 | 78 | 400 | 22 910 |
V | 57 мм ЗиС-4 | 112/189/29 | 85/85/95 | 22.22 | 0.34 | 2.3 | 78 | 740 | 41 480 |
II | 76 мм КТ-28 | 37/75/38 | 110/110/164 | 13.04 | 0.6 | 2.3 | 69 | 540 | 3 580 |
III | 76 мм Л-10 | 66/75/38 | 110/110/164 | 13.04 | 0.57 | 2.9 | 69 | 641 | 10 310 |
Двигатели
Ур. | Двигатель | Мощность (л. с.) | Вероятность пожара (%) | Вес (кг) | Цена (кредиты) |
IV | М-17Т | 500 | 20 | 610 | 13 460 |
IV | М-17Л 1400 об/мин | 450 | 20 | 610 | 10 770 |
IV | М-5-400 | 400 | 20 | 410 | 10 230 |
Ходовая часть
Ур. | Ходовая часть | Макс. нагрузка (т) | Скорость поворота (гр/сек) | Rmin | Вес (кг) | Цена (кредиты) |
III | Т-28 | 18.9 | 35 | B/2 | 5 160 | 2 270 |
IV | Т-28А | 32.3 | 40 | B/2 | 5 300 | 5 250 |
Радиостанции
Ур. | Радиостанция | Дальность связи (м) | Вес (кг) | Цена (кредиты) |
III | 71-ТК-3 | 300 | 100 | 570 |
V | 10Р | 360 | 100 | 3 660 |
Орудие
Как видите, общие характеристики нашей американки оставляют желать лучшего, но не отчаивайтесь, ситуация с вооружением тут получше.
T28 орудие далеко не самый большой на уровне альфастрайк, но нам дали хорошую скорострельность, за счет чего мы можем наносить примерно 2650 единиц урона в минуту, этот ДПМ один из лучших на уровне.
Касательно параметров бронепробития у T28 WoT все тоже довольно неплохо, базовых снарядов хватает чтобы пробивать даже бронированную технику десятого уровня в уязвимые места, но возить с собой около 20-30% голдовых патронов стоит, если противник стоит слишком хорошо.
Если же говорить о точности, она у танка неплохая. Да, разброс великоват, но стабилизация сносная, а сводится T28 World of Tanks быстро. Но хочу предупредить, на расстоянии свыше 350 метров стрелять будет не комфортно.
Последнее, о чем хочется сказать в плане вооружения – мы имеем достаточно комфортные углы горизонтальной наводки, можно вертеть пушкой на 10 градусов влево и на 11 вправо. А вот УВН у ПТ-САУ Т28 сильно подкачали, вниз орудие опускается всего на 5 градусов и этого часто будет недостаточно.
Т-28 первый средний «танк прорыва»
Часть II
О танке Т-28 знают практически все. Но именно эта машина вызывала и вызывает до сих пор огромное количество взаимоисключающих оценок её боевых характеристик. От «лучший средний танк мира» до «технически и морально устаревшая груда металлолома». Давайте попробуем сформулировать собственную точку зрения на этот танк.
Создававшийся в рамках первой программы вооружения частей РККА бронетанковой техникой, разработанной штабом РККА в конце 1929 года, танк призван был «…качественно усилить общевойсковые соединения при прорыве сильно укреплённых оборонительных полос…».
История его создания подробно рассмотрена в предыдущей статье. 11.08.33 танк был принят на вооружение. В данном материале я несколько более подробно остановлюсь на основных характеристиках: бронировании и вооружении.
