Рама автомобиля относится к лонжеронному типу. Она состоит из двух крупных лонжеронов, которые соединятся специальным буфером (1 шт) и поперечинами (6 шт). Лонжероны сделаны из штампованной листовой стали. На передней части рамы установлены специальные крюки, с помощью которых может осуществляться буксировка. На задней части рамы установлен прибор с двусторонней пружиной — при езде с прицепом пружина выполняет роль амортизатора.
Также обратите внимание, что некоторые подвиды рамы Урал 4320 имеют некоторые конструктивные отличия от стандартной компоновки:
- Рамы на тягачах седельных моделей — задние части авто укорочены; на задней части имеются буксирные крюки (вместо буксировочного устройства); на раме имеются платформы, которые защищают машину от грязи и пыли.
- Рамы Урал-377C и Урал-375H/СН — высота платформы уменьшена на 4,5 см за счет уменьшения высоты балансировочных кронштейнов.
- Урал-375A — длина шасси увеличена на 33,5 см.
Обслуживание рамы
Обслуживание выглядит так:
- Чтобы оценить состояние заклепок, нужно простукать их молотком. Если заклепка плохо закреплена, то ее необходимо заменить либо на новую заклепку, либо на болты. Замена отверстий осуществляется так: заварите старые отверстия, а рядом с ними просверлите новые.
- Прогибы оцениваются визуально, а также с помощью специальных линеек и шаблонов. Геометрическое соответствие рамы проверяют с помощью серии замеров на некоторых диагональных участках (в норме разница между двумя диагональными замерами одного и того же участка не должна превышать 5 миллиметров). Также для оценки прогибов делают замеры заднего и переднего конца рамы (разница должна составлять не более 4 миллиметров).
- Буксирный прибор нужно периодически очищать от грязи и смазывать защитными материалами. Также нужно периодически проверять болты крепления буксира к раме (при необходимости болты нужно подтянуть или ослабить). При проверке нужно отдельно обратить внимание на гайку буксировочного крюка — она должна быть закручена таким образом, чтобы крюк не мог перемещаться вдоль своей оси.
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ
_________________________________________________________________________________________
Компоненты рамы, платформы и кабины Урал-4320
Рама автомобиля Урал-4320, Урал-5557 Ходовая часть автомобиля Урал-4320, 5557 служит для обеспечения непосредственного взаимодействия с дорожной или грунтовой поверхностью. Ходовая часть Урал-4320 состоит из рамы, подвески и мостов. Рама Урал-4320, 5557 является остовом автомобиля.
Рис.35 Рама автомобилей Урал-4320, 5557 13 —лонжероны рамы; 12, 14, 16, 19, 21 — поперечные балки; 11 — подкладка кронштейна задней подвески; 15 — задний кронштейн передней подвески, 18— передний кронштейн передней подвески; 20— задний буфер, 22— поперечина сцепного прибора; 24 — буксирный крюк; 25 — передний буфер; Рама Урал-4320, 5557 предназначена для установки и крепления двигателя, агрегатов трансмиссии, ходовой части, дополнительного и специального оборудования, механизмов органов управления, а также кабины и кузова. На автомобилях Урал-4320, 5557 применяют лонжеронные клепаные рамы. Рама автомобиля Урал-4320, 5557 клепаная, состоит из двух штампованных лонжеронов переменного сечения, соединенных между собой поперечинами и передним буфером. Уход за рамой Урал-4320, 5557 заключается в наблюдении за состоянием болтовых и заклепочных соединений. Необходимо следить за тем, чтобы не нарушалась геометрическая схема рамы и прочность ее элементов. Если заклепки ослабли, срубите их и замените новыми. Допускается ослабленные или срезанные заклепки заменять на резьбовые соединения болтами класса прочности 8.8 и гайками с контргайками. Буксирный прибор (крюк) автомобилей Урал-4320, 5557 крепится в специальной поперечине. Уход за буксирным крюком заключается в смазке и очистке его от грязи.
