Гайд по легкому премиум танку 3 уровня M22 Locust WoT


Всем привет и добро пожаловать на aces.gg! Друзья, сегодня у нас в центре внимания будет еще один представитель песочницы, американский легкий премиум танк третьего уровня – это M22 Locust гайд

.

Наверняка многим иногда хочется отдохнуть от напряженных боев на высокоуровневой технике. Отличным средством для разгрузки можно считать сражения в песочнице и M22 Locust World of Tanks

вполне подойдет для таких целей, но сначала нужно разобраться в этой машине.

ТТХ M22 Locust

Для начала хотелось бы сказать, что наш американец получил полноценный уровень боев и внизу списка нам приходится очень несладко. Радует хотя бы, что по меркам одноклассников у M22 Locust WoT

есть неплохой запас прочности и что еще более важно – отличная базовая дальность обзора в 330 метров.

Касательно живучести, в нашем случае о броне говорить много не придется, однако, пару слов все же скажем. Глядя на колижн модель хотелось бы отметить, что даже со лба M22 Locust характеристики

бронирования имеет очень скудные, но хороший угол наклона ВЛД позволяет периодически ловить рикошеты от одноклассников.

На удивление крепкой, но очень маленькой частью танка является маска орудия. Тут толщина брони M22 Locust WoT

местами достигает даже 75 миллиметров, но по площади данный участок настолько мал, что надеяться на него было бы глупостью. В остальном, если смотреть на борта и тем более корму, толщина броня у этого светляка действительно картонная, нас с легкостью пробивают даже пулеметчики, а о боях внизу списка и говорить нечего.

Правда, не толщиной бронелистов славиться легкий танк M22 Locust

, а своей подвижностью. В нашем распоряжении имеется отличная максимальная скорость, потрясающая удельная мощность двигателя и маневренность. Использую эти преимущества можно настолько быстро проноситься в прицелах врагов, что они не будут успевать стрелять по вам.

Кстати, еще один огромный плюс в пользу нашей живучести — M22 Locust World of Tanks

имеет очень маленькие габариты и высочайший коэффициент незаметности, это тоже нужно принимать во внимание.

Вынужденно облегчённый

Первый опытный образец лёгкого танка T9 был изготовлен Marmon-Herrington к апрелю 1942 года. К тому моменту в конструкцию танка был внесён ряд изменений по сравнению с исходным проектом. Во-первых, корпус был собран теперь в основном при помощи сварки. Лишь верхний лобовой лист крепился на болтах, чтобы обеспечить доступ к трансмиссии. Во-вторых, американским военным показалось недостаточно одного пулемёта, спаренного с пушкой. В результате прототип получил спарку пулемётов Browning M1919, установленных в лобовом листе корпуса. Стрелять ими доверили механику-водителю, а вот перезаряжать их должен был заряжающий, сидящий в башне.


Танк получился компактным, но при этом вполне ладно скроенным

В апреле того же года танк отправили в Форт-Беннинг, где проходили ходовые испытания, а также «примерка» T9 к макету фюзеляжа C-54. В ходе испытаний выяснилось, что ходовая часть обладает недостаточной жёсткостью. В итоге пришлось установить между тележками сначала швеллеры, а затем специальные усилители. Разработал их инженер Marmon-Herrington Уильям Кост (William A. Cost). Дальнейшие испытания потребовали дополнительного вмешательства в конструкцию танка, что немного увеличило его боевую массу. Стоит отметить, что благодаря небольшой массе и мощному двигателю танк получился шустрым. Конечно, не таким, как танк Кристи, но максимальная скорость 56 км/ч – это очень достойный показатель.

31 мая 1942 года, как раз в самый разгар испытаний, прилетел общий «привет» от американских ВВС и англичан. Согласно уточнённой спецификации, боевая масса танка должна была составить 7,1 тонны, то есть на 400 кг меньше предыдущей весовой отметки. Просто так выкинуть 4 центнера было задачей крайне сложной, поскольку у инженеров Marmon-Herrington и так был жёсткий лимит по массе. Стало ясно, что выкидывать предстоит что-то важное.

