Гайд по советскому премиум танку 3 уровня Т-29 в WoT

Привет всем приверженцам танковых баталий и добро пожаловать на aces.gg! Танкисты, сегодня в гайде мы поговорим об машине не легкой судьбы из представителей «песочной» техники, советском среднем танке третьего уровня – это Т-29

.

Т-29 тестировался довольно давно, в апреле месяце, и сперва этот танк должен был стать подарком на день рождения танков в 2022 году, когда релизу World of Tanks исполнилось 7 лет. Но разработчики не стали дарить этот танк, мотивируя тем, что игрокам не нравится песочная техника и они ее продают. Тут и поднял вайн среди комьюнити. В итоге, благодаря вайну или еще каким-либо причинам мы получили этот танк в рамках «Новогоднее наступление 2018» в WoT.

ТТХ Т-29

Как мы видим перед нами самый настоящий средний танк с весьма неплохой подвижностью и динамикой, неплохим обзором и уроном в минуту. На этом все, бронепробиваемость орудия не радует, но тем не менее его будет хватать в большинстве случаев, к тому же в качестве премиум снарядов здесь КС. Бронирования на таких уровнях просто нет. К тому же по габаритам наш премиум танк далеко не самый маленький. К тому же у нашего орудия просто отвратительный разброс 0.55, что очень сильно заструднит нам игру в снайпера.

Обзор, конечно, не топовый на этих уровнях, но 300 метров базового обзора можно неплохо раскачать с помощью оборудования и перков, ведь не стоит забывать, что на этом танке в экипаже имеются 2 радиста.

Орудие Т-29

Бронирование Т-29

Обучение экипажа

Экипаж машины состоит из пяти танкистов, без совмещенный специализаций, поэтому каждый выполняет свою роль. С учетом особенностей танка представляем набор перков для Черчилля III:

Рассмотрим важность перков и порядок изучения. Ремонт для тяжелого танка изучаем в первую очередь, чтобы стоя на катке артиллерия или враги не смогли быстро уничтожить машину

Ремонт для тяжелого танка изучаем в первую очередь, чтобы стоя на катке артиллерия или враги не смогли быстро уничтожить машину.

До изучения этого навыка имеет смысл установить из оборудования «Ящик с инструментами».

Боевое братство повышает характеристики танка, но действует только при 100% владении всеми членами экипажа. Поэтому сначала лучше изучить перки изображенные на 3 уровне (почти все они работают с момента изучения), а потом сделать сброс навыков и заменить их на БоБр.

Когда радист и командир освоят радиоперехват 10,5 м и орлиный глаз 7 м, то суммарно машина получит прибавку к обзору 17,5 м.

Ретранслятор увеличит дальность связи на 57 м.

Бесконтактная боеукладка необходимый перк с учетом расположения БК в области борта. Снайпер отлично подойдет под скорострельное орудие и вероятность нанести критический урон по модулям противника существенно возрастет.

Когда у танка останется менее 70 очков прочности, то заряжающий с перком отчаянный увеличит скорость перезарядки на 9,1%.

Король бездорожья поможет быстрее набирать скорость на средних и мягких грунтах.

Оборудование для Т-29

Выбор дополнительных модулей в нашем случае тоже является огромным плюсом. Итак, как вы уже поняли, выбор будем приятным, но сделать все нужно правильно, то есть на танк Т-29 оборудование

ставим такое: 1. – нельзя не воспользоваться столь уникальным шансом и сделать уже имеющийся хороший ДПМ еще более мощным и опасным. 2. – как вы уже знаете, у всех доступных нам пушек наблюдаются проблемы со сведение, так что нужно улучшить этот параметр, ускорив процесс сведения. 3. – достойное решение, которое позволит выжать все соки из танка, ведь мы получаем сразу несколько важных прибавок к параметрам.

Однако хочу вам напомнить, что у этого танка очень плохи дела с обзором и если вы не хотите оставаться слепым, не можете надеется на союзников и хотите иметь хорошую дальность обзора, есть смысл заменить последний пункт на .

