Ремонт пневматических винтовок и пистолетов Kalibrgun Cricket

Ремонт Kalibrgun Cricket — сервисный центр по ремонту пневматического оружия Kalibrgun Cricket
Работаем:

Пн-Пт. с 10:15 до 21:00 Сб-Вс. с 11:00 до 20:00

+7 (499) 641-12-17 +7 (916) 526-27-77 (WhatsApp) Обратный звонок Заполните все поля*

Отправить

Спасибо, мы Вам перезвоним!

Вход Регистрация

Каталог

Меню

Каталог товаров

  • Обмен старой пневматики на новую по Трейд Ин
  • Прицелы для пневматики
  • Приборы ночного видения
  • Продажа пневматики
  • Пневматические винтовки
  • PCP винтовки
  • Пневматические пистолеты
  • ремонт пневматического оружия
  • ремонт пневматичесих пистолетов
  • ремонт пневматических винтовок
  • ремонт пневматических автоматов
  • ремонт пневматических ружей
  • ремонт pcp винтовок
  • Ремонт магазина пневматического оружия
  • ремонт воздушки
  • запчасти для пневматического оружия
  • ремонт страйкбольного оружия
  • Ремонт страйкбольного привода
  • ремонт страйкбольного пистолета
  • ремонт страйкбольных винтовок
  • ремонт страйкбольного автомата
  • ремонт страйкбольного ружья
  • ремонт по производителю Ремонт Crosman
  • Ремонт Gamo
  • Ремонт Hatsan
  • Ремонт Kral
  • Ремонт Umarex
  • Ремонт Baikal
  • Ремонт Gletcher
  • Ремонт Walther
  • Ремонт Daisy
  • Ремонт Diana
  • Ремонт Stalker
  • Ремонт Ataman
  • Ремонт ASG
  • Ремонт Borner
  • Ремонт ПМ
  • Ремонт мр 654к
  • Ремонт мп 654к
  • Ремонт Макарова
  • Ремонт ТТ
  • Ремонт Иж
  • Ремонт Беретта
  • Ремонт Стечкина
  • Ремонт Blow
  • Ремонт Gunter
  • Ремонт Cybergun
  • Ремонт Stoeger
  • Ремонт Aurora
  • Ремонт EDgun
  • Ремонт Norica
  • Ремонт Smersh
  • Ремонт Shanghai
  • Ремонт Steyr
  • Ремонт Cometa
  • Ремонт Ares
  • Ремонт Rar
  • Ремонт Evanix
  • Ремонт Alfamax
  • Ремонт FX
  • Ремонт Weihrauch
  • Ремонт Air Arms
  • Ремонт Swiss Arms
  • Ремонт Sig Sauer
  • Ремонт Strike One
  • Ремонт TSS Fortune
  • Ремонт Horhe-Jager
  • Ремонт Jager (Егерь)
  • Ремонт Kalibrgun Cricket
  • Ремонт Kalibr
  • Ремонт Sumatra
  • Ремонт CZ
  • Ремонт Luftmaster
  • Ремонт Daystate
  • Ремонт Beeman Airguns
  • Ремонт А+А
  • Ремонт пневматики Ижевск
  • Ремонт пневматики Пионер
  • Ремонт пневматики Урал
  • Ремонт пневматики Кампо
  • Ремонт пневматики Молот
  • Ремонт пневматики Север
  • Ремонт пневматики Юнкер
  • Ремонт пневматики Концерна Калашников
  • Ремонт пневматики Русская оружейная компания
  • Ремонт Юнкер
  • Ремонт Luman
  • Ремонт Meydan
  • Ремонт Ekol
  • Ремонт Quackenbush
  • Ремонт Magtech
  • Ремонт Feinwerkbau
  • Ремонт SMK
  • Ремонт SPA
  • Ремонт KSPZ
  • Ремонт Theoben
  • Ремонт Falcone
  • Ремонт Retay
  • Ремонт Chiappa Firearms
  • Ремонт Kruger
  • Ремонт пневматики Сириус
  • Ремонт пневматики Дубрава
  • Ремонт Курс-С
  • Ремонт Молот-Оружие
  • Ремонт Молот Армз
  • Ремонт Скиф
  • Ремонт Аникс
  • Ремонт Arcturus
  • Ремонт Cyma
  • Ремонт King Arms
  • Ремонт Maruzen
  • Ремонт Modify
  • Ремонт Raptor
  • Ремонт Tokyo Marui
  • Ремонт Airsoftbaza
  • Ремонт BullGear Custom
  • Ремонт G&G Armament
  • Ремонт Classic Army
  • Ремонт Jing Gong
  • Ремонт Golden Eagle
  • Ремонт D-Boys
  • Ремонт Meister Arms
  • Ремонт Webley
  • Ремонт Galaxy
  • Ремонт East Crane
  • Ремонт Iron Airsoft
  • Ремонт Snow Wolf
  • Ремонт Specna Arms
  • Ремонт TAG Innovation
  • Ремонт Win Gun
  • Ремонт СтрайкАрт
  • Ремонт A&K
  • Ремонт APS
  • Ремонт ASR
  • Ремонт S&T
  • Ремонт VFC
  • Ремонт AY
  • Ремонт KJW
  • Ремонт WE
  • Ремонт RWA
  • Ремонт SRC
  • Ремонт E&L
  • Ремонт LCT
  • Ремонт СТО
  • Ремонт EMG
  • Ремонт HFC
  • Ремонт ICS
  • Ремонт KWC
  • Ремонт T&D
  • Сервисное обслуживание и расконсервация
  • Установка прицелов
  • Тюнинг пневматики
  • Ремонт накопителя
  • Ремонт и замена пружины у пневматики
  • Ремонт и замена упорного кольца
  • Ремонт втулки оси рычага
  • Ремонт и замена стопорного кольца
  • Ремонт спускового механизма (курка)
  • Оптические прицелы
  • Коллиматорные прицелы
  • Прицелы ночного видения
  • Очки ночного видения
  • Прицелы Leapers (Липерс)
  • Пневматические винтовки Crosman
  • Пневматические винтовки Hatsan
  • Пневматические винтовки Evanix
  • Пневматические винтовки Jager
  • Пневматические винтовки Kral
  • Пневматические винтовки Ataman
  • Пневматические винтовки FX
  • Прицелы Leupold (Леопольд)
  • Пневматические винтовки Aselkon