Первым делом за борт полетела спаренная установка курсовых пулемётов Browning. Вероятно, в этот момент будущие заряжающие танка могли облегчённо вздохнуть. Следом отправились гироскопический стабилизатор и электропривод башни. Конечно, с ними было гораздо лучше, но без стабилизатора и электропривода всё же можно жить. После облегчения опытный образец лёгкого танка T9 продолжил испытания, которые закончились только в январе 1943 года. Позже эта машина использовалась на Marmon-Herrington в качестве ходового стенда.


Light Tank T9E1, Абердинский полигон, декабрь 1942 года. Хорошо заметно, что корпус машины сильно переделан

Ещё в феврале 1942 года начались работы по созданию улучшенной версии танка T9. В апреле полноразмерный макет танка, получившего индекс Light Tank T9E1, был отправлен в Форт-Беннинг и испытан подвеской под макет фюзеляжа C-54. По итогам этих испытаний был серьёзно переделан корпус, в котором вновь было хорошо заметно влияние лёгкого танка T7, а точнее T7E2. Лобовой лист стал состоять из одной детали, расположенной под большим углом наклона.

Переделке подверглись и другие части корпуса, особенно корма. На люке механика-водителя появилась отдельная рубка, благодаря которой улучшилась обзорность. Изменилась конструкция башни, которая вместо одного большого люка получила два поменьше.


В таком виде Light Tank T9E1 подвешивали под фюзеляж военно-транспортного самолёта Douglas C-54 Skymaster

Первый опытный образец лёгкого танка T9E1 был изготовлен в ноябре 1942 года, тогда же начались его интенсивные испытания. Вторую машину сразу же после постройки отправили для ознакомления и испытаний в Англию. Судя по всему, довольными остались обе стороны: уже в апреле 1943 года началось серийное производство Light Tank T9E1. Всего до февраля 1944 года Marmon-Herrington выпустила 830 танков этого типа. Это стало самым большим успехом для фирмы из Индианаполиса в области танкостроения.

Индекс Light Tank T9E1 использовался в отношении этого танка до сентября 1944 года, пока, наконец, машину не стандартизировали как Light Tank M22. Что же касается Великобритании, то там этот танк получил обозначение Locust, то есть «саранча». Как «M22 Locust» детище Marmon-Herrington не называлось – это сродни тому, как называть известный американский средний танк «M4 Sherman». Здесь M4 Medium Tank – американское обозначение, а Sherman I – английское.


В 1944 году появилась альтернатива для воздушной транспортировки Light Tank M22 в виде Fairchild C-82 Packet. В него Light Tank T9E1 влезал целиком

С началом серийного производства работы по T9E1 не закончились. В ноябре 1943 года была запущена программа по установке в башню 81-мм казнозарядного миномёта T24E1. В августе 1944 года один T9E1 был оснащён таким миномётом. Машина получила индекс Light Tank T9E2. Впрочем, дальше экспериментов дело не продвинулось.

Орудие

Пришло время поговорить о том, насколько хорош наш американец в реализации урона и сейчас мы рассмотрим его вооружение, ведь это важнейшая часть любого танка.

M22 Locust орудие

не может похвастаться большим уроном, так как альфастрайк у нас довольно маленький и даже ввиду хорошей скорострельности, мы способны выдавать всего около 1050 единиц урона в минуту.

Что касается параметров бронепробития, они достаточно хороши для того, чтобы комфортно сражаться с машинами своего уровня. Однако для боев внизу списка M22 Locust танк

должен пополнять свой и без того маленький боекомплект голдовыми снарядами, хотя, против 5 уровней даже это поможет слабо.

В плане точности ситуация довольно типична для низкоуровневой техники. Данный агрегат имеет большой разброс, орудие у нас плохо стабилизировано, но хорошая скорость сведения практически полностью компенсирует эти недочеты. Кстати, легкий танк M22 Locust World of Tanks

обладает отличными углами вертикальной наводки, пушка опускается на 10 градусов.

