Одна из наших популярных и доступных программ — полеты на реактивных самолетах Л-29 и Л-39.
Это учебно-тренировочные машины, ранее состоявшие на вооружении ВВС СССР и России и предназначенные для обучения и тренировок военных летчиков. Надежные и простые в управлении, самолеты Л-29 и Л-39 и поныне широко используются по всему миру.
Вы можете принять участие в потрясающем приключении и совершить полет на этих реактивных самолетах по одной из разработанных нами программ. Мы предлагаем на выбор различные варианты полетов — от простых ознакомительных до более продвинутых с выполнением целого комплекса фигур высшего пилотажа.
Полеты выполняются на аэродроме Орешково, рядом с Калугой (примерно 180 км от Москвы по Киевскому шоссе). За штурвалами самолетов — опытные пилоты с многолетним стажем и налетом в тысячи часов.
Сложность программы и перегрузки зависят только от вашего желания. Вне зависимости от выбранной программы, в ходе предполетного брифинга с пилотом вы обсуждаете желаемые элементы полета и возможные для выполнения фигуры высшего пилотажа. И любители спокойного полета с созерцанием красот с огромной высоты, и охотники за адреналином и предельными перегрузками — каждый подберет сложность полета себе по душе.
Виражи, бочки, петли – само название этих фигур высшего пилотажа звучит мощно. Эти эмоции просто необходимо ощутить, этот экстрим просто необходимо испытать на себе! Набраться духу и совершить полет – и, поверьте, это войдет в топ самых ярких впечатлений вашей жизни!
Самолеты Л-29 и Л-39 — учебно-тренировочные, что позволяет нашим гостям при некоторых программах в ходе полета под контролем пилота-инструктора и с его разрешения взять на себя управление и попробовать самостоятельно «порулить» в небе реактивной машиной.
Важный момент — для полетов на Л-29 и Л-39 нет никаких серьезных медицинских противопоказаний и не требуется какой-либо специальной подготовки. В ходе всего полета вы остаетесь на постоянной связи с пилотом, все программы начинаются с самых простых элементов, усложняясь по вашему желанию при нормальном самочувствии.
Немалую часть наших гостей составляют люди старшего возраста, а также представительницы прекрасного пола — абсолютно никто не ушел от нас разочарованным!
Помимо обычных полетов на самолетах Л-29 и Л-39 мы можем предложить уникальные дополнительные программы — например полет парой, имитацию воздушного боя и даже групповой полет целой эскадрильей!
Чтобы запечатлеть ваше приключение и продлить потрясающие воспоминания о полете, мы предлагаем различные варианты видеосъемки — в том числе сразу на несколько цифровых камер, установленных как снаружи так и изнутри самолета, а также съемку в формате 360°. После полета вы получите профессиональный HD-фильм, снятый с нескольких ракурсов, а также оператором на земле.
Вы можете взять с собой на аэродром семью или друзей и стать главным героем приватного авиашоу, выполнив комплекс фигур высшего пилотажа на глазах у восхищенных зрителей!
Полеты на реактивном самолете Л-29 «Дельфин»
1. Обзорный полет на Л-29 (20 минут): взлет, набор высоты, разворот, бочка, петля, горка, спираль, боевой разворот. Стоимость полета — 45 000 руб.
2. Базовый пилотаж на Л-29 (30 минут): взлет, уход в пилотажную зону, выполняются только горизонтальные фигуры: виражи с креном 45-60 градусов, бочки, пикирование, горки. Стоимость полета — 60 000 руб.
3. Продвинутый пилотаж на Л-29 (45 минут): взлет, уход в пилотажную зону, выполняются как горизонтальные, так и вертикальные фигуры пилотажа: виражи, пикирование, боевой разворот, комплекс переворот – петля Нестерова – полупетля, бочки, нисходящая спираль. Стоимость полета — 95 000 руб.
4. Продвинутый пилотаж+ на Л-29 (60 минут): взлет, уход в пилотажную зону, выполняются как горизонтальные, так и вертикальные фигуры пилотажа: виражи, пикирование, боевой разворот, комплекс переворот – петля Нестерова – полупетля, бочки, нисходящая спираль. Стоимость полета — 120 000 руб.
История операций [ править ]
Береговая охрана США РД-1. Дуглас OA-4A с трехопорным шасси в Лэнгли
Первые два были куплены Wilmington-Catalina Airlines для перевозки пассажиров между Лос-Анджелесом и островом Санта-Каталина , став первыми успешными авиалайнерами Douglas. Последующие образцы были заказаны ВМС США и береговой охраной США для использования в качестве транспортных и поисково-спасательных судов. Армии США авиакорпуса заказал несколько под названиями C-21,
C-26,
и
С-29
. Многие в конечном итоге были заказаны по своему первоначальному назначению как элитные транспортные средства. Владельцами были Уильям Боинг , основатель компании Boeing , и Филип К. Ригли , сын основателя компании.Wm. Wrigley Jr. Company . Уильям К. Вандербильт купил два с нестандартным интерьером для использования с яхты Vanderbilt Alva в качестве летающих тендеров. [5] [6]
Один из них был приобретен ВМС США в качестве транспорта для президента Франклина Д. Рузвельта . [7] Хотя он никогда не использовался Рузвельтом, это был первый самолет, приобретенный для перевозки президента Соединенных Штатов. [8]
В 1933 году, приземлившись в бурном море, USCG RD-4 предпринял несколько операций по спасению торговых моряков в море, что сделало впечатляющие новостные репортажи, приведшие в восторг американскую публику. [9]
Полеты на реактивном самолете Л-39 «Альбатрос»
1. Обзорный полет на Л-39 (20 минут); стоимость полета – 65 000 руб.
