Легкий танк третьего уровня Pz.Kpfw. T 15 WoT — гайд от aces.gg

Доброго времени суток и добро пожаловать на aces.gg! Сегодня мы поговорим о довольно странной машине, немецком легком танке третьего уровня, перед вами Pz.Kpfw. T 15 гайд

.

На первый взгляд – это обычный премиумный светляк из песочницы, он находится в свободной продаже, стоит 900 золота, что же странного? Дело в том, что Pz.Kpfw. T 15 характеристики

слабоваты и баланс на нашем немце пошатнулся, ему дали полноценный уровень боев и против пятерок он, мягко говоря, слаб. Но не будем торопиться, давайте подробнее посмотрим, что собой представляет данный агрегат.

ТТХ Pz.Kpfw. T 15

В первую очередь каждый владелец этого ЛТ должен знать, что в нашем распоряжении есть довольно стандартный по меркам одноклассников, и маленький по сравнению с пятыми уровнями запас прочности. Зато базовая дальность обзора у Pz.Kpfw. T 15 WoT

составляет 350 метров и это очень хороший результат.

Если же обратить внимание на параметры живучести, то есть на броню, то тут особо говорить не о чем. Со лба у Pz.Kpfw. T 15 ТТХ бронирования

наиболее серьезные, каких-то наклонов нет и потому толщина бронелистов действительно составляет заявленные 30 миллиметров. Конечно, это позволит избежать урона от некоторых пулеметчиков, но даже выстрелы из пушек одноклассников с легкостью будут нас пробивать.

Обращая ваше внимание на бортовую броню, все снова соответствует указанным на верхнем скриншоте характеристикам. Pz.Kpfw. T 15 танк

действительно имеет всего 25, а местами даже 20 миллиметров брони по бокам, что делает нас уязвимыми перед каждым встречным противником. Ситуация ухудшается, если вспомнить о наших габаритах, танк действительно очень длинный и полностью спрятать корпус получается не всегда.

Однако есть в этом всем и хорошая сторона – подвижность. У нас есть очень хорошая максималка, подкрепленная отличной динамикой, благодаря чему легкий танк Pz.Kpfw. T 15 World of Tanks

быстро разгоняется. А высокая скорость поворота шасси позволит виртуозно маневрировать и крутить противника.

Характеристики БМП Т-15

Страна:РоссияТип:Боевая машина пехотыДата выпуска:2015 г.Длинна:9,5 мШирина:4,8 м (вместе бортовыми экранами)Высота:3,5 м (полная)Броня, лоб:Комбинированная, нет сведений (аналогична танку Т-14 «Армата»).Броня, борт:Комбинированная, нет сведений (аналогична танку Т-14 «Армата»).Броня, башня:Комбинированная, нет сведений (аналогична танку Т-14 «Армата»).Экипаж:3 человека + 9 десантниковДвигатель:Дизельный 2В-12-3А, мощность 1500 л.с.Дальность хода:Нет сведенийМаксимальная скорость:70 км/чМасса:49 тоннВооружение:2х 2х управляемые ракеты «Корнет», 1х 30-мм пушка 2А42 (500 выстрелов), 1х 7,62-мм пулемет ПКТ (2000 патронов)

«Российская боевая машина пехоты Т-15 на базе танка Т-14 «Армата». история создания и особенности конструкции»

Орудие

Еще одной странностью данной машины можно считать вооружение, ведь пушка у нас довольно слабая, особенно для боев в самом низу списка.

Смотрите сами, Pz.Kpfw. T 15 орудие

обладает небольшим альфастрайком и даже при довольно высокой скорострельности мы можем наносить всего около 1050 единиц урона в минуту, что не так уж много.

С бронепробитием ситуация не сильно лучше, так как обычных снарядом хватает только на то, чтобы нормально воевать с одноклассниками. Для боев против четвертых и тем более пятых уровней на Pz.Kpfw. T 15 World of Tanks

придется заряжать голду, но таких тяжеловесов, как КВ-1 или O-I пробить будет все равно очень тяжело.

