Кому подойдет этот танк, особенности геймплея и как на нем эффективно отыгрывать, плюсы и минусы техники.
Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack обзор советского тяжелого танка 9 уровня Объект 777 вариант II в World of Tanks. Близится последний этап Линии Фронта, и самые упорные игроки вскоре станут перед выбором, какой танк взять в награду за первое событие «Экспедиции за танками».
Впервые на тесте он появился в 2015 году в качестве танка 10 уровня. Но до релиза так и не дошел, а потом ему понизили уровень, соответственно перебалансировали ТТХ, после еще понерфили и вот «три топора» стал одним из наградных танков за ЛФ.
ТТХ Объект 777 Вариант II
Для сравнения более подробно посмотрим на параметры в сравнении с другими тяжами СССР 9 уровня.
Огневая мощь
По стандарту для 9 уровня танк вооружен 122 мм орудием с разовым уроном 440 единиц. Бронепробитие базовым бронебойным снарядом неплохо 258 мм. В качестве специального — кумулятив 340 мм пробоя. В этом плане он ничем не уступает прокачиваемым советским тяжам.
Характеристика боекомплекта:
Скорость поворота башни неплохая 27,12°. Время сведения орудия одно из самых долгих 2,78 секунды, а точность вообще худшая 0,4 на 100 метров. Углы вертикального наведения немного комфортнее, чем у других советских тяжей -6…+18°. А вот перезарядка самая долгая 13,33 секунды. Соответственно урон в минуту наименьший 1981 единица. Стабилизация орудия в движении тоже оставляет желать лучшего, Т-10 в этом плане приятнее.
Живучесть
Запас прочности 1850 единиц. У 777/2 компактные размеры и низкий силуэт, что немного снижает вероятность попадания по нему, но из-за плотной компоновки чаще будут выводить из строя парочку модулей или танкистов. А вот с бронированием корпуса не все так однозначно:
- большая НЛД 150 мм, приведенка выходит около 229 мм, поэтому даже некоторые танки 8 уровня смогут иногда пробивать базовым снарядом. Поэтому даже в топе списка выехать в открытую, чтобы безнаказанно развалить «восьмерку» Об. 777/2 не сможет;
- зато ВЛД под хорошим углом, поэтому пробить будет сложно. Лючок мехвода пробивается голдовыми снарядами;
- броня бортов 115 мм, поэтому он сможет танковать ромбом, играя от бортов + катки и гусеницы не пропускают урон.
Башня литая, с двумя лючками небольшого размера, поэтому выцелить их непросто. А вот лобовая броня подкачала, она идет от 258 мм, поэтому рядом с маской орудия будет пробиваться в большинстве случаев, если противник зарядит специальные снаряды с 300+ мм бронепробития. Крыша 50 мм, поэтому снаряды от 150 мм орудий и выше по правилу 3-х калибров рикошетить не будут.
Остальные показатели
Объект 777 вариант 2 имеет небольшую массу 49,8 тонны, что при мощности его двигателя дает удельную мощность 15,06 л.с./т. Поэтому скорость развивает он хорошо, но испытывает трудности на мягких и средних грунтах. Максимальная скорость переднего хода меньше не блещет 40 км/ч, в то время как у Т-10 и Об. 257 по 50 км/ч. При этом у него еще и ниже скорость поворота шасси, что тоже немного удручает.
Несмотря на низкий силуэт коэффициент маскировки не на много больше, чем у прокачиваемых машин. А вот радиус обзора минимальный 380 метров, поэтому танк «подслеповатый». Зато хорошо передает и принимает данные благодаря высокой дальности связи.
Правила сражений формата 7 на 7
Общая информация
- Все игроки команды в таком бою — это участники команды, возглавляемой двумя блогерами. Они сражаются против команды, поддерживающей других двух блогеров.
- Тип сражений — встречный бой. Бои проходят только на технике X уровня и на определённом наборе карт, представленном ниже.
- Общее время боя — 10 минут.
- Время захвата базы зависит от количества техники. Захват базы займёт 180 секунд для одной машины, и 120 и 90 секунд для двух и трёх машин соответственно.