2. Базовый пилотаж на Л-39 (30 минут); стоимость полета – 85 000 руб.
3. Продвинутый пилотаж на Л-39 (45 минут); стоимость полета – 120 000 руб.
4. Продвинутый пилотаж+ на Л-39 (60 минут); стоимость полета – 150 000 руб.
Наши технические возможности позволяют выполнять полеты на Л-29 и Л-39 как для одиночных туристов, так и для групп.
Полеты для группы могут выполняться как последовательно на одном или нескольких самолетах, так по запросу — и одновременно в составе целого «звена» Л-29 и Л-39.
» — НДХМ ХГ КСВЬХУ СВЕАМН-ЯОНПРХБМШУ ЯЮЛНКЕРНБ. оНЯРПНЕМ НМ Б 1974 Ц., ОНВРХ НДМНБПЕЛЕММН Я ХГБЕЯРМШЛ ъЙ-52, Б ЦНПНДЕ йПНМЬРЮДРЕ Б ЯЮЛНДЕЪРЕКЭМНЛ ЙКСАЕ ОНД ПСЙНБНДЯРБНЛ ЛНКНДНЦН ХМФЕМЕПЮ оЕРПЮ кЪБХМЮ. «дЕКЭТХМ» ЯРЮК ЯЕДЭЛШЛ КЕРЮРЕКЭМШЛ ЮООЮПЮРНЛ ЩРНЦН ЙНККЕЙРХБЮ.
оЕПБШИ ОНКЕР Б 1974 Ц. «дЕКЭТХМ» ЯНБЕПЬХК Я ЛНРНПНЛ «бЮКЭРЕП-лХЙПНМ» ЛНЫМНЯРЭЧ 50 К.Я. мН ЩРНИ ЛНЫМНЯРХ НЙЮГЮКНЯЭ МЕДНЯРЮРНВМН. бЯЙНПЕ «лХЙПНМ» ГЮЛЕМХКХ МЮ «бЮКЭРЕП-лХМНП-4» ЛНЫМНЯРЭЧ 140 К.Я. йЮФДШИ ЦНД ГХЛНИ, ЙНЦДЮ МЕ АШКН ОНКЕРНБ, Б ЯЮЛНКЕР БМНЯХКХЯЭ ЙЮЙХЕ-КХАН ХГЛЕМЕМХЪ. мЮЙНМЕЖ ЛЮЬХМЮ АШКЮ ДНБЕДЕМЮ ДН БШЯНЙНИ ЯРЕОЕМХ РЕУМХВЕЯЙНЦН ЯНБЕПЬЕМЯРБЮ.
яЮЛНКЕР «дЕКЭТХМ» ОПЕДЯРЮБКЪЕР ЯНАНИ ЛНМНОКЮМ Я МХГЙХЛ ПЮЯОНКНФЕМХЕЛ ЙПШКЮ Х ПЮГЛЕЫЕМХЕЛ ВКЕМНБ ЩЙХОЮФЮ ПЪДНЛ. рЮЙЮЪ ЙНЛОНМНБЙЮ Б МЮЯРНЪЫЕЕ БПЕЛЪ ЯВХРЮЕРЯЪ МЮХАНКЕЕ СДНАМНИ ДКЪ НАСВЕМХЪ. яНГДЮРЕКХ «дЕКЭТХМЮ» БШАПЮКХ НВЕМЭ ПЮЖХНМЮКЭМСЧ ПЮГЛЕПМНЯРЭ ЛЮЬХМШ, ОПХ ЙНРНПНИ НЯМНБМШЕ ОЮПЮЛЕРПШ — СДЕКЭМЮЪ МЮЦПСГЙЮ МЮ ЙПШКН НЙНКН 50 ЙЦ/Л2 Х СДЕКЭМЮЪ МЮЦПСГЙЮ МЮ ЛНЫМНЯРЭ НЙНКН 4 ЙЦ/К.Я. — НАЕЯОЕВХБЮЧР ОПНЯРНРС РЕУМХЙХ ОХКНРХПНБЮМХЪ, НРМНЯХРЕКЭМН МЕБШЯНЙСЧ ЯЙНПНЯРЭ ЯБЮКХБЮМХЪ Х, ЯННРБЕРЯРБЕММН, МЕБШЯНЙХЕ БГКЕРМСЧ Х ОНЯЮДНВМСЧ ЯЙНПНЯРХ. б РН ФЕ БПЕЛЪ ЩМЕПЦНБННПСФЕММНЯРЭ ЛЮЬХМШ ДНЯРЮРНВМЮ ДКЪ БШОНКМЕМХЪ ТХЦСП БШЯЬЕЦН ОХКНРЮФЮ.