Что же касается комфорта нанесения урона, все немного лучше. Да, разброс у орудия очень большой, стабилизация тоже никудышная, но есть хорошая скорость сведения, этот параметр сильно помогает, особенно если стрелять стоя на месте. Кстати, танк Pz.Kpfw. T 15 WoT

получил очень комфортные УВН, пушка у нас опускается аж на 10 градусов.

Устройство и особенности эксплуатации

Ключевой особенностью ЧЕТРА Т15 является модульное устройство. Вспомогательные и рабочие системы выделены в отдельные узлы с возможностью демонтажа без затрагивания соседних агрегатов. При выполнении обслуживания или проведении ремонтных работ подобная компоновка очень удобна и позволяет избежать множества проблем. При наличии широкого парка схожих машин простой техники практически исключается.

Другой характерной особенностью ЧЕТРА Т15 считается подвеска полужесткого типа. Подрессоренное натяжное колесо и вынесенная ось качания тележки заметно сокращают нагрузки, приходящиеся на ходовую часть. опять же снижаются вибрации корпуса и кабины оператора оператора. Поддерживающие и опорные катки, направляющие колеса имеют одноразовую смазку, рассчитанную на весь ресурс работы и самоподвижные уплотнения. Гусеницы представлены сборной конструкцией со специализированными уплотнениями, удерживающими в шарнире жидкую смазку, и грунтозацепами. Гусеничное натяжение настраивается при помощи шприца со смазкой.

Характеристики ходовой части:

  • количество поддерживающих катков (одна сторона) – 2;
  • количество опорных катков (одна сторона) – 7;
  • количество башмаков (одна сторона) – 40;
  • ширина башмака – 560 мм;
  • высота грунтозацепов – 70 мм;
  • шаг звена – 216 мм;
  • площадь поверхности опоры – 3,26 кв.м.

ЧЕТРА Т15 оснащается планетарной коробкой передач, функционирующей под нагрузкой, с 3 скоростями вперед и 3 скоростями назад. КП объединена с силовой передачей и редуктором согласования в единый блок, установленный на заднем мосту. Посредством карданной передачи и гидротрансформатора коробка передач соединяется с муфтой двигателя. Модулирующая система позволяет выбирать скорости под нагрузкой с значительной степенью плавности, переключение выполняется одним рычагом. 1-ступенчатый 3-элементный гидротрансформатор (активный диаметр – 410 мм) устанавливается в передней части заднего моста. Бортовая передача имеет 2-ступенчатый тип. Трансмиссия позволяет двигаться в следующих скоростных режимах:

1. Передний ход:

  • 1-я передача – до 3,9 км/час;
  • 2-я передача – до 6,9 км/час;
  • 3-я передача – до 11,1 км/час.

2. Задний ход:

  • 1-я передача – до 5,1 км/час;
  • 2-я передача – до 9,0 км/час;
  • 3-я передача – до 14,2 км/час.

На ЧЕТРА Т15 устанавливается модернизированная гидравлическая система с мощным 2-секционным шестеренчатым насосом с косозубыми шестернями и чугунным корпусом производительностью до 235 л/мин, что позволяет эффективно работать как на обычной почве, так и на скальных и мерзлых грунтах. Максимальное давление в системе составляет 20 МПа. Гидравлическая система опять же включает 4-секционный распределитель и сварной бак объемом 250 л.

Модель ЧЕТРА Т15 оборудуется просторной кабиной оператора с двойным остеклением. Оператор свободно контролирует рабочую зону и оснащение благодаря хорошей обзорности. кабина оператора устанавливается на резиновых амортизаторах, дополненных шумопоглощающей обивкой, что уменьшает передаваемые вибрации. Качественные шумоизоляционные материалы и подрессоренное сиденье с регулировкой по росту и весу минимизируют усталость водителя. В салоне присутствуют вентиляционная система и автономный отопитель, поддерживающие нужную температуру. По желанию заказчика устанавливаются кондиционер и дополнительный отопитель.

Управление бульдозером отличается простотой. Скорость и направление движения выбираются посредством одного рычага. Рабочее оснащение опять же контролируется рычагами. Индикаторы и датчики, расположенные в непосредственной близости от оператора позволяют следить за параметрами функционирования техники.