- За победу каждый игрок получит по 5 очков. Количество очков за поражение будет зависеть от места игрока по опыту в послебоевой статистике своей команды. За попадание в топ-3 по опыту при поражении игрок получит 3 очка. При попадании в топ-5 и топ-7 игроков по опыту при поражении — 2 и 1 очко соответственно.
- Исключение карт недоступно.
- Анонимайзер во время боя работает.
- В режиме доступна только исследуемая и коллекционная техника.
Взводы
- В каждой команде может быть не более одного взвода.
- Играть в составе взвода могут только игроки, принадлежащие к одной команде.
- Динамические взводы недоступны.
- Если в одной команде есть взвод, он будет и в команде противника.
- Если время ожидания боя слишком долгое, возможен дисбаланс по взводам (например, взвод из трёх игроков в одной команде против взвода из двух игроков в другой).
Балансировщик
- Во время проведения игрового события бойцы, сражающиеся в этом режиме, попадают в отдельную очередь на выход в бой.
- В каждой команде допускается одна САУ.
- Количество САУ всегда одинаково в обеих командах: по одной в каждой команде либо ни одной.
- Балансировщик стремится отправить в бой не более трёх машин одного типа (средние, тяжёлые, лёгкие танки, ПТ-САУ, колёсная техника).
- Если время ожидания боя слишком долгое, возможны и другие варианты. Например, 7 тяжёлых танков против 4 тяжёлых и 3 средних.
Экономика и статистика
- Личные резервы работают.
- Бонус к опыту x2 за первую победу в день работает.
- Реферальный бонус работает.
- Выполнение личных боевых задач недоступно.
- Игровые достижения случайных боёв недоступны.
- Статистика в режиме 7 на 7 не влияет на статистику случайных боёв.
- Просмотр статистики боёв в режиме 7 на 7 недоступен.
Список карт
- «Малиновка»
- «Химмельсдорф»
- «Энск»
- «Ласвилль»
- «Руинберг»
- «Рудники»
- «Мурованка»
- «Линия Зигфрида»
- «Эль-Халлуф»
- «Редшир»
- «Степи»
- «Затерянный город»
Преимущества и недостатки
После детального ознакомления с тактико-техническими характеристиками Объект 777 Вариант II может выделить его сильные и слабые стороны.
Преимущества:
- хорошее бронепробитие базовым и специальным снарядами;
- рикошетная ВЛД;
- танкует при постановке ромбом;
- угол склонения орудия на 1° лучше, чем у других советских одноклассников;
- высокая дальность связи.
Недостатки:
- посредственная стабилизация орудия;
- долго сводится;
- низкая точность;
- долгая перезарядка;
- маленький ДПМ;
- большая НЛД;
- уязвимая зона во лбу башни;
- плохая маневренность;
- низкий обзор.
Выбор оборудования для Объекта 777 Вариант II
Установка дополнительных модулей для данного танка предполагает снижение влияния недостатков, чтобы повысить его боевую эффективность:
- орудийный досылатель — ускорит перезарядку на чуть более, чем на 1 секунду, что позволит произвести в минуту до 5 выстрелов. Обязателен к установке;
- стабилизатор вертикальной наводки — позволит более прицельно стрелять на ходу, что неплохо сочетается с медленным поворотом башни — круг разброса будет меньше.
- улучшенная вентиляция — повысит точность, ускорит сведение и прибавит несколько метров к радиусу обзора.
В качестве альтернативного варианта, третий слот можно заменить на просветленную оптику, чтобы увеличить обзор на 38 метров, если экипаж совсем еще нулевый.
Основные модификации танка «Объект 277»
«Объект 277» – опытный тяжёлый танк спроектированный и выпущенный ЛКБТ ЛКЗ. Ведущим инженером по танку сначала был Н.М. Чистяков, позже – Н.Ф. Шашмурин. Первый образец танка, получивший обозначение образец №2 (№5812Б01), после отладки и стационарных испытаний, к 26 декабря 1958 года был передан заказчику (корпус и башню танка «образец №1» отправили на испытания обстрелом ещё в июле 1958 года). В конце 1959 года на ЛКЗ приступили к сборке двух танков, получивших обозначение «образец №3» и «Образец №4»), для проведения полигонно-войсковых испытаний. После решения о прекращении всех работ по новым тяжёлым танкам, 30 сентября 1960 года полностью укомплектованный танк «образец №3» был принят заказчиком (остался на хранении на ЛКЗ). Танк «образец №4» (корпус на ходовой части без амортизаторов, с установленной на нём башней с механизмом поворота и стопором башни) сдали на заказчику (отправлен на НИИБТ полигон). Всего было изготовлено на ЛКЗ в 1958-1960 годах 2 комплектных танка «Объект 277» (образцы №2 и №3) и два комплекта корпуса и башни (образцы №1 и №4).
