Boeing 737-200 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть


Характеристики и схема сидений Boeing 737-200

Самолет Boeing 737-200 с максимальной дальностью полета в пределах 3500 км развивает крейсерскую скорость 817 км/ч. Максимальная скорость – 876 км/ч. Длина фюзеляжа – 30.5 м, высота – 11.2 м, ширина – 3.7 м.

Авиапроизводитель выпускал Боинги 737-200 с салоном одной компоновки класса эконом на 130 человек и в двухклассной компоновке на 102 пассажира. Ширина салона – 3.5 м. Он оборудован системой кондиционирования воздуха с двумя каналами, первичной системой электроснабжения и аналоговым комплексом авионики с электромеханической индукцией.

Схема салона 737-200

Компании-эксплуатанты

Boeing 737 эксплуатируют мировые авиакомпании в 115 странах. Наибольшее число лайнеров подобного типа принадлежит авиаперевозчикам:

КомпанияЧисло самолетов, шт.
Southwest Airlines (США)684
Ryanair (Ирландия)297
United Airlines (США)265
American Airlines (США)244
Delta Air Lines (США)101

Самолет используют и для трансконтинентальных перелетов, и для сверхкоротких рейсов. Это основной лайнер для полетов на Аляску, в северные регионы Канады, на острова Тихого океана.

Интересно! Маршрут самой маленькой протяженности, выполняемый Боингом 737 — 14 км. Перевозки осуществляет японская Japan TransOcean Air между двумя островами в Тихом океане (Минами Дайто — Кита Дайто). Air Tanzania обслуживает рейсы Дар-эс-Салам — о.Занзибар (65 км).

Где лучше сидеть в самолете

В авиалайнере Boeing 737-200 небольшой пассажирский салон, рассчитанный на перевозку 102-130 человек. Стандартный шаг пространства между креслами пассажиров. Небольшие проходы в рядах. Есть места повышенного комфорта, характеризуемые увеличенным пространством для ног. Чтобы определить их месторасположение в салоне лайнера, предлагаем изучить схему пассажирского Боинга 737-200 с двухклассовой компоновкой салона на 107 посадочных мест.

Особенности мест в салоне:

  1. 1-3 ряд – салон бизнес класса. Кресла расположены в два ряда в компоновке 2х2. Пассажировместимость – 12 человек. Большой проход между рядами и широкий шаг пространства между сиденьями в ряду создает комфортные условия для перелета пассажиров. Некоторый дискомфорт могут почувствовать пассажиры первого ряда, что обусловлено близостью расположения с туалетными комнатами и техническими помещениями. Во время ночного перелета может отвлекать неотключаемый свет в проходе. А в третьем ряду бизнес класса пассажиры могут испытывать неудобства из-за доносящегося шума в эконом классе, расположенного сразу за перегородкой. Предлагаем также ознакомиться – как правильно выбрать удобное место в салоне самолета.
  2. С 10 по 25 ряд – экономичный класс обслуживания. Сиденья расположены в два ряда по схеме 3х3х. Вместительность салона – 95 (96) человек. Самыми комфортными считаются места 10 ряда с увеличенным пространством для ног.
  3. Между 14-15-16 рядов расположены аварийные люки. Здесь не могут занимать места пассажиры с детьми, домашними питомцами, несовершеннолетние путешественники, беременные женщины, инвалиды и пенсионеры.
  4. Кресла 14 ряда имеют заблокированный механизм опускания спинки. Неудобные места для перелета.
  5. Самыми некомфортными считаются сиденья, установленные на последнем 25 ряду экономичного класса. Они находятся рядом с туалетом, поэтому во время полета пассажиров могут отвлекать другие путешественники, передвигающиеся по салону в уборную комнату и собирающие возле ее двери шумные очереди. К тому же, кресла на этом ряду неподвижны (не раскладывается спинка).

В самолете каждой авиакомпании расположение посадочных мест может быть разным, что зависит от выбранной компоновки. Планируя перелет на Боинге 737-200, заранее изучите схему салона конкретного лайнера, эксплуатируемого выбранной авиакомпанией.