Т-28 средний танк, имевший трёхбашенную компоновку, которая на момент его разработки считалась классической. Вооружение на нём размещалось в два яруса. Двигатель устанавливался в корме (моторно-трансмиссионное отделение). В лобовой части находилось совмещённое с боевым отделение управления. Экипаж танка состоял из 8 человек, причём в самом танке находилось только 6 танкистов (Устав РККА в редакции от 01.01.36):
- Командир танка;
- Техник танковый младший (современный механик-водитель);
- Механик-водитель (ведёт огонь из левой пулемётной башни в бою, между боями – обслуживает мотор);
- Командир артиллерийской башни ведёт огонь из орудия. На него возложена ответственность за вооружение танка;
- Командир пулемётной башни № 3 (правой) — ведёт огонь из пулемёта в бою, между боями обслуживает ходовую часть;
- Радиотелеграфист – в бою исполняет обязанности заряжающего;
- Механик-водитель младший – Находится вне танка. После боя и в предбоевой обстановке обеспечивает обслуживание ходовой части;
- Моторист – Находится вне танка. После боя и в предбоевой обстановке обеспечивает обслуживание двигателя.
Вооружение.
Вооружение танка постоянно менялось. На первых предсерийных образцах (Т-28-1 выпуска 1932 года) устанавливалась танковая пушка калибра 45 мм в главной башне и 3 пулемёта ДТ (один, спаренный с пушкой в главной башне и по одному в пулемётных башнях).
На первых серийных образцах Т-28, выпускавшихся в 1933 — 1934 годах устанавливалась короткоствольная пушка КТ-28 (аббревиатура расшифровывалась, как «кировская танковая») образца 1927-1932 годов:
- Калибр орудия — 76.2 мм;
- Длина ствола составляла 16,5 калибра;
- Масса осколочно-фугасного снаряда – 7 кг;
- Начальная скорость данного снаряда – 262 м/сек;
- Масса шрапнельного снаряда – 6.5 кг;
- Начальная скорость данного снаряда – 381 м/сек;
- Масса качающейся части составляла 540 кг;
- Угол склонения max – минус 5 градусов;
- Угол возвышения max – плюс 25 градусов;
- Подъёмный механизм – ручной секторного типа.
Данная пушка прекрасно справлялась с небронированными целями и огневыми точками. А для борьбы с бронированными целями она явно была слаба, в силу недостаточной начальной скорости снаряда, за что подвергалась неоднократным нареканиям со стороны военных. Конструкторский коллектив, работавший над проектом Т-28, прекрасно осознавал этот недостаток и рассматривал установку Кт-28 лишь как временную меру. Вместо неё основной пушкой танка должна была стать пушка ПС-3 (танковая). Но в силу ряда причин объективного и субъективного характера, она так и не была доработана и в серию не пошла.
Кроме пушки танк вооружался четырьмя пулемётами ДТ. Два из них располагались в пулемётных башнях. Третий – в шаровой опоре справа от пушки в главной башне. Данный пулемёт имел углы горизонтального обстрела +/- 30 градусов, углы возвышения/снижения + 30 / — 20 градусов. Четвёртый был запасным и предназначался для ведения огня в задней полусфере.
Танки Т-28 образца 1934 года (производились в 1934-38 годах) вооружались пушкой КТ-28 и пулемётами ДТ (4-5 штук). Четыре из них устанавливались по варианту, описанному выше. Пятый устанавливался в зенитной турельной установке П-40, которая монтировалась с конца 1936 года на люке наводчика. Этот пулемёт оснащался специальным коллиматорным прицелом.
Для стрельбы назад в нише главной башни монтировалась сначала бугельная, а затем шаровая опора для ДТ. Причём, начиная с 1939 года по личному приказу К.Е.Ворошилова, бывшего в то время Наркомом обороны, этот пулемёт должен был находиться в нише постоянно.
Т-28 образца 1938 года (производился с 1938 по 1940 годы) был вооружён новой Л-10 — танковой пушкой калибра 76,2 мм, получившей бронебойный снаряд, которого не было для КТ-28. Длина её ствола достигала уже 26 калибров, а начальная скорость этого снаряда – 555 м/сек. Установка данной пушки значительно повысила боевые возможности Т-28 по уничтожению бронированных целей (с расстояния 1000 м бронебойный снаряд пробивал броню в 50 мм при угле встречи 60 градусов к нормали). Однако Л-10 существенно уступала своей предшественнице, КТ-28, по удобству эксплуатации и надёжности. Количество пулемётов ДТ – пять.
