29.04.2019
Авторазливочная станция АРС-14 – специальное передвижное инженерно-техническое средство, обеспечивающее выполнение подразделения химических войск важнейших профилактических мероприятий. Машина предназначена для транспортировки специально подготовленных жидкостей, обеспечивающих работу армейских комплексов химической, радиационной и биологической защиты. Спецсредство позволяет перевозить, перекачивать и хранить различные жидкости, растворы и составы, используемые подразделениями химических войск при обработке военной техники, автомобильного транспорта и строительной спецтехники.
Особенности конструкции:
Авторазливочная станция АРС-14 представляет собой комплект специального оборудования, смонтированного на шасси автомобиля ЗИЛ-131 и состоит из следующих основных систем и агрегатов: цистерны, трубопровода, насоса с механическим приводом, ручного насоса, а также комплекта переходников, коллекторов, рукавов, прямых брандспойтов и со щетками, пистолетов раздаточных ПР-5, насадки ДН-3, сифона и другого оборудования.
Страна производитель | Россия |
Это интересно: Профилактика пожаров: термин и основные меры
Описание
Первые машины ЗИЛ-131 предназначались для перемещения не только грузов, но и людей, поэтому в дощатом кузове с откидывающимся задним бортом были смонтированы откидные скамейки на 16 мест, и одна восьмиместная скамейка была отдельной.
На бортах предусматривались демонтируемые дуги для тента, что позволяло в случае непогоды укрыть людей и грузы. В таком виде, с бортовыми кузовами были выпущены первые машины и сразу поступили на вооружение армии, пришли в колхозы, на крупные строительные площадки.
Армейские бортовые машины снабжались:
- люком для наблюдения. Он располагался справа в крыше кабины;
- светомаскировочными фарами и фарой искателем слева;
- усилением лобового стекла в виде средней стойки;
- крепежными приспособлениями для автотранспортировки.
Машины были оснащены спецкомплектом, в который входили:
- строевые гнезда для оружия,
- прибор ночного видения,
- бокс для документов и карт,
- дозиметры;
- инструмент для инженерно-земляных работ;
- противопожарные средства и аптечка.
Немного модернизированные, бортовые машины с лебедкой и помостом над верхом кабины, добавочным освещением, и маркированные специальными знаками, обеспечивали ракетные комплексы специальным оснащением, выполняли перегрузку и доставку оборудования.
На видео – сравнение дизельного и бензинового ЗИЛ-131.
Вооружение и военная техника / Образцы
Компания участник: 136 ЦБПР, ОАО
АРС-14КМ представляет собой авторазливочную станцию нового поколения, самую современную по тактико-техническим характеристикам. В комплектность авторазливочной станции АРС-14КМ входит душевая установка для помывки личного состава. Изделие может применяться при ликвидации пожаров и аварий организациями МВД, МЧС и другими структурами, исходя из функциональных возможностей станции.
Назначение:
- дегазация, дезактивация и дезинфекция вооружений, военной техники и транспортных средств;
- дегазация и дезинфекция местности;
- забор, транспортировка и временное хранение жидкостей, дегазирующих, дезактивирующих и дезинфицирующих веществ и рецептур;
- приготовление дегазирующих, дезактивирующих и дезинфицирующих рецептур;
- подогрев и временное хранение воды и водных дегазирующих, дезактивирующих и дезинфицирующих рецептур;
- перекачка жидкостей из одной ёмкости в другую;
- снаряжение жидкостями комплектов спецобработки;
- создание маскирующих аэрозольных завес;
- пылеподавление на местности;
- проведение пожаротушения на местности;
- помывка личного состава.
