Развитие бронемашин в послевоенные годы
После окончания вновь был налажен выпуск популярной серии «Панаров». Новая башня предназначалась для размещения 47-мм ствола СА-35 – прежнее 25-мм орудие морально устарело. В начале 1950-х годов несколько десятков единиц бронетехники «Panhard 178B» приняли участие в боях во Вьетнаме. Бронеавтомобили занимались сопровождением колонн и конвоев до крупного поражения Франции в Долине глиняных горшков (Дьен-бьен-фу) в 1954 г.
Франция всеми силами боролась за сохранение своего статуса метрополии и использовала модели «AMD» для подавления партизанского движения в колониях Северной и Северо-западной Африки. «Панары» применялись вплоть до 1964 г.
Колёсная техника: оценка игроков
От разработчиков:
Танкисты! Благодарим вас за помощь в обкатке колёсной техники. Спасибо всем, кто оперативно отреагировал на наш призыв и поделился своим отзывом о «колёсниках». Мы и впредь будем открыты к самым разным мнениям со стороны сообщества.
Отзывы, которые мы от вас получили, довольно разнообразны, и их очень много. Чтобы полностью обработать и проанализировать весь фидбэк, нам понадобится время. Мы продолжим работу над колёсной техникой, и у вас ещё будет возможность поиграть на «колёсниках» во время общего теста.
А сейчас делимся мнениями участников по наиболее важным вопросам насчёт новой техники.
M3 Lee
Этот американский средний танк был назван в честь генерала Конфедерации Роберта Ли — лучшего полководца гражданской войны в США. Танк разрабатывался в 1940 году в условиях крайней нехватки времени. Великобритания уже вступила в войну с Германией, а серийного среднего танка, кроме крайне неудачного M2, не имела. Именно спешкой обусловлены некоторые решения, кажущиеся странными. Например, решение разместить основное 75-миллиметровое орудие не в башне, а в полукруглом выступе корпуса. Маленькая командирская башенка просто не была способна нести его, а переделывать конструкцию кардинально времени не было. В башню дополнительно поставили лёгкую пушку. Первые же испытания выявили целый комплекс недостатков. Во-первых, боевое отделение было крайне загазовано — экипаж фактически задыхался. Во-вторых «удобные» прямоугольные двери на бортах, через которые экипаж забирался внутрь, оказались слишком уязвимы для снарядов. Наконец, нарекания вызывали слабая подвеска, неудачное расположение орудий и плохой прицел. Тем не менее, МЗ стоял на вооружении до конца 1942 года (пока его не сменил знаменитый «Шерман»). Недостатки постепенно устранялись (в танке, например, установили вентилятор). 2/3 всех выпущенных машин поставлялось союзникам (Великобритании и СССР) по ленд-лизу. Боевая масса: 27,9 тонны Толщина брони: 13-51 мм Скорость: 39 км/ч Экипаж: 6-7 человек Вооружение: пушки 75 и 37 мм, 3-4 пулемёта 7,62 мм Произведено: 6258
Panhard EBR 105:
— Разброс от движения ходовой с 0.06 до 0.08
— Разброс от поворота ходовой с 0.06 до 0.08
— Разброс от поворота башни с 0.03 до 0.04
— Время сведения с 1.2 до 1.4
— Обзор с 350 до 340
— Мощность двигателя с 750 до 720
— Максимальная скорость вперёд в скоростном режиме с 95 до 91
— Максимальная скорость назад в скоростном режиме с 70 до 65
— Шанс возгорания двигателя при попадании с 0.1 до 0.15
Колёсная техника. Следующий шаг
Мнения игроков о новой ветке оказались неоднозначными. При этом отзывы основывались только на догадках и разрозненных сведениях из разных источников, а не на личном опыте.
Это дало разработчикам понять, что колёсная техника волнует сообщество, а значит, нужно больше информации, чтобы сформировать мнение о ней самостоятельно.
Лишь совместными усилиями можно сделать игру лучше, и необходимо слушать и слышать всех игроков, независимо от их точки зрения по тому или иному вопросу.
Самое главное, чтобы это мнение, критика или слова поддержки, было конструктивным, ответственным и направленным на то, чтобы сделать игру лучше для всех игроков.
Подробнее о машине
Отличительные механики Panhard EBR 75 (FL 10):
- Два режима езды: обычный и скоростной. Обычный обеспечивает лучшую манёвренность при достаточно высокой скорости. Во втором режиме скорость ещё выше, но управляемость снижается.
- Механика захвата цели позволяет автоматически захватывать в прицел машину противника, просто кликнув в ограниченной области недалеко от цели.
- Рывок позволяет резко набрать скорость, чтобы увернуться от выстрелов противника в сложной ситуации.
Первый шаг
Для начала разработчики приняли решение дать возможность обкатать колёсную механику и высказать своё мнение наиболее организованным группам игроков: блогерам и их подписчикам, сообществам в социальных сетях, клановым игрокам — независимо от позиции по отношению к Wargaming.
Каждое сообщество получит определённое количество квот и сможет само определить участников со своей стороны. После этого на аккаунты игроков, отобранных в соответствии с квотами, будет начислена машина VIII уровня Panhard EBR 75 (FL 10).
У участников будет неделя на то, чтобы поиграть на технике и сформировать своё мнение о ней, выпустить аналитические материалы и заполнить опросники, которые они получат.
Команда разработчиков учтут все отзывы и выпустят отдельную публикацию, в которой поделятся выводами и дальнейшими планами относительно колёсной техники.
Колёсная техника Франции — Разработка
Два года назад, празднуя 100-летие танков, разработчики выпустили специальный игровой режим. В нём игрокам предлагалось сопровождать танк Mark I до точки назначения на колёсных бронемашинах Lanchester. Этот весёлый и необычный режим позволил протестировать будущие игровые изменения.
Недавно упоминалось, что на горизонте показалась новая ветка техники с уникальным игровым процессом. Эти машины «переобулись» с гусениц на колёса. Техника прошла внутреннее тестирование и сейчас отправляется на супертест.
Чего хотят разработчики? Вернуть активный «свет» и создать новые возможности для его реализации, поскольку высокоуровневые ЛТ стали больше играть от урона и пассивной разведки.
Почему французы? У Франции есть одна из наиболее известных колёсных бронемашин Panhard. Она производилась серийно, долгое время состояла на вооружении и участвовала в нескольких военных конфликтах. Кроме того, у Panhard особая механика полного привода, которую можно реализовать в игре.