йНМЯРПСЙЖХЪ ЯЮЛНКЕРЮ «дЕКЭТХМ», БШОНКМЕММЮЪ ЖЕКХЙНЛ ХГ ЛЕРЮККЮ, НРКХВЮЕРЯЪ ОПНЯРНРНИ Х ПЮЖХНМЮКЭМНЯРЭЧ. тЧГЕКЪФ РХОЮ ОНКСЛНМНЙНЙ ХЛЕЕР ДЧПЮКЕБСЧ НАЬХБЙС, ВЕРШПЕ ЯРПХМЦЕПЮ Х 13 ЬОЮМЦНСРНБ. оЕПЕДМХИ ЬОЮМЦНСР, ЪБКЪЧЫХИЯЪ ОПНРХБНОНФЮПМНИ ОЕПЕЦНПНДЙНИ, ЯЙКЕОЮМ ХГ ДБСУ ДЧПЮКЕБШУ КХЯРНБ Я ЮЯАЕЯРНБНИ ОПНЙКЮДЙНИ ЛЕФДС МХЛХ. нДМНКНМФЕПНММШИ ЙХК Х ДБСУКНМФЕПНММШИ ЖЕМРПНОКЮМ БШОНКМЕМШ ГЮЖЕКН Я ТЧГЕКЪФЕЛ. бЯЕ ДЕРЮКХ НАЬХБЙХ ХГЦНРНБКЕМШ ХГ КХЯРНБ РНКЫХМНИ 0,5-0,8 ЛЛ.
нРЗЕЛМШЕ ЙНМЯНКХ ЙПШКЮ НДМНКНМФЕПНММШЕ Я ЙНЯШЛ БЯОНЛНЦЮРЕКЭМШЛ КНМФЕПНМНЛ Б ЙНПМЕБНИ ВЮЯРХ. йНМЯНКХ ЙПШКЮ ХГЦНРНБКЕМШ Я ХЯОНКЭГНБЮМХЕЛ ДЕРЮКЕИ ЯН ЯОХЯЮММНЦН ОКЮМ╦ПЮ йюх-11. мНЯНЙ ЙНМЯНКХ ДН КНМФЕПНМЮ ХЛЕЕР ДЧПЮКЕБСЧ НАЬХБЙС Х БНЯОПХМХЛЮЕР БЯЕ МЮЦПСГЙХ НР ЙПСВЕМХЪ ЙПШКЮ. уБНЯРНБЮЪ ВЮЯРЭ ЙНМЯНКХ НАЬХРЮ ОНКНРМНЛ. рЮЙЮЪ ЙНМЯРПСЙЖХЪ НАЕЯОЕВХБЮЕР ЛХМХЛЮКЭМШИ БЕЯ ЯБНАНДМНМЕЯСЫЕЦН ЙПШКЮ. нРМНЯХРЕКЭМЮЪ РНКЫХМЮ ОПНТХКЪ 15,5 %. йПШКН ЯМЮАФЕМН ЫЕКЕБШЛ ГЮЙПШКЙНЛ Х ЩКЕПНМНЛ. йНМЯРПСЙЖХЪ ЩКЕПНМЮ Х ГЮЙПШКЙНБ ДБСУНОНПМЮЪ НДМНКНМФЕПНММЮЪ Я ОНКНРМЪМНИ НАЬХБЙНИ. гЮЙПШКЙХ ХЛЕЧР ПСВМНИ ЛЕУЮМХВЕЯЙХИ ОПХБНД Х НРЙКНМЪЧРЯЪ МЮ 15 МЮ БГКЕРЕ Х 58 МЮ ОНЯЮДЙЕ.
цНПХГНМРЮКЭМНЕ НОЕПЕМХЕ ЖЕКЭМНОНБНПНРМНЕ, АЕГ ПСКЪ БШЯНРШ, ОН ЙНМЯРПСЙЖХХ ЮМЮКНЦХВМН ЙНМЯНКХ ЙПШКЮ. нМН ЛНФЕР НРЙКНМЪРЭЯЪ ББЕПУ МЮ 12 , БМХГ — МЮ 10 Х ХЛЕЕР НАПЮРМШИ ЯЕПБНЙНЛОЕМЯЮРНП, РН ЕЯРЭ ЯЕПБНЙНЛОЕМЯЮРНП МЕ ЯМХФЮЧЫХИ, Ю СБЕКХВХБЮЧЫХИ СЯХКХЪ МЮ ПСВЙЕ СОПЮБКЕМХЪ ДН МСФМНИ БЕКХВХМШ. сОПЮБКЕМХЕ ЯЮЛНКЕРНЛ ЯОЮПЕММНЕ, ОПНБНДЙЮ Й ПСКЧ БШЯНРШ Х ПСКЧ МЮОПЮБКЕМХЪ БШОНКМЕМЮ РПНЯЮЛХ ДХЮЛЕРПНЛ 3 ЛЛ, Й ЩКЕПНМЮЛ Х ГЮЙПШКЙЮЛ — ФЕЯРЙХЛХ РЪЦЮЛХ.