Технические характеристики
Тип базового шасси | КАМАЗ 43114 |
Масса снаряженной станции (с расчетом), кг | 15450 |
Масса специального оборудования, кг | 2620 |
Габаритные размеры, мм | 8090х2500х3090 |
Заправочные ёмкости — цистерны для воды большой, л | 2700 |
Заправочные ёмкости — цистерны для воды малой, л | 1040 |
Заправочные ёмкости — бак для топлива, л | 210 |
Боевой расчёт, чел | 3 |
Технические показатели при дегазации местности — скорость движения станции, км/час | 5-6 |
Технические показатели при дегазации местности — нормы расхода рабочего раствора, л/м2 | 0,9-1,2 |
Технические показатели при дегазации местности — длина обрабатываемой полосы местности, м | 600-700 |
Время нагрева 2500 л воды, растворов на 60°C, мин | 60 |
Дальность струи при пожаротушении — компактной водяной струёй, м | 30 |
Дальность струи при пожаротушении — пенной струёй, м | 15 |
Помывка личного состава в палатке горячей водой, чел/час | 6 |
Мощность двигателя, кВт/лс | 191/260 |
Расход топлива на 100 км пути при скорости 60 км/ч, л | 30-35 |
Колесная формула 6 х 6 | Привод на все колеса |
Режим работы при дегазации (дезинфекции) растворами №1, №2 бщ (ащ): | расход через один брандспойт, л/мин. — 0,8-1,2 |
Режим работы при дегазации (дезинфекции) растворами №1, №2 бщ (ащ): | рабочее давление, МПа — 0,25-0,27 |
Режим работы при дегазации (дезинфекции) 1,5 водным раствором гипохлорита кальция: | расход через один брандспойт, л/мин. — 0,8-1,2 |
Режим работы при дегазации (дезинфекции) 1,5 водным раствором гипохлорита кальция: | рабочее давление, МПа — 0,25-0,27 |
Время развертывания, мин. | 6-8 |
АРС-14КМ. Автомойка апокалипсиса на колёсах
Здравствуйте, товарищи-пикабушники. Давно читаю, но сам пишу впервые.
На волне всей этот вирусной свистопляски, хочу рассказать вам о довольно интересной машинке, командиром расчета которой я был во время прохождения срочной службы.
Будет довольно злободневно, потому что я служил в войсках РХБЗ
Знакомьтесь — АвтоРазливочная Станция на 14 рабочих мест, на базе a/м КаМаз 43114, модифицированная или же сокращённо — АРС-14КМ.
Выглядит довольно скучно и обыденно, согласитесь? Обычный военный грузовик, в профиль даже цистерну не видно. Может, бензовоз какой-нибудь или вообще полевая кухня? Но как бы не так, у машинки есть сюрпризы. Хотя, забегая вперед, и бензовозом, и частично, полевой кухней она может работать! Но обо всём по порядку.
Характеристики
Колёсная формула | 6×6 |
Размеры | |
— длина | 6856 мм |
— ширина | 2470 мм |
— высота | 2980 мм |
— колёсная база | 3350 + 1250 мм |
— колея | 1820 мм |
— дорожный просвет | 330 мм |
Масса | |
— допустимая полная | 10425 кг |
— снаряженная | 7235 кг |
Ёмкость | |
— цистерны для воды | 2700 л |
— бака для пенообразователя | 150 л |
— топливного бака | 2×170 л |
Расчёт | 3 человека |
Привод | полный, с подключаемым автоматически передним мостом и проходным средним мостом |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая, синхронизированная |
Насосная установка | СЦЛ-20-24Г |
Тип насоса | самовсасывающий, центробежно-вихревой, двухступенчатый, горизонтальный |
Подача | 12.5 л/с |
Наибольшая высота всасывания | 5.5 м |
Лафетный ствол | РС-70/СВП-4 |
Рабочий напор | 6 кгс/см2 |
Дальность струи | |
— воды | 40..45 м |
— пены низкой кратности | 30..35 м |
Время работы от цистерны | 5 мин |
Углы поворота: | |
— по горизонту | 90° |
— вверх | 45° |
— вниз | 10° |
Подбамперный распылительный насадок | ДН-3 |
Дальность струи | 8 м |
Длина орошаемой полосы | 450..500 м |
Силовая установка | ММЗ Д-245.30E3 | ММЗ Д-245.9E2 | ЗиЛ-508.10 | 456.30 |
Тип | четырёхтактный, дизельный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | четырёхтактный, дизельный, жидкостного охлаждения | четырёхтактный, бензиновый, карбюраторный, жидкостного охлаждения | четырёхтактный, бензиновый, карбюраторный, жидкостного охлаждения |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 8 | 8 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Максимальная мощность | 111.4 кВт (151.5 л.с.) | 95.6 кВт (130 л.с.) | 110.3 кВт (150 л.с.) | 98.6 кВт (134 л.с.) |
Число оборотов при максимальной мощности | 2400 об./мин. | 2400 об./мин. | 3200 об./мин. | 3200 об./мин. |
КУнГ ЗИЛ 131
Первые фургоны КУнГ ЗИЛ 131 появились в 1970 году. Кунг – кузов унифицированный, герметизированный, закрытый со всех сторон. Машины с такими фургонами использовались и продолжают эксплуатироваться в качестве передвижных лабораторий, передвижных медицинских учреждений и для иных исследовательских целей.
