Точка отсчета. Бронепалубный крейсер C-1«Ньюарк». США


Крейсера | США

Линейный крейсер «Alaska» (СВ-1)

Серия больших крейсеров типа «Alaska» состояла из 2 единиц («Alaska», «Guam») и была принят в строй в 1944 г. Крейсер «Alaska» был списан в 1960 г, а «Guam» — в 1958 г. ТТХ корабля: водоизмещение стандартное – 29,8 тыс. т; полное – 34,3 тыс. т; длина – 241 м; ширина – 27,8 м; осадка – 9,7 м; скорость – 33 узл.; энергетические установки — 4 паровых установки и 8 паровых котлов; мощность – 150 тыс. л.с.; запас топлива – 3,6 тыс.т. нефти; дальность плавания – 12 тыс. миль; экипаж – 1 500 человек. Бронирование: пояс – 227 — 127 мм; верхняя палуба – 36 мм; главная палуба – 102 – 96 мм; башни — 325 мм; барбеты – 330 – 280 мм; рубка – 269 мм. Вооружение: 3х3 — 305-мм орудия; 6х2 – 127-мм орудий, 14х4 – 40-мм зенитных автоматов, 4х1 – 20-мм зенитных автоматы, 2 катапульты и 3 гидросамолета.

Тяжелый крейсер heavy cruisers «Pensacola» (С-24)

Тяжелый крейсер heavy cruisers «Salt Lake City» (С-25)

Серия тяжелых крейсеров типа «Pensacola» состояла из 2 единиц («Pensacola», «Salt Lake City») и была принят в строй в 1930 и 1929 гг. соответственно. Оба корабля были потоплены в 1948 г. при испытании нового оружия. ТТХ корабля: водоизмещение стандартное – 9,1 тыс. т; полное – 12,1 тыс. т; длина – 174 м; ширина – 20 м; осадка – 5,9 м; скорость – 32,5 узл.; энергетические установки — 4 паровых установки и 8 паровых котлов; мощность – 107 тыс. л.с.; запас топлива – 3 тыс.т. нефти; дальность плавания – 10 тыс. миль; экипаж – 630 человек. Бронирование: пояс – 65 — 102 мм; палуба – 25 мм; погреба – 102 мм; башни — 65 мм; барбеты – 19 мм; рубка – 32 мм. Вооружение: 2х3 и 2х2 — 203-мм орудия; 8х1 – 127-мм орудий, 2х4 – 28-мм зенитных автоматы, 2 катапульты и 4 гидросамолета.

Тяжелый крейсер «Northampton» (СА-26)

Тяжелый крейсер «Chicago» (СА-29)

Тяжелый крейсер «Houston» (СА-30)

Тяжелый крейсер «Augusta» (СА-31)

Серия тяжелых крейсеров типа «Northampton» состояла из 6 единиц («Northampton», «Chester», «Louisville», «Chicago», «Augusta», «Houston») и была принята в строй 1930-1931 гг. В период службы на кораблях усиливалось зенитное вооружение. Крейсера «Northampton» и «Houston» погибли в 1942 г., а «Chicago» — в 1943 г. Остальные были списаны в 1959 г. ТТХ корабля: водоизмещение стандартное – 9 – 9,3 тыс. т; полное – 11,4 — 12,4 тыс. т; длина – 177 м; ширина – 20 м; осадка – 5,9 м; скорость – 32,5 узл.; энергетические установки — 4 паровых установки и 8 паровых котлов; мощность – 107 тыс. л.с.; запас топлива – 1,4 – 2,1 тыс.т. нефти; дальность плавания – 10 тыс. миль; экипаж – 620 человек. Бронирование: пояс – 76 мм; палуба – 25 мм; погреба – 95 мм; башни — 65 мм; барбеты – 37 мм; рубка – 32 мм. Вооружение: 3х3 — 203-мм орудия; 8х1 – 127-мм орудий, 4х4 – 28-мм зенитных автоматы, 8 — 12,7-мм пулеметов, 2 катапульты и 4 гидросамолета.

Тяжелый крейсер «Portland» (СА-33)

Тяжелый крейсер «Indianapolis» (СА-35)

Серия тяжелых крейсеров типа «Portland» состояла из 2 единиц («Portland», «Indianapolis») и была принята в строй в 1933 и 1932 гг. соответственно. В 1943 г. оба корабля прошли модернизацию. Крейсер «Indianapolis» погиб в 1945 г., а «Portland» был списан в 1959 г. ТТХ корабля: водоизмещение стандартное – 10,3 тыс. т; полное – 12,8 тыс. т; длина – 180 м; ширина – 20 м; осадка – 6,4 м; скорость – 32,5 узл.; энергетические установки — 4 паровых установки и 8 паровых котлов; мощность – 107 тыс. л.с.; запас топлива – 1,4 – 2,1 тыс.т. нефти; дальность плавания – 10 тыс. миль; экипаж – 850 человек. Бронирование: пояс – 57 мм; палуба –65 мм; погреба – 146 мм; башни — 65 мм; барбеты – 37 мм; рубка – 32 мм. Вооружение: 3х3 — 203-мм орудия; 8х1 – 127-мм орудий, 8 – 12,7-мм пулеметов, 2 катапульты и 4 гидросамолета.