Рис. 36. Прибор буксирный (крюк) автомобилей Урал-4320, 5557 1-гайка; 2-корпус; 3-кольцо нажимное; 4-элемент упругий; 5-крюк буксирный; 6-втулка направляющая; 7,9-масленки; 8-шплинт стопорный; 10-пластина стопорная; 11-болт Направляющие стержня буксирного крюка Урал-4320, 5557 смазываются через масленки при техническом обслуживании автомобиля. Крюк буксира автомобиля Урал-4320 в опоре корпуса 2 (рис. 36) и втулке 6 должен свободно вращаться от руки. Осевое перемещение крюка в корпусе допускается не более 0,5 мм. Для обеспечения его заверните гайку 1 до появления зазора между корпусом 2 и нажимным кольцом 3 за счет деформации упругого элемента (определяется по свободному перемещению буксирного крюка). Затем гайку отверните до исключения осевого перемещения крюка и зафиксируйте стопорной пластиной с болтом. Стопорная пластина 10 вместе с болтом 11, завернутым в ее отверстие, и стержень буксирного крюка могут перемещаться на величину зазоров в соединении. При работе с прицепом установите стопорный шплинт 8. Кабина автомобиля Урал-4320, 5557 Кабина автомобиля Урал-4320, 5557 закрытая, трехместная, цельно-металлическая, с глухим ветровым окном и теплоизоляцией, крепится к раме в четырех точках через резиновые подушки. При деформации рамы упругое крепление предохраняет панели кабины Урал-4320 от перенапряжения. Кабина Урал-4320, 5557 оборудована пневматическим стеклоочистителем, омывателем ветровых стекол и отопителем. Стеклоочиститель ветровых стекол кабины Урал-4320, 5557 включен в пневматическую систему автомобиля. Он состоит из пневматического двигателя с золотниковым распределением и механизмом укладки щеток по нижней кромке стекла, двух щеток, тяг и рычагов привода щеток. Включается стеклоочиститель поворотом головки крана против часовой стрелки. Кран расположен на панели приборов кабины Урал-4320, 5557. Вращая головку крана, можно регулировать скорость движения теток стеклоочистителя. При повороте головки крана против часовой стрелки интенсивность работы щеток увеличивается. При повороте головки крана по часовой стрелке до упора стеклоочиститель выключается. По окончании работы щетки должны укладываться по нижней кромке стекла. Если механизм укладки щеток не сработал, кран вторично включается и выключается водителем. Омыватель ветровых стекол кабины Урал-4320, 5557 состоит из насоса, бачка с жидкостью объемом 1,5 л, шлангов, двух распылителей. Насос диафрагменного типа установлен с левой стороны кабины на полу. Бачок расположен на левой боковине капота. Вода из бачка насосом подается по шлангам к распылителям и омывает ветровые стекла при нажатии на педаль. Стекла кабины Урал-4320, 5557 промываются с одновременным включением стеклоочистителей. Направление струи регулируется положением жиклера распылителя. При отрицательных температурах в бачок заливается незамерзающая жидкость. Двери кабины автомобиля Урал-4320, 5557 оборудованы замками и стеклоподъемниками. При закрывании двери кабины верхний направляющий шип замка входит в паз фиксатора и предохраняет дверь от провисания. Собачка замка входит в соприкосновение с фиксатором двери и, поворачиваясь, запирает дверь. В этом положении собачка фиксируется защелкой и фиксатором. Замки дверей в закрытом положении могут быть зафиксированы. Для этого необходимо повернуть рукоятки привода замков на себя. При закрытых замках поводок 3 замка стопорит защелку, не позволяя ей выйти из зацепления с фиксатором. Замок двери водителя, кроме того, может закрываться снаружи специальным ключом. Открывают замок двери кабины Урал-4320, 5557 поворотом рукоятки привода замка от себя или нажатием на кнопку наружной ручки. При этом защелка освобождает фиксатор и собачка под действием пружины возвращается в исходное положение. Окна дверей снабжены опускающимися и поворотными стеклами. Стекла дверей кабины опускаются и поднимаются подъемными механизмами рычажного типа. Отопитель кабины Урал-4320, 5557 Кабина Урал-4320 обогревается воздухом, нагретым в отопителе, который включен в систему охлаждения двигателя.
