Доброго времени суток и добро пожаловать на aces.gg! Сегодня мы поговорим о довольно странной машине, немецком легком танке третьего уровня, перед вами Pz.Kpfw. T 15 гайд
.
На первый взгляд – это обычный премиумный светляк из песочницы, он находится в свободной продаже, стоит 900 золота, что же странного? Дело в том, что Pz.Kpfw. T 15 характеристики
слабоваты и баланс на нашем немце пошатнулся, ему дали полноценный уровень боев и против пятерок он, мягко говоря, слаб. Но не будем торопиться, давайте подробнее посмотрим, что собой представляет данный агрегат.
ТТХ Pz.Kpfw. T 15
В первую очередь каждый владелец этого ЛТ должен знать, что в нашем распоряжении есть довольно стандартный по меркам одноклассников, и маленький по сравнению с пятыми уровнями запас прочности. Зато базовая дальность обзора у Pz.Kpfw. T 15 WoT
составляет 350 метров и это очень хороший результат.
Если же обратить внимание на параметры живучести, то есть на броню, то тут особо говорить не о чем. Со лба у Pz.Kpfw. T 15 ТТХ бронирования
наиболее серьезные, каких-то наклонов нет и потому толщина бронелистов действительно составляет заявленные 30 миллиметров. Конечно, это позволит избежать урона от некоторых пулеметчиков, но даже выстрелы из пушек одноклассников с легкостью будут нас пробивать.
Обращая ваше внимание на бортовую броню, все снова соответствует указанным на верхнем скриншоте характеристикам. Pz.Kpfw. T 15 танк
действительно имеет всего 25, а местами даже 20 миллиметров брони по бокам, что делает нас уязвимыми перед каждым встречным противником. Ситуация ухудшается, если вспомнить о наших габаритах, танк действительно очень длинный и полностью спрятать корпус получается не всегда.
Однако есть в этом всем и хорошая сторона – подвижность. У нас есть очень хорошая максималка, подкрепленная отличной динамикой, благодаря чему легкий танк Pz.Kpfw. T 15 World of Tanks
быстро разгоняется. А высокая скорость поворота шасси позволит виртуозно маневрировать и крутить противника.
Характеристики БМП Т-15
«Российская боевая машина пехоты Т-15 на базе танка Т-14 «Армата». история создания и особенности конструкции»
Орудие
Еще одной странностью данной машины можно считать вооружение, ведь пушка у нас довольно слабая, особенно для боев в самом низу списка.
Смотрите сами, Pz.Kpfw. T 15 орудие
обладает небольшим альфастрайком и даже при довольно высокой скорострельности мы можем наносить всего около 1050 единиц урона в минуту, что не так уж много.
С бронепробитием ситуация не сильно лучше, так как обычных снарядом хватает только на то, чтобы нормально воевать с одноклассниками. Для боев против четвертых и тем более пятых уровней на Pz.Kpfw. T 15 World of Tanks
придется заряжать голду, но таких тяжеловесов, как КВ-1 или O-I пробить будет все равно очень тяжело.
Что же касается комфорта нанесения урона, все немного лучше. Да, разброс у орудия очень большой, стабилизация тоже никудышная, но есть хорошая скорость сведения, этот параметр сильно помогает, особенно если стрелять стоя на месте. Кстати, танк Pz.Kpfw. T 15 WoT
получил очень комфортные УВН, пушка у нас опускается аж на 10 градусов.
Устройство и особенности эксплуатации
Ключевой особенностью ЧЕТРА Т15 является модульное устройство. Вспомогательные и рабочие системы выделены в отдельные узлы с возможностью демонтажа без затрагивания соседних агрегатов. При выполнении обслуживания или проведении ремонтных работ подобная компоновка очень удобна и позволяет избежать множества проблем. При наличии широкого парка схожих машин простой техники практически исключается.