Тяжелый крейсер «New Orleans» (СА-32)

Тяжелый крейсер «Astoria» (СА-34)

Тяжелый крейсер «Tuscaloosa» (СА-37)

Тяжелый крейсер «San Francisco» (СА-38)

Серия тяжелых крейсеров типа «New Orleans» состояла из 7 единиц («New Orleans», «Astoria», «Minneapolis», «Tuscaloosa», «San Francisco», «Quicy», «Vincennes») и была принята в строй 1934-1937 гг. В 1939-1942 гг. на кораблях была обновлена зенитная артиллерия. Крейсера «Astoria», «Quicy» и «Vincennes» погибли в 1942 г., остальные были списаны в 1959 г. ТТХ корабля: водоизмещение стандартное – 9,3 – 10,1 тыс. т; полное – 12,5 тыс. т; длина – 177 м; ширина – 19 м; осадка – 6,9 м; скорость – 32,7 узл.; энергетические установки — 4 паровых установки и 8 паровых котлов; мощность – 107 тыс. л.с.; запас топлива – 2,4 – 2,3 тыс.т. нефти; дальность плавания – 10 тыс. миль; экипаж – 700 — 750 человек. Бронирование: пояс – 82 — 127 мм; палуба – 57 — 30 мм; погреба – 76 — 102 мм; башни – 203 — 70 мм; барбеты – 127 мм; рубка – 127 мм. Вооружение: 3х3 — 203-мм орудия; 8х1 – 127-мм орудий, 8 — 12,7-мм пулеметов, 2 катапульты и 4 гидросамолета.

Тяжелый крейсер «Wichita» (СА-45)

Крейсер был построен на верфи «Philadelphia Naval Shipyard» и принят в эксплуатацию в 1939 г. В 1941 — 1943 гг. на крейсере было обновлено зенитное вооружение. Корабль отправлен на слом в 1959 г. ТТХ корабля: водоизмещение стандартное – 10,6 тыс. т; полное – 13 тыс. т; длина – 183 м; ширина – 19 м; осадка – 7,2 м; скорость – 33 узл.; энергетические установки — 4 паровых установки и 8 паровых котлов; мощность – 100 тыс. л.с.; запас топлива – 2 тыс.т. нефти; дальность плавания – 10 тыс. миль; экипаж – 930 человек. Бронирование: пояс – 102 — 152 мм; палуба – 57 мм; башни – 203 — 70 мм; барбеты – 178 мм; рубка – 152 мм. Вооружение: 3х3 — 203-мм орудия; 8х1 – 127-мм орудий, 2х4 – 28-мм зенитных автомата, 8х1 — 12,7-мм пулеметов, 2 катапульты и 4 гидросамолета.

Тяжелый крейсер «Baltimore» (СА-68)

Тяжелый крейсер «Pittsburgh» (CA-72)

Тяжелый крейсер «Boston» (CA-69)

Тяжелый крейсер «Los Angeles» (CA-135)

Серия тяжелых крейсеров типа «Baltimore» состояла из 12 единиц («Baltimore», «Boston», «Canberra», «Quincy», «Pittsburgh», «St. Paul», «Columbus», «Helena», «Bremerton», «Fall River», «Macon», «Toledo», «Los Angeles», «Chicago») и была принята в строй 1943-1945 гг. Корабли были списаны в 1969-1978 гг. ТТХ корабля: водоизмещение стандартное – 14,4 тыс. т; полное – 17 тыс. т; длина – 202 м; ширина – 21,6 м; осадка – 7,3 м; скорость – 34 узл.; энергетические установки — 4 паровых установки и 4 паровых котла; мощность – 120 тыс. л.с.; запас топлива – 2,7 тыс.т. нефти; дальность плавания – 10 тыс. миль; экипаж – 1 140 человек. Бронирование: пояс – 102 — 152 мм; палуба – 65 мм; башни – 203 — 95 мм; барбеты – 160 мм; рубка – 152 мм. Вооружение: 3х3 — 203-мм орудия; 6х2 – 127-мм орудий; 12х4 – 40-мм зенитных автоматов, 24 – 28 – 20-мм зенитных автоматов, 2 катапульты, 2 или 4 гидросамолета.