  • Наша мастерская специализируется на ремонте пневматического оружия бренда Kalibrgun Cricket. За более чем 20 летний опыт, мы научились устранять любые поломки у пистолетов, винтовок, ружей и даже автоматов. Возможен срочный ремонт, прям при вас! Большинство неисправностей можно устранить за 15 — 60 минут. Во многом это возможно благодаря наличию фирменных ремкомплектов Kalibrgun Cricket, а так же совместимых запчастей. Однако в сложных случаях, либо при большой загруженности мастера, необходимо оставить ваше оружие на срок от 1 до 3х дней.


    Благодаря большому опыту, мы можем рассчитать примерную стоимость ремонта Kalibrgun Cricket удаленно, через интернет. Для этого:

    1. сделайте фотографию вашего пневматического оружия;
    2. кратко опишите в чем проблема, как произошла поломка; укажите название модели (либо сфотографируйте оружие с нескольких сторон);
    3. пришлите всю эту информацию на электронный ящик

    Помните, что чем подробнее будет информация, тем точнее и быстрее вам ответит мастер. Однако точную цену, мы сможем назвать только осмотрев изделие в живую, перед началом ремонта. Все цены и работы согласовываются перед стартом ремонта — поэтому не беспокойтесь касательно возможных дополнительных трат. Мы работаем строго по прайсу.

    Одноразовые электронные сигареты Cricket и их производители

    ? У одноразовых электронных нетабачных средств имеются схожие черты. Нетабачные приспособления содержат жидкость вместо табака, при курении выделяют пар. Нетабачные курительные приборы cricket названы одноразовыми – такие вейпы не рассчитаны на подзарядку и смену жидкости.

