Новые танки в WoT, на которых приятно играть — Skoda T 56, Vz 55, AMBT

Дисклеймер: автор не претендует на истину в последней инстанции и вообще тут будет куча субъективщины. Объективность автора сильно пострадала от большой любви к T29 VII

.

Сразу скажу, если кто вдруг подумал «Стоп! Почему теперь лучшая — я что пропустил что-то в патноутах 9.22?» Нет, но тут сыграл другой фактор.

Небольшое лирическое отступление. Сейчас во многих командных играх, мы можем наблюдать интересное явление — косвенный нерф персонажа/танка/стратегии.

Наиболее ярко выражено это опять же в играх жанра MOBA. Здесь в очередном глобальном патче условный персонаж «Икс» может получить пару небольших усилений, но вместо того, чтобы начать нагибать он становится неиграбельным.

Просто потому что изменился метагейм, стали использоваться другие стратегии, перестали браться персонажи против которых «Х» силён и стали чаще брать предмет(оборудование пусть будет) против которого «Х» потерпает. Или же бои стали более затяжными/осторожными, когда для «Х» родная стихия — быстрые, агрессивные бои.

И тут резонный вопрос может возникнуть у читателя — Как в изменившемся рандоме T29 VII

мог начать лучше танковать и стать «лучшей башней игры»? Пробития то растут, куча СТ8 появилось с пробитием 200+?

А суть в том, что мой личный топ-1, ИС-7 Х

, серьёзно сдал позиции в последнее время. И дело не в том, что башня «Дед7» уже не танкует, нет -всё также отбивает камулятивы/ПТ-Х налегке.

А суть в том, что любимый многими «алкотанк», он же Type 5 Heavy X

получил фугасницу с 1500 альфы на голде и кроме того была апнута
FV4505 X и также не стоит забывать о том, что, в связи с выводом FV215b 183 X с переводом в акционные почти все у кого он был вкачан, его выкупили. Тем более учитывая то, что в таком случае давали бесплатно в нагрузку «барсука».
Думаю всем и так понятно, что теперь ИС-7 в текущем рандоме, мягко говоря не имбует.

Разберём одну показательную ситуацию:

ИС-7 Х
на Химмельсдорфе. Если ранее Дед мог поджиматься агрессивно на средину банана, становится от башни (та самая имбовая насыпь играбельная с обеих респов) и чувствовать себя неуязвимым почти, что в 80% случаев вело к победке, если сзади тебя сапортит хотя бы пара танков. Сейчас же это возможно в 1/5 боёв в лучшем случае, если ты попал в топ/двухуровневый бой и против тебя нет Тайпа/Британской «бабахи».
В ранговых мой любимый поджим стал совсем неиграбельным, несмотря на то, что арта, которая в ранкедах карает, не прокидывает банан. В 10 ранговых боях из 10 на химках вы встретите в лучшем случае одного тайпа на фулголде, который будет каждым шотом снимать Вам 400-600. А в худшем раскладе, если Вы зазевались и не посмотрели на сетап команд (что в ранговых, как правило, почти всегда приводит к «фейлу»), то можно приехать, на пофиг, на поджим и обнаружить перед собой 2 тайпа + бабаху. А это практически гарантия отлететь в ангар с ~1 успешным выстрелом.

ИС-7 Х

— больше не король среди крепких башен.

Король умер. Да здравствует Король!

Если Вы соскучились по броне в этой игре и бои на Х уровне, Вас по понятным причинам перестали радовать в этом плане — T29 VII

определённо Вам подойдёт. (Чёрт, с такими слоганами, меня, похоже, должны немедленно нанять в евросеть наушники впаривать..)

Итак, почему же автор аутист утверждает, что данный танк, в отличии от легендарного Деда с танкованием отлично справляется:

  1. Казалось бы на любых уровнях фугасных танков хватает. T29 будет в боях встречать тех же O-Ni VII , O-Ho VIII , КВ-2 VI и в конце концов Type 4 Heavy IX . Но на практике, с текущим балансером мы страдаем от фугасных танков в разы меньше. Первые 3 из приведённых выше со своими фугасами на 900, при хороших раскладах, если не попали в крышку могут выбивать из нас ~100 за выстрел. Из-за формулы расчёта урона фугасов толстой бронёй ещё можно как-то нивелировать фугасы по 900 урона. Если сильно упростить формулу, то примерно мы огребаем при непробитии: Половина выпавшей альфы минус значение зависящее от брони (именно в точке соприкосновения, а не приведённой) и пробития фугаса. То есть мы вполне можем иногда от КВ-2 получить 50 урона при хорошо прокачанной удаче, когда те же Type 5 Heavy X или FV215b 183 X будут от любого ТТ отрывать хорошие куски.
  2. Кроме того что мы попросту встречаем не такие злые фугасницы и не такие точные, в конце концов (меньше шанс, что нам отправят в тонкую крышку башни). Мы банально встречаем на наших уровнях меньше фугасных танков. Пока на Х уровнях засилье фугасных бревномётов, на наших уровнях алкомашин значительно меньше, да и к тому же — далеко не каждый водитель O-Ni VII , O-Ho VIII играет на фугаснице.
  3. Да, мы вполне можем встретить в рандоме какого-нибудь Т-54 IX с камулями по 330, но опять же — многие ли попадая в трёхуровневый топ будут стрелять на голде по семёркам? Вопрос конечно риторический. Да и далеко не каждая девятка может пробивать нас на голде. M46 Patton IX даже на голде будет нас пробивать даже не каждым вторым шотом, если мы вышли правильно от башни, не особо торгуя комбашенкой(в которую ещё попробуй попади с финальной точностью 46го питона). И это девятка на голде, а так, если не считать совсем уж нубку, то есть бои в топе, то средние по больнице ~225 пробоя для двадцатьдевятки это несерьёзные цифры (речь конечно о танковании башней, подставляя корпус, мы выхватываем раз за разом)
  4. Ну и опять же на нас играет очевидный фактор — на наших уровнях V-IX средний скилл игроков порядком ниже чем на тех же десятках. И оранжевые/желтые игроки не раз сделают нам овердофига натанкованого урона.

Оборудование и перки

Для каждого танка существуют свои действенные комбинации оборудования и перков, которые можно установить на него. Что же может вам посоветовать данный Т29-гайд? Амвей, известный игрок в WoT, рассказывает, что для этой машины очень может пригодиться вентиляция, и это действительно так. Но существуют и гораздо более полезные элементы оборудования, такие как труба, ящик с инструментами, а также досылатель. Из этих четырех вариантов оборудования вы можете выбрать те три, которые вам кажутся наиболее важными. Что касается перков, то их вам нужно добавлять постепенно. Но важно помнить, что в конечном варианте обязательно должны быть хорошо прокачаны ремонт и маскировка, которые пригодятся вам на любой карте World of Tanks. Т29-гайд также даст вам несколько полезных советов и расскажет, как делать точно не нужно.

Зоны пробития Т29

И да, ПТ9 на голде мы тоже можем потанчить с далеко ненулевыми шансами. Если мы правильно выезжаем из-за холма торгуя башней, будто немного сверху вниз смотря на танк(за счёт того что корпус стоит не на ровной поверхности а задран вверх градусов на 10).

В принципе в правильной позиции у нас минимум 270 мм приведёнки. Покрутите сами колижн модель в ангаре и убедитесь, что если мы стоим чуть задрав нос, не показывая комбашню/дырявую крышку, большинству «восьмёрок» против нас ловить нечего.

Даже в старые времена на этом танке я мог оборзеть и поехать на мужика, от брони с девятками драться «НУ, КТО НА МЕНЯ ЩЕНКИ?». А с текущим балансером где мы максимум 3 девятки можем встретить в бою — нам строго пофиг на всё кроме любимых артокотиков :3

И к слову, если кто не знал, на скриншоте можем видеть, что «уши» это экраны и урона из ниж не выбивают. Учитывается только при выстреле например в борт башни через эти самые ушки.

Изменения в патчах

Обновление 0.6.2.7

  • T29, Т32, Т34, Т30: исправлена ошибка с несоответствием отображаемого и фактического бронирования корпуса. Фактическое бронирование корпуса уменьшено на 20 % и стало равным отображаемому.
  • T29: увеличена заметность, на 5 % увеличено влияние движения и поворота на разброс, 105mm_Gun_T5E1 — перезарядка (в секундах) 9.5->10, на 10 % уменьшена скорость поворота топ башни, исправлено отображение лобовой брони обеих башен, изменен боекомплект орудий.

Обновление 0.6.4

  • T29: скорострельность орудия 105mm Gun T5E1 в топовой башне установлена в 6 выстрелов в минуту.

Обновление 0.7.0

  • T29: перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).

Обновление 0.7.2

  • T29: перевод орудия 105mm Gun T5E1 с IX уровня на VIII, изменено время перезарядки. Урон и бронепробиваемость остались прежними.