ьЮЯЯХ ЯЮЛНКЕРЮ МЕСАХПЮЧЫЕЕЯЪ ПЕЯЯНПМНЕ, ХГЦНРНБКЕМН ХГ ОПСФХММНИ ЯРЮКХ 65я2ю. нЯНАЕММН НПХЦХМЮКЭМН БШОНКМЕМЮ МНЯНБЮЪ ЯРНИЙЮ, ЯДЕКЮММЮЪ ХГ ОПСРЙЮ 65я2ю. йНКЕЯЮ НЯМНБМНЦН ЬЮЯЯХ РНПЛНГМШЕ, ЯДЕКЮМШ ХГ ЯРЮМДЮПРМНЦН МЕРНПЛНГМНЦН ЙНКЕЯЮ ПЮГЛЕПНЛ 400 150 ЛЛ. сОПЮБКЕМХЕ РНПЛНГЮЛХ ЙНКЕЯ ЛЕУЮМХВЕЯЙНЕ.
яХКНБЮЪ СЯРЮМНБЙЮ ЯНЯРНХР ХГ ЮБХЮЖХНММНЦН ВЕРШПЕУЖХКХМДПНБНЦН ДБХЦЮРЕКЪ БНГДСЬМНЦН НУКЮФДЕМХЪ «бЮКЭРЕП-лХМНП-4» Х ЛЕРЮККХВЕЯЙНЦН БНГДСЬМНЦН БХМРЮ ТХЙЯХПНБЮММНЦН ЬЮЦЮ (ХГЛЕМЕМХЕ ЬЮЦЮ БНГЛНФМН МЮ ГЕЛКЕ). гЮОСЯЙ ДБХЦЮРЕКЪ МЮ ГЕЛКЕ НЯСЫЕЯРБКЪЕРЯЪ ЩКЕЙРПНЯРЮПРЕПНЛ. б ЯНЯРЮБ НАНПСДНБЮМХЪ ЯЮЛНКЕРЮ БЙКЧВЕМШ ЮБХЮЦНПХГНМР, СЙЮГЮРЕКЭ ОНБНПНРЮ Х ЯЙНКЭФЕМХЪ, ЙНЛОЮЯ, ЛЮКНЦЮАЮПХРМЮЪ ПЮДХНЯРЮМЖХЪ, ВРН ОНГБНКЪЕР БШОНКМЪРЭ ОНКЕРШ Б ЯКНФМШУ ЛЕРЕНСЯКНБХЪУ. йПЕЯКЮ ОХКНРНБ ХЛЕЧР ОПНЯРЕИЬСЧ ЙНМЯРПСЙЖХЧ, МН ДНОСЯЙЮЧР ХЯОНКЭГНБЮМХЕ МЮЯОХММШУ ОЮПЮЬЧРНБ. нПХЦХМЮКЭМН БШОНКМЕМ АНКЭЬНИ ТНМЮПЭ ЙЮАХМШ ОХКНРНБ Я ДБСЛЪ НРЙПШБЮЧЫХЛХЯЪ ББЕПУ ЯРБНПЙЮЛХ-ДБЕПЖЮЛХ. яРБНПЙХ КЕЦЙН НРЙПШБЮЧРЯЪ МЮ ГЕЛКЕ Х Б ОНКЕРЕ, ОПХ МЕНАУНДХЛНЯРХ ЛНЦСР АШРЭ ЯАПНЬЕМШ, НАЕЯОЕВХБЮЪ БНГЛНФМНЯРЭ АЕГНОЮЯМНЦН ЮБЮПХИМНЦН ОНЙХДЮМХЪ ЯЮЛНКЕРЮ Б ЙПХРХВЕЯЙНИ ЯХРСЮЖХХ.
оН ЯБНХЛ КЕРМШЛ БНГЛНФМНЯРЪЛ «дЕКЭТХМ» ОПЮЙРХВЕЯЙХ МЕ СЯРСОЮК ЯЕПХИМНЛС СВЕАМН-ЯОНПРХБМНЛС ъЙ-52. яПЮБМХБЮЪ «дЕКЭТХМ» Я ъЙ-52 ЛНФМН НРЛЕРХРЭ, ВРН МЮ ОНЯРПНИЙС «дЕКЭТХМЮ» СЬКН ОНКРНПЮ ЦНДЮ, ОПХЛЕПМН ЯРНКЭЙН ФЕ ГЮМЪКН ЯНГДЮМХЕ ъЙ-52. мН ЕЯКХ Б йПНМЬРЮДРЕ ЯЮЛНКЕР ЯРПНХКХ ОЪРЭ ВЕКНБЕЙ Б ЯБНАНДМНЕ НР НЯМНБМНИ ПЮАНРШ БПЕЛЪ, МЮ ъЙ-52 АШКХ ГЮДЕИЯРБНБЮМШ ДЕЯЪРЙХ ВЕКНБЕЙ Х НЙНКН ДЕЯЪРХ МЮСВМШУ ХМЯРХРСРНБ. оПХ ОПЮЙРХВЕЯЙХ НДХМЮЙНБШУ КЕРМШУ БНГЛНФМНЯРЪУ ъЙ-52 Я ЛНРНПНЛ Б 360 К.Я. МЮ БГКЕРЕ ХЛЕЕР ЛЮЯЯС ЯБШЬЕ 1300 ЙЦ, Ю «дЕКЭТХМ» Я ЛНРНПНЛ Б 140 К.Я. — 670 ЙЦ. оНКМШИ ПЕЯСПЯ ъЙ-52 ЯНЯРЮБКЪЕР НЙНКН 300 КЕРМШУ ВЮЯНБ, «дЕКЭТХМ» МЮКЕРЮК АНКЕЕ 700 ВЮЯНБ. яЕПХИМШИ ъЙ-52 ЯРНХК 80 РШЯ. ПСАКЕИ, Ю ОЕПБШИ НОШРМШИ НАНЬЕКЯЪ ГМЮВХРЕКЭМН ДНПНФЕ. б РН ФЕ БПЕЛЪ МЮ «дЕКЭТХМ» УБЮРХКН НРВХЯКЕМХИ ХГ ГЮПОКЮРШ ОЪРХ ЕЦН ЯНГДЮРЕКЕИ.