На шасси ЗИЛ-131 с фургоном КУнГ размещались передвижные радиостанции, средства радиосвязи, наблюдения.
Фургоны также использовали для отдыха и проживания в полевых условиях. В них осуществлялось управление войсками. Все кузова подобного типа оснащены бытовыми условиями, системами вентиляции и отопления, освещением. В отопительных устройствах предусматривались фильтры для очистки воздуха.
В зависимости от оснащения, и возложенных на КУнГ ЗИЛ-131 функций, отдельный фургон весит от 1200 до 1800 тонн.
Сейчас 3ИЛ131 с фургоном типа КУНГ можно купить за сумму от 150 до 350 тысяч рублей. Сколько стоит КУнГ без машины, зависит от его оснастки и года выпуска. В полностью оснащенном фургоне можно работать, или жить.
Назначение
Автомобиль для тушения пожаров АРС-14ПМ предназначен для борьбы с огнём в лесной и сельской местности. Выпускается предприятием «Автомобили и моторы Урала» (АМУР, бывший Уральский автомоторный завод, УАМЗ) на шасси автомобилей ЗиЛ-131 / ЗиЛ-131Н производства Завода имени Лихачёва (в том числе переоснащённых дизельными двигателями), а также на шасси их аналогов производства УАМЗ — Амур-531342 с карбюраторным двигателем и Амур-531340 с дизелем.
АРС-14ПМ приспособлен для доставки к месту пожара средств пожаротушения и пожарного расчёта, для тушения пожара водой и воздушно-механической пеной.
Он оснащается:
- цистерной на 2700 л воды и баком на 150 л пенообразующего состава;
- насосной установкой и комплектом водозаборных рукавов;
- лафетным стволом на крыше и распылительным подбамперным насадком;
- напорными рукавами с ручными пожарными стволами и водоразборной колонкой;
- генератором пены ГПС-600;
- переносными огнетушителями типа ОП-5;
- немеханизированным ручным инструментом, а также гидравлическим инструментом.
Кабина автомобиля АРС-14ПМ — трёхместная цельнометаллическая двухдверная.
По конструкции шасси АРС-14ПМ аналогичен базовой модели и представляет собой трёхосный полноприводный автомобиль с управляемыми колёсами передней оси и сближенными задними осями. Несущая система — лонжеронная рама. Двигатель размещается в передней части под металлическим оперением с капотом аллигаторного типа. Автомобиль комплектуется либо рядным четырёхцилиндровым дизелем Минского моторного завода из серии Д-245 (турбонаддувным или атмосферным), либо восьмицилиндровым V-образным карбюраторным двигателем семейства ЗиЛ-130 / ЗиЛ-131 / ЗиЛ-508.10. Мощность силовой установки, в зависимости от варианта, округлённо составляет от 96 до 111 кВт.
