Советский легкий танк 3 уровня Т-46 WoT — гайд от aces.gg


Привет всем приверженцам танковых баталий и добро пожаловать на aces.gg! Танкисты, сегодня мы поговорим об одном из интереснейших представителей «песочной» техники, советском легком танке третьего уровня – это Т-46 гайд

.

Машина эта действительно не только интересная, но и сильная, обладающая массой занимательных нюансов, о которых нужно знать и в которых важно разбираться, если вы хотите, чтобы игра на Т-46 WoT

приносила вам удовольствие. Давайте же познакомимся с танком поближе и обсудим все важные моменты.

ТТХ Т-46

Начинать разговор мы будем с того, что у данного аппарата есть абсолютно стандартный для танка третьего уровня запас прочности и очень посредственный базовый радиус обзора в 310 метров.

Несмотря на тот факт, что наш танчик по дереву исследований ведет к тяжам, выживаемость его нельзя назвать сильной стороной. Дело в том, что у Т-46 характеристики

бронирования совсем слабые, даже в лобовой проекции есть множество участков (почти все), где толщина бронеплит равна 15, 16 или 22 миллиметрам. То есть пробивают на абсолютно все, исключением буду только те случаи, когда вражеский снаряд прилетает в ВЛД, где благодаря великолепному наклону приведенка достигает 67 миллиметров.

Вы навряд ли обрадуетесь тому факту, что советский легкий танк Т-46 WoT

имеет очень большие габариты. Маскировка из-за этого факта у нас слабая, да и банально спрятаться за каким-либо препятствием или надеется, что противник промахнется на больших дистанциях очень сложно.

С точки зрения ходовых характеристик, в наших руках не самый подвижный аппарат, но назвать его медленным никак нельзя. Т-46 World of Tanks

является обладателем высокой максимальной скорости, хорошего соотношения лошадиных сил на тонну веса и отличной динамики, то есть машина резвая, бодрая и проворная.

Электрооборудование

Электрооборудование машины было выполнено по однопроводной схеме с напряжением бортовой сети 12 В. В качестве источников питания использовались аккумуляторная батарея 6СТЭ-128 емкостью 128 Ач и генератор мощностью 500 Вт. Танк оснащался радиостанцией 71-ТК-1, размещенной в нише башни.

Орудие

Если в плане общих характеристик уже все довольно неплохо, то с вооружением ситуация не только благоприятная, но и невероятно интересная, ведь у нас на выбор есть целых три пушки, каждая из которых может быть использована в бою.

В первую очередь рассмотрим Т-46 орудие

калибром 37 миллиметров, изюминкой которого является барабан заряжания на 5 снарядов, каждый из которых имеет невысокий альфастрайк, но быструю внутреннюю перезарядку, так что буквально за несколько секунд вы сможете нанести около 200 единиц урона, после чего барабан перезарядится тоже быстро, менее чем за 5 секунд.

Проблема данного орудия заключается в слабом пробитии, из-за которого Т-46 танк

сможет уверенно себя чувствовать только в боях против одноклассников, а также не стоит забывать о том, что пулеметное вооружение имеет ограниченную дальность стрельбы, в нашем случае это всего лишь 400 метров.

При это с пулеметом Т-46 World of Tanks

получает большой разброс, отвратительную стабилизацию и не самое приятное сведение. Радуется хотя бы тот факт, что у нас есть хорошие углы вертикальной наводки, ствол гнется вниз на 8 градусов.

Будем последовательны и поговорим об альтернативной пушке четвертого уровня с калибром 45 миллиметров. С ней советский легкий танк Т-46

получает средненький альфастрайк, но действительно хорошую скорострельность, так что у вас будет возможность наносить примерно 1435 урона в минуту, что является очень хорошим результатом.

Из всего доступного нам вооружения данный ствол обладает наилучшими показателями пробития, так что с ним World of Tanks Т-46

уверенно может воевать в боях 3-4 уровня и даже наносить урон пятеркам, если в прицеле не появится кто-то вроде КВ-1, на этот случай стоит иметь при себе немного голды.