В качестве прицельных приспособлений для стрельбы из пушки применялись ТОП (телескопический прицел) образца 1930 года и ПТ-1 (танковый перископ) образца 1932 года. Кроме данных прицельных приспособлений с правой стороны главной башни симметрично с перископическим прицелом в крыше размещалась командирская панорама. Сектор обстрела главной башни составлял 360 градусов, малых пулемётных башен – 165 градусов.
Боекомплект Т-28 всех модификаций состоял из 69 унитарных выстрелов для пушки и 126 магазинов для пулемётов (7938 патронов).
Бронирование.
Корпус танка имел коробчатую форму и изготавливался по двум технологиям: при изготовлении из цементированной брони — клёпано-сварной; при изготовлении из гомогенной брони – полносварной. Танки последних выпусков (1938-1940) имели корпуса, изготовленные по первому варианту. Толщина используемых бронелистов находилась в диапазоне от 30 мм (лоб) до 13 мм (борт, корма).
Башни танка, как основная, так и пулемётные, изготавливались по тем же технологиям из катаных листов брони толщиной 15 — 20 мм. Боевой опыт, полученный в ходе «Зимней войны» с Финляндией продемонстрировал слабость бронирования Т-28. Это повлекло за собой создание схемы дополнительного бронирования танка за счёт установки экранов (наваривания броневых листов толщиной 20-30 мм на корпус и башни). В результате этой доработки толщина лобовой брони корпуса и башни возросла до 50-80 мм, а бортов и кормы – до 40 мм. Танк, прошедший экранирование, получал индекс Т-28Э. Масса танка возросла с 18 до 32 тонн, что существенно ухудшило динамические характеристики машины, её проходимость и маневренность. За 1940 год экраны были установлены на 103 танка в полном объёме и на 8 – частично.
Сравнение с аналогичными танками ведущих мировых держав
Основными оценочными параметрами для бронетехники всегда были бронезащита, вооружение и подвижность. По сочетанию указанных параметров Т-28 в тридцатых годах XX века являлся de fakto самым совершенным танком в мире. На момент начала его серийного производства (1933) серийно выпускаемых аналогов в других странах просто не существовало. Пример: бронетанковых войск германии не существовало вообще, французские танковые части практически на 100% были укомплектованы лёгкими FT-17. И только через несколько лет в Англии, Франции и Германии появились танки, сопоставимые по характеристикам с нашим Т-28. Остановимся на них подробнее.
Vickers Mk 1 (Vickers А 9) – английский крейсерский танк. Разрабатывался с 1934 года на базе «Виккерса 16 тонного», который являлся прототипом и для Т-28. первый серийный А9 вышел из ворот завода только в 1937.
По скорости передвижения: 24 км/час по рокаде, 40 км/час – по шоссе и запасу хода – около 200 км по шоссе этот танк сопоставим с нашим Т-28. Однако английский танк имеет худшую проходимость: если Т-28 преодолевает рвы шириной 3,2 м, то А9 — только 2,25 м.
Для борьбы с бронированными целями установленная на А9 пушка OQF калибра 40 мм подходит лучше КТ-28, но перед Л-10 преимуществ не имеет абсолютно. А вот отсутствие в боекомплекте английского танка других типов унитарных выстрелов, кроме бронебойных, приводило к тому, что он оставался против иных целей только с пулемётным вооружением. Согласитесь, что 7,7 мм пулемёт не идёт ни в какое сравнение с 76 мм пушкой. Тут опять очко в пользу Т-28.
Виккерс А9 имел лобовое бронирование 14 мм, а борта – 6 мм. Комментарии излишни.
По бронированию (без учёта экранирования) с Т-28 сопоставим другой британский танк — Vickers Mk II (Vickers А10). Толщину лобовой брони на нём увеличили до 30 мм. Но с танка убрали пулемётные башни (вместе с пулемётами). А по подвижности он имеет почти вдвое худшие характеристики, чем его предшественник. Скорость 12 км/час по рокаде и 25 км/час по шоссе. Величина преодолеваемого рва сократилась до 1,8 м.