«дЕКЭТХМ» ДБЮФДШ ОПХМХЛЮК СВЮЯРХЕ Б ЯЛНРПЮУ-ЙНМЙСПЯЮУ КЧАХРЕКЭЯЙХУ ЯЮЛНКЕРНБ Х ДБЮФДШ ГЮМХЛЮК ОЕПБШЕ ЛЕЯРЮ. мЮ якЮ-85 ЯЮЛНКЕР АШК СДНЯРНЕМ РЮЙФЕ ЯОЕЖХЮКЭМНЦН ОПХГЮ жй дняюют яяяп ЙЮЙ КСВЬХИ СВЕАМШИ ЯЮЛНКЕР. оН ГЮБЕПЬЕМХХ ЯКЕРЮ якЮ-85 ОПНТЕЯЯХНМЮКЭМШЕ КЕРВХЙХ-ХЯОШРЮРЕКХ, НОПНАНБЮБЬХЕ «дЕКЭТХМ» Б БНГДСУЕ, ПЕЙНЛЕМДНБЮКХ МЮКЮДХРЭ ЯЕПХИМШИ БШОСЯЙ ЯЮЛНКЕРНБ РХОЮ «дЕКЭТХМ» ДКЪ ЮБХЮЯОНПРЙКСАНБ дняюют, ДКЪ РПЕМХПНБЙХ ОПНТЕЯЯХНМЮКЭМШУ ОХКНРНБ Х ДКЪ ХЯОНКЭГНБЮМХЪ Б МЮПНДМНЛ УНГЪИЯРБЕ.
ъЙ-52, ЙНМЕВМН, «ЯЙЮГЮК ЯБНЕ ЯКНБН» Б ХЯРНПХХ ЯОНПРХБМНИ ЮБХЮЖХХ. сФЕ РШЯЪВХ ЛНКНДШУ ОХКНРНБ ОНКСВХКХ ОСРЕБЙС Б МЕАН МЮ ЩРНИ ЛЮЬХМЕ. мН БЛЕЯРЕ Я РЕЛ, ЯПЮБМЕМХЕ ОНЙЮГШБЮЕР, ЙЮЙ МЕХЯВЕПОЮЕЛШ РБНПВЕЯЙХЕ БНГЛНФМНЯРХ ЙНМЯРПСЙРНПЯЙХУ ЙНККЕЙРХБНБ КЧАХРЕКЕИ.
лНДХТХЙЮЖХХ :
дЕКЭТХМ-1 | ОПНРНРХО ЯЮЛНКЕРЮ. |
дЕКЭТХМ-2 | БЮПХЮМР 1990 ЦНДЮ Я ДБХЦЮРЕКЕЛ л-332 «бЮКЭРЕП-лХМНП», ЙНРНПШЕ ЯРЮКХ ДЮКЭМЕИЬХЛ ПЮГБХРХЕЛ «дЕКЭТХМЮ-1». яЮЛНКЕРШ ДНЯРЮРНВМН УНПНЬН БШОНКМЪКХ ТХЦСПШ ЯКНФМНЦН ОХКНРЮФЮ, СЯОЕЬМН ХЯОНКЭГНБЮКХЯЭ ЙЮЙ СВЕАМН-РПЕМХПНБНВМШЕ, СВЮЯРБНБЮКХ БН ЛМНЦХУ ЯКЕРЮУ Х БШЯРЮБЙЮУ. мЮ якю-91 «дЕКЭТХМ-2» ОПХГМЮМ КСВЬХЛ ЯОНПРХБМШЛ ЯЮЛНК╦РНЛ, СДНЯРНЕМ ОПХГЮ ГЮ КСВЬСЧ ЙНМЯРПСЙЖХЧ ЯЮЛНК╦РЮ ДКЪ ОЕПБНМЮВЮКЭМНЦН НАСВЕМХЪ. |
дЕКЭТХМ-3 | ВЕРШПЕУЛЕЯРМШИ ЯЮЛНКЕР Я Я ДБХЦЮРЕКЕЛ л-332 «бЮКЭРЕП-лХМНП». оЕПБШИ ВЕРШПЕУЛЕЯРМШИ ЯЮЛНКЕР нйа. (2000 ЦНД) |
дЕКЭТХМ-4 | БЮПХЮМР дЕКЭТХМ-2 |
дЕКЭТХМ-5 | ЛНДХТХЙЮЖХЪ 2014 ЦНДЮ. оПЕДЯРЮБКЪЕР ЯНАНИ ЖЕКЭМНЛЕРЮККХВЕЯЙХИ ЛНМНОКЮМ ЙКЕОЮММНИ ЙНМЯРПСЙЖХХ Я МХФМХЛ ПЮЯОНКНФЕМХЕ ЙПШКЮ МНПЛЮКЭМНИ ЮЩПНДХМЮЛХВЕЯЙНИ ЯУЕЛШ. |
дЕКЭТХМ-10 | ЛНДХТХЙЮЖХЪ 2010 ЦНДЮ. хЛЛЕР ЯНАЯРБЕММНЕ ХЛЪ √ «йЮПЮЯЭ». мЮ ЯЕЦНДМЪЬМХИ ДЕМЭ КЕРМШЕ ХЯОШРЮМХЪ ГЮБЕПЬЕМШ. яЮЛНКЕР ОПНЬЕК ОПНЖЕДСПШ ПЕЦХЯРПЮЖХХ Х ЯЕПРХТХЙЮЖХХ. нЯЕМЭЧ 2012 ЦНДЮ ОНКСВХК ЯЕПРХТХЙЮР КЕРМНИ ЦНДМНЯРХ. «дЕКЭТХМ-10» ЯОНЯНАЕМ БШОНКМЪРЭ ТХЦСПШ ЯКНФМНЦН Х БШЯЬЕЦН ОХКНРЮФЮ. |
кру: |