Трансмиссия автомобиля — механическая ступенчатая, с КПП на пять передач прямого хода, двухступенчатой раздаточной коробкой, обеспечивающей автоматическое подключение и отключение переднего моста с шариковыми шарнирами равных угловых скоростей, и с проходным средним мостом. Мосты неразрезные, подвеска передних колёс — на полуэллиптических рессорах, две задние оси сблокированы в тележку с балансирной подвеской. Ошиновка всех колёс — односкатная. Автомобиль оборудован системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах.
Дополнительно АРС-14ПМ может комплектоваться предпусковым подогревателем двигателя, лебёдкой для самовытаскивания, тахометром, счётчиком моточасов, контрольно-измерительными приборами насосной установки и другой аппаратурой.
Фотографии
Источники:
- Информационный материал ОАО «Российские специальные машины», генерального дилера ЗАО «Амур».
- Информационный материал ОАО «Минский моторный завод».
- Автомобили Советской Армии 1946-1991. Кочнев Е.Д. –М.: Яуза: Эксмо, 2011.
Дополнительный материал по теме:
Методические рекомендации по проведению ремонта и переоборудования автомобилей АРС-14 для использования их в целях пожаротушения
Основные тактико-технические характеристики АРС-14
- Особенности конструкции:
- Расчет — 3 человека.
- Масса — 10,2 т.
- Длина — 6,8 м, ширина — 2,4 м, высота — 2,4 м.
- Емкость цистерны — 2700 л.
- Расход раствора — 0,5 л/кв.м.
- Ширина дегазируемой/дезинфицируемой полосы — 5 м.
- Шасси: ЗИЛ-131.
- Двигатель карбюраторный, мощность — 140 л.с.
- Максимальная скорость движения — 85 км/ч; рабочая скорость движения — 5-7 км/ч.
Авторазливочная станция АРС-14 долгое время оставалась на оснащении химических войск, подразделений радиационной, химической и биологической защиты ВС Российской Федерации. В 2011-13 года около 2000 машин, снятых с вооружения, были переданы подразделениям МЧС.
АВТОРАЗЛИВОЧНАЯ СТАНЦИЯ АРС – 14КМ
НАЗНАЧЕНИЕ:
- дегазация, дезактивация и дезинфекция вооружений, военной техники и транспортных средств;
- дегазация и дезинфекция местности;
- забор, транспортировка и временное хранение жидкостей, дегазирующих, дезактивирующих и дезинфицирующих веществ и рецептур;
- приготовление дегазирующих, дезактивирующих и дезинфицирующих рецептур;
- подогрев и временное хранение воды и водных дегазирующих, дезактивирующих и дезинфицирующих рецептур;
- перекачка жидкостей из одной ёмкости в другую;
- снаряжение жидкостями комплектов спецобработки;
- создание маскирующих аэрозольных завес;
- пылеподавление на местности;
- проведение пожаротушения на местности;
- помывка личного состава
НАРОДНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ НАЗНАЧЕНИЕ АРС-14 КМ
- дегазации, дезактивации и дезинфекции объектов хранения удобрений и химикатов использующихся в СХ;
- для санитарной обработки и дезинфекции местности, овощных, плодово-ягодных, зерновых и других сельхозкультур жидкими растворами (борьба с микроорганизмами и насекомыми вредителями);
- полив всех сельхозкультур;
- забора, транспортировки и временного хранения жидкостей, веществ и растворов санитарной обработки, дезинфекции, либо растворов удобрений;
- приготовление веществ и растворов санитарной обработки, дезинфекции, либо растворов удобрений;
- подогрева и временного хранения воды и растворов санитарной обработки, дезинфекции, либо растворов удобрений;
- перекачка жидкостей из одной емкости в другую;
- снаряжение жидкостями комплектов специальной обработки;
- создание санитарных аэрозольных завес (борьба с микроорганизмами и насекомыми вредителями);
- пылеподавление на местности;
- проведение пожаротушения на местах и в лесных массивах;
- помывка личного состава.
ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
п/п | наименование | значение |
1. | Тип базового шасси | КАМАЗ 43114 |
2. | Масса снаряженной станции (с расчетом), кг | 15450 |
3. | Габаритные размеры, мм — длина — ширина — высота | 8090 2500 3090 |
4. | Заправочные ёмкости, л — цистерны для воды большой — цистерны для воды малой — бак для топлива | 2700 1040 210 |
5. | Боевой расчёт, чел | 3 |
6. | Технические показатели при дегазации местности — скорость движения станции, км/час — нормы расхода рабочего раствора, л/м2 — длина обрабатываемой полосы местности, м | 5-6 0,9-1,2 600-700 |
7. | Время нагрева 2500 л воды, растворов на 60 °C, мин | 60 |
8. | Дальность струи при пожаротушении, м — компактной водяной струёй — пенной струёй | 30 15 |
9. | Помывка личного состава в палатке горячей водой, чел/час | 6 |
10. | Мощность двигателя, кВт/лс | 191/260 |
11. | Расход топлива на 100 км пути при скорости 60 км/ч, л | 30-35 |
12. | Колесная формула 6 х 6 | Привод на все колеса |
Это интересно: Электробезопасность. Способы обеспечения. Билеты. Фильмы
Подпишись на RSS!
Подпишись на RSS и получай обновления блога!
Получать обновления по электронной почте:
Рубрики
Архивы
Август 2013
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
« Июл | Сен » | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Я на твиттере..
Самое комментируемое
- Контакты
- Пушки Московского Кремля
- Блокировка дифференциала Eaton для ГАЗели и Соболя
- Новые Уралы на салоне Комплексная Безопасность 2014
- Франция приостановила военно-техническое сотрудничество с Россией: при таких друзьях врагов не надо.
Заметок на блоге: 935
Справочная информация
Ооо «хамса-инвест»
ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчеты
по упоминаниямДокументная базаЦенные бумаги
Положения
Финансовые документы
Постановления
Рубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламенты
Термины
Научная терминологияФинансоваяЭкономическая
Время
Даты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной
Монтаж подрельсового узла
Технические характеристики урал 5557
Осуществляется на основании документации, в том числе и описывающей АРС-4 (чертеж скрепления – обязательный ориентир), на сборочных стендах ПМС (путевых машинных станций). В несколько этапов формируются отдельные 25-метровые звенья, причем строго из инвентарных металлоконструкций. Рассмотрим последовательность сборки более подробно.
Раскладка шпал по эпюре
Стартовая операция, призванная расположить ЖБИ перпендикулярно основному направлению движения
Осуществляется на стенде, в процессе ее выполнения важно выдержать одинаковое расстояние между осями в зоне стыка. Отклонение возможно, но оно не должно превышать двух сантиметров
Размещение подкладок
Они монтируются по эпюре в специально предназначенные для места контакта. Чтобы обеспечить повышение упругости скрепления АРС, рекомендуется использовать амортизирующие, типа ЦП-204 (их параметры указаны в таблицах выше).
Раскладка рельсов
Реализуется при помощи спецтехники – крана подходящей грузоподъемности. Таким образом металлоконструкции в 25 м с высокой точностью монтируются на аналогичные по длине шпалы для создания надежных решеток.
Установка изолирующих уголков
Выполняется с тем расчетом, чтобы одна полка каждого из них занимала вертикальное положение, между кронштейнами анкера и боком подошвы, а вторая укладывалась сверху на двутавровую балку. Выступ, обеспечивающий фиксацию, следует располагать посередине направляющих крепежа.
Небольшой совет: постоянно сверяйтесь с документацией, когда впервые монтируете рельсовое скрепление типа АРС: чертеж делает более наглядной любую инструкцию и упрощает ее понимание.
Раскладка подклеммников
Они нужны, чтобы защитить материал шпалы от повышенных нагрузок, возникающих в местах стыка, и предотвратить преждевременное разрушение бетона и износ поверхностей. Располагать их необходимо впритык к кронштейнам анкера и обязательно снаружи.