    Как только кончается содержимое или выходит из строя любой элемент системы – устройство приходит в негодность. Для того, чтобы сохранить курительный ритуал, внешний вид одноразовых вейпов делают близким к обычным курительным принадлежностям.

    Одноразовые электронные сигареты Cricket курильщики предпочитают по этим причинам:

    1. Контроль качества – фирма следит за репутацией, поэтому не допустит на рынок недостаточно проверенное изделие;
    2. Безопасность – корпус сломается при подходящих условиях эксплуатации;
    3. Высокая концентрация никотина – для постоянных курильщиков;
    4. Оформление – антитабачные приборы сделаны в виде ручки с колпачком.

    Одна электронная сигарета заменяет около 2 пачек обычных. К повторному использованию непригодна.

    Тест для курильщиков

    Доработка пневматич. винтовки «Сверчок»

    Доработка

    пневматической винтовки
    Cricket
    («Сверчок»)

    В этой статье попробую максимально подробно рассказать что и для чего я дорабатываю в пневматических винтовках Cricket (читается «Крикет», переводится «Сверчок») — винтовка производства ООО «Калибр»

    • Готовые доработанные Сверчки
      pcp можно посмотреть и купить
      ТУТ
    • Общие вопросы о пневматике PCP
      для новичков очень полезно почитать
      ТУТ

    ——————
    ниже фото — Разобранный резервуар заводского сверчка без самой трубы выглядит так:

    —————————————————————————

    Шлифовка и полировка трубы резервуара

    винтовки внутри, в местах где прилегают уплотнения следующих элементов:

    1.

    Передней пробки (для понимания — это та, на которой стоит манометр) — на передней пробке 1 резинка, которая не дает воздуху выходить из резервуара в передней его части, ближе к манометру.

    2.

    Редуктора — он стоит внутри и снаружи его не видно. На корпусе редуктора снаружи 2 резинки — одна не дает уходить воздуху из резервуара наружу, а другая не дает выходить воздуху из заредукторного пространства наружу.

    3.

    Задней пробки — на ней 1 резинка, не даёт воздуху выходить из резервуара в задней его части, ближе к ствольной коробке.

    ——————————————————————————————-

    Для герметичного удержания воздуха резервуаром винтовки уплотнение должно максимально плотно прилегать к стенкам резервуара и посадочным местам на пробках и на редукторе. В противном случае воздух будет выходить с одной из сторон.

    На рисунке ниже схематично (не показан заправочный клапан, уплотнение манометра и заправочный порт — для простоты восприятия)

    — показаны места возможных

    утечек по уплотнению передней пробки —

    голубая стрелка номер 1

    — протечка воздуха под уплотнителем по посадочному месту на пробке

    голубая стрелка номер 2

    — протечка воздуха под уплотнителем по месту прилегания к трубе резервуара

    Утечки бывают из-за некачественной или изношенной резинки и из-за плохого качества поверхности.

    Для устранения этих проблем я шлифую и затем полирую эти поверхности.

    На фото ниже показана моя работа по шлифовке и полировке внутренней поверхности трубы:

    Красные стрелки

    — как было с завода
    Желтые стрелки
    — после шлифовки
    Зеленые стрелки
    — после полировки.

    Доработка трубы резервуара изнутри , как нетрудно догадаться, решает проблему голубой стрелки номер 2 — резинка-уплотнитель максимально плотно прилегает к полированной поверхности трубы без каких-либо мелких щелей, царапинок, шереховатостей и прочих дефектов, которые использовались воздухом, чтобы пройти мимо резинки.

    Доработка трубы внутри осуществляется в местах прилегания уплотнений — 1.передней пробки 2. задней пробки и 3. редуктора — в глубине трубы. На фото показано только доработанное место под переднюю пробку.

