Гайд по среднему танку третьего уровня Somua S35 WoT от aces.gg

Привет всем любителям повоевать в песочнице, с вами aces.gg! Друзья, темой сегодняшнего нашего разговора будет действительно сильная и довольно комфортная машина, французский средний танк третьего уровня, это Somua S35 гайд

.

Данный агрегат значительно отличается от большинства танков своего уровня, в умелых руках, без преувеличения, он способен тащить бой за боем, раз за разом завоевывать знак классности «Мастер» и т.д. Однако для достижения таких результатов нужно знать о Somua S35 World of Tanks

как можно больше, так что давайте приступим к знакомству с машиной, укомплектованию и разбору тактики.

ТТХ Somua S35

Первое, о чем хотелось бы сказать – наш французский танк стал обладателем абсолютно стандартного по меркам техники третьего уровня запаса прочности, а также он наделен неплохим базовым обзором в 330 метров.

Серьезным преимуществом нашего француза является живучесть, то есть у Somua S35 характеристики

бронирования достойны уважения. В первую очередь стоит понять, что на башню надеется сильно не приходиться, ведь имеющиеся тут 40 миллиметров пробиваются довольно легко, если только вражеский снаряд не попадет в какой-нибудь скос, где приведенка может уйти даже за 100 миллиметров.

Корпус же в лобовой проекции достоин более пристального внимания. Если говорить об участке сразу под башней, тут Somua S35 танк

имеет 50-53 миллиметра брони, что позволяет сдержать пулеметы, но пробивается обычными пушками.

Еще ниже нас ждет верхняя лобовая деталь, расположенная под хорошим углом, благодаря которому значение приведенной брони варьируются от 66 до 104 миллиметров. То есть своей ВЛД Somua S35 WoT

может уверенно танковать многих одноклассников, но делать это нужно правильно, слегка доворачивая корпус.

Нижняя лобовая деталь в нашем случае более уязвима, к тому же она большая по площади. Имеющиеся тут 47-50 миллиметров стали пробивают без особых трудностей, но опять-таки, позволяют сдерживать некоторые пушки пулеметного типа.

Круговую броню для своего уровня французский средний танк Somua S35

получил достойную. Да, имеющиеся в бортах 43 миллиметра сложно назвать эталоном невозмутимости, но если вы станете к врагу ромбом или будете показывать только борт под хорошим углом, будьте уверены, нанести вам урон будет невероятно сложно. Кстати, заехавший сбоку Pz. 1 C и подобные ему малыши, ничего не смогут сделать своими гадкими пулеметами, ведь большинству таких пушек не хватит пробития.

Разумеется, за внушительное бронирование придется заплатить и не звонкой монетой, а ходовыми качествами. Речь идет о том, что Somua S35 WoT

стал обладателем слабой динамики, из-за чего неплохая максимальная скорость развивается крайне неохотно, так что в плане подвижности только маневренность можно считать годной.

Примечания [ править ]