Точность в такой комплектации Т-46 WoT

тоже получает комфортную, ведь разброс у ствола заметно лучше. Однако сведение и стабилизация по-прежнему оставляют желать лучшего и снова радует угол отрицательного наклона орудия в -8 градусов.

Последняя пушка имеет калибр 76 миллиметров и отличается от двух предыдущих действительно мощным по меркам техники третьего уровня альфастрайком. Разумеется, скорострельность в такой комплектации Т-46 танк

теряет, но благодаря огневой мощи урон в минуту остается столь же грозным – 1435 единиц.

Пробитие в данном случае среднее, но по сравнению с большинством одноклассников его без зазрений совести можно назвать хорошим, так WoT Т-46

все еще комфортно чувствует себя в боях против 3-4 уровня, но значимость наличия голды повышается против техники пятого уровня существенно повышается.

Огромным недостатком данного ствола является точность, ведь с ним Т-46 танк

имеет ужасный разброс на 100 метров, катастрофически долгое сведение и снова плохую стабилизацию, ну а УВН остаются прежними.

Подводя итог по выбору вооружения, хочется сказать, что вы вольны ездить с любым орудием, но все же самым сбалансированным и комфортным вариантом является 45-миллиметровая пушка, так что наш Т-46 обзор

мы продолжим именно с учетом наличия ее установки.

«Малой кровью». КТ-26

Как только были преданы гласности преимущества колесно-гусеничных танков, практически все конструкторские коллективы кинулись на перевод существующих боевых машин на двойной движитель.

Еще в 1932 г. этим вопросом занималось КБ Н. Дыренкова, получившее еще в конце 1931 г. задание от зам. нач. УММ РККА Лебедева: «Вам поручается приспособить Т-26 для передвижения на колесах своим собственным ходом». Однако за год указанный коллектив так и не смог защитить свой проект оснащения Т-26 колесным ходом. Проект был сочтен неграмотным и излишне сложным.

Осенью 1932 г. ввиду загрузки ОКМО такая работа была предложена слушателям академии ВАММ. Слушатели предъявили три решения, на основании которых весной 1933 г. НИО ВАММ начал разработку колесно-гусеничного танка, предназначенного на замену Т-26 в подвижных соединениях. Согласно требованиям предполагалось при возможно более полном сохранении корпуса, двигателя и вооружения Т-26 установить его на колесно-гусеничный ход для увеличения оперативной подвижности.

К маю проект танка, получившего индекс КТ-26, и его ходовой макет были предъявлены УММ, которое для рассмотрения полученных материалов созвало Техсовет, констатировавший, что для реализации требований проекта слушатели ВАММ под руководством М. Данченко и В. Степаницкого «провели большую и успешную работу». Они разработали новую пятискоростную КПП и ходовую часть, сочетающую как гусеничный, так и колесный ход. Броне-корпус был в целом сохранен, лишь в носовой части он был сужен до 300 мм для осуществления поворотов передней пары катков при движении танка на колесном ходу.

Так как башню танка предполагалось использовать без изменений от танка Т-26, то с сохранением его вооружения вопросов не возникало. МТО танка сохраняло двигатель воздушного охлаждения Т-26 мощностью 90 л.с., а трансмиссия, помимо новой 5-ступенчатой КПП, получила также два карданных вала для обеспечения колесного хода, простой дифференциал с дополнительным редуктором, бортовой редуктор привода от дифференциала к гитарам, две гитары и новый механизм быстрого перехода с гусеничного хода на колесный. Ходовая часть танка содержала три пары опорных катков диаметром 780 мм с внешней резиновой ошиновкой, два штатных ведущих колеса танка Т-26 и два направляющих колеса диаметром 535 мм.

Однако, по мнению Техсовета УММ, танк не отвечал требованиям оперативной подвижности, так как с двигателем 90 л.с. при массе свыше 10 т никак не мог развивать скорость свыше 40 км/ч. Кроме того, были обнаружены множественные ошибки в прочностном расчете КПП и трансмиссии колесного хода. Поэтому от изготовления опытного образца КТ-26 было решено отказаться.

