Оружие Третьего Рейха — танк Тигр, враг русского Т-34


Легендарные танки, участвовавшие во Второй мировой войне, всегда притягивали внимание игроков, одной из таких машин является тигр 1 в World of Tanks гайд. Это поистине легендарная машина, нахождение которой в ангаре радует любителя игры, но важно разобраться в его технических качествах и необходимостях прокачки.

Основными характеристиками танка Тигр 1 является не достаточно мощная броня, а также плохо защищенная башня и корпус, кроме того, машина имеет четкие квадратные формы, что затрудняет наклоны. Суммируя все это, можно сказать, что данная техника может быть пробита даже танками низшего уровня.

Но есть и плюсы, например, Тигр 1 отлично танкует ромбом, если поставить танк в укрытие под нужным углом, это сильно ослабит позиции соперника. Большой запас прочности у машины может компенсировать недостаточную устойчивость брони. По этому показателю он может сравниться с техникой 8 уровня.

World of Tanks

PzKpfw VI Tiger гайд расскажет вам использовать этот танк самым эффективным способом.
Вот у нас и появился в ангаре красавец-легенда PzKpfw VI Tiger – немецкий тяж 7 уровня. Не стоит сразу ожидать от танка нереального нагиба, в стоке, как известно любой танк полное УГ. Вкратце по прокачке танка, главное преимущество Тигра в стоке, то что на стоковую ходовую мы можем поставить абсолютно все. Если вы уже играли на «брате Порше» (Tiger P), то вам остается поставить ТОПовую башню и вуаля, вы с 88-мм орудием нагибатора. Но без двигателя и гусениц мы всего лишь огромный привет вражеской арте, которая не упустит момента и накидает нам «чемоданов» пока мы будем прятаться за укрытием.

Рассмотрим Тигр в ТОПовой комплектации. Главный наш аргумент это наше орудие 8,8 cm KwK 43/L71. С этой пухой мы имеем 203 мм пробития ББ и аж 237мм пробития «голдой», а это ТТ 7 уровня. Скорострельность этого орудия так же радует, на Тигре оно составляет 6,98 выстр/мин. Альфа остается на уровне всех тяжей 7 уровня — 240 НР. Если говорить о других модулях оборудования, то они примерно соответствуют остальным ТТ 7 уровня.

Отличная пробиваемость и альфа-дамаг Скорострельность Дешевые снаряды Большое количество ХП Вращение на месте Минусы

Броня расположена под прямым углом, следовательно пробивают нас везде Низкая динамика Двигатель расположен за НЛД, следовательно, часто горим при попадании в лоб Самый дорогой ремонт на 7 уровне Очень плохая маскировка Часто критую оборудование Большие размеры Экипаж и дополнительные умения

Статья в тему: Как зарегистрироваться на тестовом сервере world of tanks

PzKpfw VI Tiger имеет 5 членов экипажа, а следовательно прокачать мы может полностью все перки, я считаю это «плюс». Сразу стоит отметить, что качать маскировку на ТТ, а тем более на PzKpfw VI Tiger World of Tanks глупо, она даст мало эффекта, а опыт мы затратим большой, качать пожаротушение конечно нужно, но это с одной стороны, с другой хоть мы и горим, но даже Тигра поджечь дважды за бой трудно, а следовательно спасет и Огнетушитель. Что нужно всем тяжам, так это ремонт.

Командир: Первое, что рекомендую прокачать, навык который требует 100%, что бы начать работать. У командира рекомендую «лампочку». Вторым «ремонт», а затем «мастер на все руки», далее уже оставшиеся навыки по личному желанию Наводчик: Первым следует прокачать «Снайпера», во первых этот скилл работает только при 100%, во вторых наша сильная сторона все таки орудие, и развивать надо именно это направление. Вторым навыком, так же как и у командира, «ремонт», третий перк так же очень полезен для любого ТТ – это «плавный поворот башни» Механик-водитель: Однозначно, играя на «немцах» нужно первым изучать «Чистота и порядок», этим мы снизим вероятность пожара. Вторым перком качаем все тот же «ремонт», а вот третим перком можно прокачать или «Виртуоз» или «король бездорожья». И тот и другой навык помогут нам, но выбирать следует из личного стиля игры. Заряжающий: Следует помнить, что БК у нас расположен по всей длине обоих бортов, а следовательно, чтобы избежать Ваншота БК, первым прокачиваем «бесконтактная боеукладка». Вторым перком качаем «ремонт». А вот третим «Отчаяного» — часто даже в начале боя мы остаемся с менее 10% НР, например в нас по засвету попала арта. Таким образом мы увеличим и без того хорошую скорострельность. У радиста пожалуй самый бесполезный набор перков. Тут первым прокачиваем «ремонт», вторым «Радиоперехват» и третим «пожаротушение» Дополнительные модули

Статья в тему: Как повысить свой апм в доте 2

PzKpfw VI Tiger World of Tanks прежде всего тяж, а значит его основные задачи это продавливание обороны и удержание «ключевых» точек. Как уже говорилось, орудие это наше ВСЁ. Следовательно и будем первым улучшать его характеристики. Устанавливаем досылатель, по мне это вообще незаменимый модуль на большинстве танков. Имея огромную боеукладку, максимально обезопасим себя установив «Мокрую боеукладку». Последним поставим «Приводы наводки», тем самым мы будем стрелять не только быстро, но и очень метко.

Опишем вкратце месте, которые мы просто обязаны спрятать от врага. Помните, PzKpfw VI Tiger Мир Танков прекрасно пробивается даже в лоб, плюс ко всему именно там у нас двигатель. Не забывайте ставить танк «ромбом». Для слабоуровневых машин в лоб тигр отлично бьется в пулемет и щель мехвода, так же можно попробовать в НЛД, но совсем слабые пушки туда не пробьют. Отлично пробивается командирская башенка. Если Тигр стал к вам бортом, смело бейте выше катков в борта, они легко «шьются» и там находится БК, есть шанс подорвать с одного выстрела. Если вы хотите поджечь тигр с тыла, то бейте в борта за башней именно там находятся Баки.