Легкий крейсер «Omaha» (CL-4)

Легкий крейсер «Raleigh» (CL-7)

Легкий крейсер «Cincinnati» (CL-6)

Легкий крейсер «Trenton» (CL-11)

Легкий крейсер «Richmond» (CL-9)

Серия легких крейсеров типа «Omaha» состояла из 10 единиц («Omaha», «Milwaukee», «Cincinnati», «Raleigh», «Detroit», «Richmond», «Concord», «Trenton», «Marblehead», «Memfis») и была ведена в строй в 1923-1925 гг. Перед войной с кораблей сняли боевые рубки и перестроили мостики. В 1942-1944 гг. было обновлено зенитное вооружение. Корабли были списаны в 1944-1947 гг. ТТХ корабля: водоизмещение стандартное – 7,3 тыс. т; полное – 9,2 тыс. т; длина – 167 м; ширина – 17 м; осадка – 4,1 м; скорость – 34 узл.; энергетические установки — 4 паровых установки и 12 паровых котлов; мощность – 90 тыс. л.с.; запас топлива – 1,9 тыс.т. нефти; дальность плавания – 8,5 тыс. миль; экипаж – 460 человек. Бронирование: пояс – 76 мм, палуба – 37 мм, рубка – 32 мм. Вооружение: 2х2 и 8х1 — 152-мм орудия; 8х1 – 76-мм орудий, 8х1 – 12.7-мм пулеметов, 2х3 – 533-мм торпедных аппарата, 2 катапульты и 2 гидросамолета.

Легкий крейсер «Brooklyn» (CL-40)

Легкий крейсер «Philadelphia» (CL-41)

Легкий крейсер «Nashville» (CL-43)

Легкий крейсер «Boise» (CL-47)

Серия легких крейсеров типа «Brooklyn» состояла из 9 единиц («Brooklyn», «Philadelphia», «Savannah», «Nashville», «Phoenix», «Boise», «Honolulu», «St. Louis», «Helena») и была введена в строй в 1937 — 1939 гг. Крейсер «Helena» погиб в 1943г., «Savannah» и «Honolulu» списаны в 1959 и 1961 гг. соответственно. Остальные — в 1951 г. были проданы Аргентине, Бразилии и Чили. ТТХ корабля: водоизмещение стандартное – 9,4 — 10 тыс. т; полное – 12,6 – 12,9 тыс. т; длина – 182 м; ширина – 18.6 м; осадка – 6,9 м; скорость – 32,5 узл.; энергетические установки — 4 паровых установки и 8 паровых котлов; мощность – 100 тыс. л.с.; запас топлива – 2,2 тыс.т. нефти; дальность плавания – 10 тыс. миль; экипаж – 870 — 890 человек. Бронирование: пояс – 127 мм; траверсы – 127-51 мм; палуба – 51 мм; барбеты – 152 мм; башни – 165 – 32 мм; рубка – 127 мм. Вооружение: 3х3 — 152-мм орудия; 8х1 или 4х2– 127-мм орудия, 2х1 – 76-мм орудия, 2х4 – 28-мм зенитных автомата, 8х1 – 12,7-мм пулеметов, 2 катапульты и 4 гидросамолета.

Легкий крейсер «Atlanta» (CL-51)

Легкий крейсер «Juneau» (CL-52)

Легкий крейсер «San Diego» (CL-53)

Легкий крейсер «San Juan» (CL-54)

Серия крейсеров типа «Atlanta» состояла из 8 единиц («Atlanta», «Juneau», «San Diego», «San Juan», «Oakland», «Reno», «Flint», «Tucson») и была введена в строй в 1942-1945 гг. Крейсеры «Atlanta» и «Juneau» погибли в 1942 г. Остальные были списаны в 1959-1966 гг. ТТХ корабля: водоизмещение стандартное – 6,7 тыс. т; полное – 8,3 тыс. т; длина – 162 м; ширина – 16.2 м; осадка – 6,3 м; скорость – 32,5 узл.; энергетические установки — 2 паровых установки и 4 паровых котла; мощность – 75 тыс. л.с.; запас топлива – 1,4 тыс.т. нефти; дальность плавания – 8,5 тыс. миль; экипаж – 620 человек. Бронирование: пояс и траверсы – 95 мм; палуба – 32 мм; башни – 25 – 32 мм; рубка – 65 мм. Вооружение: 8х2 или 6х2 — 127-мм орудий; 6 — 8х2 – 40-мм зенитных автоматов; 3х4 или 4х4– 28-мм зенитных автомата, 8-16х1 – 20-мм зенитных автоматов, 2х4 — 533-мм торпедных аппарата.