  1. ^ a b c d e François Vauvillier, 2007, «Notre Cavalerie Mécanique à son Apogée le 10 Mai 1940», Histoire de Guerre, Blindés & Matériel
    , N ° 75, стр. 46
  2. ^ a b c François Vauvillier, 2013, «Le Somua S 35, Genèse et Production», Histoire de Guerre, Blindés & Matériel
    , № 105, стр. 83-95
  3. Danjou (2004), стр. 7
  4. ^ a b c Danjou (2004), стр. 10
  5. ^ a b c Danjou (2004), стр. 9
  6. ^ a b Стивен Дж. Залога, 2014, Французские танки Второй мировой войны (2): кавалерийские танки и ББМ
    , Osprey Publishing, New Vanguard 213, стр. 7
  7. Франсуа Vauvillier, 2006, «Нос Символов ан 1940: Pourquoi, Combien», Histoire де Герр, Blindés & Matériel
    , N ° 74, стр. 40–41
  8. Danjou (2004), стр. 8
  9. Уайт, Брайан Терренс, 1983, Танки и другие боевые бронированные машины Второй мировой войны
    , Peerage Books, Лондон, стр.92
  10. ^ a b Стивен Дж. Залога, 2014, Французские танки Второй мировой войны (2): кавалерийские танки и ББМ
    , Osprey Publishing, New Vanguard 213, стр. 15
  11. ^ a b c Франсуа Вовилье, 2007, «Notre Cavalerie Mécanique à son Apogée le 10 Mai 1940», Histoire de Guerre, Blindés & Matériel
    , N ° 75, стр. 47
  12. ^ a b Стефан Феррар, 2011, «Le Char de Cavalerie AMX 40», Histoire de Guerre, Blindés & Matériel, N ° 95, стр. 78-86
  13. ^ a b François Vauvillier, 2009, «Le SOMUA S 40, à quelques semaines près», Histoire de Guerre, Blindés & Matériel
    , N ° 88, стр. 66
  14. Danjou (2004), стр. 13
  15. Danjou (2004), стр. 5
  16. Danjou (2004), стр. 18
  17. Danjou (2004), стр. 14
  18. ^ a b Danjou (2004), стр.17
  19. Danjou (2004), стр. 30
  20. Danjou (2004), стр. 31 год
  21. Danjou (2004), стр. 32
  22. Danjou (2004) р. 33
  23. Danjou (2004), стр. 37
  24. Danjou (2004), стр. 38
  25. Danjou (2004), стр. 39
  26. Danjou (2004), стр. 40
  27. Danjou (2004), стр. 42
  28. ^ a b Leulliot, N. «SOMUA S 40 и SAu 40» . Франция 1940
    . Проверено 18 февраля 2013 года .
  29. Danjou (2004), стр. 27
  30. Франсуа Vauvillier, 2009, «Le SOMUA S 40, à Quelques semaines Пре», Histoire де Герр, Blindés & Matériel
    , N ° 88, стр. 62
  31. Франсуа Vauvillier, 2009, «Le SOMUA S 40, à Quelques semaines Пре», Histoire де Герр, Blindés & Matériel
    , N ° 88, стр. 65
  32. ^ a b François Vauvillier, 2009, «Le SOMUA S 40, à quelques semaines près», Histoire de Guerre, Blindés & Matériel
    , N ° 88, стр. 69
  33. Франсуа Vauvillier, 2009, «Le SOMUA S 40, à Quelques semaines Пре», Histoire де Герр, Blindés & Matériel
    , N ° 88, стр. 68
  34. Стефан Феррард (2010). «Les SOMUA de l’Ombre (I) — Le S 40 à tourelle FCM, char de la defense de l’Empire», Histoire de Guerre, Blindés & Matériel N ° 89
    , стр. 44–49
  35. Стефан Феррард (2010). «Les SOMUA de l’Ombre (I) — Le S 40 à tourelle FCM, char de la defense de l’Empire», Histoire de Guerre, Blindés & Matériel N ° 89
    , стр. 46
  36. Стефан Феррард (2010). «Les SOMUA de l’Ombre (I) — Le S 40 à tourelle FCM, char de la defense de l’Empire», Histoire de Guerre, Blindés & Matériel N ° 89
    , стр. 47–49
  37. Стефан Феррард (2010). «Les SOMUA de l’Ombre (II) — Le SARL 42, char de la clandestinité», Histoire de Guerre, Blindés & Matériel N ° 90
    , стр. 54-59
  38. Danjou (2004), стр. 29

Орудие

Несмотря на то что пушка является главной составляющей каждого танка, в нашем случае вооружение не выделяется какими-то серьезными преимуществами, она довольно обычная.

Начнем с того, что у Somua S35 орудие

имеет средний по меркам СТ-3 разовый урон, но не очень высокую скорострельность, так что в минуту без оборудования и перков можно наносить всего около 1140 урона, это скромный показатель.

В плане бронепробития тоже никакого перекоса нет, оно неплохое, но и не рекордное. Имеется в виду, что Somua S35 WoT

способен уверенно воевать против одноклассников, но начиная с боев четвертого уровня и тем более пятого, вам может пригодиться голда, так что иметь при себе 15-20 подкалиберов стоит.

Довольно приятной стороной вооружения можно считать точность, ведь если сравнивать эти параметры с одноклассниками, французский средний танк Somua S35

может похвастаться весьма приятным разбросом, быстрым сведением, но плохой стабилизацией.

Что же касается углов вертикальной наводки, они действительно хороши, ведь мы можем опустить пушка аж на 11 градусов вниз, что очень комфортно в любой ситуации.

Преимущества и недостатки

Как уже было сказано в самом начале, наш француз действительно силен, на нем можно не только получать удовольствие от игры, но и без преувеличений тащить бои, приводя свою команду к победе. Однако для этого все же нужно четко понимать плюсы и минусы Somua S35 World of Tanks

, ведь так вы сможете быстрее реагировать на различные ситуации во время боя. Плюсы: • Достойный базовый обзор; • Хорошая лобовая и круговая броня; • Неплохая максималка и маневренность; • Достойные показатели пробития; • Приятный разброс и время сведения; • Комфортные углы вертикальной наводки. Минусы: • Посредственная броня башни (особенно командирской башенки); • Плохое соотношение лошадиных сил на тонну веса (динамика); • Слабый урон в минуту и невысокий альфастрайк; • Плохая стабилизация орудия.