То есть мы видим, что английские танки, выпускавшиеся в то же время, что и Т-28, существенно уступают последнему практически по всем параметрам. И даже более поздние британские разработки, «Ковенантер» и «Матильда» превосходили Т-28 только по какому-то одному параметру (в данном случае: по подвижности и бронезащите соответственно) значительно уступая во всех остальных.
Neubaufahrzeug (Nb Fz) — германский аналог трёхбашенного (одна пушечная башня и две пулемётных) танка. Первый опытный танк был построен в 1935 году и позиционировался по немецкой классификации, как тяжёлый. Фактически к данной категории его можно отнести только по установленному на нём вооружению.
Данный танк был вооружён двумя пушками, калибра 75 и 37 мм соответственно, которые были установлены в главной башне в спарке, и тремя пулемётами. Планировалась установка в артиллерийской башне 105 мм пушки.
Превосходя наш танк в вооружении, Nb Fz существенно проигрывал ему в подвижности и бронировании. Толщина лобовой брони немецкого танка составляла 20 мм. самое главное, данный танк выпускался исключительно как опытный. Без учёта прототипов было произведено только три таких танка.
Танки Т – III (PzKpfw III модификаций Е и Д) и Т- IV (PzKpfw IV модификации Д) с которыми пришлось воевать нашему Т-28 в годы Великой Отечественной войны имели более высокий показатель бронезащиты, сопоставимый с Т-28 (но уступавший Т-28Э), но по-прежнему уступали советскому танку по огневой мощи и проходимости. Желающие могут самостоятельно посмотреть ТТХ танков вермахта и убедиться в правоте изложенных в данной статье утверждений.
Char B1 – французский пехотный танк, который начал поступать в войска в 1935 году. По своей массе он относится (различными источниками) либо к средним, либо к тяжёлым танкам. Танк выпускался в нескольких модификациях (вариантах). Наиболее массово – в модификации Char B1bis, которая, аналогично немецкому танку Nb Fz, имела два орудия калибров 75мм и 47мм. Характерная отличительная особенность данной модификации – 75 мм пушка устанавливалась не в башне, а в лобовом листе корпуса. Кроме них (орудий) этот танк вооружался ещё двумя пулемётами калибра 7,5 мм (против 5 на Т-28)
Бронирование французского танка превосходило бронирование Т-28 и было сопоставимо с Т-28Э. А вот по подвижности Char B1bis уступал нашему Т-28. Кроме этого на снижение эффективности боевого применения французской машины существенное влияние оказывала функциональная перегруженность командира танка. В его обязанности единомоментно входило: координировать ведение огня из 75 мм пушки, стрелять из башенной пушки (47мм) и командовать танком в целом.
Вывод
На мой взгляд Т-28 являлся достаточно удачным проектом для того периода. Двухярусное расположение его башен, имеющих независимое управление, обеспечивало возможность поддержки массированным огнём наступающей пехоты. При подобной схеме размещения вооружения командир танка имел реальную возможность корректировать огонь и эффективно им управлять. На Т-35 это было невозможно чисто физически. А два пулемётчика впереди по ходу танка способствовали повышению живучести танка, оперативно обнаруживая и уничтожая цели.
Бронирование Т-28 отвечало требованиям того периода и надёжно защищало танкистов от поражения осколками и пулями. А установленные экраны защищали танк и от огня малокалиберной артиллерии, каковой, по существу, являлась вся противотанковая артиллерия того периода.
Показатели маневренности и скорости (особенно у Т-28А) были для своего времени достаточно высокими.
Т-28, имеющий достаточно сложную конструкцию, часто выходил из строя. Это происходило в силу низкой культуры производства и эксплуатации, с одной стороны, и конструктивных недоработок (в первую очередь это касалось двигателей, трансмиссии и ходовой части), обусловленных отсутствием необходимого опыта и должной производственной базы, с другой. В первую очередь это касалось танков первых выпусков (1933-1936 годы).