Другой характерной особенностью ЧЕТРА Т15 считается подвеска полужесткого типа. Подрессоренное натяжное колесо и вынесенная ось качания тележки заметно сокращают нагрузки, приходящиеся на ходовую часть. опять же снижаются вибрации корпуса и кабины оператора оператора. Поддерживающие и опорные катки, направляющие колеса имеют одноразовую смазку, рассчитанную на весь ресурс работы и самоподвижные уплотнения. Гусеницы представлены сборной конструкцией со специализированными уплотнениями, удерживающими в шарнире жидкую смазку, и грунтозацепами. Гусеничное натяжение настраивается при помощи шприца со смазкой.
Характеристики ходовой части:
- количество поддерживающих катков (одна сторона) – 2;
- количество опорных катков (одна сторона) – 7;
- количество башмаков (одна сторона) – 40;
- ширина башмака – 560 мм;
- высота грунтозацепов – 70 мм;
- шаг звена – 216 мм;
- площадь поверхности опоры – 3,26 кв.м.
ЧЕТРА Т15 оснащается планетарной коробкой передач, функционирующей под нагрузкой, с 3 скоростями вперед и 3 скоростями назад. КП объединена с силовой передачей и редуктором согласования в единый блок, установленный на заднем мосту. Посредством карданной передачи и гидротрансформатора коробка передач соединяется с муфтой двигателя. Модулирующая система позволяет выбирать скорости под нагрузкой с значительной степенью плавности, переключение выполняется одним рычагом. 1-ступенчатый 3-элементный гидротрансформатор (активный диаметр – 410 мм) устанавливается в передней части заднего моста. Бортовая передача имеет 2-ступенчатый тип. Трансмиссия позволяет двигаться в следующих скоростных режимах:
1. Передний ход:
- 1-я передача – до 3,9 км/час;
- 2-я передача – до 6,9 км/час;
- 3-я передача – до 11,1 км/час.
2. Задний ход:
- 1-я передача – до 5,1 км/час;
- 2-я передача – до 9,0 км/час;
- 3-я передача – до 14,2 км/час.
На ЧЕТРА Т15 устанавливается модернизированная гидравлическая система с мощным 2-секционным шестеренчатым насосом с косозубыми шестернями и чугунным корпусом производительностью до 235 л/мин, что позволяет эффективно работать как на обычной почве, так и на скальных и мерзлых грунтах. Максимальное давление в системе составляет 20 МПа. Гидравлическая система опять же включает 4-секционный распределитель и сварной бак объемом 250 л.
Модель ЧЕТРА Т15 оборудуется просторной кабиной оператора с двойным остеклением. Оператор свободно контролирует рабочую зону и оснащение благодаря хорошей обзорности. кабина оператора устанавливается на резиновых амортизаторах, дополненных шумопоглощающей обивкой, что уменьшает передаваемые вибрации. Качественные шумоизоляционные материалы и подрессоренное сиденье с регулировкой по росту и весу минимизируют усталость водителя. В салоне присутствуют вентиляционная система и автономный отопитель, поддерживающие нужную температуру. По желанию заказчика устанавливаются кондиционер и дополнительный отопитель.
Управление бульдозером отличается простотой. Скорость и направление движения выбираются посредством одного рычага. Рабочее оснащение опять же контролируется рычагами. Индикаторы и датчики, расположенные в непосредственной близости от оператора позволяют следить за параметрами функционирования техники.
ЧЕТРА Т15 может работать со следующим оснащением:
1. Полусферический отвал:
- высота – 1550 мм;
- длина – 3794 мм;
- масса – 2800 кг;
- емкость – 6,8 куб.м;
- высота подъема – 1105 мм;
- заглубление – 555 мм;
- максимальный перекос – 16 градусов.
2. Сферический отвал:
- высота – 1650 мм;
- длина – 4058 мм;
- масса – 3400 кг;
- емкость – 8,5 куб.м;
- высота подъема – 1105 мм;
- заглубление – 555 мм;
- максимальный перекос – 16 градусов.
3. Прямой отвал:
- высота – 1500 мм;
- длина – 3880 мм;
- масса – 2900 кг;
- емкость – 5,8 куб.м;
- высота подъема – 1105 мм;
- заглубление – 555 мм;
- максимальный перекос – 16 градусов.