Историческая справка

M22 Локаст (Саранча) — легкий танк США. Производился до середины 40-х годов 20 века. Было выпущено около 830 машин.

Небольшая и легкая машина должна была обладать большой аэромобильностью — возможностью перевозки транспортными самолетами.

Армией США в реальных боевых действиях не использовался.

Более 2 сотен М22 было переданы Великобритании. Где и приняли участие в одной десантной операции. Показал себя в качестве неплохой машины поддержки.

Преимущества и недостатки

Как ни странно, но в наших руках оказалась действительно сильная машина, но к ней нужен особый подход. Для того чтобы реализовать потенциал M22 Locust WoT

, необходимо иметь четкое представление о его преимуществах и недостатках, так что пришло время выделить их отдельно. Плюсы: • Маленькие размеры танка; • Очень хорошая незаметность; • Отличная подвижность; • Хороший обзор; • Комфортные углы вертикальной наводки; • Неплохая точность. Минусы: • Полноценный уровень боев; • Слабое бронирование; • Небольшой боекомплект; • Слабенький ДПМ; • Недостаточное пробитие для боев внизу списка.

Оборудование для M22 Locust

Разумеется, чтобы играть на танке с наибольшим комфортом, реализовать его сильные стороны, а также нивелировать слабые, важно правильно подобрать дополнительные модули. В случае с M22 Locust оборудование

ставится следующее: 1. – отличный выбор, который даст нам прибавку к очень важным характеристикам. 2. – у нас уже есть хороший обзор, а с данным модулем мы получим отличное преимущество над многими одноклассниками, возможно, даже сравняемся с некоторыми машинами 5-го уровня. 3. – среди всех возможных вариантов, этот выглядит наиболее выгодно, к тому же процесс нанесения урона станет еще более комфортным.

Кстати, есть смысл поменять тактику и сделать из нашего танка настоящего светляка, что наиболее эффективно в боях против пятых уровней, где мы мало кого можем пробить. Итак, еще одна вариация с оборудованием для M22 Locust World of Tanks

подразумевает замены 2 и 3 пунктов: 4. – повысим свой обзор еще сильнее, что даст возможность пересвечивать даже многие машины 5-го уровня. 5. – если прибавить к нашей превосходной маскировке данный модуль, заметить нас будет невероятно сложной задачей, в то время как мы будем доставлять драгоценные разведданные.

Конечно, второй комплект подразумевает определенный, пассивный стиль игры, но и такая тактика дает очень хорошие результаты.

Строго по спецификации

Ещё в мае 1941 года, когда создавалась спецификация на авиадесантный танк T9, Управление Вооружений решило подстраховаться. Параллельно с Кристи задание на разработку авиадесантного танка получили Marmon-Herrington Company, Inc. и Pontiac, одно из подразделений автомобильного гиганта General Motors. Pontiac в данном случае скорее рассматривался в качестве последнего варианта, поскольку опыта в танкостроении у автомобилестроительной фирмы не было никакого. Что же касается Marmon-Herrington, то она к 1941 году уже имела солидный багаж в виде танкеток, броневиков и лёгких танков, которые выпускались серийно и даже успели повоевать.


Альтернатива Кристи — Light Tank T9 разработки Marmon-Herrington. Деревянный макет танка был представлен уже в августе 1941 года

Полноразмерный макет Light Tank T9 был представлен в августе 1941 года. Придумывать велосипед в Marmon-Herrington не стали и взяли за основу лёгкий танк CTLS. От исходной машины позаимствовали практически всю ходовую часть, за исключением ленивцев. Внешне новая машина напоминала лёгкий танк T7, который как раз в это время проектировался арсеналом Рок Айленд (Rock Island).