Оборудование Т-29

Тут фактически два варианта:

  1. комфортный:
  2. зрячий:

Я сам играю с первым вариантом ибо всё-таки танк, хоть в целом хорош по характеристикам, но весь немного «недо». Немного не хватает манёвренности, немного точности, обзора. Это всё нам даст вентиль. Ну и само собой крайне рекомендую по тем же причинам играть на коле.

Это всё-таки танк для нагиба и отдыха, поэтому не стоит на нём экономить и пытаться фармить. Последнее проблематично из-за ББшек по 1000 серебра. Вариант с оптикой также имеет право на жизнь. Во-первых, WoT в целом игра про маскировку. Во-вторых, мы в некотором роде годный светляк. Да, да, не удивляйтесь, это так.

29-ка — клёвый светляк. Вы просто не пробовали ;)

Пример:

Песчаная река. Штурм. Мы в дефе. Здесь как правило, ЛТ в защите периодически высовывают нос из реки на пол секунды чтоб высветить катающихся по «короне»/всяких борзеющих ПТшек и сразу ныряют назад/отсвечиваются/выныривают опять, периодически выхватывая п**дюль от танков играющих на «короне». T29 VII

в таких ситуациях более смело может выставлять башню(см. синяя стрелка на карте), не рискуя почти выхватить от танков наверху.

Арту конечно никто не отменял, но мы в отличии от ЛТ может постоять 2-3 секунды, забайтив пару ПТдурачков на выстрел при котором мы их засветим и откатится назад в относительный сейв от артилерии. Можем получить, если арта переехала на 1 линию. В таком случае нас сейв не сильно спасёт, но как мы знаем 80% артогениев вообще не котирует на арте двумя руками играть.

А если нам повезло и бой без арты/с одной слабой. Мы просто можем выставиться от башни и с оптикой высвечивать всех подряд, параллельно устраивая паре ближайшим танков BDSM. Песчаная река это один пример, на многих картах мы можем найти себе позицию для отыгрыша в стиле «дико оборзевший/разжиревший светляк», особенно если повезло на арту.

Конструкция

Орудийная башня танка построена на основе узла от Т-26-4, отличалась расширенным диаметром погона. Пулеметные башни были полностью идентичным примененным на Т-28. В пушечной башне помимо 76 мм орудия ПС-3 (позднее – Л-10) находились 2 пулемета (спаренный и дополнительный в задней стенке). На крыше башни монтировалась турельная установка под дополнительный пулемет ДТ, использовавшийся для борьбы с самолетами.

Внутри танка имелись места для 67 снарядов, часть из которых лежала в кольцевой укладке вокруг погона. Для пулеметов имелось 6930 патронов, которые находились в магазинах.

Корпус данного среднего танка сварен из стальных листов толщиной до 30 мм, для защиты башен применены листы толщиной не более 20 мм.

Силовая установка состояла из 500-сильного бензинового мотора М-17Ф и 4-скоростной коробки передач. Баки, рассчитанные на 600 л бензина, располагались вокруг двигателя.

В трансмиссии имелся дифференциал автомобильного типа, использовавшийся при движении на колесах. Крутящий момент передавался на ведущие звездочки бортовыми передачами с дополнительными фрикционами. Для распределения потока мощности при движении на колесах применены бортовые передачи.

В состав ходовой части эталонного Т-29 ввели 3 дополнительных ролика, поддерживавших верхнюю ветвь гусеницы. Опорные катки устанавливались на спиральных пружинах, для снижения удельного давления на грунт применялась гусеница шириной 500 мм. Особенностью ходовой части танка являлась возможность движения с одной гусеницей.

Экипаж на Т29:

Потом я уже заметил, что перепутал местами мехвода/наводчика, но тут статья для продвинутых нагибателей, разберётесь, ясное дело ;)

Два нюанса:

  • Большинство членов экипажа практически максимальных кондиций достигают с 3 перками, 4ый — роскошь. Маскировка 4м перком — вообще даёт слабенький плюс. При раскачке маскировки в среднем на 30% по экипажу мы получим прибавку меньшую чем от камуфляжа, который сейчас просто смешные 750 серебра за бой стоит. Последним 3ем членам экипажа лучше при достижении 4го перка просто оставить опыт нераспределённым, что позволит пересадить при необходимости какого-то заряжающего на другой танк и сразу получить 100% основной способности.
  • Мехводу, по хорошему, нужно 5 перков. Автор не нашел выхода из этой ситуации, поэтому тупо взял бабу-мехвода за ЛБЗ на американцев и методично её раскачиваю на пилоте. По сути, можно было бы взять 4ым или даже 3им перком «короля бездорожья» ибо сопротивления твёрдым грудтам — отвратительные. Я ничего лучше не придумал чем заигнорить перк и пытаться просто не ездитьа всякие болота/в ущелье лассвиля. Ущелье лассвиля отдельная тема. С нашими сопротивлениями оным и 11.5 лошадок можно поехать в ущелье и не доехать, уж очень вяло мы катается по всяким г*внам. В общем и целом — дело в куса, никто не запрещает с третьего перка комбинировать «виртуоза»/»короля»/»плавный ход» под свой стиль игры. Мой выбор однозначно — виртуоз. Плавный ход даёт всего 7.5% только от «движения корпуса», на «поворот корпуса» никак не влияет.