«Объект 278» – опытный тяжёлый танк с газотурбинным двигателем, спроектированный в ОКБТ ЛКЗ под общим руководством Ж.Я. Котина (ведущий инженер Н.М. Чистяков) на основе конструкции танка «Объект 278» в 1955-1958 годах. Параллельно в 1955-1960 годах на ЛКЗ осуществили проектирование и сборку экспериментального танкового газотурбинного двигателя ГТД-1 (всего велась сборка пяти двигателей). К моменту принятия решения о прекращении работ по новым тяжёлым танкам изготовление танка «Объект 278» сильно задерживалось отсутствием кондиционного двигателя (всего собрали и испытали два двигателя, выдававших на валу мощность 600 л.с. вместо 1000 л.с.). В октябре 1960 года некомплектный образец танка «Объект 278» (корпус танка на ходовой части без амортизаторов, башня без вооружения, собранные узлы, покупные изделия) отправили на НИИБТ полигон.
Обучение экипажа
Экипаж танка состоит из четырех человек, поэтому у командира совмещенная специализация с радистом. Предлагаем такой набор навыков:
Порядок изучения и влияние навыков
Как и полагается, Ремонт тяжелому танку качаем в первую очередь. После изучения перков изображенных на 3-м уровне лучше сделать сброс навыков, чтобы выбрать всем танкистам Боевое братство.
Перки командира поспособствуют повышению обзора, которого очень не хватает: Радиоперехват добавит 11,4 метра, а Орлиный глаз 7,6 метров.
С учетом медленной скорости шасси и поворота башни, комбинация навыков Плавный ход и Плавный поворот башни помогут стабилизировать орудие уменьшив круг разброса, что позволит танку в ближнем стрелять более метко. Снайпер пригодится, чтобы не только получать критический урон по модулям, но и наносить таковой врагу. Король бездорожья снизит сопротивление грунтам и позволит быстрее набирать максимальную скорость.
Заряжающему обязательно изучать Бесконтактную боекладку, потому что БК слабое место всех «советов». Вторым перком заряжающего будет полезен Отчаянный, который на 9,1% ускорит перезарядку, когда запас прочности снизится до 185 единиц.
На 5 уровне трем членам экипажа можно изучить Пожаротушение, чтобы освободить из-под огнетушителя 3-й слот снаряжения. Если использовать «Доппаек» не собираетесь, то альтернативным вариантом можно повысить незаметность танка при помощи Маскировки.
Что лучше поставить на объект 704?
Оценка Объект 704
- Воин — за отличное топовое орудие.
- Защитник — неплохая скорость и мощный ОФС помогут сбить захват.
- Захватчик — за приемлимую для ПТ-САУ скорость,в отличие от Т95.
- Коса cмерти — за отличный урон.
- Бронебойщик — за орудие, пробивающее технику любого уровня.
22 нояб. 2022 г.
Интересные материалы:
Кем выполняется подключение и отсоединение от сети вспомогательного оборудования трансформаторов преобразователей частоты устройств защитного отключения )? Кипарис что это такое? Клематис когда лучше сажать? Когда 300 летие Кузбасса? Когда 40 дневный пост? Когда активны кроты? Когда аллергия на березу? Когда Апелляционное определение вступает в законную силу? Когда Арарат был армянским? Когда аукцион признается несостоявшимся?
Выбор снаряжения
Главная фишка наградной техники за Линию Фронта — встроенный большой ремкомплект. Поэтому вопрос с 1 слотом отпадает сразу. В оставшиеся два рекомендуем поставить:
- большая аптечка (как уже писали выше — у него плотная компоновка, поэтому редко обходится выводом из строя одного танкиста);
- доппаек на +10% к навыкам экипажа (иначе показатели орудия и обзор будут совсем уж никудышними).