Размещение пружинных клемм
Устанавливаются сверху предыдущих комплектующих – таким образом, чтобы их витки огибали выступы, а прямой участок точно совпадал с полкой изолирующего уголка. Усики при этом должны находиться в положении «вверх».
Монтаж монорегуляторов
Затянуть их с достаточной силой не проблема, так как ключи для комплектов скрепления КБ, ЖБР, АРС универсальные – обычные гаечные на 36 мм, с удобными в пользовании удлиненными рукоятками. Так что спокойно располагайте эксцентрик на концах клеммы так, чтобы осевые выступы своими опорными участками плотно вошли в проушины крюкообразной формы, а треугольная выдвинутая часть оказалась между усиками. Дальше останется только повернуть его на вторую позицию.
Результат вышеперечисленных операций – практичное и долговечное соединение опорного основания и полотна верхнего строения пути, упругое, стабильно выдерживающее интенсивные нагрузки, требующее минимальных затрат на обслуживание.
Мы постарались сделать максимально подробное описание скрепления АРС: конструкция, чертежи, инструкция по сборке, даже норма на 1 км (расхода материалов) – мы рассмотрели все эти моменты. Теперь выбор за вами – решайте, использовать его или нет, ну а заказать его в любых нужных количествах вы по выгодным ценам сможете в .
Поверка
осуществляется по документу МП 74336-19 «Инструкция. Радиоприемные устройства измерительные «АРС-4/АРС-8/АРС-10/АРС-13». Методика поверки», утвержденному ФГБУ «ГНМЦ» Минобороны России 27.04.2018.
Основные средства поверки:
— генератор сигналов высокочастотный Г4-229 (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде (рег. №) 48133-11);
— ваттметр поглощаемой мощности М3-108 (рег. № 30994-06);
— приемник измерительный R&S ESU8 (рег. № 41971-09);
— генератор сигналов Agilent E8257D (рег. № 53941-13);
— нагрузка согласованная из комплекта измерителя модулей коэффициентов передачи и отражения Р2-133 (рег. № 26316-04).
Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых приемников с требуемой точностью.
Знак поверки наносится на корпус приемника методом наклейки и в свидетельство о поверке в виде оттиска клейма.
Новости
- 19.04.2020
С праздником Светлой Пасхи! - 04.04.2020
Мы перешли на удаленную работуУважаемые клиенты и партнеры. В связи с ситуацией в стране и в…
- 06.03.2020
Дорогие наши женщины! С праздником Вас!Дорогие наши женщины! От всей души поздравляю Вас с 8 Марта. Женщина…
- 02.03.2020
Поставка в актуаторов в НовосибирскОтгрузка актуаторов для пищевого оборудования в город Новосибирск. Данные актуаторы производятся в…
- 23.02.2020
С Днем Защитника Отечества!!Дорогие партнеры, поздравляем Вас с праздником смелости и мужества, с Днем защитника…
- 16.02.2020
Отгрузка редукторов для градирен в Нижний НовгородОтгрузка 6 шт. редукторов для градирен в Нижний Новгород. Маркировка данных редукторов:…
Компания 25 лет специализируется на разработке, проектировании, производстве и поставке оборудования в Россию и страны СНГ. А так же является эксклюзивным представителем одного из крупнейших концернов по производству приводной техники в Европе — STM Team (STM S.p.A., GSM S.p.A.) на территории Российской Федерации.
Мотор-редукторы STM и мотор-редукторы GSM полностью перекрывают по типам и техническим характеристикам продукцию таких фирм, как Bonfiglioli, Motovario, Varvel, Varmec, SITI, SEW Eurodrive, Nord, Bauer… и по многим позициям имеют аналогичные габаритные и присоединительные размеры.
• Поставка электродвигателей производства STM S.p.A, COEL.
А знаете ли Вы, что… Леонардо да Винчи первым изобрел самоходную тележку?