Напоследок пройдёмся по плюсам/минусам танка Т29.

Плюсы:

  1. Каждый врыв от башни — теракт. Танчкуем девяток налегке(если не торгуем лючком, что несложно в целом).
  2. Хорошая пушка с возможностью поставить стабилизатор. 198 мм на ББ.
  3. В дне списка играется отлично.

Минусы:

  1. Низкий дпм ~2100
  2. Плохая динамика, манёвренность. Максималка назад — всего 12. Сопротивления грунтам явно удручающие — заезжаем на воду как на похороны.
  3. Корпус у нас всё-таки дырявый t29 зоны пробитияв отличии от имбовой башни. И совсем не подставлять его тот ещё квест. А всё потому что Т29 — длиннющий, сука, лимузин. Арта в крышку МТО накидывает периодически очень больно.
  4. Далеко не рекордная прочность 1250. (Тигр1 на том же уровне имеет 1500)
  5. В топе списка играется довольно уныло. Мы тупо не успеваем нормально настрелять. Бой с 5ми — это худший вариант по балансеру. Раньше пока не переделали взводы, T29 шикарно игрался во взводе со льготами, например FCM 50 t VIII .

Тактика игры на Т-29

Как видите определенной специализации по тем или иным причинам у нашего танка нет. Чтобы хорошо светить, у нас не самый лучший обзор на уровне, да и габариты танка не самые маленькие, но тем не менее мы сможем это делать и даже иногда весьма неплохо. Снайперить на этом премиум танке у нас не получится из-за не самого лучшего бронерпобития и отвратительного разброса. Что же мы можем? — отыгрывать роль танка поддержки на передовой, благодаря хорошей динамике мы сможем поддерживать ударные машины, нашей команды, а при необходимости и врываться в ряды противника.

Итог

Как видите много об этом танке сказать и нечего он понравится разве что коллекционерам, за счет своего интересного внешнего вида. Так же танк придется по душе любителям песочного геймплея: сносное бронерпобитие, хорошая подвижность, неплохой обзор и приемлемый ДПМ — позволят таким игрокам получать удовольствие. Остальные же продадут этот танк ради слота и 1000 кредитов.

Бронирование КВ-122

Показатели бронирования можно обозначить, как «спорные». Здесь башня – самый крепкая часть. Она очень удобной формы, которая позволяет ловить рикошеты седьмого и восьмого уровня.

Бронирование башни – 100/90/90 мм. Бронирование корпуса – 75/60/60 мм. Корпус, как мы видим, защищен хуже. Сравнивая с одноклассниками, мы видим, что такого бронирования недостаточно для седьмого уровня.

Прямой угол обеспечивает легкое пробитие этого танка, однако если довернуть его ромбом, проблема пробития будет частично решена.

Кстати, КВ-122 не имеет льготного статуса, поэтому он будет закидываться в бои с машинами девятого уровня. Такие машины смогут пробить даже лоб башни, так что для «девяток» этот танк слишком слабый, здесь придется творчески подходить к тактике ведения боя.

Термин «бронеавтомобиль»

В принципе, отличие бронеавтомобиля от колёсного бронетранспортёра состоит в предназначении машины. Броневой транспортёр предназначен для транспортировки (перевозки) стрелков (моторизованной пехоты) на поле боя или к месту боя, где возможен обстрел машины противником, тогда как бронеавтомобиль служит для обнаружения и поражения противника огнём из бортового вооружения. Существуют специализированные бронеавтомобили, не имеющие десантного отделения, не являющиеся бронетранспортёрами, и бронетранспортёры, не имеющие интегрального бортового вооружения, которые не могут называться бронеавтомобилями. Однако современные бронеавтомобили зачастую являются вариантами колёсных бронетранспортёров, и поэтому они не поддаются чёткой классификации.