Какие задачи стоят перед Т29

Начать гайд Т29 лучше всего с определения конкретных задач, которые можно поставить перед этим танком в бою. Вам всегда нужно смотреть на положение дел реалистично — этот танк не так уж силен, он вряд ли сможет одолеть более мощного противника, если просто будет идти прямо на него, поэтому вам нужно разработать на самом деле впечатляющую стратегию, которая не позволит противнику быстро вас ликвидировать, но при этом вы сможете принести своей команде максимум пользы. Кстати, о команде — она является вашим основным приоритетом. На данном танке вам не стоит даже думать о фарме и о набивании фрагов. Изначально исполняйте роль оборонительного танка, но когда постепенно преимущество будет переходить к вашей команде, можете переходить и в атаку. Ваша основная задача — подавление разведчиков и занятие ключевых позиций, с которых вы сможете планомерно разбираться с противниками. В конце списка задач для вас должно стоять спасение партнеров. К сожалению, ваш танк не позволит геройствовать, так что вам лучше стоять в стороне, потому что от одного живого танка будет больше пользы, чем от двух уничтоженных. Гайд Т29, естественно, не претендует на уникальность, потому что каждый может придумать собственную стратегию. Но данная тактика работает, это факт, так что вы можете либо использовать ее целиком, либо строить свою стратегию на ее основе.

Напоследок пройдёмся по плюсам/минусам танка Т29.

Плюсы:

  1. Каждый врыв от башни — теракт. Танчкуем девяток налегке(если не торгуем лючком, что несложно в целом).
  2. Хорошая пушка с возможностью поставить стабилизатор. 198 мм на ББ.
  3. В дне списка играется отлично.

Минусы:

  1. Низкий дпм ~2100
  2. Плохая динамика, манёвренность. Максималка назад — всего 12. Сопротивления грунтам явно удручающие — заезжаем на воду как на похороны.
  3. Корпус у нас всё-таки дырявый t29 зоны пробитияв отличии от имбовой башни. И совсем не подставлять его тот ещё квест. А всё потому что Т29 — длиннющий, сука, лимузин. Арта в крышку МТО накидывает периодически очень больно.
  4. Далеко не рекордная прочность 1250. (Тигр1 на том же уровне имеет 1500)
  5. В топе списка играется довольно уныло. Мы тупо не успеваем нормально настрелять. Бой с 5ми — это худший вариант по балансеру. Раньше пока не переделали взводы, T29 шикарно игрался во взводе со льготами, например FCM 50 t VIII .

Полезные советы

Во-первых, вам нужно занимать высоты, которые являются ключевыми точками карты. Если высота уже занята противником — вам нужно выкуривать его оттуда с низа склона. Во-вторых, вам нужно стараться атаковать с фланга — так вы сможете уничтожать танки противника значительно быстрее. В-третьих, избегайте сражений с такими же тяжелыми танками, как ваш, — оставьте их артиллерии, а сами приносите максимум пользы команде, сражаясь с легкими и средними танками противника.

Бронирование

Запас прочности равен 250 хитпоинтам, что нормально для 3 уровня. Танк не располагает особой броней, но для своего уровня сможет танковать часть выстрелов с пулеметных/кассетных орудий. Самое толстое место — это лобовая проекция корпуса, её толщина составляет 30мм. Остальные места танка по кругу составляют 20мм. Это действительно немного, но как уже было сказано чуть ранее, всё таки позволит танковать хоть что-то. Обзор составляет 300 метров, что немного.

Чего делать не стоит

Вам ни в коем случае нельзя прятаться за спинами ваших партнеров, так как именно вы можете отвлекать на себя огонь, а не наоборот. Обязательно возвращайтесь на базу, если ее атакуют, даже если вы заняли самую удобную стратегическую позицию, но при этом не стойте там все свое время — так вы не принесете пользы команде. Ну а главное — никогда не сдавайтесь, даже если вы остаетесь в меньшинстве против мощных противников — вы еще можете на таком танке побороться, забрать с собой пару противников и заработать очков.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]