Распродажа! Слайсеры АGI 250 R Мясорубки AMB TC22 SL Волчок-смеситель ТС 32 GA Волчок-смеситель TC 130 ELEPHANT
- О компании
- Продукция
- Применение
- Сервис
- Новости
- Контакты
+7 +7
Пожарные модули
Модуль пожарный МХ-2,5
Описание
Модуль химический МХ-2,5 предназначен для полной дезактивации, дегазации и дезинфекции вооружения боевой техники и транспорта, дегазации и дезинфекции местности жидкими растворами, транспортировки и временного хранения жидких дегазирующих (дезактивирующих) веществ и растворов, снаряжения жидкостями мелких ёмкостей, а также для перекачки жидкостей из одной ёмкости в другую.
Комплект оборудования модуля обеспечивает проведение всех видов специальной обработки при этом показатели назначения находятся на уровне соответствующих показателей авторазливочных станций АРС-14, АРС-14У.
Работа модуля возможна как в стационарном положении, так и с платформы транспортного средства. Отличительной особенностью модуля является наличие автономного привода штатного насоса 2,5 ВС-3а (электронасосного агрегата), питающегося от дизель-генераторной установки, входящей в состав модуля.
Технические характеристики:
Модуль пожарный МП-2,5 У
Описание
Модуль предназначен для выполнения широкого спектра работ по ликвидации последствий аварий локального техногенного характера с применением различных видов специальной обработки, а также локализации и подавления небольших очагов возгорания.
Модуль как первичное средство может быть использован для оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований ГО и ЧС.
Модуль может использоваться как в стационарных условиях, так и на транспортных средствах достаточной вместимости и грузоподъёмности.
Модуль предназначен для эксплуатации в условиях умеренного климата (категория У ГОСТ 15150), но при температуре окружающего воздуха не ниже плюс 5℃ и не выше плюс 40℃.
Модуль укомплектован пожарным оборудованием на уровне штатной положенности пожарно-технического вооружения (ПТВ) пожарной автоцистерны АЦ-2,5 Комплектация модуля пожарным оборудованием может быть изменена и/или дополнена в соответствии с требованиями заказчика при заключении контракта на поставку модуля.
Показатели при выполнении функции пожаротушения находятся на уровне показателей пожарной автоцистерны АЦ-2,5.
Модуль обеспечивает проведение всех видов специальной обработки (кроме обработки местности), при этом показатели назначения находятся на уровне соответствующих показателей авторазливочных станций АРС-14, АРС-14У.
Модуль обеспечивает проведение всех видов специальной обработки (кроме обработки местности), при этом показатели назначения находятся на уровне соответствующих показателей авторазливочных станций АРС-14, АРС-14У).
Технические характеристики:
Перейти
Модуль пожарный МП-2,0
Описание
Новый модуль производства ОАО «Тамбовмаш» МП-2,0 предназначен для применения в качестве первичного средства пожаротушения в поселковых населённых пунктах, леспромхозах, садоводческих хозяйствах и на различных объектах народного хозяйства.
Модуль может использоваться по назначению как в стационарных условиях (с подключением к питающей водопроводной сети), так и на транспортных средствах (с использованием возимого запаса воды) достаточной вместимости и грузоподъёмностью не менее 2500 кгс.
Работа модуля на пожаре возможна от водоема, от собственной емкости или стороннего резервуара, от сетевого водопровода и других водоисточников с достаточной (не менее 300 л/мин). Для пенного тушения пожара может быть использована любая подходящая емкость достаточной вместимости.
Преимущества пожарного модуля:
- Не является автотранспортным средством. Соответственно, не требует постановки на учет в ГИБДД, прохождения технического осмотра, не взимается транспортный налог.
- Удобство транспортировки. Может использоваться как в стационарных условиях, так и на любых транспортных средствах.
- Прост в эксплуатации. Любой человек может им воспользоваться, пожарная команда не требуется.
- Компактность.
Технические характеристики:
Модуль пожарный МП-2,5
Описание
Для защиты населения, проживающего вблизи лесных массивов и в сельских местностях, не имеющих пожарных частей.