    Теперь займемся голубой стрелкой номер 1 — посадочные места на передней, задней пробках. Принцип тот же — нужно максимально плотное прилегание и отсутствие дефектов

    Теперь займемся герметичностью посадочных мест на редукторе. Все дефекты поверхности сначала нужно устранить.

    И ниже — окончательная полировка и аккуратная установка проверенных смазанных уплотнителей:

    ——————————————————————-

    Шлифовка и полировка ударника

    Влияет на плавность, мягкость взвода и стабильность скорости. Снижается износ шахты ствольной коробки.

    После доработки взвод гораздо приятнее и тише, улучшается стабильность скорости вылета пули, так как ударник однообразнее бьет по клапану потому что при движении вперед меньше «долбится» и «цепляется» своими мелкими шероховатостями, проще скользит, уменьшается трение ударника о шахту, сильно снижается вероятность заклинивания.

    За счет шлифовки ударника внутри — уменьшается вибрация при разжатии боевой пружины внутри, ей проще скользить внутри ударника.

    ——————————————————————-

    Доработка редуктора

    Шлифовка и полировка внутренней поверхности редуктора

    Зеленая стрелка ниже

    — Эта область имеет прямой контакт с уплотнителем головы поршня, достигаем максимально плотного прилегания, герметичности и снижения трения уплотнителя. Чистим, смазываем.

    Шлифовка внутренних граней тарельчатых пружин. Пружины сидят на поршне, в процессе работы немного скользят по его штоку, этот вид работы проводится для более плавной и однообразной их работы, для снижения трения. Обязательно — чистка и смазка, сборка без пылинок и волосинок. Редуктор пневматики pcp — механизм капризный, любая волосинка может стать проблемой для его работы. В некоторых случаях пружины не шлифуются — решается по месту в зависимости от их состояния.

    На фото ниже — оранжевая стрелка

    — заводская,
    зеленая
    — доработанная.

    Шлифовка и полировка поршня редуктора

    Дорабатывается весь поршень, особенно гладким должна быть поверхность в местах прилегания уплотнений. Фото ниже — Стрелка номер 2

    — примерное место уплотнения внутри редуктора.

    ——————————————————————-

    Доработка фаски заправочного порта

    резинки штуцера не подрезаются, меньше изнашиваются, штуцер мягче вставляется. Убираем «остроту» этого узла. Делается быстро дешево и легко, поэтому лучше сразу сделать.

    Тугое открытие крышки заправочного порта

    Cricket.

    Для того чтобы заправить винтовку нужно отодвинуть крышку рядом с манометром вперед, иногда она открывается очень туго, со крежетом и заклиниванием — я решаю эту проблему, открытие мягче, плавнее и приятнее.

    В случае проведения ТО бушной винтовке чистятся магазины

    , смазываются резинки и делаются маленькие фасочки

    для примера …. номер 1 — до чистки, номер 2 — после чистки и смазки

    Переделка входной и выходной фаски ствола

    Делаю по необходимости (иногда не нужно, зависит от конкретного образца винтовки) переделка входной и выходной фаски ствола винтовки + шлифовка.

    Доработка входной фаски так же иногда облегчает правильную постановку пули на нарезы без ее деформации.

    Может значительно улучшить кучность, если родные фаски вызывали повреждение или деформацию пули, а так же могли отклонять пулю из-за неправильного схода с нарезов.

    ——————————————————————-

    Недоворот магазина у Сверчка pcp:

    • недоворот магазина сверчка pcp
    • недоворот барабана сверчка pcp
    • не доворачивается магазин винтовки сверчок pcp
    • не доворачивается барабан винтовки сверчок pcp

    Решение проблем с недоворотом магазина барабана у сверчка

    Недоворот барабана на крикете

    Частое явление — при взводе магазин не доворачивается до нужного положения и при закрывании досылателя (двигаем досылатель вперед) происходит утыкание носика досылателя в бок каморы. Это нехорошо, я это исправляю. Досылатель будет четко попадать по центру каморы без утыканий в края магазинчика.