Сходство это явно не случайное, поскольку дальнейшая эволюция обеих машин проходила очень похожим образом. Машина получила клёпаный корпус традиционной для американских лёгких танков формы, с той разницей, что ввиду лимита по габаритам он получился очень низким. На танк планировалось установить литую двухместную башню, по конструкции похожую на ту, что ставилась на средний танк M3. В качестве вооружения предполагалось установить 37-мм пушку и спаренный с ней пулемёт Browning M1919.

Машину осмотрели не только представители Управления вооружений, но и представители американских ВВС, а также инженеры компании Douglas. Последние появились не случайно. Как уже упоминалось, в качестве самолёта-носителя для нового танка предполагалось использовать военно-транспортный самолёт C-54, который как раз и разрабатывался Douglas. В целом, машиной все остались довольны. В ноябре для Douglas изготовили полноразмерный макет, предназначенный для подгонки к C-54. Танк подвешивался под фюзеляж самолёта. Башня при этом демонтировалась и грузилась внутрь. Масса башни была относительно небольшой, так что погрузка её внутрь салона не представляла больших проблем.


Light Tank T9, концепция от Pontiac

Конкурент в лице Pontiac представил своё видение авиадесантного танка в сентябре 1941 года. В целом танк от Pontiac повторял машину Marmon-Herrington. Разница была в особенностях конструкции корпуса и силовой установке. Корпус предполагалось выполнить сварным с применением литья. В качестве силовой установки предполагалось использовать спарку автомобильных 6-циллиндровых двигателей Pontiac объёмом 3,9 литра и мощностью 90 лошадиных сил каждый. Для сравнения, танк Marmon-Herrington предполагалось оснащать танковой версией 7-литрового оппозитного авиационного двигателя Lycoming O-435T. Этот мотор как раз в 1942 году запускался в серию.

Танки оказались очень похожими друг на друга, и главным аргументом для выбора стала цена. Проект Marmon-Herrington получился более дешёвым, что и стало главной причиной победы танка фирмы из Индианаполиса.


Опытный образец Light Tank T9, апрель 1942 года. Чтобы механик-водитель не скучал, ему дали спаренную установку курсовых пулемётов

Руководство General Motors, впрочем, не особо расстраивалось, поскольку на базе T9 предполагалось строить самоходную установку. Машина, которая получила индекс T42 GMC, эволюционировала в T49 GMC. С этого момента ею занималось уже другое подразделение General Motors – Buick. Итогом разработки стала машина T70 GMC, она же M18 Hellcat.

Тактика игры на M22 Locust

Несмотря на то что брони у нас нет, запас прочности маленький и при всем этом часто приходиться воевать против 4-5 уровней, этот ЛТ действительно способен на многое в умелых руках, главное – правильно использовать его сильные стороны.

Итак, для M22 Locust тактика

ведения боя заключается в первую очередь в том, чтобы эффективно использовать нашу маскировку и обзор. В боях против пятерок мы можем доставлять разведданные, что очень полезно для команды, да и нам дает дополнительный опыт и серебро.

То же самое можно делать, будучи в топе, но и просто так стоять в кустах скучно. Легкий танк M22 Locust WoT

имеет настолько высокий коэффициент незаметности, что может стрелять из кустов без засвета, разумеется, если враг не подъехал к нам впритык. Благодаря этому навыку и остаточной хорошей точности можно очень хорошо реализовывать свой небольшой ДПМ, увозя с собой кучу дамага и вражеских скальпов.

Не забывайте и о том, что в нашем распоряжении есть потрясающая подвижность. Это преимущество M22 Locust World of Tanks

можно использовать не только для разведки. Мы способны крутить нерасторопных противников, в кратчайшие сроки менять направления атаки или фланги, чтобы атаковать противника с неожиданной для него стороны.

Подводя итоги хочу сказать, что наш американец действительно способен на многое, нужен только творческий подход и немалый игровой опыт. Помните, что нужно всегда следить за мини-картой, опасаться фугасов и еще, на пятом уровне есть техника, которые M22 Locust танк

не можем пробить даже голдой, таких противников стоит опасаться.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]