лНДХТХЙЮЖХЪ | дЕКЭТХМ |
пЮГЛЮУ ЙПШКЮ, Л | 9.10 |
дКХМЮ, Л | 6.40 |
бШЯНРЮ, Л | 2.50 |
оКНЫЮДЭ ЙПШКЮ, Л2 | 9.20 |
лЮЯЯЮ, ЙЦ | |
ОСЯРНЦН | 540 |
ЛЮЙЯХЛЮКЭМЮЪ БГКЕРМЮЪ | 770 |
рХО ДБХЦЮРЕКЪ | 1 од бЮКЭРЕП-лХМНП л-332 |
лНЫМНЯРЭ, К.Я. | 1 У 140 |
лЮЙЯХЛЮКЭМЮЪ ЯЙНПНЯРЭ, ЙЛ/В | 240 |
йПЕИЯЕПЯЙЮЪ ЯЙНПНЯРЭ, ЙЛ/В | 190 |
яЙНПНЯРЭ ЯБЮКХБЮМХЪ, ЙЛ/В | 90 |
оПЮЙРХВЕЯЙЮЪ ДЮКЭМНЯРЭ, ЙЛ | 600 |
оПНДНКФХРЕКЭМНЯРЭ ОНКЕРЮ, В.ЛХМ | 3.45 |
лЮЙЯХЛЮКЭМЮЪ ЯЙНПНОНДЗЕЛМНЯРЭ, Л/ЛХМ | 270 |
оПЮЙРХВЕЯЙХИ ОНРНКНЙ, Л | 4000 |
лЮЙЯ. ЩЙЯОКСРЮЖХНММЮЪ ОЕПЕЦПСГЙЮ | 5 |
щЙХОЮФ, ВЕК | 2 |
дНО. ХМТНПЛЮЖХЪ : |
тНРНЦПЮТХХ: | оПНРНРХО дЕКЭТХМ-1 |
дЕКЭТХМ-2 | |
дЕКЭТХМ-3 (c) мХЙНКЮИ хБЮМНБ | |
дЕКЭТХМ-3 (c) мХЙНКЮИ хБЮМНБ | |
дЕКЭТХМ-5 (c) delfin.aero | |
дЕКЭТХМ-10 (c) delfin.aero | |
дЕКЭТХМ-10 (c) хЦНПЭ дБСПЕЙНБ | |
оЕПЕДМЪЪ ЙЮАХМЮ дЕКЭТХМЮ (c) еБЦЕМХИ кЕАЕДЕБ |
яОХЯНЙ ХЯРНВМХЙНБ: |
б.йНМДПЮРЭЕБ, к.ъЯМНОНКЭЯЙХИ. яЮЛНКЕР — ЯБНХЛХ ПСЙЮЛХ юБХЮЖХЪ нАЫЕЦН мЮГМЮВЕМХЪ. кЕЦЙХИ ЯЮЛНКЕР «дЕКЭТХМ» Delfin.aero. дЕКЭТХМ Reaa.ru. якю-91, вЕПМХЦНБ (йНКШВЕБЙЮ) Russianplanes.net. дЕКЭТХМ |
сЦНКНЙ МЕАЮ. 2019
Расширенные программы полетов на Л-29 и Л-39:
«Тренировочный полет» Эта программа выполняется на самолетах Л-29 и предназначена для тех, кто хочет попробовать свои силы в управлении реактивным самолетом. Программа начинается с инструктажа, в ходе которого вы ознакомитесь с оборудованием кабины реактивного самолета Л-29, его органами управления и изучите основные приемы пилотирования самолета. Затем вы занимаете место в передней кабине самолета Л-29, а пилот-инструктор — в задней. В ходе полета, после набора высоты и выхода в зону, гость под контролем пилота-инструктора пробует принять управление на себя и выполнить некоторые элементы самостоятельного управления самолетом, а также ряд продвинутых маневров — боевой разворот, бочку, горку и т.д.