Тигр I

«Тигр» отличался от более ранних немецких танков принципиально своей философией конструкции. Его предшественники уравновешивали подвижность, броню и огневую мощь и иногда уступали своим противникам.

Этот тяжелый танк был не медленнее лучших своих противников. Однако при собственном весе более 50 тонн подвеска, коробки передач и другие подобные элементы явно достигли своих проектных пределов, и поломки были частыми, если не проводилось регулярное техническое обслуживание.

Хотя общий дизайн и компоновка были в целом аналогичны предыдущему среднему танку Panzer IV , Tiger весил более чем в два раза больше. Это было связано с его существенно более толстой броней, увеличенным основным орудием , большим объемом топлива и хранилища боеприпасов, большим двигателем и более прочной трансмиссией и подвеской.

Броня

Броня Tiger I составляла до 120 мм на маске орудия .

Tiger I имел лобовую броню корпуса толщиной 100 мм (3,9 дюйма), лобовую броню башни 100 мм (3,9 дюйма) и маску орудия толщиной 120 мм (4,7 дюйма) . [20] «Тигр» имел бортовые листы корпуса толщиной 60 мм (2,4 дюйма) и броню 80 мм на бортовой надстройке / спонсонах, а борта и корма башни составляли 80 мм. Верхняя и нижняя броня была толщиной 25 мм (1 дюйм); с марта 1944 года крыша башни была увеличена до 40 мм (1,6 дюйма). [6] Бронеплиты были в основном плоскими, взаимосвязанной конструкции. Эта плоская конструкция позволяла наклонять корпус Tiger примерно на 30-45 ° при стрельбе, чтобы увеличить эффективную толщину. Соединения брони были высокого качества, были ступенчатыми и сварными, а не клепанными , и были сделаны из мартенситностареющей стали .

Пистолет

Оружейный

прицел
Turmzielfernrohr
TZF 9c

Для Tiger был выбран длинный 8,8-сантиметровый KwK 36 56-го калибра. Сочетание плоской траектории с высокой начальной скоростью пули

и точности
прицела
Leitz
Turmzielfernrohr
TZF 9b (позже замененного на монокуляр TZF 9c) сделало его очень точным. В британских испытаниях по стрельбе в военное время пять последовательных попаданий по цели размером 410 на 460 мм (16 на 18 дюймов) на дальности 1100 метров (3600 футов). [18] По сравнению с другими современными немецкими танковыми орудиями, 8,8 cm KwK 36 имел лучшую бронепробиваемость, чем 7,5 cm KwK 40 на Sturmgeschütz III и Panzer IV, но уступал 7,5 cm KwK 42 на танке Panther [21] на дальности. 2500 метров. На больших дальностях 8,8 cm KwK 36 превосходил по бронепробиваемости и точности.

Боеприпасы для «Тигра» имели капсюль с электроприводом. Были доступны четыре типа боеприпасов, но не все были доступны полностью; в снаряде PzGr 40 использовался вольфрам, которого по ходу войны не хватало.

  • PzGr.
    39 ( бронебойный, капсюльный, баллистический )
  • PzGr.
    40 ( бронебойный, композитный жесткий )
  • Hl. Gr.
    39 ( осколочно-фугасная противотанковая )
  • сч. Sprgr. Патр.
    L / 4.5 ( зажигательная шрапнель )

Двигатель и привод

Экипаж работает над двигателем через люк на крыше задней части корпуса.

В задней части танка находился моторный отсек между двумя отдельными задними отсеками, каждый из которых содержал топливный бак и радиатор. У немцев не было адекватного дизельного двигателя, поэтому пришлось использовать бензиновую (бензиновую) силовую установку. Первоначально использовался 12-цилиндровый Maybach HL210 P45 объемом 21,35 л (1303 куб. Дюймов), развивающий 485 кВт (650 л.с.) при 3000 об / мин. Несмотря на то, что это был хороший двигатель, он был недостаточно мощным для автомобиля. Начиная с 251-го Tiger, он был заменен модернизированным HL 230 P45, двигателем объемом 23,095 л (1409 куб. Дюймов), развивающим 521 кВт (700 л.с.) при 3000 об / мин. [22] Основное различие между этими двигателями заключалось в том, что в оригинальном Maybach HL 210 использовался алюминиевый блок цилиндров, а в Maybach HL 230 — чугунный блок цилиндров. Чугунный блок позволил использовать цилиндры большего размера (и, следовательно, больший рабочий объем), что увеличило выходную мощность до 521 кВт (700 л.с.). Двигатель имел V-образную форму с двумя рядами цилиндров, установленными под углом 60 градусов. На его правой стороне был установлен инерционный стартер , приводимый в движение цепными передачами через отверстие в задней стенке. Вынос двигателя мог осуществляться через люк на крыше задней части корпуса. По сравнению с другими бензиновыми двигателями V12 и различными V-образными бензиновыми двигателями, используемыми для танков, возможный двигатель HL 230 был почти на четыре литра меньше по объему, чем силовая установка Allied British Rolls-Royce Meteor V12 AFV, которая была адаптирована из RR Merlin, но была снижена до 448 кВт (600 л.с.) мощности; и разработанный компанией Ford предшественник V12 для его двигателя Ford GAA V-8 AFV объемом 18 литров, который в своей первоначальной форме V12 имел бы такой же объем 27 литров, как и Meteor.

В мае 1943 года 501-й тяжелый танковый батальон ( sPzAbt 501

) сообщил:

… Что касается перегрева двигателей, то двигатель HL 210 в последнее время не доставлял проблем. Все поломки произошли из-за низкого качества обучения водителей. В некоторых случаях отказы двигателя объясняются отсутствием дистанционного термометра двигателя. Пять двигателей без существенных неисправностей проехали более 3000 км. Хороший водитель необходим для успешного развертывания «Тигра», он должен иметь хорошую техническую подготовку и сохранять самообладание в критических ситуациях… [23] [24]

Двигатель приводил в движение передние звездочки через трансмиссию, соединенную с трансмиссией в передней части нижней части корпуса; В результате передние звездочки пришлось установить относительно низко. 11-тонная башня, спроектированная Круппом, имела гидравлический двигатель, насос которого приводился в действие механическим приводом от двигателя. Полный оборот занял около минуты.