    Накерняем ось рычага взвода

    Дело в том, что у некоторых сверчков ось в процессе работы (взводим, закрываем рычаг) самовольно начинает вылезать вверх, встречается нечасто, но все же бывает. Чтобы у моих клиентов не было с этим проблем я сразу делаю так, чтобы этого не случилось.

    Опускаем ее вниз (фото ниже):

    Накерняем (фото ниже):

    Больше вылезать не будет. Ось никогда не ломается и не выходит из строя, поэтому доставать ее не нужно вообще.

    ————————————————-

    Продаваемые модели, виды и содержание никотина, смолы

    Cricket выпускает электронки, рассчитанные на постоянных курильщиков, привыкших повышенному содержанию никотина. Это самая крепкая продукция.

    Распространенные модели:

    • Cricket 1,6% ароматизированные;
    • Электронные сигареты cricket classiс 2,0%;
    • Classiс 3,0%;
    • Classiс strong 4,5%.

    Дизайн вейпов и упаковки одинаков, исключение – ароматизированные вейпы отмечены цветным маркером. Цифры в названии марки указывают процентную долю никотина в растворе. Каждый 0,1% примерно соответствует 1мг никотина традиционных сигарет.

    Ароматизированная жидкость содержит 16мг, крепкая – 45мг. Никотин из пара усваивается хуже, чем из дыма. Этим объясняется меньший вред парения. С другой стороны, субъективное ощущение крепости е-сигарет ниже, чем обычных.


    В отличие от классических табачных изделий, е-сигареты не содержат смол и продуктов горения. Эти вещества присутствуют в составе табака и выделяются в сигаретном дыме.

    При изготовлении жидкости используются вещества без смол, биологически инертные. Механизм нагревания курительного прибора не связан с горением, поэтому нет токсичных продуктов. Это также может отразиться на субъективном восприятии – вейпы ощущаются как недостаточно крепкие для заядлого курильщика. Вредное воздействие снижено.

    Пройди тест для курящих

    Адреса сервисов

    Первый сервисный центр находится у метро Текстильщики (ЮВАО): Мастерская расположена в Москве, в пешей доступности от метро Текстильщики (примерно 2-3 минуты пешком). Так же ближайшие станции к нам — Волжская, Кузьминки, Текстильщики и Печатники. На территории магазина есть бесплатная стоянка для автомобилей. Точный адрес: ул. Люблинская, дом 9, стр 3. Перед приездом, обязательно согласуйте время визита по телефону 8 (499) 641-12-17. Если вы приезжаете без звонка, есть вероятность не попасть в мастерскую, а так же понижается вероятность срочного ремонта. Схема проезда в мастерскую: В шаговой доступности:

    • от метро Текстильщики — 350 метров;
    • станция ЦМД Текстильщики — 520 метров.

    Так же вы можете доехать в мастерскую на автобусе:

    • От станции Текстильщики ЦМД: автобус 234 — 1 остановка;
    • От метро Угрешская: автобусы М89, Т38 — 3 остановки;
    • От метро Кузьминки: автобус 99 — 4 остановки, автобус 159 — 6 остановок;
    • От метро Волгоградский проспект: автобус 99, троллейбус 27 — 4 остановки;
    • От метро Печатники: автобусы 161, 193 — 4 остановки.

    Второй сервисный центр по ремонту пневматики находится у метро Молодежная (ЗАО): Телефон: 8 (499) 149-17-57 График работы: ПН-ВС, с 10:00 до 20:00 Адрес мастерской — г. Москва, Ярцевская ул., 4 (метро Молодежная) Перед приездом, обязательно согласуйте время визита по телефону. Если вы приезжаете без звонка, есть вероятность не попасть в мастерскую, а так же понижается вероятность срочного ремонта. Схема проезда в мастерскую: Как доехать до мастерской (5-10 минут на общественном транспорте):