При разработке модуля пожарного специалисты ОАО «Тамбовмаш» ориентировались на общепринятые требования к производству пожарного оборудования, а также обязательные требования государственных (национальных) стандартов и действующей технической документации.
Технические характеристики:
Перейти
- Телефон, 53-03-16, 53-17-30, 47-52-08
- Факс, 53-66-56, 63-68-14
- E-mail:
Сферы применения
Грузовые автомашины ЗИЛ-131 активно использовались не только внутри СССР, но и экспортировались в страны Варшавского договора и другие дружественные государства. Грузовик с солидным запасом прочности и усиленными тяговыми качествами был способен работать при температурах воздуха от -40 до + 50оС, на любых дорогах.
В то время не было понятия – внедорожник, потому что и дорог хороших практически не было, поэтому конструкторы разрабатывали машины с учетом низкой проходимости дорог. ЗИЛ 131 был основным транспортом для доставки армейских грузов и личного состава до 24 человек, служил тягачом для артиллерийских орудий, двухтонных грузоприцепов типа СМЗ-8325.
Бортовые модели ЗИЛ-131 были адаптированы для транспортировки грузовыми самолетами Ан-22, Ан-124 и Ил-76..
Все воинские модели ЗИЛ-131 с первых дней производства оснащали экранированным электрическим оборудованием, трехступенчатой фильтрацией воздуха игерметизированными блоками,что давало возможность использовать их во всех армейских образованиях, и в критических дорожных и погодных условиях (также как и МАЗ-5551).
Армейский ЗИЛ 131 фургон
Позднее, на шасси ЗИЛ131 были выпущены топливные и маслозаправщики, автоцистерны, разработаны пожарные машины. Для передвижных лабораторий, радиолокационных установок и радиостанций были созданы кузова закрытого типа – фургоны. Выпускались также спецмашины для аэродромов.
КАМАЗ АРОК
Среди множества моделей известной автомобильной марки «КАМАЗ» предлагает вашему вниманию купить КАМАЗ АРОК — агрегат ремонта и обслуживания качалок-станков. Оборудование применяется в нефтегазовой отрасли для добычи сырья.
АРОК на базе КАМАЗ предоставляет возможность не только производить техническое смазывание механическим путём узлов, но и осуществлять непосредственно смену масла.
Еще газобаллонный КАМАЗ позволяет покрасить различные сооружения и оборудование, при этом учитывая высоту, на которую способен подниматься агрегат. Посредством этой спецтехники можно транспортировать разнообразное оборудование массой до двух тонн, перевозить до трех рабочих.
Торги по банкротству, публичное предложение, регион Хабаровский край Грузовой и комм. транспорт.
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: В соответствии с регламентом работы электронной площадкиДля участия в торгах заявитель представляет оператору электронной площадки заявку. Заявки на участие в торгах принимаются на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу https://utp.sberbank-ast.ru в сети Интернет с 00 час. 00 мин. (МСК) 21 мая 2022 года. Заявка составляется на русском языке в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения: (1) наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица); (2) фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица); (3) номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя; (4) сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий; (5) предложение о цене приобретения имущества, которое должно быть не ниже цены, действующей в соответствующий период проведения торгов. К заявке на участие в торгах должны прилагаться копии следующих документов: (1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), документы, удостоверяющие личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); (2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя. Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью заявителя.
Порядок и критерии определения победителя торгов: Победителем признается участник торгов, предложивший наибольшую цену, а при поступлении двух или нескольких заявок, содержащих родниковые предложения о цене, – участник торгов, заявка которого поступила первой.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: 30 дней с даты заключения договора купли-продажиРеквизиты: Р/с 40702810270000006849;К/с 30101810600000000608;БИК 040813608;Банк Дальневосточный банк ПАО Сбербанк;Адрес банка г.Хабаровск;ИНН 2719000268;Получатель МУП СП «Село Булава» «Булавинское ТЭП»;