Еще одной новинкой стала полуавтоматическая коробка переключения передач Maybach-Olvar с гидравлическим управлением . Чрезвычайный вес танка также потребовал новой системы рулевого управления. Германии Argus Motoren , где Герман Klaue изобрел кольцо тормоз [25] в 1940 году, снабжали их для Арадо Ar 96 [26] , а также снабжали 55 см диска. [27] Клауэ признал в заявке на патент, что он просто улучшил существующую технологию, которая восходит к британским разработкам, датируемым 1904 годом. Неясно, использовался ли запатентованный кольцевой тормоз Клауэ в конструкции тормозов Tiger.

Типичная для более легких машин тормозно-сцепная система была сохранена только на случай аварии. Обычно, рулевое управление зависит от двойного дифференциала , развитие Henschel в Британской Мерритт-Браун системы [28] впервые встречается в танке Черчилль . Автомобиль имел восьмиступенчатую коробку передач, а рулевое управление предлагало два фиксированных радиуса поворота на каждой передаче, таким образом, у Tiger было шестнадцать различных радиусов поворота. На первой передаче на скорости несколько км / ч минимальный радиус поворота составлял 3,44 м (11 футов 3 дюйма). На нейтральной передаче гусеницы можно было поворачивать в противоположные стороны, поэтому Tiger I поворачивался на месте. [29] Вместо румпеля было рулевое колесо — или, как у большинства танков в то время, сдвоенные тормозные рычаги — что делало систему рулевого управления Tiger I простой в использовании и опережала свое время. [28]

Силовой поворот башни обеспечивался регулируемым гидромотором Boehringer-Sturm L4, который приводился в движение от главного двигателя второстепенным приводным валом. На ранних версиях Tiger максимальный поворот башни ограничивался 6 градусами в секунду, в то время как на более поздних версиях был добавлен выбираемый высокоскоростной механизм поворота. Таким образом, турель могла поворачиваться на 360 градусов со скоростью до 6 градусов в секунду на низкой передаче независимо от частоты вращения двигателя (как на ранних серийных версиях) или до 19 градусов в секунду на высоких оборотах и ​​двигателе на 2000 об / мин и более 36º / сек при максимально допустимой частоте вращения двигателя 3000 об / мин. Направление и скорость поворота управлялись наводчиком с помощью ножных педалей, скорость поворота соответствовала уровню нажатия наводчиком на ножную педаль. Эта система позволяла очень точно контролировать механический поворот, легкое прикосновение к педали приводило к минимальной скорости поворота 0,1 град / сек (360 градусов за 60 мин), в отличие от большинства других танков того времени (например, американских M4 Sherman или Советский Т-34) это позволяло производить точную наводку орудия без необходимости использования наводчиком маховика наведения. [30]

Приостановка

Хороший обзор Schachtellaufwerk

Tiger I с перекрытием и чередованием опорных катков во время производства

В подвеске использовалось шестнадцать торсионов , по восемь рычагов подвески на каждую сторону. Для экономии места поворотные рычаги были впереди с одной стороны, а с другой — сзади. На каждом плече было по три опорных катка (одно из них двойное, самое близкое к центру гусеницы) в так называемой схеме Schachtellaufwerk с

перекрытием и чередованием, аналогичной той, которая использовалась на немецких полугусеничных военных машинах до Второй мировой войны. Тигр I стал первой немецкой ББМ на гусеничном ходу, построенной в большом количестве с такой компоновкой опорных катков. Колеса имели диаметр 800 мм (31
дюйм
) в схеме
Schachtellaufwerk
для подвески Tiger I, что обеспечивало равномерное распределение нагрузки на гусеницу за счет увеличения затрат на техническое обслуживание.

Обслуживание колес и гусениц в грязных условиях

Чтобы снять внутреннее колесо, которое потеряло твердую резиновую шину (обычное дело), ​​потребовалось сначала снять до девяти других колес. Во время дождливого периода, который привел к осеннему сезону

грязи распутицы, а затем к зимним условиям на Восточном фронте , опорные колеса автомобиля, оснащенного
Schachtellaufwerk,
также могли забиться грязью или снегом, которые затем могли замерзнуть. Предположительно, немецкие инженеры, основываясь на опыте работы с полугусеницами, посчитали, что улучшение внедорожных характеристик, срока службы гусениц и колес, подвижности с отсутствующими или поврежденными колесами, а также дополнительная защита от огня противника стоили трудностей в обслуживании. сложная система, уязвимая для грязи и льда. Этот подход был продолжен в различных формах для Panther и конструкции колес без чередования для Tiger II. В конце концов, была заменена новая конструкция «стальных» колес диаметром 80 см, очень похожая на те, что на Tiger II , с шиной со стальным ободом с внутренней подвеской, которые, как и Tiger II, были только перекрыты друг с другом, а не чередовались.

Тигра на заводе Henschel загружают в специальный железнодорожный вагон. Наружные дорожные колеса были удалены и узкие дорожки поставить на месте , чтобы уменьшить ширину транспортного средства, что позволяет ему вписываться в габарите немецкой железнодорожной сети.