4. Однозубый нерегулируемый рыхлитель:
- масса – 2268 кг;
- высота подъема – 738 мм;
- заглубление – 830 мм;
- предельное усилие вырывания – 21000 кг;
- предельное усилие проникновения – 9600 кг.
5. Многозубый нерегулируемый рыхлитель (3 зуба):
- масса – 2475 кг;
- высота подъема – 555 мм;
- заглубление – 770 мм;
- предельное усилие вырывания – 21200 кг;
- предельное усилие проникновения – 9600 кг.
Преимущества и недостатки
Как уже говорилось ранее, машина у нас довольно странная из-за большого количества спорных характеристик. Однако играть результативно на этом танке можно, для этого необходимо знать сильные и слабые стороны Pz.Kpfw. T 15 World of Tanks
, сейчас мы выделим их отдельно. Плюсы: • Хорошая подвижность (максималка, динамика, маневренность); • Отличная дальность обзора; • Высокая скорострельность; • Быстрое сведение; • Комфортные УВН. Минусы: • Небольшой альфастрайк и ДПМ; • Плохие параметры бронепробития; • Посредственное бронирование; • Большие габариты; • Не льготный уровень боев.
Историческая справка
В 1942 году компании Krupp и Rheinmetall получили заказ на разработку ПТ-САУ на основе среднего танка Panther. Рассматривалось два варианта для орудия: 128-мм K 43 и 150-мм гаубицы sFH 43. Однако в итоге был спроектирован вариант с 150-мм орудием Pak L/63.
Сложная конструкция ходовой части и дороговизна производства, вкупе со сложностью обслуживания, могли стать серьезным препятствием для боевого применения таких машин в реальности. Например, из-за «шахматного» расположения опорных катков, для замены катков внутреннего ряда требовалось снять треть, либо половину внешних.
Работы затянулись и Grille 15 так и не был воплощен в металле, оставшись на этапе бумажного проекта.
Оборудование для Pz.Kpfw. T 15
Для более продуктивного геймплея на любом танке, необходимо правильно подобрать дополнительные модули. Конечно, на третьем уровне выбор совсем небольшой, однако, усилить машину можно и в случае с Pz.Kpfw. T 15 оборудование
поставим следующее: 1. – лучший вариант среди всех имеющихся, ведь он повысит и ДПМ, и обзор, и скорость сведения орудия. 2. – еще один способ сделать наш и без того хороший обзор еще лучше, к тому же данный вариант отлично подходит для подвижной техники. 3. – ускорять сведение особо смысла нет, лучше поднять танку незаметность, что даст возможность работать пассивным светом в случае надобности.
В нашем случае, при желании, можно заменить второй пункт, установив . Такая комплектация будет гораздо лучше совмещаться с маскировочной сетью, даст еще больше обзора, но придется играть менее активно, так что выбор за вами.
Модули
Пробитие (мм) | Урон (HP) | Скорострельн. (выстр/мин) | Разброс (м/100 м) | Сведение (с) | Вес (кг) | Цена (|) | ||
II | 3,7 cm KwK 38 (t) L/47 | 42/74/18 | 40/40/45 | 26.25 | 0.41 | 1.71 | 100 | 2730 |
Броня (мм) | Поворот (гр/сек) | Обзор (м) | Вес (кг) | Цена (|) | ||
III | T-15 Turm | 30/25/25 | 43.75 | 350 | 1200 | 3500 |
Мощность (л. с.) | Вероятность пожара (%) | Вес (кг) | Цена (|) | ||
IV | Praga NRi | 274 | 20 | 470 | 12000 |
Макс. нагрузка (т) | Скорость поворота (гр/сек) | Rmin | Вес (кг) | Цена (|) | ||
III | T-15 Ketten | 12.2 | 46 | B/2 | 1200 | 3600 |
Дальность связи (м) | Вес (кг) | Цена (|) | ||
VI | FuG 7 Ausf. F | 710 | 150 | 8160 |
Тактика игры на Pz.Kpfw. T 15
Выстраивая тактику игры необходимо в первую очередь опираться на список преимуществ и недостатков своего танка, ведь нашей задачей будет нивелирование слабых сторон и использование сильных.