    • От метро Молодежная: автобус 794, маршрутка Ашан-7 — 1 остановка, автобусы 73, 127, 464, 825, маршрутка 597 — 2 остановки, автобус 127В — 3 остановки
    • От ж/д ст. Рабочий Поселок: автобус 127В — 2 остановки, автобус 73 — 3 остановки
    • От ж/д ст. Сетунь: автобусы 794, 794К — 3 остановки
    • От метро Кунцевская: автобус 58 — 8 остановок

    Как правильно использовать

    Е-сигарета cricket внешне выглядит как ручка с колпачком. Внутри резервуар с жидкостью, нагревательный элемент и батарея. Во время работы загорается индикатор – оранжевый огонек на корпусе. Дополнительных аксессуаров и расходных материалов (зарядного устройства, сменного флакона с жидкостью) не выпускается.

    Электронные нетабачные устройства cricket просты в употреблении. Чтобы нагревательный элемент пришел в действие, достаточно поднести сигарету ко рту и сделать затяжку. Нажимать на кнопку не нужно – вейп включается на вдохе без дополнительных действий.

    После того, как одноразовый вейп выработал свой ресурс, его можно смело выбрасывать. В интернете публикуют рекомендации, как дать электронке вторую жизнь, но все манипуляции с вейпом выполняются на свой страх и риск – качество неизбежно теряется.

    Этапы ремонта:

    1. 1. Позвоните в сервисный центр либо напишите нам на почту. Опишите проблему, укажите модель вашей винтовки или пистолета.
    2. 2. Мастер сориентирует вас по примерной стоимости ремонта Калибр Крикет, пригласит в сервисный центр.
    3. 3. В мастерской, после диагностики, будет названа точная цена и сроки выполнения работ. Которые согласуются с вами.
    4. 4. После выполнения работ, мастер свяжется с вами, и вы сможете забрать ваше пневматическое оружие домой.

    Ароматы и жидкости для электронки

    Е-сигареты крикет classic имеют вкус табака. Классический перекур без добавленых ароматов – маркетинговый ход, направленный на курильщиков со стажем. Ароматизированная версия с пониженным количеством никотина имеет пять вкусов – мята, кофе, вишня, дыня, ваниль. Такие же ароматизаторы используются в табачных изделиях.

    Фирма не производит жидкости для электронки в качестве самостоятельного продукта. Состав, который находится внутри е-сигареты, целиком используется для производства нетабачных устройств.

    Классические одноразовые электронные вейпы крикет ориентируются на заядлых потребителей никотина, намеренных постепенно бросить пагубную привычку.

    Содержание никотина в марке крикет классик стронг соответствует крепкому табаку. Преимущество перед табачной продукцией – курильщик регулирует число затяжек. Можно затянуться меньшее количество раз и получить меньшую дозу никотина. Спрос на них невысокий, но стабильный.

    Более слабые версии с содержанием вредного вещества 3,0 и 2,0 предназначены для курильщиков, привыкших к табаку высокой крепости в небольшом количестве.

    С их помощью можно постепенно снизить требования к крепости вейпа, избавиться от смол и продуктов горения. Курительные принадлежности средней крепости самые раскупаемые из всей линейки – как в России, так и в мире.

    Ароматические сигареты станут для курильщиков следующим этапом снижения никотина. Также подойдут курильщикам табака средней крепости и любителям ароматного курения. На рынке ароматических вейпов высокая конкуренция, но спрос на каждый вид продукции стабильно высокий.

    Купить продукцию cricket можно в магазинах для вейперов – в Санкт-Петербурге, Москве и большинстве крупных городов такая возможность есть. Можно заказать в интернет-магазине с доставкой.

    Одноразовые электронки крикет – удобный способ бросить курить, попробовать перейти на новый вид получения вредного удовольствия. Они пригодятся в поездках, когда не будет возможности подзарядить обычную электронку. Назвать их полностью безвредными нельзя – концентрация никотина в них остается высоким. И все-таки это относительно безопасная альтернатива курению.

    Обязательно прочитайте про сигареты Арома Рич.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]