Чтобы выдержать значительный вес Tiger, гусеницы были шириной 725 мм (2 фута 4,5 дюйма). Чтобы соответствовать ограничениям по размерам железнодорожных грузовых перевозок , крайнее опорное колесо на каждой оси (всего 16) можно было отвинтить от фланца [31] и установить более узкие «транспортные» пути шириной 520 мм (20 дюймов

) (
Verladeketten
). [32] [28] [33] Замена гусеницы и снятие колес заняли по 30 минут с каждой стороны танка. [34] Однако на службе тигров часто перевозили по железной дороге с установленными боевыми рельсами, если бригада поезда знала, что на маршруте нет узких туннелей или других препятствий, которые могли бы помешать проезду негабаритного груза, несмотря на эту практику. быть строго запрещено. [35]

Система преодоления препятствий

Боевая масса танка «Тигр» в 56 тонн часто была слишком тяжелой для небольших мостов с ограничением веса в 35 тонн, поэтому он был разработан для преодоления водоемов глубиной до 15 футов (4,6 м). [5] Это потребовало необычных механизмов вентиляции и охлаждения под водой. Требовалось не менее 30 минут на настройку, при этом башня и пушка были заблокированы в переднем положении, а большая трубка для шноркеля была поднята в задней части. Надувное кольцо в форме пончика герметизировало кольцо башни. Два задних отсека (каждый из которых содержал топливный бак, радиатор и вентиляторы) были затопляемыми. [ необходима цитата

] Только первые 495 единиц были оснащены этой системой глубокого преодоления брода ; [36] все более поздние модели были способны преодолевать воду глубиной всего два метра. [
необходима цитата
] Однако эта способность оказалась ограниченной практической ценностью из-за ее высокой стоимости и была снята с производственных линий в августе 1943 года. [5] [36]

Отсек для экипажа

Внутренняя компоновка была типичной для немецких танков. В носовой части находилось открытое боевое отделение с водителем и радистом, сидящими впереди по обе стороны от коробки передач. Позади них пол башни был окружен панелями, образующими сплошную ровную поверхность. Это помогло заряжающему поднять боеприпасы, которые в основном располагались над гусеницами. В башне сидели трое мужчин; заряжающий справа от орудия обращен назад, наводчик слева от орудия и командир позади него. Также справа было откидное сиденье для погрузчика. Башня имела полностью круглый пол и высоту 157 см. Ранние версии башни Tiger I включали два пистолета ; однако один из них был заменен аварийным люком погрузчика, а другой удален из более поздних конструкций. [37]

Послевоенные испытания союзников показали, что танк получился неудобным и спартанским. Это отличалось от немецких экипажей, которые считали их просторными и удобными. [38]

Расходы

Основная проблема с Tiger заключалась в том, что его производство требовало значительных ресурсов с точки зрения людских ресурсов и материалов, что привело к его высокой стоимости: Tiger I стоил в два раза больше, чем Panzer IV, и в четыре раза дороже, чем штурмовое орудие StuG III. . [39] Отчасти из-за их высокой стоимости было произведено всего 1347 танков Tiger I и 492 Tiger II. [40] Ближайшим аналогом Tiger из США был M26 Pershing (около 200 человек было развернуто на Европейском театре военных действий (ETO) во время войны [41] [ необходима страница

] ) и ИС-2 из СССР ( около 3800 построено во время конфликта).

С технической точки зрения он превосходил своих современников, [42] и, несмотря на малое количество произведенных, нехватку квалифицированного экипажа и значительную потребность в топливе в контексте постоянно сокращающихся ресурсов, танки Tiger оказали большое влияние в войне с Тигры (включая Tiger II) уничтожили не менее 10300 вражеских танков и 11380 противотанковых орудий и артиллерийских орудий во время Второй мировой войны. Это было достигнуто за потерю 1725 «тигров» (включая большое количество оперативных и стратегических потерь, т. Е. Брошенных, сломанных и т. Д.). [43]

Тигр WOT

Tiger I — поистине легендарный танк, он известен всем, даже кто не заинтересован военной тематикой или тематикой танков. В игре она находится на 7-ом уровне в ветки исследования немецких тяжёлых танков. У данной машины есть неплохое бронирование и отличное орудие, которое способно пробивать технику 9-ого уровня.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

Что прокачивать экипажу Тигра в World of Tanks?

Сразу стоит разобраться с навыками танкистов, а именно, что им предпочтительнее качать в первую очередь.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

  • Командир — лампочка, боевое братство, орлиный глаз, ремонт.
  • Наводчик — плавный поворот башни, боевое братство, мастер-оружейник, ремонт.
  • Механик-водитель — плавный ход, боевое братство, виртуоз, ремонт.
  • Радист — радиоперехват, боевое братство, из последних сил, ремонт.
  • Заряжающий — бесконтактная боеукладка, боевое братство, ремонт, отчаянный.

Как и любому тяжёлому танку, Тигру нужно качать те перки, которые так или иначе улучшат орудие или его использование. Поэтому в обязательном порядке нужно брать Плавный ход и Плавный поворот башни.

p, blockquote 4,1,0,0,0 —>

Какое оборудование ставить на Tiger 1 в Wot?

Преимущества и недостатки Tiger 1 в World of Tanks

Теперь рассмотрим главные минусы и плюсы этого немецкого тяжёлого танка.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Плюсы:

p, blockquote 6,0,0,1,0 —>

  1. Хорошая бронепробиваемость даже стоковыми снарядами.
  2. Большой радиус обзора.
  3. Маленький разброс у вооружения.
  4. Тигр имеет очень не хилый запас прочности.
  5. Броня башня, действительно, впечатляет.
  6. Для такого мощного оружия, Тигр обладает достаточно быстрой перезарядкой.

Статья в тему: Как включить стим гуард в доте 2

Минусы:

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  1. У оружия Тигра достаточно небыстрое сведение.
  2. Малая мощность двигателя.
  3. Броня корпуса не дотягивает до нужного уровня.
  4. Урон за один снаряд не то что бы маленький, но и не слишком большой.


Тактика игры на Tiger 1 в World of Tanks

Самое главное преимущество у Тигра — это его основное орудие калибра 88-мм. Да, урон одного снаряда не наносит прям колоссального урона, но за счёт перезарядки ДПМ у Тигра очень и очень неплохой. Бронепробиваемость в 203 мм даёт вам возможность неплохо противостоять противникам с танками 7-ого и 8-ого уровня. Так как корпус Тигра слабо бронирован, то стоит выбирать выжидательную тактику. Выглядывать желательно только башней, потому что она имеет хорошее бронирование. Тигр хорошо чувствует себя на картах с разнообразными рельефами и в городе, но боится артиллерии, так что на открытых картах стоит быть особенно осторожным. Иногда можно и танковать, потому что запас прочности большой, но только в особых случаях.