Из предбоевых инструкций можно возить Искусство сбивать пламя, чтобы вначале не тратить перки на изучение пожаротушения.
Как играть на Объект 777 вариант II
Посмотрим на итоговую максимальную конфигурацию с учетом приведенных выше рекомендаций:Первые два слота можно заменить на боновое/трофейное оборудование, а вот от улучшенной вентиляции пользы будет немного, разве что прибавит несколько метров обзора, но точность лучше не станет.
Как видим, даже при раскачанном экипаже и доппайке обзор не достигает максимального значения, но огневая мощь слишком слабая, чтобы жертвовать ею.
У Об. 777/2 неплохая динамика, но угнаться за СТ ему не светит, скорее это просто динамичный ТТ. Набирает скорость быстро, поэтому подвижность в принципе радует, но на открытой местности может стать жертвой ЛТ или СТ, так как маневренность слабая.
Угол склонения орудия 6° приятно ощущается по сравнению с 5°, как у прокачиваемых тяжей, но все же этого недостаточно для игры от рельефа. Часто придется полностью выкатываться на противника. Важно пытаться прятать НЛД. Выезжать лучше всего задним ходом, чтобы танконуть бортами/гусеницами, но опять-таки, если сильно выехать — откроется НЛД.
Если для ЛБЗ необходимо танковать, то можно постараться развести противника на выстрел, подставляя борт, а гусеницы в движении практически нереально пробить (только в 1 месте снаряд должен попасть прям в пиксель, чтобы дать урон).
Также в ближнем бою стоит помнить два нюанса:
- низкая масса машины — ни в коем случае не идти на таран и всячески его избегать;
- учитывая слабую броню в лобовой проекции башни — клинч противопоказан + низкий силуэт, поэтому у многих противников будет доступна для прострела его крыша.
Долгая перезарядка вынуждает играть от альфы, по ДПМ его перестреляют большинство танков 9 и 10 уровня. Плохие стабилизация, точность и время сведения не позволят метко стрелять на средней дистанции, да и брать на упреждение тоже не просто.
Хорошая мобильность позволит по ходу боя сменить фланг или вернуться на защиту базы, поэтому обращайте внимание на ситуацию на мини-карте.
Советская ракета в мире World of Tanks — Объект 277!
1. Сильные и слабые стороны танка: Минусы:
— Слабое лобовое бронирование корпуса — Рандомное бронирование корпуса — Плохие УВН (-5 градусов) — Мало хп (всего 2200)
Плюсы:
— Хорошая альфа 490 — Хорошее бронирование башни — Шикарная мобильность — Хороший дпм — Отличное пробитие голдовым снарядом в 340 единиц
2. Стоит ли качать танк?
Если не смущает -5 увн определённо да!
Кроме -5 по сути танк не имеет больше минусов, мобильность позволяет занимать ключевые позиции быстрее врага, перекатываться, догонять, убегать. Дубина с альфой 490, дпм 3к+ позволяет уверенно разваливать вражин, с кумысом 340 комфортно против любого противника. Потанковать есть чем в позиционке но без фанатизма.
Игра на 277 это высокие скорости, драйв, экшн, замесы и рубилово!
Прямой конкурент — WZ 111-5A у него более комфортные увн -7, чуть выше дпм но он уступает в мобильности.
3. Бронирование:
> Хорошая крепкая башня, но имеет лючок с 260, правда лючок небольшой но он есть. И чисто теоретически можно попробовать пробить 277 в плоские зоны справа и слева от орудия но на практике этого практически не будет. > Корпус: влд выдержит попадание бб (если нет +25%), нлд классически является ослабленной зоной с 227. > Танкование бортом 800+, танковать но помнить что видно кусочек влд с приведёнкой 230. > Борт 100мм нижная часть, 230 верхняя, ничего особенного.