Рис. 37. Схема действия отопителя кабины Урал-4320, 5557 и обдува ветрового стекла 1-патрубок подачи теплого воздуха для обдува ветровых стекол; 2-рукоятка привода наружного люка; 3-распределитель воздухообогрева; 4-рычаг привода заслонок распределителя воздухообогрева; 5-рычаг привода внутреннего люка; 6-электродвигатель с вентилятором в сборе; 7-крышка люка внутреннего; 8-радиатор отопителя; 9-труба водоотводящая из радиатора отопления; 10-труба водоподводящая; 11-краник; 12-крышка люка наружного; 13-дефлектор Поступление воздуха снаружи к радиатору отопителя Урал-4320, 5557 регулируется с помощью крышки 12 (рис. 37) наружного люка и из кабины крышкой 7 внутреннего люка. При включенном вентиляторе отопителя кабины Урал-4320, 5557 нагретый воздух попадает в распределитель 3 воздухообогрева, откуда посредством управляемых заслонок распределяется по кабине. Управление заслонками осуществляется рычагом 4. При верхнем положении рычага воздух поступает через дефлекторы 13 на обдув стекол, при нижнем — для обогрева ног водителя и пассажиров. При изменении положения рычага относительно крайних положений соответственно меняется количество воздуха, поступающего на обдув стекол и обогрев ног водителя, пассажиров. Крышка 7 внутреннего люка управляется рычагом 5. В верхнем положении рычага люк открыт, в нижнем — закрыт. Оптимальное положение органов управления отоплением кабины Урал-4320, 5557: одновременный забор воздуха снаружи через люк, регулируемый крышкой 12, из кабины через внутренний люк, закрываемый крышкой 7, и подача нагретого воздуха на ветровые стекла, ноги водителя и пассажиров установкой рычага 4 в среднее положение. Выключатель вентилятора помещен на панели приборов. Краник 11, расположенный на правой водяной трубе двигателя, должен быть открыт во время эксплуатации при отрицательных температурах воздуха. В летнее время отопитель кабины Урал-4320, 5557 необходимо отключить от системы охлаждения, закрыв краник 11. В случае использования воды в качестве охлаждающей жидкости при отрицательных температурах, кран отопителя кабины Урал-4320 следует закрыть перед заправкой системы охлаждения для предупреждения попадания холодной воды в радиатор отопителя и ее замерзания. Для дополнительного обогрева кабина Урал-4320, 5557 оборудована автономной отопительной установкой (АОУ). Автономная отопительная установка находится внутри кабины на полу под сиденьем пассажира. Вентилируется кабина Урал-4320, 5557 через люки системы отопления, проемы поворотных и опускных стекол дверей. При недостаточной естественной вентиляции кабины Урал-4320 откройте наружный люк и включите вентилятор. Сиденья водителя и пассажиров раздельные, амортизирующий элемент — резиновые ремни и губчатая резина. Положение сиденья водителя можно регулировать, перемещая его вперед или назад. Предел регулировки 110 мм. Ручкой, находящейся с левой стороны подставы или с правой стороны подставы, сиденье фиксируется в нужном положении. Сиденье водителя имеет механизм изменения наклона подушки и положения сиденья по высоте с пределом регулирования 80 мм. Для изменения положения сиденья по высоте отверните два передних винта с левой и правой сторон сиденья. Установив необходимую высоту его передней части, заверните винты на несколько оборотов, но не туго, ослабьте крепление задней части сиденья отворачиванием двух винтов на четыре-пять оборотов. Окончательно отрегулировав положение сиденья, надежно закрепите винты. Коническая часть винта должна быть зафиксирована в одном из пяти конусных углублений. Спинка сиденья водителя имеет регулировку угла наклона. Для изменения угла наклона спинки отверните на два-три оборота с левой и правой сторон сиденья гайки и, выбрав нужное положение спинки, снова их надежно заверните, или воспользуйтесь рукояткой, находящейся с левой стороны сиденья. Оперение автомобиля Урал-4320, 5557 Для удобства обслуживания двигателя и ремонта отдельные узлы оперения выполнены разъемными. Оперение Урал-4320, 5557 крепится к раме через резиновую опорную подушку, а к кабине — через резиновые буфера. Капот аллигаторного типа с углом открытия 90°. Платформа автомобиля Урал-4320, 5557 Платформа автомобилей Урал-4320-10, Урал-4320-31, Урал-4320-0911-30 с одним откидным задним бортом. Общий вид и элементы крепления платформы Урал-4320, 5557 на раме показаны на рис. 38.