Снаряжение для Tiger I (H)

Для Тигр 1 снаряжение, как и для любого другого танка, является очень важным элементом, и от его правильного выбора может зависеть исход боя. Так, наилучшим выбором будет взять , и . Почему огнетушитель нужен именно автоматический? Все просто, Тигр, как и большинство немецких танков, очень страдает от пожаров, и таким образом вы сэкономите драгоценные очки прочности, что впоследствии может спасти вам жизнь и повлиять на исход боя.

Если же вы не стеснены в средствах и имеете достаточный запас золота или кредитов, лучше выбрать вместо малого снаряжения — премиумное: и , а также вместо автоматического огнетушителя поставить , что даст вам хорошие бусты ко всем показателям танка.

Главное, что нужно понять каждому танкисту играющему на Tiger I (H) World of Tanks – это танк не только второй линии. Даже несмотря на то, что у нас фактически нет брони, мы имеем большой запас прочности и отличную динамику, поэтому в случае необходимости мы сможем легко менять направления атаки и продавливать фланги.

Но все-таки наилучшей тактикой для нас будет настрел по чужому засвету, благо отличная точность и скорострельность орудия позволяют так играть. Но и стоять в кустах постоянно не нужно. Тщательно взвешивайте ситуацию во время боя, перемещайтесь, помогайте союзникам продавливать направления или защищать прорванные фланги, неплохая подвижность дает нам такие возможности. К тому же, переезжая в разные точки, мы становимся более труднодоступной целью для артиллерии.

Но если все же вам довелось вступить в конфронтацию с противником, постарайтесь спрятать корпус, показывая только часть борта под хорошим для нас углом, постоянно выезжая, давая выстрел и заезжая назад, держа врага на гусле. А если попался противник с малым запасом жизни и не скорострельным орудием, не бойтесь разменять свое ХП и выиграть дуэль за счет превосходящего ДПМа.

По поводу вопроса «Тигр 1 стоит ли брать?», ответ очевиден – однозначно стоит, ведь эта машина является не только очень хорошей практически во всех смыслах, через нее лежит путь к не менее легендарным в World of Tanks машинам: Tiger II и E 100.

Также предоставляем вашему вниманию отличный Highlight с нашего канала!

Умения экипажа

Перед тем, как прокачивать перки у экипажа, необходимо изучить сильные и слабые стороны танка. Рекомендуемые умения, которые необходимо поэтапно прокачать экипажу:

командир
наводчик
механик-водитель
радист
заряжающий

Поскольку это тяжёлый танк, то ему в первую очередь необходимо прокачать огневую мощь. «Плавный ход» и «плавный поворот башни» улучшат стабилизацию орудия в движении. «Радиоперехват» и «орлиный глаз» увеличат максимальный радиус обзора. «Боевое братство усовершенствует характеристики экипажа на 5%, в том числе перезарядку и обзор. Умение «снайпер» увеличит шансы на повреждение модулей, что будет полезно в единоборствах, ну и, прокачав перк «король бездорожья», немец станет увереннее передвигаться по вязким грунтам.

Остальные умения можно изучать по своему усмотрению.

Тактика в бою

Гайд по танку «Тигр-2» был бы неполным, если бы в нем не оказалось советов по эффективному использованию аппарата в бою.

Итак, выйдя в бой, не забываем, что мы на тяжелом танке. Наши козыри – это большой запас очков здоровья, солидное лобовое бронирование и смертоносная пушка. Исходя из этого, первое, что нам понадобится при начале отсчета – проанализировать составы команд.

Оборудование

Оборудование на немца рекомендуется устанавливать следующее:

Досылатель среднего калибра ускорит и без того быструю перезарядку. Стабилизатор вертикальной наводки позволит чаще попадать в движении, а улучшенная вентиляция усовершенствует характеристики всего экипажа на 5%.

Такая комбинация указывает на значительное улучшение огневой мощи.

Как альтернативный вариант, можно поставить следующие модули:

Заменив улучшенную вентиляцию просветлённой оптикой, игрок улучшит радиус обзора танка, который и так считается его достоинством. Можно заменить стабилизатор вертикальной наводки улучшенной вентиляцией. Танк станет хуже стрелять на ходу, но немного улучшатся все характеристики экипажа.

Дополнительное оборудование

Описание танка «Тигр-2» (гайд) не может обойтись без рассказа о совершенно необходимых для установки элементах дополнительного оборудования. Учитывая, что драться приходится в первой линии и все происходит достаточно динамично, к его выбору нужно подходить с практической точки зрения – усиливать плюсы и постараться нивелировать минусы.

Оптимальным будет следующий набор:

  • Улучшенная вентиляция — ее установкой увеличиваем все параметры танка. В сочетании с прокачанным «боевым братством» экипажа это в сумме даст 10% увеличение абсолютно всех характеристик. Это очень много, поэтому переоценить важность модуля трудно.
  • Досылатель крупного калибра – ускоряем перезарядку орудия на 10%. В условиях динамичного боя, а тем более дуэли на открытой площадке, это не раз позволит вам «перестрелять» противника и спасет от уничтожения.
  • Ускоренные приводы наводки – классическая точность пушки, дополнительно подчеркнутая этим элементом, позволит быстро и эффективно прицеливаться в самые уязвимые места в броне противника, причем как на коротком расстоянии, так и на больших дистанциях.

Бронирование Tiger 1

Бронирование немца достаточно неплохое, но его нельзя назвать монолитным и отбивать снаряды Тигр1 сможет только в некоторых местах. Максимальное значение брони находится в лобовой части и составляет 100 мм. Но здесь есть большой нюанс в маске орудия, которая перекрывает всю проекцию лобовой части башни и бронирована на 160 мм. В итоге, во лбу башня имеет 260 мм, а для 7-го уровня этого более чем достаточно.