Легкий крейсер «Denver» (CL-58)

Легкий крейсер «Cleveland» (CL-55)

Легкий крейсер «Santa Fe» (CL-60)

Легкий крейсер «Birmingham» (CL-62)

Легкий крейсер «Houston» (CL-81)

Легкий крейсер «Wilkes-Barre» (CL-103)

Легкий крейсер «Duluth» (CL-87)

Легкий крейсер «Atlanta» (CL-104)

Серия легких крейсеров типа «Cleveland» состояла из 25 единиц («Cleveland», «Columbia», «Montpelier», «Denver», «Santa Fe», «Birmingham», «Mobile», «Vincennes», «Pasadena», «Springfield», «Topeka», «Biloxi», «Houston», «Providence», «Vicksburg», «Duluth», «Miami», «Astoria», «Oklahoma City», «Little Rock», «Amsterdam», «Portsmouth», «Wilkes-Barre», «Atlanta», «Dayton») и была введена в строй в 1942-1945 гг. Корабли были списаны на протяжении 1959-1979 гг. ТТХ корабля: водоизмещение стандартное – 11,7 тыс. т; полное – 14,1 тыс. т; длина – 183 м; ширина – 20,2 м; осадка – 7,5 м; скорость – 32,5 узл.; энергетические установки — 4 паровых установки и 4 паровых котла; мощность – 100 тыс. л.с.; запас топлива – 2,1 тыс.т. нефти; дальность плавания – 11 тыс. миль; экипаж – 990 человек. Бронирование: пояс – 88 – 127 мм; траверсы – 127 мм; палуба – 51 мм; барбеты – 152 мм; башни – 165 — 76 мм,; рубка – 127 мм. Вооружение: 4х3 – 152-мм орудия, 6х2 — 127-мм орудий; 4х2 или 4х4 – 40-мм зенитных автоматы, 3х4 или 4х4– 28-мм зенитных автоматы, 10 — 21х1 – 20-мм зенитных автоматов, 2 катапульты и 4 гидросамолета.
Поделиться в:

Корабли Германии

Немецкие корабли в World of Warships отличаются своей живучестью и скорострельностью артиллерии. Особой популярностью среди игроков пользуются крейсера германской постройки. По многим своим характеристикам они схожи с линкорами.

«Königsberg»

Этот корабль 5 уровня является самым популярным из всей немецкой ветки и отличается своей универсальностью. Если для единоборства с линкорами он все-таки слабоват, то в качестве бойца второй линии он может стать непревзойденным лидером.

Его главный козырь – грамотное сочетание хороших ходовых качеств и мощной артиллерии, которая расположена на оптимальных углах обстрела. Корабль оборудован четырьмя трехтрубными торпедными аппаратами, расположенными по бортам корабля. Благодаря им «Königsberg» может поражать противника торпедами с расстояния до 6 км.

Своей артиллерией корабль может достать соперника с расстояния до 16 км. На максимальных дистанциях боя рассеивание снарядов будет происходить на расстоянии до 147 метров, поэтому для эффективной игры лучше подпустить противника немного ближе.

Главный минус корабля – у него практически нет средств ПВО, поэтому его может уничтожить даже небольшая эскадрилья.

«Admiral Hipper»

Считается едва ли не лучшим кораблем в 8 классе из всех существующих. Даже на предельных дистанциях боя снаряды, выпущенные его орудиями способны точно поразить соперников, так как процент рассеивания у них минимален. В этом и есть главный козырь крейсера.

«Admiral Hipper» обладает очень мощной броней, которая в некоторых случаях способна выдержать даже прямое попадание снаряда с линейного корабля. Крейсер можно использовать не только в дальнем, но и в ближнем бою. Огнем своей мощной артиллерии он может померяться со всеми классами кораблей, причем делает это на равных с ними.

Для повышения эффективности ближнего боя на «Admiral Hipper» установлено несколько торпедных аппаратов. Несмотря на то, что они не обладают выдающимися характеристиками, ТО способны помочь крейсеру увеличить урон наносимый противнику.

Корабли Японии

В японских кораблях сочетаются лучшие идеи европейских и американских флотов. Кораблестроители Страны Восходящего Солнца сумели создать ряд уникальных судов, в том числе и знаменитый линкор «Yamato».

«Yamato»

Данный линкор в игре относится к 10 уровню. В жизни это был один из самых крупных и сильных кораблей, из всех, которые когда-либо создавались человеком. В World of Warships «Yamato» не сильно отстает от своего исторического оригинала.

У линкора самая мощная в игре артиллерия – орудия калибра 480 мм. Его броню на дальних и средних дистанциях не могут пробить даже однотипные корабли, поэтому «Yamato» считается одним из самых опасных противников.

Однако знаменитый линкор не лишен и недостатков. Основным из них является долгое время поворота башен главного калибра и перекладки руля. «Yamato» также обладает не слишком выдающимися ходовыми качествами.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]