В рамках механизации ВС в СССР выпускался БТР-40 — похожий американский «разведывательный автомобиль» «M3 Scout car» поставлявшийся в СССР по программе ленд-лиза и являвшийся универсальной колёсной машиной без башни. Впоследствии дальнейшее развитие концепции двухосной полноприводной бронемашины привело к появлению специализированных плавающих «бронированных разведывательно-дозорных машин» БРДМ-1 и БРДМ-2, которые по компоновке схожи с советскими пулемётными бронеавтомобилями тридцатых годов. Также определённое сходство с бронеавтомобилями тридцатых годов имеют самоходные гаубицы на восьмиколёсной базе БТР-ов (2С23 «Нона-СВК»). Термин «бронеавтомобиль» (БА

) как составная часть названия в Союзе ССР в последний раз применялся по отношению к двухместному БА-64. По отношению к современной колёсной бронетехнике используются термины
БКМ
, то есть «боевая колёсная машина» или
КББМ
— «колёсная боевая бронированная машина».

Используются и другие наименования: так, в США многоцелевая бронемашина «Кадиллак Коммандо» называется машиной огневой поддержки пехоты (Infantry fighting vehicle) либо БТР, так как в машине есть десантное отделения на двух человек. «Фокс» британский лёгкий разведывательный бронеавтомобиль 1970-х годов, обозначается как «боевая (колёсная) разведывательная машина» (БРМ) (англ. Combat Vehicle Reconnaissance (Wheeled)) или CVR(W)

. (В вооружённых силах государств на территории бывшего СССР колёсные БРМ специальной разработки традиционно называют БРДМ). По отношению, например, к «эрзац-бронеавтомобилю» на базе армейского вездехода «хамви», используется выражение «up-armored HMMWV» то есть «дополнительно бронированный хамви». Бронированные вездеходы в Ираке используются и по политическим причинам — использование тяжёлой бронетехники является свидетельством эскалации военных действий, что вызывает спад энтузиазма по отношению к продолжению военных действий у американского налогоплательщика. Небронированные вездеходы «хамви» понесли значительные потери в Сомали в 1993 году, и с тех пор эти машины усиливаются бронёй, полубашнями и используются для поддержки пехоты. По отношению же к колёсным БТР-ам, используемым в качестве разведывательно-дозорных (по советской терминологии) машин (например, «АТФ Динго») используется выражение «Infantry Mobility vehicle» — то есть «мобильная машина пехоты». Такие машины часто имеют большой клиренс и клинообразное днище, что значительно улучшает защиту экипажа и десанта от последствий наезда на мину (одно из исключений — немецкий бронеавтомобиль ATF Dingo, где плоское днище защищено композитной бронёй).

Историческая справка

Основная статья
:
История Т-62А
Разработка нового среднего танка была начата в 1957 году. Новый танк должен был стать ответом на создание Францией и ФРГ нового единого среднего танка для вооружения армий стран НАТО. В ОКБ-520 были начаты работы по модернизации среднего танка Т-55. В 1958 году были построены три опытных машины. В период с 1959 по 1961 годы опытные образцы проходили испытания. Параллельно с базовым вариантом, был изготовлен и проходил испытания вариант с установкой 115-мм гладкоствольной пушки У-5ТС (2А20), получивший индекс ГБТУ «Объект 166». По окончанию испытаний 12 августа 1961 года постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР №729-305 оба варианта танка были приняты на вооружение. Приказом Министра обороны СССР 9 января 1962 года «Объект 165» был принят под обозначением Т-62А. Особенности конструкции: система стабилизации пушки в двух плоскостях, резинометаллические шарниры гусениц, торсионная подвеска катков.

History

Обзор советского тяжелого танка 10 уровня ис-7

An order for the T29 tank was approved on 12 April 1945, but the numbers were reduced to 1152. Also in April, four additional prototype T29s were authorized, but later, it was directed that one of these was to be armed with the 120mm gun T53 and redesignated as the heavy tank T34. This was only one of the many changes to the program with the approaching end of hostilities. After the end of the war in the Pacific, the production contract with the Pressed Steel Car Company, Inc. was terminated with one T29 completed and a second partially finished. All material was transferred to Detroit Arsenal for the completion of ten prototypes for postwar development studies authorized on 23 August, 1945. Later, the total of T29 prototypes was reduced to eight.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]