Рис. 38. Крепление платформы Урал-4320, 5557 на раме 1-дуги тента в транспортном положении; 2-стремянки; 3-кронштейн крепления платформы к раме автомобиля; 4-борт боковой надставной; 5-борт боковой; 6-цепь запора заднего борта; 7-борт передний надставной; 8-кронштейн крепления переднего среднего сиденья; 9-борт передний; 10-сиденья боковые платформы; 11-кронштейны крепления заднего среднего сиденья; 12-борт задний; 13-кнопка сигнала водителю; 14-сиденье среднее платформы; Четыре передние стремянки (по две с каждой стороны) имеют пружинные амортизаторы. Размер пружины в рабочем состоянии должен находиться в пределах 80-—81 мм. Между верхними полками лонжеронов рамы и продольными балками основания платформы Урал-4320 поставлены деревянные прокладки. Задний борт платформы Урал-4320, 5557 откидывающийся. На переднем и боковых бортах имеются надставные решетки; в надставные решетки боковых бортов устанавливаются дуги тента, которые скрепляются распорками. Съемный тент в передней части имеет окно и клапаны для вентиляции. Дуги тента в нерабочем положении устанавливаются в специальные гнезда передней части платформы и крепятся ремнями. Для перевозки людей платформа Урал-4320, 5557 оборудована тремя продольными рядами сидений. Боковые сиденья откидные. Средний ряд сидений съемный, состоит из двух частей, которые в снятом положении закрепляются ремнями в специальных кронштейнах на шипах платформы. Для безопасности пассажиров параллельно заднему борту пристегивается предохранительный ремень, который при движении должен быть пропущен за скобу спинки среднего сиденья. На боковых бортах платформы Урал-4320, 5557 имеются ящики для хранения инструмента. Платформа Урал-4320, 5557 оборудована сиденьями для перевозки людей, надставными решетками для переднего и боковых бортов и дугами тента с распорками. Среднее сиденье может быть демонтировано и закреплено на переднем борту, боковые сиденья могут складываться для освобождения пространства при перевозке грузов. Автомобиль Урал-4320, 5557 комплектуется тентом платформы. Платформа автомобилей Урал-43202-0351-31, Урал-4320-0611-10, Урал-4320-0611-31 деревянная, с тремя откидными бортами. Боковые борта в средней части соединены стяжкой из двух цепей. При эксплуатации автомобиля Урал-4320, 5557 периодически проверяйте болтовые соединения деталей кабины, оперения, платформы и крепления их к раме; при обнаружении трещин в деталях заварите их и окрасьте. При необходимости проведения сварочных работ поверхности деталей освободите от старого лакокрасочного слоя. Перед подкрашиванием поврежденных мест (механические повреждения, трещины, сколы, ржавчина, сварочная копоть, брызги) старое лакокрасочное покрытие необходимо зачистить мелкозернистой или водостойкой шкуркой. Зачищенную поверхность протереть ветошью, смоченной в бензине или растворителе, просушить и окрасить пульверизатором или мягкой кистью эмалью того же цвета в два слоя с выдержкой 5-10 мин. Периодически снимайте и просушивайте коврик пола кабины, так как увлажненный коврик теряет свои теплоизоляционные свойства и способствует коррозии пола кабины.