Показать / Скрыть текст Идеальная реализация танка:
от башни но нужно помнить про лючок хоть и небольшой. От борта, борт шикарен 800+, не пробиваемо, но помнить о влд. На средних дистанциях танковать стоит от борта смелее — противнику будет трудно выцелить небольшой кусочек влд, на ближних и в упор танк будут без проблем выцеливать в влд. Если на нас выкатились в лоб то
стараемся развести —
крутим корпусом влево-вправо, дёргаемся, мансим — корпус весь изогнутый и если противник промахнётся то может спокойно вместо участка 230 приведёнки попасть в 300 и не пробить. На скриншоте видно что если мы довернули то для противника левая сторона танка это 230 приведёнки а правая 300+, этим можно и нужно пользоваться!
4. Какое оборудование ставить на об 277:
Объект 277 бьётся в упор — ему нужна выживаемость, дпм, комфорт стрельбы.
Закалка — хп, прочность гуслей, скорость ремонта — всем штурмовым тяжам мастхэв. Досылатель — разгоняем свой неплохой дпм, стабилизатор — орудие не самое комфортное в плане стабилизации.
Универсальный:
закалка, досылатель, стабилизатор.
Упор на ДПМ и комфорт стрельбы:
вентилятор, досылатель, стабилизатор.
Дпм и живучесть:
закалка, вентилятор, досылатель.
5. Перки:
Лампа, ремонт, прочность боеукладки — это должно быть прокачано в первую очередь. Во вторую боевое братство, плавный ход, плавный поворот башни, орлиный глаз, радиоперехват, интуиция, снайпер, артолампа, пожаротушение.
6. Снаряжение:
Отлично подойдёт еда — этот танк приятно бустить, а так всё стандартно — ремка, аптечка, еда/огнетушитель на выбор или
две ремки
.
7. П
олевая модернизация Об. 277: Об. 277 тяжёлый танк прорыва а значит он всегда там где жарко а значит ему пригодится +10% к прочности ходовой (чтобы реже сбивали катки), -10% от времени оглушения, -15% от времени дополнительного оглушения, +2% к хп. Второй слот брать на огневую мощь — дпм это наше всё.
Пытаться сделать из Об. 277 ракету взяв вторым слотом мобильность + турбину нет смысла — он и так уже ракета, тяжёлому танку прорыва нужно бустить дпм и выживаемость!
8. Как нагибать:
> Стараться стоять от башни/борта, от борта помнить про влд > Держать в голове цифры и схему бронирования корпуса и подставлять его под нужным углом > Во всю использовать мобильность — занимать первым ключевые позиции, перетягиваться на другие фланги, догонять, убегать и т.д. > Не упарываться, на этом танке часто хочется куда то нестись сломя голову > Отыгрывать свою роль — тяжёлого штурмового танка > Cтавить себе цель хорошо играть > Анализировать свои ошибки и избавляться от них > Развиваться смотря стримы хорошо играющих игроков.
Гайд по Объект 277 от Корбена:
Показать / Скрыть текст
Стрим по Объект 277 от Stanlox (ТОП-1 по WN8):
Показать / Скрыть текст
Опубликовал: tanki-wotADM, 26-07-2021, 21:14, 992, 0
Краткие итоги
Многие ветераны игры с нетерпением ждали появления этого танка. Но реальность полна разочарований, слишком уж его занерфили. В топе списка он играется хорошо, против «восьмерок» и «семерок» Лев Толстой, а как дойдет до боя с «девятками» и «десятками», то очень ощущаются его недостатки.
Огневая мощь приятнее у Т-10, выживаемость лучше у Объект 257, а мобильность лучше у них обоих, чем у Об. 777/2. Да и обзор у прокачиваемой техники лучше. С учетом всех факторов, можем сказать, что не рекомендуем брать Объект 777 вариант 2 в качестве первого танка за Линию Фронта.
Выбирать его только в том случае, если:
- у вас в Ангаре стоит за AE Phase I за прошлогоднюю ЛФ;
- вы ярый фанат советской техники или коллекционер;
- уверены на 100%, что возьмете все жетоны в Стальном Охотнике и заберете потом Char Futur 4.
Ну и напоследок следует отметить интересный внешний вид танка, этим он действительно подкупает. Очень жаль, что разработчики угробили некогда перспективную машину.