«Парный полет» Приключение на двоих. Пожалуй самая популярная программа сразу для двух гостей. Гости выполняют одновременный полет парой сразу на двух самолетах в непосредственной близости друг от друга. Совместные впечатления от парного полета усилятся при заказе многоракурсной видеосъемки с обоих самолетов и лягут в основу прекрасного фильма о пережитом приключении.
«Синхронный пилотаж» Развитие предыдущей программы, для тех кому хочется более острых совместных переживаний. Два самолета с нашими гостями выполнят заранее определенный комплекс синхронных фигур высшего пилотажа, в том числе получивших известность во время авиашоу групповых элементов («сердце», «зеркало», «парная бочка»).
«Воздушный бой» Имитация воздушного боя на близких дистанциях. Словно асы времен войны, наши участники выполнят на двух самолетах серии маневров и элементов высшего пилотажа, ориентированных на боевое применение и реально используемых военным летчиками.
«Полет звеном» Уникальная программа, доступная только у нас — полет сразу группой из нескольких самолетов одновременно. Словно участники пилотажной группы или пилоты боевой эскадрильи, наши гости выполнят потрясающий совместный полет. В программе возможно участие до 5-7 самолетов Л-29 и Л-39 одновременно!
Стоимость и продолжительность дополнительных программ согласуются индивидуально под каждого клиента. Свяжитесь с нашими специалистами и получите подробное предложение исходя из ваших запросов и пожеланий.
Подарочные сертификаты на полеты на Л-29 и Л-39:
Потрясающие приключения и незабываемые впечатления — вот самый лучший подарок на свете!
Подарите полет на реактивном самолете своему близкому человеку, члену семьи или друзьям! Вы можете приобрести подарочный сертификат на любую из предлагаемых нами программ.
Получатель подарочного сертификата на полет сам выберет дату полета, а наша компания организует все остальное!
Купить сертификат
Видео 360° парного полета на Л-29 и Л-39:
Амфибия для адмирала
Вероятность получения заказов на «Дельфин-3» достаточно высока. Моделью уже заинтересовались в Пушкине, на последнем авиашоу в честь дня авиации.
Как одно из самых перспективных направлений для нашего региона в ОКБ рассматривают создание самолетов-амфибий. Во всяком случае, сейчас в «дельфиновском» ангаре делают крылья и хвостовое оперение для гидросамолета. Заказчиком является адмирал Геннадий Трубников, начальник Морского колледжа. В «Дельфине» говорят, что он к авиации с детства неравнодушен. Мечты мечтами, а вот такие же любители авиации в Самаре уже наладили производство летающих амфибий и продали Якутии 20 штук за 1 млн долларов. В Ленинградской области такие машины тоже нужны, поскольку они не требуют специальной взлетно-посадочной площадки и ангара для хранения.
ОКБ способно строить только штучные экземпляры, каждый самолет делается в буквальном смысле руками. Для более масштабного производства планируется использовать базу двух военных авиастроительных заводов в пригородном Пушкине, о чем сейчас ведутся переговоры.
Реальным выходом на рынок небольших самолетов могут послужить две авиавыставки в следующем году. Одна, «МАКС», пройдет в Жуковском под Москвой, другая, международная «AERO», — недалеко от Баден-Бадена. Потенциальных заказчиков могут привлечь тактико-технические данные самолетов и конкурентоспособная цена — около
60 тыс. долларов, примерно в полтора раза ниже зарубежных аналогов. Но если ОКБ заключит контракт, предстоят немалые хлопоты: получение лицензий на конструирование и производство самолетов (любители имеют право делать это только для собственных нужд).
Общая информация по полетам на Л-29 и Л-39:
Ограничения и противопоказания:
К полетам на самолетах Л-29 и Л-39 допускаются желающие с 16 лет. В ходе полетов возможны перегрузки, которые противопоказаны людям с заболеваниями сердца, нервной системы, позвоночника, диабетикам, беременным женщинам.
Требования к росту: не более 2 метров.
Требования к весу: не более 120 кг.
Подготовка к полету:
Подготовка к полету на самолетах Л-29 и Л-39 длится примерно 40 минут. В предполетную подготовку входит:
- Беседа с летчиком о программе полета, фигурах высшего пилотажа, которые предстоит выполнить в ходе полета, демонстрация основных деталей и узлов самолета.
- Отработка катапультирования – один из важнейших элементов предполетной подготовки в тренировочной кабине.
- Инструктаж в кабине второго пилота: демонстрация основных приборов управления самолетом, порядок действий в случае непредвиденных ситуаций.