Статья в тему: Какой самый лучший танк в world of tanks 6 уровня

На схеме можно увидеть, что танк везде имеет прямоугольную форму, соответственно приведённой брони практически нет. Поэтому корпус будет пробиваться многими танками. В топе немец будет отбивать снаряды низкоуровневых соперников, но одноуровневые танки будут чаще пробивать. Играя внизу списка, башней с крепкой маской орудия можно блокировать вражеские снаряды, но корпус придётся всегда прятать. Конечно же, иногда будут проходить рикошеты при доворотах, но не стоит на них полагаться.

Что касается бортов, то ими можно танковать, играя в топе. 80 мм брони в боках Тигра 1 увеличатся практически вдвое, но этого будет недостаточно для блокирования снарядов 8-х и 9-х уровней.

Орудие Tiger I (H)

Орудие 8-го уровня, характеристики которого показаны на скриншоте выше, действительно достойно уважения и похвалы. Эта пушка просто великолепна, в ней заключается вся сила и мощь немецкой машины. Блестящие сочетания скорострельности, бронепробития даже базовым снарядом, невероятной точности и хорошей скорости сведения, позволяют нам наносить примерно 2150 единиц урона в минуту. Что может быть лучше?! Вы сможете без труда выцеливать уязвимые места противника и даже на больших расстояниях попадать в цель.

Как играть на Tiger 1

Сразу же стоит отметить гордость легендарного немца – его 88 мм орудие, которое способно наносить 240 ед. разового урона. Урон не самый большой, но высокая скорость перезарядки указывает на высокий ДПМ. Бронепробития базовым снарядом 203 мм вполне достаточно для противостояния 7-м и 8-м уровням, но против 9-к иногда придётся заряжать премиум снаряды. Точность пушки довольно хорошая, большое время сведения компенсируется маленьким разбросом. Стабилизация орудия в движении рекордная для 7-го уровня, что и делает пушку немца самой комфортной на уровне. Бронирован танк только в башне, а значит, высокий корпус придётся всегда прятать. Лучше всего конечно занимать позиции на рельефной местности, но в открытой местности, как правило, работает вражеская артиллерия, поэтому запас прочности будет постоянно под угрозой. В городе Тигр 1 будет защищён от артиллеристских снарядов, но там нужно будет использовать все особенности орудия и переигрывать соперника скорострельным и точным орудием. Оптимальные довороты будут увеличивать шансы на рикошет или непробитие, но не стоит на это полагаться. Лучше всего находить насыпи или груды мусора, которые будут прикрывать корпус. В топе можно играть в атакующем стиле и проходить вражеские позиции, но вот внизу списка, лучше придерживаться тыла бронированных союзников и пользоваться своей скорострельностью и точностью, например гуслить врага, когда он на перезарядке, тем самым помогать союзникам.

Статья в тему: Что за игра с зайцами онлайн

Углы вертикальной наводки -7 градусов позволят играть от башни за невысокими пригорками. Стоит отметить огромный запас прочности немца 1500 ед. Такие характеристики у большинства тяжёлых танков 8-го уровня. Тигр 1 позволит в некоторых случаях обмениваться снарядами, имея привилегию в ДПМ. Бронепробития будет хватать для всех уровней, но сильно бронированные тяжёлые танки придётся пробивать премиум-снарядами.

Радиус обзора немца 380 м позволит засвечивать многих противников на карте, причем, если улучшить его при помощи умений «радиоперехват» и «орлиный глаз», а также установить оборудование «просветлённая оптика», тяжёлый немецкий танк станет рекордсменом на 7-м уровне и вполне сможет заменить лёгкий танк, проводя эффективную разведку.

Вот к недостаткам немца можно отнести его динамику. Максимальная скорость 40 км/ч неплохой показатель для тяжёлого класса техники, но с удельной мощностью 12 л.с./т немец будет набирать скорость медленно. Причём на возвышенностях будут сложности. Улучшить это можно при помощи умения механика-водителя «король бездорожья». С такой динамикой необходимо заранее предполагать наибольшее скопление тяжёлой техники противника на карте и сразу же занимать самые удобные позиции. Если у врага есть артиллерия, тогда рекомендуется скрываться за зданиями, играя бортами и доворотами.

В общем, Тигр 1 имеет комфортное орудие, которое будет наносить урон практически всем врагам, причём с высокой скорострельностью в единоборствах, немец будет всегда брать верх. Точность позволит выцеливать самые уязвимые места, а стабилизация орудия предоставит комфортные позиционные перестрелки. Динамика Тигра не самая лучшая, но это всё-таки тяжёлый бронированный танк, поэтому его место будет на флангах, где нужно сдерживать атаки противника и блокировать проезды к базе. Запас прочности позволит долго жить на поле боя и обмениваться уроном.

Статья в тему: Какой ивент будет в world of tanks в 2019 году

Достоинства и недостатки

ДостоинстваНедостатки
бронепробитие базовым снарядомвремя сведения
разброс орудияудельная мощность двигателя
радиус обзораразовый урон
запас прочностибронирование корпуса
время перезарядки
бронирование башни

Обзор танков WoT Blitz — Tiger I.

И снова всем здравствуйте. Рад видеть, что число моих подписчиков увеличивается. Давайте продолжим тему германских ТТ. И сегодня это — Tiger I.

Тигр очень популярный танк, и на пути к Е 100

вам придется познакомиться с его особенностями. Главное его отличие от например советских или американских тяжей, это то, что самой бронированной частью танка является не башня машины, а корпус. Здесь мы имеем
165 мм
. стали во лбу и по
82 мм
. со всех остальных сторон танка. Башня же спереди защищена
100 мм
. брони, и также по
82 мм
. другие стороны.