Статьи о других авиалайнерах со схемами салона:

Описание и схема салона авиалайнера CRJ-1000 Boeing 777 – обзор, модификации и характеристики, схема салона Сухой Суперджет 100 – характеристики и лучшие места в самолете Airbus А320 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть Обзор и компоновка пассажирского салона Боинг 737 MAX 8 Описание и схема пассажирского авиалайнера Airbus A319 Обзор самолета Airbus А330: характеристики, компоновка салона, лучшие места Обзор и схема пассажирского лайнера Aэробус A300 Как выбрать бесплатно удобное место в салоне самолета

Содержание

  • 1 Разработка и дизайн 1.1 Предпосылки
  • 1.2 Разработка моделей
  • 1.3 Двигатели
  • 1.4 Система обрезки скоростей
  • 1.5 Дальнейшие разработки
  • 1.6 Модификации
  • 2 варианта
      2,1 737-300
  • 2,2 737-400 2.2.1 737-400SF
  • 2,3 737-500
  • 3 оператора
      3.1 Гражданский
  • 3.2 Военные
  • 3.3 Поставки
  • 4 Самолеты на дисплее
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Технические характеристики
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Дальнейшее чтение
  • Какие авиаперевозчики эксплуатируют Боинг 737-200

    Сегодня самолет Boeing 737-200 эксплуатируют около 30 мировых авиаперевозчиков. Устаревшую модель в основном используют компании развивающихся стран, приоритетно африканских. Большинство крупных мировых перевозчиков сменили эту модель на усовершенствованные версии боинга с увеличенной дальностью полета и сниженным расходом топливной смеси.

    Какие компании эксплуатируют самолет 737-200:

    1. Региональная авиакомпания Канады Canadian North – 9 самолетов.
    2. Чартерная авиакомпания Канады Nolinor Aviation – 2 лайнера.
    3. Частная авиакомпания Пакистана Shaheen Air International – 2 боинга в лизинге.
    4. Global Air – мексиканский перевозчик.
    5. Датская регионарная компания Sun Air.
    6. Бюджетная авиакомпания Филиппин – SEAIR International и др.

    За один год производства крупный концерн Боинг успел выпустить 1114 самолетов 737-200 пассажирских и грузовых модификаций. Спустя несколько лет авиапроизводитель поставил на серийный выпуск модернизированную версию базовой модели – 737-200 Advanced.

    На сегодняшний день эксплуатация мировыми авиаперевозчиками Boeing 737-200 постепенно сокращается, а его место в авиапарках занимают новые и усовершенствованные модели.

    Стоимость разных моделей

    Стоимость моделей первых поколений начиналась от 49, 5 миллионов долларов, но цена может разниться в зависимости от комплектации. Сейчас производятся только модификации New Generation и МАХ.

    МодельСтоимость, млн долл.
    737 70078,3
    737 80093,3
    737 900ER99
    МАХ 787,7
    МАХ 8106,9
    МАХ 9113,3

    Третий салон

    60 мест с 31 по 40 ряд. Салон средней комфортности. Места здесь можно назвать хорошими.

    Недостатки:

    • сильно слышен шум двигателей;
    • сильно ощущается турбулентность.

    Достоинства:

    • благодаря малому количеству пассажиров, в салоне достаточно спокойно;
    • двери в хвосте позволят быстро выйти после посадки;
    • хороший вид из иллюминаторов.

    Хвост самолета – самая безопасная часть. Согласно статистике, при авиакатастрофах выживают пассажиры, летевшие именно в этой части самолета.

    В последнем 40 ряду неподвижные спинки сидений. Сразу за ним расположена бортовая кухня. Неудобство могут вызвать запахи и бортпроводники с тележками.

    Общие сведения о самолете Boeing 757-200

    Боинг 757-200 проектировался для маршрутов до 7000 км с небольшим пассажиропотоком. В начале своего существования, самолет был очень популярен, но во второй половине девяностых годов прошлого столетия интерес к этому воздушному судну резко снизился, а в 2004 г. прекратила его производство. Причиной было отсутствие коммерческого спроса из-за появления на рынке более дешевых в обслуживании Boeing 737 и Airbus А320.