В программу полета включено:
- оформление пропуска на аэродром и всех официальных разрешений на полет;
- инструктаж с пилотом;
- взлет, полет по программе полета, посадка;
- эпизодическое управление самолетом под контролем пилота;
- вручение памятного Сертификата о совершении полета и памятных сувениров;
- чай, кофе, закуски на аэродроме.
Дополнительные услуги:
Помимо организации полета на реактивном самолете, мы будем рады организовать для вас:
- трансфер из Москвы до аэродрома;
- фото и видеосъемку вашего полета с созданием Full HD-фильма;
- пошив именного тренировочного летного комбинезона;
- размещение в гостинице в шаговой доступности от аэродрома;
- памятные сувениры;
Остались вопросы?
Свяжитесь с нашими специалистами и получите бесплатную консультацию по всем интересующим вас моментам организации полетов на самолетах Л-29 и Л-39!
Телефоны:, 662-45-99
E-mail:
Skype: migflights
Самолет Л-29 «Дельфин»
Л-29 «Дельфин» – чехословацкий учебно-тренировочный самолёт. Является первым чехословацким серийным реактивным самолётом. Самый массовый в мире реактивный учебно-тренировочный самолёт. Совершил первый полёт 5 апреля 1959 года. В 1961 году был выбран основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора. Серийно производился в 1963 — 1973 годах, построено 3665 самолётов. В дальнейшем был заменён на Aero L-39 Albatros. «Дельфин» состоял на вооружении более 15 стран мира (СССР, ЧССР, Афганистан, Болгария, Венгрия, Вьетнам,ГДР, Гана, Гвинея, Египет, Индонезия, Ирак, Йемен, КНР, Мали, Нигерия, Румыния, Сирия, Уганда). Летно-технические характеристики: максимальная скорость более 600 км/ч, размах крыла: 10,29 м, длина самолёта: 10,81 м, высота: 3,13 м.
Ссылки [ править ]
Примечания [ править ]
- Франсильон 1988, стр. 103.
- Франсильон 1988, стр. 102.
- Франсильон 1988, стр. 104.
- Румерман, Джуди. «Douglas Aircraft строит DC-1 и DC-2». Архивировано 19 сентября 2002 года на выставке Wayback Machine Centennial of Flight,
2003.
Дата обращения
: 5 марта 2012 года. - Франсильон 1988, стр. 105-107.
- Перейти
↑ Bowers 1982, pp. 11-25. - Перейти
↑ Bowers 1982, pp. 49-50. - «Мэйфлауэр воздуха готов к президенту». Popular Science
, май 1933 г., стр. 713. Дата обращения: 5 марта 2012 г. - «Летающие спасатели». Ежемесячный журнал Popular Mechanics
, декабрь 1933 г., стр. 900–903. - Франсильон 1988, стр. 102-103.
- Франсильон 1988, стр. 110-111.
Библиография [ править ]
- Бауэрс, Питер М. «Дуглас Дельфин». Airpower
, том 12, номер 6, ноябрь 1982 г. - Франсильон, Рене Дж. Макдоннелл Дуглас Эйркрафт с 1920 года, Том 1.
Лондон: Putnam & Company Ltd., Второе исправленное издание, 1988, 1979. ISBN 0-85177-827-5 .
Самолет Л-39 «Альбатрос»
Учебно-боевой самолет Л-39 «Альбатрос» предназначен для подготовки летного состава фронтовой авиации, а также непосредственной воздушной поддержки войск. Л-39 «Альбатрос» — основной учебно-тренировочный самолет российских Военно-воздушных Сил, используется в ВВС ряда стран и как боевая машина. Он разрабатывался в рамках программы Варшавского договора, направленной на создание единого учебно-тренировочного самолёта.
Л-39 «Альбатрос» — двухместный цельнометаллический низкоплан. На самолете Л-39 «Альбатрос» сохранено тандемное расположение кресел экипажа. Летно-технические характеристики: размах крыла — 9,46 м, максимальная скорость — 750 км/ч, максимальная взлетная масса — 4700 кг.
Помимо выполнения полетов на реактивных самолетах Л-29 и Л-39 для туристов мы также с удовольствием организуем для вас расширенную авиационно-космическую программу с посещением Центра подготовки космонавтов им. Ю.А.Гагарина, музея Военно-воздушных сил, Центра управления полетами, музея РКК «Энергия» и др.
Кроме того, вы можете пройти некоторые элементы подготовки космонавтов в Центре подготовки космонавтов им. Ю.А.Гагарина. По вашему запросу мы разработаем индивидуальную программу специально для вас.
Источники финансирования
Пока же ОКБ приходится зарабатывать на сборке из полуфабрикатов американских моделей «КИТ». Сейчас в ангаре собирается самолет (за сборку платят немного, около 5 тыс. долларов), а два года назад для петербургской был сделан небольшой вертолет. Но денег на развитие, понятно, мало. И поэтому приходится активно использовать экзотические для самолетостроения источники финансирования: доходы от приема пустых бутылок и автоперевозок на собственной грузовой машине и микроавтобусе.
Санкт-Петербург