Статья в тему: World of tanks как играть на м41 бульдог

Но тут есть несколько моментов которые следует учитывать: корпус танка очень угловатый, и листы брони расположены практически везде под прямыми углами. Поэтому выезжать на врага по прямой очень опасно, так как приведенная броня в этом случае отсутствует и вас спокойно можно пробить. Старайтесь всегда держать танк под углом к противнику, в этом случае шансы рикошета возрастают в разы. Вот вам в пример скриншот, как его видит в прицел средний советский Т-43

:

Как видите корпус весь красный и пробить его туда противник не сможет, единственной зоной для пробития остается башня тигра, но и здесь сюрприз — маска орудия занимает всю переднюю часть башни, и на самом деле пробить ее практически нереально. Остается лишь командирский лючок сверху. Вот его надо защищать постоянно двигаясь во время перезарядки и не давать прицелиться туда.

Но это средние танки, с ТТ и ПТ САУ

все немного иначе. Для отражения крупнокалиберной атаки потребуется гораздо больше приведенки и в этом случае угол листа брони должен быть острее, так же не получится защитить сразу две стороны машины и следует постоянно следить за передвижением врага и его положением относительно вас.

Вот вам пример с Т 29

:

Вот так он видит Тигра в лоб,

а так под углом.

Заметно, что передняя часть корпуса стала неуязвимой, а борта хорошо пробиваются. Если же поставить под острым углом борт Тигра, то откроется лоб машины. И вот тут важно умение играть от укрытий. Танк прекрасно себя чувствует в городских условиях, или там где есть возможность спрятав его полностью выезжать задним ходом для выстрела и уходить за укрытие для перезарядки. При этом борт за счет приведенной брони остается неуязвимым.

Статья в тему: Сколько лайков можно ставить в доте

Сделали выстрел и спрятались не давая времени выцелить слабые места. Опасаться следует подбития гусениц, они у танка очень широкие и представляют прекрасную мишень.

Защитить их можно оборудованием, установив доработанные модули

, ну или как я — возя с собой пару ремкомплектов.

Топовая пушка у танка имеет 213 мм

. пробития на бронебойных снарядах, с уроном
220
едениц прочности, но для такого пробития я выбрал в оборудке калиброванные снаряды, так как сражаться приходится зачастую с хорошо защищенными
ТТ
противника, в какой то момент я понял, что это важнее ускоренной перезарядки. Она кстати составляет всего
5.89 секунды
, что конечно же прекрасно для
ТТ
7 уровня. Вспомнить хотя бы ту же
Т 29
у американцев, у которой этот показатель равен 11 с лишним секунды на топовой пушке. Хотя там конечно выше урон. Но мы не об этом. Пробитие у Тигра вроде бы хорошее, но голдовые снаряды возить нужно обязательно, очень часто даже при игре против одноуровневых противников на тяжах — его не хватает. Также у танка не сильно большие показатели углов вертикальной наводки — 13 вверх и 7 вниз, поэтому пострелять из за холма получается не всегда. Город, равнина с высокими укрытиями вот здесь он чувствует себя отлично, ну а заметив, что фланг
СТ, ЛТ
враг начинает продавливать, можно ворваться туда и изменить ход боя. У танка неплохая масса — более
57 тонн
, и максимальная скорость
44
км/ч., так что я, залетая к более легким танкам сначала таранил на скорости первого встречного, а уж затем делал выстрел, который часто добивал его. И при таране вы потеряете гораздо меньше очков прочности, чем противник.

Статья в тему: Какой ник придумать в игре танки онлайн

Тигр довольно крупная машина и поэтому показатель скрытности у него небольшой, так что не особо рассчитывайте спрятаться от врага даже в кустах. Неподвижный танк противник может и не заметит, но стоит немного сдвинуться или тем более сделать выстрел как вас сразу обнаружат. Во многом у танка средние показатели по ТТ

— сведение
4.5 секунды
, скорость поворота корпуса
48.19 град/сек
., скорость поворота башни
30.37 град/сек
., неплохой радиус обзора
271.2 м.
, тяговооруженность составляет —
15.9 лошадей на тонну
веса машины, танк неплохо набирает скорость.

Лично для меня Тигр не является фановой машиной, хотя танк прощает довольно много ошибок за счет своей брони, на нем удобно и легко катать, при хорошей игре можно поднять показатель среднего урона и статистику побед на аккаунте. Для новичков в игре этот танк наверно лучший вариант из тяжелых танков. Ну и мне очень нравится катать на нем во взводе, например выполняя боевую задачу.

Технические характеристики


Изображение внутренней компоновки
У танка «Тигр» технические характеристики рассматриваются по первым моделям. «Королевский тигр», несмотря на возросшую мощь и броню, оказался неудачной разработкой ввиду низкой мощности двигателя, слишком большого веса и слабых ходовых качеств. Многие экипажи отмечали общую ненадежность данной разработки и частые поломки.

Подвеска и двигатель

Двигатель «Тигра» двенадцатицилиндровый, карбюраторный, бензиновый, от Maybach. Первые 250 танков имели моторы HL210 с мощностью 650 л. с. Последующие — HL230 на 700 л. с. Подвеска независимая, торсионная.

Моторное отделение имело собственную систему пожаротушения. Огнетушители располагались рядом с топливными насосами и карбюратором. Для охлаждения двигателя использовался водный радиатор и четыре вентилятора.

Ходовая часть и гусеницы

В основе ходовой части танка предусмотрено шахматное расположение катков. Диаметр большой, поддерживающих катков не имеется. Ведущее колесо находилось впереди, диаметр — 0,84 м. Для опорных катков предусматривался резиновый бандаж.

«Тигры» использовали два типа гусениц. Первый вариант применялся для транспортирования, ширина — 0,52 м, траки K.gs-63/520/l30. Второй вариант гусениц боевой, из траков Kgs-63/725/130, ширина — 0,725 м.

Коробка передач

Коробка передач двенадцатиступенчатая (8 передних и 4 задние), взаимодействовала с главным фрикционом и механизмом поворота. Относится к типу преселективных, на полуавтоматическом управлении. Благодаря КПП танк имел 16 радиусов поворота вперед и 8 назад, также мог вертеться вокруг своей оси.