_________________________________________________________________________________________
- Техобслуживание сцепления ГАЗ-3307
- Система рулевого управления ГАЗ-3307
- Детали КПП автомобиля ГАЗ-3307
- Обслуживание заднего моста ГАЗ-3307
- Обслуживание топливной системы дизельного двигателя Д-245
- Сцепление ГАЗ-3309 с дизельным двигателем
- Операции по разборке коробки передач ГАЗ-3309
- Сервис переднего моста ГАЗ-3309
- Ремонт карданных валов автомобилей ГАЗ-3309
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
- Операции по сборке базовых компонентов двигателя ЗИЛ-130
- Операции по сервису и ремонту КПП ЗИЛ-130
- Техобслуживание и ремонт сцепления ЗИЛ-130
- Ремонт и регулировки заднего моста ЗИЛ-130
_________________________________________________________________________________________
- КАМАЗ-4310, 43118, 43114
- КАМАЗ-5320, 55111, 53212, 5511, 55102
- КАМАЗ-65115, 6520, 65117
- КАМАЗ-4308
- Двигатель КАМАЗ-740
_________________________________________________________________________________________
- Детали блока цилиндров и головки двигателя ЯМЗ-236
- Сервисное обслуживание поршневой группы и коленвала ЯМЗ-236
- Диагностика и технические регулировки двигателя ЯМЗ-236
- Устройство и регулировки ТНВД и форсунок двигателя ЯМЗ-236
- Блок цилиндров и поршневая ЯМЗ-238
- Компоненты системы питания топливом дизеля ЯМЗ-238
- Устройство и регулировки ТНВД дизеля ЯМЗ-238
- Техническая конструкция коробки передач ЯМЗ-239
_________________________________________________________________________________________
- Компоненты переднего моста и рулевые тяги автомобиля Маз-5516, 5440
- Система рулевого управления автомобилей Маз-5516, 5440
- Детали сцепления и коробки передач Маз-5516, 5440
- Техническое обслуживание ведущих мостов автомобилей Маз-5516, 5440
- Гидроусилитель рулевого управления автомобилей Маз-5551, 5335
- Обслуживание карданной передачи автомобилей Маз-5551, 5335
- Техбслуживание и регулировка сцепления Маз-5551, 5335
- Ремонт и сервис заднего моста автомобилей Маз-5551, 5335
_________________________________________________________________________________________
- Коробка переключения передач Урал-4320
- Устройство и регулировки мостов Урал-4320
- Обслуживание раздаточной коробки Урал-4320
- Компоненты рулевого управления Урал-4320
_________________________________________________________________________________________
- Обслуживание коробки передач КРАЗ-255, 260
- Рулевой механизм и ГУР Краз-255, 260
- Регулировки и ремонт цилиндра ГУР и рулевых тяг автомобиля Краз
- Компоненты ведущего моста и карданные валы Краз-255, 260
Ремонт рамы Урал 4320
В случае обнаружения трещин необходимо заварить повреждения, чтобы восстановить целостность лонжеронов. Обратите внимание, что сварка является лишь временной мерой — после заварки рекомендуется обратиться в ремонтную организацию, которая выполнит замену поврежденной рамы со старой на новую раму. Ремонтировать и заваривать трещины нужно следующим образом:
- В конце трещины просверлите небольшое отверстие (4-5 миллиметров в диаметре). Вдоль трещины с обоих сторон сделайте небольшие канавки под сварку (оптимальная глубина — 3-4 миллиметра). После этого с помощью сварочного аппарата наложите шов от отверстия вдоль трещины. В конце выполните зачистку шва и приварите с внутренней стороны усилительную накладку (оптимальный материал для накладки — малоуглеродистая листовая сталь, толщина — около 7 миллиметров).
- Старые автомобили (1972 года выпуска и более ранние) имеют характерную особенность — верхняя и нижняя части одной из поперечин у таких авто соединяются с помощью специальных заклепок. Если вы обнаружили трещину на нижней части поперечины рядом с заклепкой, то рядом с трещиной нужно просверлить отверстие (3-5 миллиметров в диаметре) и выполнить монтаж накладки с болтовым типом крепления. Крепить такие накладки нужно в отверстия под заклепки; также накладки можно устанавливать в специальные отверстия диаметром около 10-11 миллиметров (болты нужно подбирать с диаметров 9-10 миллиметров соответственно). В качестве накладки подойдет малоуглеродистая листовая сталь, толщина которой составляет 6-8 миллиметров.
- Трещины на башмаках автомобилей старых моделей нужно заварить согласно специальному алгоритму. Сперва необходимо удалить крайние заклепки (обычно их устанавливается 8 штук). Потом на расстоянии 3-5 миллиметров от заклепок нужно сделать серию отверстий диаметром около 1,5 см. На концах трещин нужно сделать отверстия диаметром 4-5 миллиметров. Теперь нужно выполнить сварку. В конце нужно прикрепить поперечину с помощью болтов и гаек. Оптимальный материал для поперечин — листовая сталь толщиной 6-8 миллиметров.
Обратите внимание, что делать сварку рамы и лонжеронов рекомендуется с помощью специальных электродов класса Э42A, Э46А или Э50А (оптимальный диаметр стержня — около 4 миллиметров). В конце после выполнения всех необходимых ремонтных работ рекомендуется перекрасить раму.