ЧЕТРА Т15 может работать со следующим оснащением:

1. Полусферический отвал:

  • высота – 1550 мм;
  • длина – 3794 мм;
  • масса – 2800 кг;
  • емкость – 6,8 куб.м;
  • высота подъема – 1105 мм;
  • заглубление – 555 мм;
  • максимальный перекос – 16 градусов.

2. Сферический отвал:

  • высота – 1650 мм;
  • длина – 4058 мм;
  • масса – 3400 кг;
  • емкость – 8,5 куб.м;
  • высота подъема – 1105 мм;
  • заглубление – 555 мм;
  • максимальный перекос – 16 градусов.

3. Прямой отвал:

  • высота – 1500 мм;
  • длина – 3880 мм;
  • масса – 2900 кг;
  • емкость – 5,8 куб.м;
  • высота подъема – 1105 мм;
  • заглубление – 555 мм;
  • максимальный перекос – 16 градусов.

4. Однозубый нерегулируемый рыхлитель:

  • масса – 2268 кг;
  • высота подъема – 738 мм;
  • заглубление – 830 мм;
  • предельное усилие вырывания – 21000 кг;
  • предельное усилие проникновения – 9600 кг.

5. Многозубый нерегулируемый рыхлитель (3 зуба):

  • масса – 2475 кг;
  • высота подъема – 555 мм;
  • заглубление – 770 мм;
  • предельное усилие вырывания – 21200 кг;
  • предельное усилие проникновения – 9600 кг.

Преимущества и недостатки

Как уже говорилось ранее, машина у нас довольно странная из-за большого количества спорных характеристик. Однако играть результативно на этом танке можно, для этого необходимо знать сильные и слабые стороны Pz.Kpfw. T 15 World of Tanks

, сейчас мы выделим их отдельно. Плюсы: • Хорошая подвижность (максималка, динамика, маневренность); • Отличная дальность обзора; • Высокая скорострельность; • Быстрое сведение; • Комфортные УВН. Минусы: • Небольшой альфастрайк и ДПМ; • Плохие параметры бронепробития; • Посредственное бронирование; • Большие габариты; • Не льготный уровень боев.

Историческая справка

В 1942 году компании Krupp и Rheinmetall получили заказ на разработку ПТ-САУ на основе среднего танка Panther. Рассматривалось два варианта для орудия: 128-мм K 43 и 150-мм гаубицы sFH 43. Однако в итоге был спроектирован вариант с 150-мм орудием Pak L/63.

Сложная конструкция ходовой части и дороговизна производства, вкупе со сложностью обслуживания, могли стать серьезным препятствием для боевого применения таких машин в реальности. Например, из-за «шахматного» расположения опорных катков, для замены катков внутреннего ряда требовалось снять треть, либо половину внешних.

Работы затянулись и Grille 15 так и не был воплощен в металле, оставшись на этапе бумажного проекта.

Оборудование для Pz.Kpfw. T 15

Для более продуктивного геймплея на любом танке, необходимо правильно подобрать дополнительные модули. Конечно, на третьем уровне выбор совсем небольшой, однако, усилить машину можно и в случае с Pz.Kpfw. T 15 оборудование

поставим следующее: 1. – лучший вариант среди всех имеющихся, ведь он повысит и ДПМ, и обзор, и скорость сведения орудия. 2. – еще один способ сделать наш и без того хороший обзор еще лучше, к тому же данный вариант отлично подходит для подвижной техники. 3. – ускорять сведение особо смысла нет, лучше поднять танку незаметность, что даст возможность работать пассивным светом в случае надобности.

В нашем случае, при желании, можно заменить второй пункт, установив . Такая комплектация будет гораздо лучше совмещаться с маскировочной сетью, даст еще больше обзора, но придется играть менее активно, так что выбор за вами.