Преимущества и недостатки

Думаю, все уже поняли, что вступительное слово о том, насколько данный советский аппарат интересен и силен, было сказано не впустую. Мы рассмотрели его общие характеристики, разобрались с разнообразием вооружения, но чтобы собрать все мысли воедино, давайте выделим главные сильные и слабые стороны Т-46 World of Tanks

. Плюсы: • Отличная подвижность (максималка, динамика, маневренность); • Высокая скорострельность и урон в минуту; • Хорошие показатели пробития; • Приятный разброс на 100 метров; • Комфортные углы вертикальной наводки; • Большой выбор вооружения. Минусы: • Откровенно низкая дальность обзора; • Большой силуэт и неважная маскировка; • Плохое бронирование; • Невысокий разовый урон; • Посредственная точность (сведение и стабилизация).

Экипаж:

  1. Командир экипажа (Радист, Заряжающий);
  2. Наводчик;
  3. Механик-водитель.

Изучение дополнительных умений и навыков для экипажа:

Экипаж стандартный для Активных-действий:

1234

На первый слот изучаем всем членам экипажа, кроме командира умение «Ремонт», а командиру навык «Шестое чувство» — умение «Ремонт» ускоряет ремонт поврежденных модулей, а «Шестое Чувство» позволит определить обнаружен ли его танк противником. Также всем членам экипажа нужно выучить дополнительный навык «Боевое братство», которое улучшить уровень владения специальностью — обязательно изучать всем сразу, желательно использовать на втором или третьем слоте.

  • Командиру изучаем умение «Орлиный глаз», которое увеличивает дальность обзора.
  • Наводчику изучаем умение «Плавный поворот башни», которое уменьшает разброс при повороте башни; и навык «Снайпер», который увеличивает шансы нанесения урон по модулям и членам экипажа.
  • Механику-водителю изучаем умение «Плавный ход», которое уменьшает разброс орудия в движении; и умение «Король бездорожья», которое снижает сопротивление по мягким и средним грунтам при движении.

Изучение умений и навыков членами экипажа для обороны:

1234

На первый слот изучаем всем членам экипажа умение «Маскировка», а командиру навык «Шестое чувство» — умение «Маскировка» уменьшит общую заметность танка, а «Шестое Чувство» позволит определить обнаружен ли его танк противником.Также всем членам экипажа нужно выучить дополнительный навык «Боевое братство», которое улучшить уровень владения специальностью — обязательно изучать всем сразу, желательно использовать на втором или третьем слоте.

  • Командиру изучаем умение «Орлиный глаз», которое увеличивает дальность обзора.
  • Наводчику изучаем умение «Плавный поворот башни», которое уменьшает разброс при повороте башни; и навык «Снайпер», который увеличивает шансы нанесения урон по модулям и членам экипажа.
  • Механику-водителю изучаем умение «Плавный ход», которое уменьшает разброс орудия в движении; и умение «Король бездорожья», которое снижает сопротивление по мягким и средним грунтам при движении.

Оборудование для Т-46

Выбор дополнительных модулей в нашем случае тоже является огромным плюсом, так как перед нами единственный легкий танк третьего уровня, которому доступна установка , а это очень серьезное преимущество. Итак, как вы уже поняли, выбор будем приятным, но сделать все нужно правильно, то есть на танк Т-46 оборудование

ставим такое: 1. – нельзя не воспользоваться столь уникальным шансом и сделать уже имеющийся хороший ДПМ еще более мощным и опасным. 2. – как вы уже знаете, у всех доступных нам пушек наблюдаются проблемы со сведение, так что нужно улучшить этот параметр, ускорив процесс сведения. 3. – достойное решение, которое позволит выжать все соки из танка, ведь мы получаем сразу несколько важных прибавок к параметрам.

Однако хочу вам напомнить, что у этого танка очень плохи дела с обзором и если вы не хотите оставаться слепым, не можете надеется на союзников и хотите иметь хорошую дальность обзора, есть смысл заменить последний пункт на .