    По отзывам пилотов, Boeing 757-200 – замечательный самолет и используется до сих пор многими авиакомпаниями. Он полностью оправдывает себя на маршрутах средней дальности при условии заполнения салона минимум на 3/4. Некоторые сведения о самолете:

    • Экипаж – 2 пилота.
    • Испытания – февраль 1982 г.
    • Производился с 1982 по 2004 гг.
    • Пассажировместимость — мах 238 человек.

    Несчастные случаи и происшествия [ править ]

    Основная статья: Список аварий и инцидентов с участием Boeing 737

    По состоянию на январь 2022 [Обновить]года произошло 64 повреждения корпуса самолетов серии Boeing 737 Classic, в общей сложности погибло 1298 человек. [24] [25] [26] Анализ авиационных происшествий с коммерческими реактивными самолетами в период 1959–2017 гг., Проведенный компанией Boeing, показал, что коэффициент потери корпуса классической серии составляет 0,71 на миллион вылетов против 0,17 для серии Next Generation и 1,75 для серии оригинальная серия. [27]

    Схема салона и лучшие места в Боинге 757-200 авиакомпании Azur Air

    Все Боинги 757-200 «Азур Эйр» имеют салоны только одного класса и рассчитаны на 238 мест. На схеме красным цветом выделены лучшие места.

    Рассмотрим подробнее схему. Салон в самолете Боинг 757-200 разделен на три части из-за особенностей конфигурации кабины. Компоновка кресел: по три с каждого борта и один проход в центре.

    Преимущества


    Успех модели неудивителен — экономия топлива, более современное оборудование, а главное, возможность совершать рейсы большой протяжённости. Немаловажным фактором также стала уже знакомая пилотам компоновка — следовательно экономия расходов на переподготовку.
    Приглянутся лайнер и пассажирам. Удобство полёта, безопасность, беспосадочные перелёты и многое другое. Неудивительно что boeing не только успел выполнить все предварительные заявки, но и в течение продолжительного времени не стал выпускать новые модели.

    Ссылки [ править ]

    1. ^ Б с д е е г ч Endres, Гюнтер (2001). Иллюстрированный справочник современных коммерческих самолетов
      . Оцеола, Висконсин: Издательская компания MBI. С. 126, 128–19. ISBN 0-7603-1125-0.
    2. Эпштейн, N (1981). «CFM56-3 Технология High By-Pass для однопроходных близнецов». 1981 Международная конференция по воздушному транспорту AIAA / SAE / ASCE / ATRIF / TRB, 26–28 мая 1981 года, Атлантик-Сити, Нью-Джерси. AIAA-1981-0808.
    3. Патент US4676460A: Система и метод увеличения продольной устойчивости
    4. Когда была внедрена система Speed ​​Trim на Боинг 737?

    5. Питер Лемм (28 октября 2022 г.). «Ошибочные предположения — путь к катастрофе» .
    6. «Лихи размышляет о 33 годах в Airbus» . Лихам
      . 28 ноя 2022.

    7. Грэм Уорвик (19 октября 2022 г.). «Первый Boeing 737 FireLiner развертывается для борьбы с лесными пожарами в Австралии» .
      Авиационная неделя и космические технологии
      .
    8. ^ a b c d e Шоу, Робби (1999). Боинг 737-300 до 800
      . Оцеола, Висконсин: Издательская компания MBI. С. 7, 10, 13–14, 40. ISBN 0-7603-0699-0.
    9. «История Боинга 737» . Современные авиалайнеры
      .
    10. «Пресс-релиз Boeing» . Boeing.com
      . 22 декабря, 2008. Архивировано из оригинального 26 апреля 2011 года . Проверено 20 марта 2011 года .
    11. ^ a b «Лист данных сертификата типа FAA» (PDF) . Rgl.faa.gov
      . Проверено 23 января 2022 .
    12. «Boeing поставляет 737-400s CSA Czech Airlines» (пресс-релиз). Боинг. 2000-02-28.
    13. «Boeing 737-400 Freighter» . Информация о самолетах
      . Alaska Airlines . Проверено 29 июня 2011 года .
    14. «Конец эпохи: Аляска снимает с вооружения уникальные грузопассажирские» комбинированные «самолеты» . Блог авиакомпании Alaska Airlines
      . 2017-10-16 . Проверено 26 июля 2022 .