Модули

Пробитие (мм)Урон (HP)Скорострельн. (выстр/мин)Разброс (м/100 м)Сведение (с)Вес (кг)Цена (|)
II3,7 cm KwK 38 (t) L/4742/74/1840/40/4526.250.411.711002730
Броня (мм)Поворот (гр/сек)Обзор (м)Вес (кг)Цена (|)
IIIT-15 Turm30/25/2543.7535012003500
Мощность (л. с.)Вероятность пожара (%)Вес (кг)Цена (|)
IVPraga NRi2742047012000
Макс. нагрузка (т)Скорость поворота (гр/сек)RminВес (кг)Цена (|)
IIIT-15 Ketten12.246B/212003600
Дальность связи (м)Вес (кг)Цена (|)
VIFuG 7 Ausf. F7101508160

Тактика игры на Pz.Kpfw. T 15

Выстраивая тактику игры необходимо в первую очередь опираться на список преимуществ и недостатков своего танка, ведь нашей задачей будет нивелирование слабых сторон и использование сильных.

Но проблема в том, что для Pz.Kpfw. T 15 тактика

очень сильно зависит еще и от того, в какой бой мы попали. Если воюем против одноклассников будучи в топе, можно немного расслабиться. Тут мы способны отлично отыгрывать от обзора, пересвечивая большинство оппонентов и нанося много урона, ведя огонь на дистанции.

Если возникнет надобность, Pz.Kpfw. T 15 танк

может очень быстро сменить позицию, перестроиться, занять другое выгодное место или же воспользоваться своим преимуществом в подвижности, чтобы закрутить врага. В таких ситуациях нужно лишь учитывать, что башня у нас вращается довольно медленно, остальное дело техники.

Что же касается боев внизу списка, особенно против пятых уровней, ситуация меняется в корне. Нет, мы все так же будем играть от обзора, ведь броню Pz.Kpfw. T 15 World of Tanks

имеет слабую, а запас прочности маленький, убьют нас в два счета. Но действовать следует еще осторожнее.

Проблема состоит еще и в слабом пронепробитии. Если четвертых уровней мы еще можем довольно бодро пробивать, заряжая голду, то с пятыми дело резко ухудшается. Другими словами, попадая в самый низ списка легкий танк Pz.Kpfw. T 15

становится чистым светляком, опыт и серебро мы будем собирать с урона, нанесенного по собственному засвету.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что данный агрегат действительно неплохо чувствует себя вверху списка. Тут можно хорошо пострелять, посветить, покрутить и получить удовольствие от игры. Но из-за полноценного уровня боев Pz.Kpfw. T 15 WoT

понравиться далеко не всем, так что стоит ли его покупать решать вам.

Как быстро пройти ЛБЗ на Т 55А

сейчас объясню почему именно т 55а и как быстро его получить

вот этот танк который вы получите

а теперь ближе к сути

я сейчас расскажу на каких танках пройти 15ые задачи

1. ЛТ- проще всего пройти на пассивных лт такие как: т 100 лт мантикора АМХ 13 105

2. СТ- лучше всего будет пройти эту лбз в генеральном сражении на барабанных ст такие как: БАТ ЧАТ 25 Т ТВП 50/51 ПРОГЕТТА 65 из-за их барабана можно быстро разрядится в пт и уехать две пт и лбз выполнена

3. ТТ-проще всего будет пройти на ИС 7 объект 277 ИС 4 Е-100 Т110Е5 S.Conqueror WZ-111 5A и 60ТР

ПТ-тут тоже лучше включить генеральное сражение и играть на: объект 268 и 268/4 Foch B ЯГА Е-100 ГРИЛЬ и если есть то FV215B 183

АРТА- ну тут объект 261 конь и Т92

ещё один лайфхак

1. пройдите все прошлые 15ые задачи на StuG 4 B T28 HTC с отличием

2. если у вас не получается выполнить 15ую задачу на т 55а то просто закройте её за бланк приказа так можно закрыть 3 задачи

теперь поговорим почему же т 55а

всё просто это самая привлекательная машина среди всех

он лучше обычно т 54 и он уникален не из-за того что он за лбз а потому что это смесь немца и совета снаряды стиль у него советские отметки тоже советские а вот экипаж и нация немецкие

немного про сам танк и как он играется

ТТХ

орудие ДПМное точное но с пробитием будут проблемы всего 221 ещё из минусов это увн они просто отвратительные можно сказать орудие вообще не гнётся из-за это очень много неудобств

броня есть но много слабых точек такие как ком башня при попадание в которую критуют командира ндл при попадании критуют топливный бок и могут поджечь если попадаю в критованый бак вы со 100% вероятностью загоритесь так что запаситесь автоматическими огнетушителями