Трансмиссия


Т-46-1 на поклонной горе

Трансмиссия танка включала в себя четырехскоростную КПП, расположенную под полом боевого отделения, бортовые фрикционы, бортовые редуктора. При движении на колесном ходу две задние пары опорных катков шасси были ведущими, а передняя пара — поворотными. При движении на колесах в качестве механизма поворота использовался простой дифференциал, отключавшийся при движении на гусеницах. Для управления при движении на гусеницах применялись рычаги управления, на колесах — рулевая колонка автомобильного типа. При сваливании гусениц переход на колесный ход можно было произвести без выхода экипажа из машины при помощи рычагов на коробке передач.

Тактика игры на Т-46

Сразу же перейдем к делу и спешу вам сообщить, что несмотря на то, что танк в наших руках действительно отличный, он совершенно не способен проявлять себя в ближнем бою, ведь брони у нас нет. Отсюда делаем вывод, что для Т-46 тактика

заключается либо в поддержке, с чем мы справляемся отлично, либо в ведении дистанционного огня, что тоже недалеко от поддержки.

Но чтобы вам было немного понятнее, все же разовьем тему и разберемся, что к чему. В первую очередь, независимо от уровня боя, в который мы попали, советский легкий танк Т-46

может маневрировать за спинами союзников и подлавливая врага на перезарядки, наносить ему урон.

Еще более эффективно действовать несколько иначе – пока враг увлечен перестрелкой с вашими товарищами по команде, Т-46 WoT

может незаметно зайти с фланга или найти лазейку неподалеку, безнаказанно расстреливая противника в борт или же сверху, стреляя ему в крышу, используя свои хорошие углы вертикальной наводки.

Реализовывать высокий ДПМ со второй линии еще проще, ведь в таком случае все что от вас требуется: занять выгодную позицию с хорошим прострелом, где вы будете в безопасности. В таких условиях Т-46 World of Tanks

должен только до конца сводиться, в остальном остается только стрелять. Но будет хорошо, если вы подумаете об укрытии или путям к отступлению на случай, если вас обнаружат, и нужно будет быстро скрыться от наземной техники и артиллерийских «чемоданов» с небес.

Кроме того, играя пассивно, Т-46 танк

должен периодически менять позицию, дабы приносить как можно больше помощи своей команде, а для этого смотрите на мини-карту, делая свои перемещения не только более безопасными, но и продуманными.

Литература

  • М. Н. Свирин.
    Броня крепка. История советского танка. 1919—1937. — Москва: Яуза, Эксмо, 2005. — 384 с. — 5000 экз. — ISBN 5-69913-809-9.
  • Солянкин А. Г., Павлов М. В., Павлов И. В., Желтов И. Г.
    Отечественные бронированные машины. XX век. 1905—1941. — М.: Экспринт, 2002. — Т. 1. — 344 с. — 2000 экз. — ISBN 5-94038-030-1.
Это заготовка статьи о бронетехнике. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
: неверное или отсутствующее изображениеДля улучшения этой статьи желательно:
  • Проставив сноски, внести более точные указания на источники.
  • Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии.

Малые танки Т-33

·
Т-34
·
Т-41
· Т-37А ·
Танк Шитикова
· Т-38 ·
Т-43
· Т-38М ·
Т-39
·
Т-43-2
·
Т-51
·
Т-116
·
Танк ТМ
·
0-10

Танки сопровождения «Рено-Русский» · «Теплоход АН»

·
Т-16
· Т-18 ·
Т-19
·
Д-10
·
Д-11
·
ТММ
· Т-26 ·
Т-126 (СП)
·
Т-26-5 (Проект 126-1)
·
Проект 126-2
·
Проект 127
·
КТ-26
·
Т-26А
·
Т-46
·
Т-26М
·
СТЗ-25
·
СТЗ-35
·
Т-111
·
Объект 211