Но проблема в том, что для Pz.Kpfw. T 15 тактика
очень сильно зависит еще и от того, в какой бой мы попали. Если воюем против одноклассников будучи в топе, можно немного расслабиться. Тут мы способны отлично отыгрывать от обзора, пересвечивая большинство оппонентов и нанося много урона, ведя огонь на дистанции.
Если возникнет надобность, Pz.Kpfw. T 15 танк
может очень быстро сменить позицию, перестроиться, занять другое выгодное место или же воспользоваться своим преимуществом в подвижности, чтобы закрутить врага. В таких ситуациях нужно лишь учитывать, что башня у нас вращается довольно медленно, остальное дело техники.
Что же касается боев внизу списка, особенно против пятых уровней, ситуация меняется в корне. Нет, мы все так же будем играть от обзора, ведь броню Pz.Kpfw. T 15 World of Tanks
имеет слабую, а запас прочности маленький, убьют нас в два счета. Но действовать следует еще осторожнее.
Проблема состоит еще и в слабом пронепробитии. Если четвертых уровней мы еще можем довольно бодро пробивать, заряжая голду, то с пятыми дело резко ухудшается. Другими словами, попадая в самый низ списка легкий танк Pz.Kpfw. T 15
становится чистым светляком, опыт и серебро мы будем собирать с урона, нанесенного по собственному засвету.
Подводя итог, хотелось бы сказать, что данный агрегат действительно неплохо чувствует себя вверху списка. Тут можно хорошо пострелять, посветить, покрутить и получить удовольствие от игры. Но из-за полноценного уровня боев Pz.Kpfw. T 15 WoT
понравиться далеко не всем, так что стоит ли его покупать решать вам.
Как быстро пройти ЛБЗ на Т 55А
сейчас объясню почему именно т 55а и как быстро его получить
вот этот танк который вы получите
а теперь ближе к сути
я сейчас расскажу на каких танках пройти 15ые задачи
1. ЛТ- проще всего пройти на пассивных лт такие как: т 100 лт мантикора АМХ 13 105
2. СТ- лучше всего будет пройти эту лбз в генеральном сражении на барабанных ст такие как: БАТ ЧАТ 25 Т ТВП 50/51 ПРОГЕТТА 65 из-за их барабана можно быстро разрядится в пт и уехать две пт и лбз выполнена
3. ТТ-проще всего будет пройти на ИС 7 объект 277 ИС 4 Е-100 Т110Е5 S.Conqueror WZ-111 5A и 60ТР
ПТ-тут тоже лучше включить генеральное сражение и играть на: объект 268 и 268/4 Foch B ЯГА Е-100 ГРИЛЬ и если есть то FV215B 183
АРТА- ну тут объект 261 конь и Т92
ещё один лайфхак
1. пройдите все прошлые 15ые задачи на StuG 4 B T28 HTC с отличием
2. если у вас не получается выполнить 15ую задачу на т 55а то просто закройте её за бланк приказа так можно закрыть 3 задачи
теперь поговорим почему же т 55а
всё просто это самая привлекательная машина среди всех
он лучше обычно т 54 и он уникален не из-за того что он за лбз а потому что это смесь немца и совета снаряды стиль у него советские отметки тоже советские а вот экипаж и нация немецкие
немного про сам танк и как он играется
ТТХ
орудие ДПМное точное но с пробитием будут проблемы всего 221 ещё из минусов это увн они просто отвратительные можно сказать орудие вообще не гнётся из-за это очень много неудобств
броня есть но много слабых точек такие как ком башня при попадание в которую критуют командира ндл при попадании критуют топливный бок и могут поджечь если попадаю в критованый бак вы со 100% вероятностью загоритесь так что запаситесь автоматическими огнетушителями
обзор и маскировка на уровне
как он играется
играется пассивно-агресивно тут надо смотреть по сложившийся ситуации когда то вы можете ворваться а когда то лучше посидеть в кустах и отстреливаться
при игре лучше ищите всякие насыпи или небольшие низины что бы вы смогли поиграть от башни даже не пытайтесь играть от увн у вас их нет и когда вы будете выкатываться вы будете получать в нлд а это грозит поджогом от ромба можете попробовать поиграть но при том условии что противник с маленьким калибром
что ставить из оборудования у меня стоит в особом слоте улучшенные механизмы поворота досылатель и оптика
всем спасибо за чтение надеюсь вам было это полезно если же нет напишите в комментариях про что вам рассказать ставьте лайк и подписывайтесь удачи в боях
- Предыдущее: ИС-7 по прозвищу Луноход.