    15. Aircraft Value News (26 ноября 2022 г.). «VX Capital извлекает выгоду из сильных ценностей фрахтовщика B737» .
    16. «Юго-запад отменяет окончательные Boeing 737-500s — журнал Airways» . Airwaysmag.com
      . 7 сентября 2016 г.
    17. Thisdell и Seymour Flight International
      30 июля -5 августа 2022, стр. 36-38.
    18. «Обзор модели 737» . Active.boeing.com
      . Проверено 23 января 2022 .
    19. Hechanova, Мария (5 ноября 2013). « „ Самый популярный лайнер“добавлен в музей авиации и космонавтики Пима» . Tucsonnewsnow.com
      . КОЛД-ТВ . Проверено 22 мая 2014 года .
    20. «N759BA Boeing Capital Corporation (BCC) Boeing 737-3Q8 — cn 27286 / ln 2528» . Planespotters.net
      . Архивировано из оригинального 22 мая 2014 года . Проверено 22 мая 2014 года .
    21. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала на 2016-07-31 . Проверено 17 октября 2016 .CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
    22. «В каком университете Англии есть Boeing 737-400?» . TravelUpdate
      . 7 октября 2022 . Проверено 23 января 2022 .
    23. «Убывший на пенсию самолет ANA возвращается для тренировочных целей» . Группа АНА
      . All Nippon Airways . Дата обращения 14 марта 2022 .
    24. «Статистика Боинга 737-300» . Сеть авиационной безопасности . 31 декабря 2022 года.
    25. «Статистика Боинга 737-400» . Сеть авиационной безопасности . 31 декабря 2022 года.
    26. «Статистика Боинга 737-500» . Сеть авиационной безопасности . 31 декабря 2022 года.
    27. «Статистическая сводка авиационных происшествий с коммерческими реактивными самолетами — частота аварий по типам самолетов» (PDF) . Boeing.com
      . Октябрь 2022. с. 19.
    28. «737-300 / -400 / -500» (PDF) . запуск
      . Боинг. 2007 г.
    29. ^ a b Баттерворт-Хайнеманн (2001). «Проектирование гражданских реактивных самолетов» . Эльзевир. Самолет Боинг.
    30. ^ a b «Типовой лист сертификата № A16WE» (PDF) . FAA. 3 июня 2016 г.
    31. «DOC 8643 — Обозначения типа самолета» . ИКАО.

    Самолет на дисплее [ править ]

    Боинг 737-400 G-DOCB, ранее принадлежавший British Airways, получил водный салют после приземления в университете Крэнфилда для сохранения.

    • N759BA, бывший самолет 737-300 авиакомпании China Southern Airlines, ранее зарегистрированный B-2921, выставлен в музее авиации и космонавтики Пима в Тусоне , штат Аризона . [19] [20]
    • N300SW, первый Боинг 737-300 Southwest Airlines, поставленный в ноябре 1984 года, выставлен в музее Frontiers of Flight в Love Field в Далласе , штат Техас . [21]
    • G-DOCB, бывший самолет British Airways 737-400, демонстрируется в аэропорту Крэнфилдского университета в Великобритании, где он в настоящее время используется университетом для обучения экипажей. [22]
    • JA301K Супер Дельфин
      , ранее оперированных All Nippon Airways короткие расстояния » ANA Крылья маршрутов, был взят из отставки на 1 февраля 2022 года и сохранены для использования в качестве учебного обслуживание воздушных судов в аэропорту Ханэда , Токио . [23]
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]