Маневренные танки Т-12

· Т-24 · ·
ТА-1/ТА-2
·
Д-4
·
Д-5
· БТ-2 ·
БТ-203
·
ПТ-1/ПТ-1А
·
ИТ-3
·
Д-38
·
Летающий танк БТ
· БТ-5 ·
БТ-6
·
РБТ-5
·
БТ Цыганова
· БТ-7 · БТ-7А ·
БТ-5-ИС
·
БТ-СВ-2
·
Танк на воздушной подушке
·
МАС-1
·
А-20
·
А-32

Танки прорыва ГУВП*/ГУВП**

·
ТГ-VI
·
Т-30
·
ТП-1
·
ТГ-5
·
Т-42
·
ТА-3
· Т-35 ·
Танк Сиркена
·
Танк Данченко
· Т-28 ·
Т-39
·
Т-29
·
Танки прорыва КБ ЛКЗ
·
Объект 112
·
СМК
·
Т-100
·
Объект 115
·
Объект 0-50
·
Объект 103
· ·
Т-100-Z
·

Химические танки ХТ-26 · ОТ-27/ХТ-27 · МХТ-1

· ОТ-37/ХТ-37 · ХТ-130 · ХТ-133 ·
БХМ-2/ХБТ-7
·
ОТ-131/ОТ-132
·
ХТ-134
·
Объект 218
·
ОТ-7
·
Д-15
·
ОУ-Т-26

Инженерные танки СТ-26/УСТ-26

·
СБТ-5
·
ДМТ-28
·
СБТ-2
·
СТ-27
·
ИТ-28
·
СТ-26СО
·
Т-26ТС

Лёгкие САУ «Арсеналец»

· Т-27М ·
СУ-1
·
СУ-2
·
«Путиловец»
·
СУ-3
·
СУ-76
·
СУ-6
· СУ-5 · АТ-1 · СУ-26 ·
СУ-37
·
СУ-45

Средние и тяжёлые САУ 152-мм береговая САУ Толочкова

·
СУ-7
·
СУ-8
·
СУ-14/СУ-14-1
·
СУ-100-Y
·
Объект 212

Лёгкие бронеавтомобили БАД-1

· Д-8/Д-12 · ФАИ ·
Боевой мотоцикл Гроховского
·
ГАЗ-ТК
· БА-20 · БА-30 ·
БА-21
·
ЛБ-23
·
ЛБ-НАТИ
·
ФАИ-2

Средние бронеавтомобили БА-27 · Д-9

· Д-13 ·
ФВВ
· БА-И · БА-3 ·
БА-6С
· БА-6 ·
БА-9
· БА-10 ·
ЛБ-62

Тяжёлые бронеавтомобили БА-5

· БА-11

Плавающие бронеавтомобили БАД-2

·
ПБ-4
·
Бронеавтомобиль на воздушной подушке
·
ПБ-7

Химические бронеавтомобили Д-18/37

·
БХМ-1000/800
· КС-18 ·
БА-23

САУ на автомобильном шасси СУ-12/СУ-1-12 · СУ-4 · 29К ·
Бронетранспортёры Д-14

·
ТР-1
·
ТР-4
·
Бронетранспортёр Шитикова
·
БА-22

Бронированные тягачи АТ-42

· «Пионер» · Т-20 «Комсомолец» · Т-26Т

Бронированные аэросани Боевые аэросани Гроховского
Моторизованные броневые вагоны Д-1 · Д-2 · КЗ-1 («Красная звезда-1») · МБВ
Броневые дрезины Д-37

· БТД · ДТР · · БД-39 · БД-41 · Ленинградская броневая дрезина

Курсивом

выделены опытные и не пошедшие в серийное производство образцы

История изменений:

Обновление 0.6.3.7

  • Увеличена скорость заднего хода, прочность увеличена на 10.

Обновление 0.6.7

  • Обзор увеличен до 300 метров.
  • Скорость поворота топ шасси увеличена на 2 град/сек.

Обновление 0.7.0

  • 47466 -> 47400 .

Обновление 0.8.6

  • Доходность увеличена на 10%.

Обновление 0.9.15

  • Танк переработан в новом визуальном качестве.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]