Оборудование для Somua S35

С купленными и установленными дополнительными модулями, вы не только будете комфортнее чувствовать себя в бою, ваш боевой потенциал значительно возрастет, и вы получите преимущество над противником. Однако выбор у нас невелик, так что на танк Somua S35 оборудование

лучше ставить в таком виде: 1. – одновременно повысит наш посредственный урон в минуту, слегка подстегнет сведение и улучшит обзор, что может быть лучше? 2. – в сочетании с уже имеющимся неплохим обзором и бонусом от первого пункта, этот модуль отлично себя показывает, ведь вы сможете видеть значительно дальше. 3. – при нашем бронировании и способности к танкованию, такой вариант очень хорошо себя показывает, ведь мы значительно повышаем свою живучесть.

Геймплей

В игре мы получаем после прокачки Somua SAu-40, ПТ 4го уровня. Первое на что обратит внимание любой игрок – внешний вид новой машины. В этом плане S35CA.. подкачала. Единственное что напоминает этот истребитель танков – на мой взгляд «мусорное ведро», к которому зачем-то приделали гусеницы. Игровое же сообщество менее либерально в выражениях – и зовет машину «унитазом». Действительно – характерный необычный вид открытой рубки не дает танку красоты. Однако в бою данная машина совершенно меняет представление о себе. Давайте последовательно разберемся почему.

Обучение экипажа

Этому аспекту всегда уделяется особое внимание, так как количество вариация для прокачки умений обширное и по незнанию можно допустить ошибку, на исправление которой уйдет много времени и сил. Кроме того, мы несколько ограничены в возможностях из-за того, что экипаж состоит всего из трех человек, но несмотря на это для Somua S35 перки

изучаются в таком порядке: • Командир (наводчик, заряжающий) – , , , . • Механик-водитель – , , , . • Радист (заряжающий) – , , , .

Тактика игры на Somua S35

Принимая во внимание все сильные стороны данного аппарата, сразу же напрашивается вывод о том, что он создан для ведения боевых действий на передовой. Разумеется, речь идет о тех ситуациях, когда мы находимся вверху списка, в таком случае без раздумий для Somua S35 тактика

заключается в позиционировании на первой линии.

Как вы уже могли понять, нашей задачей является как сдерживание врага, так и продавливание направления, но в любом случае Somua S35 танк

может и должен танковать. Чтобы делать это эффективно, можно придерживаться двух принципов: 1. Танкование лбом – у нас есть довольно крепкая лобовая броня, но становится к противнику прямо опасно, так что вы всегда должны слегка доворачивать корпус при лобовых столкновениях, дабы увеличить приведенку. Однако будьте осторожны, опытный танкист будет выцеливать вам лючки на корпусе или командирскую башенку, так что в такой позиции
Somua S35 WoT
должен еще слегка пританцовывать назад и вперед. 2. Второй способ не всегда применим, но его эффективность в разы выше, речь идет о танковании бортом. В таком случае вы должны скрыть лобовую проекцию, показывая из-за угла или какого-нибудь другого укрытия только свой борт под хорошим углом. Значения приведенной брони возрастут очень сильно и пробить
французский средний танк Somua S35
в такой позиции на третьем уровне невероятно сложно, подобным образом можно отыгрывать даже против техники пятого уровня.

Разумеется, позиционирование на передовой дает еще один жирный плюс – мы всегда сможет уверенно наносить урон, выцеливая уязвимые зоны в броне противника и не страдая из-за капризов точности.

В остальном нужно помнить, что Somua S35 World of Tanks

боится артиллерии, а также старайтесь не допускать случаев, когда враг заезжает вам в борт или корму, ведь это заведомо невыгодные позиции.

Дитя пяти немецких заводов

В отличие от француза, сумрачный тевтонский гений свой PzKpfw-III разрабатывал без спешки, с оглядкой на опыт и технологии. В феврале 1934 года управление вооружений Рейха устроило конкурс на разработку новой бронемашины. Вермахту требовался «танк командира взвода», сочетавший в себе лёгкость, манёвренность и достаточно мощную для машин тех лет пушку калибром 37 мм.

«Daimler-Benz» справились с поставленной задачей лучше всех, обойдя таких серьёзных соперников, как «Крупп», M.A.N. и «Рейнметалл». Но в итоге PzKpfw-III всё равно стал «дитём многих матерей»: шасси строили на заводах Даймлера, башню клепали в цехах Круппа, оптику — «Karl Zeiss», а двигатели собирал «Майбах». Не остался в обиде и «Рейнметалл», оснащавший «тройки» легендарными пулемётами MG34.

К 1938-му уже поставили на поток производство надёжных PzKpfw-III. Конструкция оказалась настолько удачной, что эти танки составили ядро немецких панцерваффе вплоть до 1943 года.


© Фото из архива

PzKpfw-III составила основу бронированного кулака Рейха в 1940 году.

С 1938 года пошли в производство первые крупносерийные партии PzKpfw-III. Одной из самых массовых стала модификация Ausf.F — с сентября 1939-го по июль 1940-го в войска отправили 435 машин. Именно эта модификация «тройки» составила основу бронированной мощи Рейха, прокатившейся катком по подбрюшью Франции в мае 1940 года.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]