Расход топлива

В качестве топлива использовался этилированный бензин OZ 74. Топливные баки рассчитаны на 530 л. Усредненный расход топлива составлял 80-100 литров на 100 км.

Максимальная скорость

Наибольшая скорость танка «Тигр» по шоссе — 44 км/ч, запас хода составлял 195 км. Машина отличалась хорошей проходимостью, могла преодолевать подъемы до 35 градусов. Высота преодолеваемого барьера — 0,8 м, ширина рва — 2,3 м, брод — 1,2 м.

Экипаж

Экипаж «Тигра» состоял из пяти человек — механик-водитель, стрелок-радист, командир, наводчик и заряжающий. Первые двое располагались в отделении управления, обеспечивая движение танка и связь с другими машинами. Остальные находились в боевом отделении.

Габариты и вес

По габаритам «Тигр» имел следующие технические характеристики:

  • длина корпуса — 6,316 м, с повернутой вперед пушкой — 8,45 м;
  • ширина — 3,705 м;
  • высота — 2,93 м;
  • клиренс — 0,47 м.

Вопрос о том, сколько весит танк, решается просто — боевая масса составляла 57 тонн. При данном весе удельное давление на грунт составило 1,03 килограмма на квадратный сантиметр.

Тигр 1 в World of Tanks гайд

Легендарные танки, участвовавшие во Второй мировой войне, всегда притягивали внимание игроков, одной из таких машин является тигр 1 в World of Tanks гайд. Это поистине легендарная машина, нахождение которой в ангаре радует любителя игры, но важно разобраться в его технических качествах и необходимостях прокачки.

Основными характеристиками танка Тигр 1 является не достаточно мощная броня, а также плохо защищенная башня и корпус, кроме того, машина имеет четкие квадратные формы, что затрудняет наклоны. Суммируя все это, можно сказать, что данная техника может быть пробита даже танками низшего уровня.

Статья в тему: Какой шанс выпадения арканы в дота 2

Но есть и плюсы, например, Тигр 1 отлично танкует ромбом, если поставить танк в укрытие под нужным углом, это сильно ослабит позиции соперника. Большой запас прочности у машины может компенсировать недостаточную устойчивость брони. По этому показателю он может сравниться с техникой 8 уровня.

ТТХ Tiger I (H)

Для танка Тигр 1 обзор характеристик говорит о многом. Например, можно с уверенностью сказать, что броня как башни, так и корпуса, весьма посредственная. К тому же данная машина имеет квадратные формы, она совершенно лишена наклонов и это значит, что о приведенной броне тут говорить нечего. В итоге, нас легко пробивают практически не только танки нашего уровня, но и многие машины 6 и 5 уровня, что уж тут говорить а технике выше левелом.

Однако, есть в бронировании свой маленький плюс, Тигр 1 неплохо танкует ромбом, если показывать из-за укрытия борт под приличным углом, то порой это может нам очень сильно помочь! Слабая броня у этой машины компенсируется огромным запасом прочности для своего уровня, ведь ни один тяжелый танк на уровне не может похвастаться 1500 единиц ХП, это самый высокий показатель среди одноклассников. Да что там, он имеет запас прочности, который можно сопоставить 8 уровню!

В остальном можно отметить хорошую динамику и максимальную скорость, а также достойный обзор. На этом характеристики Тигр I (H) оставим позади и перейдем к самой сильной стороне этой машины.

Ну и еще у танка великолепная динамика и отличные скоростные данные

Основными преимуществами Тигра 1 являются:

• надежное орудие; • отличная прочность; • великолепная подвижность; • хороший обзор.

Недостатками машины можно считать:

• тонкая броня; • неудобная форма; • высокий уровень повреждения деталей.

Усилить преимущества машины можно при помощи грамотного подбора оборудования. Хорошие комплектующие поднимают ДПМ машины, делают лучше его параметры и расширяют обзор, потенциал орудий можно увеличить при помощи оптики.

Оборудование для танка Тигр 1

Подбирать для Tiger I (H) оборудование следует с той целью, чтобы еще больше усилить наши преимущества. Таким образом, лучшим выбором будет: , , .

Эти комплектующие позволят еще больше поднять ДПМ, улучшить и без того хороший параметр сведения и повысить обзор. При этом, в зависимости от стиля игры, можно вместо просветленной оптики поставить , что позволит нам максимально раскрыть потенциал орудия танка, а также повысить все его характеристики. Либо же оставить просветленную оптику, но убрать приводы наводки, что слегка увеличит время сведения орудия, но оставит нам баф к обзору.

Чтобы прокачать тигр 1 в World of Tanks гайд, нужно действовать обычным способом

При этом максимально усиливают сильные качества машины, и уменьшают влияние его слабых сторон.

Как все немецкие машины, данный танк быстро возгорается, поэтому стоит прибрести для него автоматический огнетушитель. Если вы имеете достаточно средств, то выбирайте премиумное снаряжение, которое добавит значительные бусты к показателям данной техники.

Игрок, имеющий в ангаре подобную машину, должен понимать, что такой танк можно использовать не только на второй линии. Даже при недостаточной защите корпуса, машина отличается высокой маневренностью и прочностью, что позволяет использовать ее во время атаки, особенно при необходимости ведения действий на флангах. Но лучше всего применять Тигр 1 для обстрела чужой территории из укрытия, это не значит, что машина должна постоянно прятаться в кустах.

Благодаря своей маневренности она может проводить стремительные атаки для защиты флангов.

Конечно, необходимо ставить танк, таким образом, чтобы максимально защитить от ударов противника его корпус. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что Тигр 1 машина достаточно хорошая и ее стоит брать в свой арсенал.

Статья в тему: Что такое стабилизатор вертикальной наводки в world of tanks

Видео-обзоры


ТЫ ОБЯЗАН ЕГО КУПИТЬ-TIGER II — ГАЙД

Tiger II➡Номинант на звание «Лучший ТТ-8″

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]