Нет в наличии:
№ | Код детали | Наименование | Информация о детали |
5557Я6-2800012-10 | Рама в сборе | Количество 1 Модель 5557Я6 Группа Рама Подгруппа Рама в сборе Порядковый номер детали 012 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером | Нет в наличии |
335930-П29 | Шайба 14 | Количество 1 Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) | Нет в наличии |
5323-3506154 | Кронштейн | Количество 1 Модель 5323 Группа Тормоза Подгруппа Трубопроводы пневмотормозов Порядковый номер детали 154 | Нет в наличии |
250514-П29 | Гайка М12-6Н | Количество 2 Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) | Нет в наличии |
5557Х-2905534 | Кронштейн амортизатора правый в сборе | Количество 1 Модель 5557Х Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Амортизаторы передние Порядковый номер детали 534 | Нет в наличии |
4320-2902442 | Кронштейн передней рессоры задний правый в сборе | Количество 1 Модель 4320 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 442 | Нет в наличии |
250561-П29 | Гайка М16х1,5-6Н | Количество 12 Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) | Нет в наличии |
336047-П29 | Шайба 17 | Количество 8 Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) | Нет в наличии |
332702-П29 | Болт М16х1,5х55 | Количество 8 Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) | Нет в наличии |
4320Я5-2801136 | Опора кабины задняя | Количество 1 Модель 4320Я5 Группа Рама Подгруппа Рама Порядковый номер детали 136 | Нет в наличии |
251648-П29 | Гайка М14х1,5-6Н | Количество 1 Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) | Нет в наличии |
332572-П29 | Болт М14 | Количество 1 Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) | Нет в наличии |
5557Я5-2801172 | Поперечина №4 рамы | Количество 1 Модель 5557Я5 Группа Рама Подгруппа Рама Порядковый номер детали 172 | Нет в наличии |
5323РХ-4712139 | Кронштейн | Количество 1 Модель 5323РХ Группа Оборудование дополнительное Подгруппа 4712 Порядковый номер детали 139 | Нет в наличии |
5323-4245039 | Кронштейн | Количество 3 Модель 5323 Группа Спецоборудование Подгруппа 4245 Порядковый номер детали 039 | Нет в наличии |
375-2918156 | Пластина | Количество 4 Модель 375 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Подвеска балансирная задняя Порядковый номер детали 156 | Нет в наличии |
252138-П2 | Шайба 14 пружинная | Количество 12 Покрытие фосфатирование и промасливание | Нет в наличии |
330020-П29 | Болт М14х35 | Количество 8 Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) | Нет в наличии |
4320ЯТ-3724389 | Кронштейн крепления разъема | Количество 1 Модель 4320ЯТ Группа Электрооборудование Подгруппа Электропровода Порядковый номер детали 389 | Нет в наличии |
4320У2-2801174 | Поперечина дополнительная №1 | Количество 1 Модель 4320У2 Группа Рама Подгруппа Рама Порядковый номер детали 174 | Нет в наличии |
5557Я6-2801020 | Лонжерон рамы правый | Количество 1 Модель 5557Я6 Группа Рама Подгруппа Рама Порядковый номер детали 020 | Нет в наличии |
5557Я6-2801021 | Лонжерон рамы левый | Количество 1 Модель 5557Я6 Группа Рама Подгруппа Рама Порядковый номер детали 021 | Нет в наличии |
4320Я5-2801152 | Поперечина №3 рамы | Количество 1 Модель 4320Я5 Группа Рама Подгруппа Рама Порядковый номер детали 152 | Нет в наличии |
4320У5-2801100-10 | Поперечина №2 рамы | Количество 1 Модель 4320У5 Группа Рама Подгруппа Рама Порядковый номер детали 100 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером | Нет в наличии |
4320-2902443 | Кронштейн передней рессоры задний левый в сборе | Количество 1 Модель 4320 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 443 | Нет в наличии |
250558-П29 | Гайка М14-6Н | Количество 10 Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием) | Нет в наличии |
5557Х-2905535 | Кронштейн амортизатора левый в сборе | Количество 1 Модель 5557Х Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Амортизаторы передние Порядковый номер детали 535 | Нет в наличии |
375-2902610-Б | Кронштейн буфера передней рессоры | Количество 2 Модель 375 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 610 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером | Нет в наличии |
4320Я3-2801082 | Поперечина дополнительная | Количество 1 Модель 4320Я3 Группа Рама Подгруппа Рама Порядковый номер детали 082 | Нет в наличии |