обзор и маскировка на уровне

как он играется

играется пассивно-агресивно тут надо смотреть по сложившийся ситуации когда то вы можете ворваться а когда то лучше посидеть в кустах и отстреливаться

при игре лучше ищите всякие насыпи или небольшие низины что бы вы смогли поиграть от башни даже не пытайтесь играть от увн у вас их нет и когда вы будете выкатываться вы будете получать в нлд а это грозит поджогом от ромба можете попробовать поиграть но при том условии что противник с маленьким калибром

что ставить из оборудования у меня стоит в особом слоте улучшенные механизмы поворота досылатель и оптика

всем спасибо за чтение надеюсь вам было это полезно если же нет напишите в комментариях про что вам рассказать ставьте лайк и подписывайтесь удачи в боях

  • Предыдущее: ИС-7 по прозвищу Луноход.
  • Следующее: Почему НАТО захотели свой Т-80БВМ

Двигатель

ЧЕТРА Т 15 предлагается с несколькими вариантами силовых установок:

1. ЯМЗ-238 НД4-1 – наиболее распространенный агрегат для данного бульдозера. V-образный 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух», непосредственным впрыском и турбонаддувом изготавливается Ярославским моторным заводом.

Характеристики мотора ЯМЗ-238 НД4-1:

  • рабочий объем – 14,86 л;
  • номинальная мощность – 174 (235) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 1700 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1108 Нм;
  • количество цилиндров – 8;
  • диаметр цилиндра – 130 мм;
  • масса – 1135;
  • удельный расход топлива – 220(162) г/кВт в час (г/л.с. в час).

2. Cummins QSC8.3-C245 – иностранный агрегат повышенной надежности. 4-тактный дизельный мотор имеет рядное расположение цилиндров, жидкостное охлаждение, турбонаддув и меньший в сравнении с ярославским агрегатом объем.

Характеристики Cummins QSC8.3-C245:

  • рабочий объем – 8,3 л;
  • номинальная мощность – 180 (245) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 2000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1085 Нм;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 114 мм.

3. ЯМЗ-236 НД7-1 – дизельный мотор с мощностью 154,5 (210) кВт (л.с.).

4. Sisu 84 – дизельный двигатель финской разработки с ресурсом работы до 15000 моточасов (версии с ним выпускаются ограниченной серией).

Модификации и особенности

Семейство ЧЕТРА Т15 представлено несколькими модификациями, которые различаются:

  • исполнением (модели для работы в умеренном, холодном и жарком климате);
  • конструктивными особенностями (версии ЧЕТРА Т15, ЧЕТРА Т15.01 и другие);
  • типом устанавливаемого двигателя. Серия с индексом «Я» в названии оснащается агрегатами Ярославского моторного завода, серия с индексом «К» – силовыми установками бренда Cummins;
  • видом дополнительного оснащения (прямой, сферический или полусферический отвал, одно- или многозубый рыхлитель);
  • проходимостью. ЧЕТРА Т15 – базовая модель со стандартной гусеницей и удельным давлением на грунт 0,86 кгс/к.см. ЧЕТРА Т15 М – мелиоративная вариация с уменьшенным удельным давлением на грунт (0,63 кгс/к.см) и большей площадью опоры.

Особенности бульдозера:

  • модульная конструкция узлов (трансмиссии, системы охлаждения, кабины оператора оператора, ходовой части, механизмов управления, рабочего оснащения), обеспечивающая удобное и легкое техобслуживание, проверку и замену необходимых элементов;
  • гидравлическая система с регулировкой производительности насоса;
  • полнопоточная система очистки масляной смеси с применением центробежного фильтра и сменных фильтрующих элементов;
  • современные электронные оснащающие и системы (цифровая система впрыска, блок контроля нивелирования рабочей области, механизм диагностики и другие);
  • передовые дизельные двигатели с большим запасом мощности и значительной экономичностью;
  • модуль ГЛОНАСС и система телемониторинга, позволяющие находить машину, контролировать потребление топлива и определять техническое состояние и скорость в реальном времени.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]