- Следующее: Почему НАТО захотели свой Т-80БВМ
Двигатель
ЧЕТРА Т 15 предлагается с несколькими вариантами силовых установок:
1. ЯМЗ-238 НД4-1 – наиболее распространенный агрегат для данного бульдозера. V-образный 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух», непосредственным впрыском и турбонаддувом изготавливается Ярославским моторным заводом.
Характеристики мотора ЯМЗ-238 НД4-1:
- рабочий объем – 14,86 л;
- номинальная мощность – 174 (235) кВт (л.с.);
- номинальная частота вращения – 1700 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 1108 Нм;
- количество цилиндров – 8;
- диаметр цилиндра – 130 мм;
- масса – 1135;
- удельный расход топлива – 220(162) г/кВт в час (г/л.с. в час).
2. Cummins QSC8.3-C245 – иностранный агрегат повышенной надежности. 4-тактный дизельный мотор имеет рядное расположение цилиндров, жидкостное охлаждение, турбонаддув и меньший в сравнении с ярославским агрегатом объем.
Характеристики Cummins QSC8.3-C245:
- рабочий объем – 8,3 л;
- номинальная мощность – 180 (245) кВт (л.с.);
- номинальная частота вращения – 2000 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 1085 Нм;
- количество цилиндров – 6;
- диаметр цилиндра – 114 мм.
3. ЯМЗ-236 НД7-1 – дизельный мотор с мощностью 154,5 (210) кВт (л.с.).
4. Sisu 84 – дизельный двигатель финской разработки с ресурсом работы до 15000 моточасов (версии с ним выпускаются ограниченной серией).
Модификации и особенности
Семейство ЧЕТРА Т15 представлено несколькими модификациями, которые различаются:
- исполнением (модели для работы в умеренном, холодном и жарком климате);
- конструктивными особенностями (версии ЧЕТРА Т15, ЧЕТРА Т15.01 и другие);
- типом устанавливаемого двигателя. Серия с индексом «Я» в названии оснащается агрегатами Ярославского моторного завода, серия с индексом «К» – силовыми установками бренда Cummins;
- видом дополнительного оснащения (прямой, сферический или полусферический отвал, одно- или многозубый рыхлитель);
- проходимостью. ЧЕТРА Т15 – базовая модель со стандартной гусеницей и удельным давлением на грунт 0,86 кгс/к.см. ЧЕТРА Т15 М – мелиоративная вариация с уменьшенным удельным давлением на грунт (0,63 кгс/к.см) и большей площадью опоры.
Особенности бульдозера:
- модульная конструкция узлов (трансмиссии, системы охлаждения, кабины оператора оператора, ходовой части, механизмов управления, рабочего оснащения), обеспечивающая удобное и легкое техобслуживание, проверку и замену необходимых элементов;
- гидравлическая система с регулировкой производительности насоса;
- полнопоточная система очистки масляной смеси с применением центробежного фильтра и сменных фильтрующих элементов;
- современные электронные оснащающие и системы (цифровая система впрыска, блок контроля нивелирования рабочей области, механизм диагностики и другие);
- передовые дизельные двигатели с большим запасом мощности и значительной экономичностью;
- модуль ГЛОНАСС и система телемониторинга, позволяющие находить машину, контролировать потребление топлива и определять техническое состояние и скорость в реальном времени.