По мере развёртывания производства большинство недостатков было устранено. Но полностью этого сделать не удалось.
Наряду с танками активно развивалась и противотанковая артиллерия. В конце тридцатых годов остро встал вопрос о противоснарядном бронировании танков, который поставил жирный крест на самой идее многобашенной компоновки. Попытки создать аналог Т-28 с таким бронированием привели к резкому увеличению габаритов и массы подобных танков. Экранирование также вело к увеличению массы и, как следствие, снижению скоростных и мобильных характеристик танка. Ярким подтверждением этому стала «лебединая песня» сторонников многобашенных танков – танки Т-100 и СМК. А появление в 1940 году таких танков, как КВ-1 и Т-34 стало приговором самой идее многобашенной компоновки.
Предлагаю Вам посмотреть небольшой видеоматериал, посвящённый истории создания танка Т-28. Приношу свои извинения за имеющуюся в нём двухминутную рекламную заставку. Убирать их я ещё не умею. Я полностью согласен с точкой зрения. которую высказывает автор этого видео.
Но, если что концептуально и морально устаревшие танки Т-28 к началу войны ещё были достаточно боеспособной по сравнению с зарубежными аналогами техникой, то чем можно объяснить столь высокие их потери на начальном этапе войны?
Правильный ответ на этот вопрос невозможно найти, выделив проблему из общего контекста событий того периода. По состоянию на 1.06.41 танковые части РККА находились в стадии реорганизации штатных структур и по своей комплектации напоминали басню Крылова о лебеде, раке и щуке. Только один пример: 3 танковая дивизия, 6 танковый полк. Состав – 3 танковых батальона. Причём первый вооружён танками Т-28, второй – БТ-7, а третий – Т-26. Говорить о реальной боеспособности подобной части можно только под большим знаком вопроса.
Проблема вторая. Изучая архивные кино и фотоматериалы, мы видим, что подавляющее большинство подбитых советских танков уничтожено или выведено из строя не танками вермахта. Абсолютное господство в воздухе, максимально действенное использование возможностей пикирующих бомбардировщиков Ju – 87, с одной стороны, и массированное применение по наземным целям зенитных орудий калибра 88 мм, от огня которых не защищала никакая имевшаяся в то время броня – вот одна из причин столь существенных потерь.
Второй причиной явилась техническая изношенность танков Т-28. По данным УММ РККА по состоянию на 01.01.41 из 407 имевшихся на вооружении танков Т-28 полностью технически исправными числилось около 200. Причём часть из этих 200 ожидала планового среднего и капитального ремонта.
Причина третья – отсутствие топлива, боеприпасов и запасных частей, что приводило к тому, что танк, оставшийся без топлива, или при возникновении мелкой поломки экипажи просто бросали.
И, наконец, ещё одна причина, которая может быть названа в ряду наиболее важных – это «Боевой устав бронетанковых войск КА». Он предусматривал только один вид боевого применения танков – атаку! Вот наши танкисты и атаковали, без подготовки и разведки, без поддержки пехоты, под прицельным огнём и бомбами, выполняя бессмысленные зачастую приказы…
Поделитесь с друзьями:
Преимущества и недостатки
Ну что ж, все наиболее важные характеристики нашей сегодняшней гости мы рассмотрели, так что пришло время подытожить все вышесказанное, а чтобы вам было легче ориентироваться в разнообразии различных параметров, давайте разобьем сильные и слабые стороны ПТ-САУ T28 по пунктам. Плюсы: • Неплохая броня лба; • Отличный урон в минуту; • Высокий коэффициент незаметности; • Хорошие параметры бронепробития; • Достойная точность; • Комфортные углы горизонтальной наводки. Минусы: • Картонные борта и крыша; • Очень плохая подвижность; • Некомфортные углы вертикальной наводки; • Длинный корпус, из-за чего спрятаться сложнее; • Слабенький обзор.
Оборудование для T28
Правильно укомплектовать эту противотанковую самоходную установку дополнительными модулями совершенно несложно. Достаточно просто взглянуть на наши главные недостатки, понять, что исправлять тут практически нечего и переключится на преумножение достоинств танка. Таким образом, для T28 оборудование подбираем следующим образом: 1. – при том что ДПМ у нас и так хороший, поднять его будет правильным решением. 2. – несмотря на комфортные УГН, вертеть корпусом все-таки придется, и чтобы тратить меньше времени на сведения, этот вариант будет очень кстати. 3. – данный модуль хорошо улучшает дальность обзора и отлично подходит стилю игры на Т28.
Третьему пункту есть неплохая альтернатива – . С ее помощью мы станет более опасными в плане огневого потенциала, но лишим себя обзора, что заставляет надеется на членов команды, которые далеко не всегда оправдывают ожидания.
Обучение экипажа
Касательно выбора умений для экипажа все тоже предельно просто, сюда подойдет классический набор для ПТ-САУ, но придется слегка пожертвовать точностью в пользу улучшения нашей ужасной подвижности, так что на T28 перки качаем в такой последовательности: • Командир (радист) – , , , . • Наводчик – , , , . • Механик-водитель – , , , . • Заряжающий – , , , .
Снаряжение для T28
В выборе расходников, как обычно, можно придерживаться двух вариантов комплектации. В первом случае это будет демократичный набор из , , . Но, есть еще один нюанс, о котором мы не говорили ранее – простреливая нам лоб корпуса, есть высокий шанс критуемости двигателя. Зная это, да и просто в целях повышения выживаемости, лучше возить на T28 снаряжение в виде , , . Ставить тоже можно, но на свой страх и риск, причина понятна.
Тактика игры на T28
Разумеется, чтобы хорошо играть на данном танке, очень важно понимать его сильные и слабые стороны, а также уметь использовать эти знания. Однако в случае Т28 тактика боя строится на том, что данный агрегат очень медлительный и неповоротливый, по этой причине мы практически всегда будет использовать засадный стиль боя и вести огонь на больших дистанциях.
Первое, о чем нужно позаботиться – занятие наиболее выгодно позиции, с которой будет открываться хороший прострел по выбранному направлению, до которой нам на T28 World of Tanks не придется ехать слишком долго и на которой вражеской артиллерии будет сложно по нам стрелять.
После этого активируем рога, либо ждем засвета союзников. Стрелять на большие расстояния нам позволяет достаточно точное орудие, но как говорилось ранее, Т28 танк начинает сильно косить, если дистанция до цели превышает 350 метров. Играя от маскировки можно очень хорошо реализовывать свой мощный ДПМ, главное, чтобы противники попадались на выбранном нами направлении.
Если же вы хотите геройствовать, ПТ-САУ T28 WoT способна играть и от брони, но это касается только тех ситуаций, когда мы попали в бой вверху списка. В данном случае можно отправиться на первую линию, поиграть от брони, но корпус нужно доворачивать совсем немного, всегда пританцовывая между выстрелами.
В остальном нам ни при каких обстоятельствах нельзя пускать противника к себе в борт, так как американскую ПТ-САУ Т28 может закрутить даже подвижный тяж. Лучше, если рядом всегда будет находиться несколько союзников, которые, в случае надобности, прикроют тылы.
История изменений:
Обновление 0.6.3.7
- Увеличена скорость заднего хода, увеличена скорострельность орудия 57мм ЗИС-4.
Обновление 0.7.5
- Уменьшена скорость вращения второй башни на 1,5 град/сек.
- Удалено орудие 85мм Ф-30. На все аккаунты, где было изучено орудие 85мм Ф-30, в качестве компенсации было начислено по 4250 свободного опыта. Все установленные на танках орудия 85мм Ф-30 были проданы по закупочной цене в 41000 кредитов — средства были начислены на счета аккаунтов.
- Увеличено время перезарядки орудия 57мм ЗиС-4 в на 8%.
Обновление 0.8.6
- Доходность увеличена на 15%.
Обновление 0.9.10
- Танк переработан в новом визуальном качестве.