Гайд по немецкой премиум ПТ-САУ 5 уровня StuG IV WoT от aces.gg

Привет всем любителям скрытного стиля игры, с вами aces.gg! В центре внимания у нас сегодня оказалась очередная интересная, но далеко не самая сильная машина, немецкая акционная ПТ-САУ пятого уровня – это StuG IV гайд

.

Наверняка многие из вас знают, что данный аппарат выдается за успешное выполнение первого этапа личных боевых задач. То есть необходимо выполнить ЛБЗ StuG IV

, чтобы получить эту самоходку, а также чтобы приступить еще к трем этапам и побороться за T28 Concept, T 55A и Объект 260.

Перед тем как мы перейдем к изучению параметров данной машины, вы также должны знать, что StuG IV WoT

имеет не премиум статус, а акционный, то есть больше серебра из боя машина не привозит, но на ней можно прокачивать экипаж.

ТТХ StuG IV

В первую очередь каждый владелец данного агрегата должен знать, что в его распоряжении есть небольшой, но все-таки стандартный для ПТ-5 запас прочности и кроме того, у StuG IV обзор

очень маленький, этот показатель составляет всего 310 метров. В то же время наша немка имеет льготный уровень боев и вам не придется воевать с техникой выше 6-го уровня, что не может не радовать.

Что касается способности выживаемости, она у нас низкая, так как у StuG IV характеристики

бронирования откровенно слабые. Даже в лобовой проекции вы не найдете толщин свыше 109 миллиметров, а большинство участков и вовсе могут похвастаться всего 80-88-миллиметровой толщиной. Разумеется, нас без труда пробивают даже одноклассники и только некоторую технику уровнем ниже StuG IV танк иногда сможет танковать.

Разумеется, нельзя не обратить внимание на огромные противокумулятивные экраны, закрывающие весь борт. Правда, надеется на них не стоит, их толщина всего 5 миллиметров, так что с бортовой проекции ПТ-САУ StuG IV World of Tanks

тоже крайне уязвима и поворачиваться к врагу бочком я совершенно не советую.

Однако на выживаемость влияет не только броня, но еще и незаметность, которая благодаря очень низкому силуэту в случае StuG IV WoT

достойная уважения. Самоходка действительно имеет высокий коэффициент маскировки, так что обнаружить ее в кустах отнюдь не просто.

Что же касается ходовых качеств, в нашем случае этот вопрос довольно спорный и противоречивый. С уверенностью можно сказать, что маневренность в нашем распоряжении хорошая и максималку немецкий танк StuG IV

получил сносную, но динамика у него настолько низкая, что разогнаться максимально можно только при спуске с горки и это приносит массу неудобств.

Орудие

Забегая вперед скажу, что рассматривая вооружение этой самоходной противотанковой установки, начинаешь невольно радоваться льготному уровню боев, ведь пушка действительно не самая лучшая.

Начнем с того, что у StuG IV орудие

имеет невысокий разовый урон, но вполне достойную скорострельность, так что ДПМ составляет примерно 1780 единиц. Это неплохой результат, но и сильно хорошим его не назовешь.

Ситуация с пробитием по меркам ПТ-САУ тоже далека от совершенства, пробивать крепкую технику шестого уровня StuG IV World of Tanks

может с большим трудом, выцеливая уязвимые точки, либо заряжая голду. В остальном, особенно будучи вверху списка, проблем возникнуть не должно, но стрелять все же нужно с умом.

Точность в нашем случае хорошая, StuG IV танк

может похвастаться небольшим разбросом на 100 метров, очень быстрым сведением, но плохой стабилизацией, что типично для нашего класса техники.

Касательно углов вертикальной и горизонтальной наводки, ничего хорошего, к сожалению, ждать не приходится. ПТ-САУ StuG IV WoT

способна опустить пушку всего на 6 градусов вниз, а суммарные УГН составляют 20 градусов, оба результата оставляют желать лучшего.

Конструкция[править]

В качестве шасси для штурмового орудия StuG IV использовался корпус танка PzKpfw IV Ausf. H (позднее PzKpfw IV Ausf. J) сваренный из гетерогенных бронеплит. Вместо танковой башни Sturmgeschuetz IV оснащался рубкой, сваренной из бронеплит толщиной 11–80 мм. Крыша рубки крепилась с помощью болтов и была съёмной, что облегчало капитальный ремонт или замену пушки. Рубка соединялась с корпусом с помощью болтов и уголков. В крыше рубки имелась командирская башенка. Толщина брони башенки 30–50 мм. Рядом с люком заряжающего на крыше стоял пулемет MG 42 калибра 7,92 мм. Ходовая часть StuG IV состояла из восьми обрезиненных опорных катков малого диаметра размером 470×75×660, собранных в четыре тележки. Верхний участок гусеницы поддерживали четыре (Ausf. Н и ранние Ausf. J) или три (Ausf. J) поддерживающих катка. Поддерживающие катки обычно были цельнометаллические, лишь у немногих ранних машин они имели резиновый бандаж. Каждый поддерживающий каток подвешивался на подшипнике к оси, которая, в свою очередь, крепилась к борту с помощью четырёх болтов М20. В конце войны появились цельнометаллические опорные катки. Направляющее колесо с механизмом натяжения располагалось на корме, а ведущее колесо с 20 зубьями находилось спереди. Гусеницы одношкворневые, одногребневые Kgs 61/400/120. Опорная длина гусеницы 3 720 мм. Гусеницы из марганцевой стали. В зимних условиях на гусеницы можно было надевать антипробуксовочные зубья и специальные накладки, увеличивающие ширину гусеницы. Каждая гусеница состояла из 99 траков. Двигатель Maybach HL 120 TRN, карбюраторный, четырехтактный, 12-цилиндровый, рядный, V-образный (развал блоков 60°), верхнеклапанный, жидкостного охлаждения. Радиаторы располагались слева и справа от двигателя. Имелась система вентилей, позволявшая заливать двигатель теплой или горячей водой. Циркуляцию воздуха в двигательном отделении обеспечивали два вентилятора, расположенных в правой части корпуса. На надмоторной плите имелись два прямоугольных отверстия. Воздухозаборники также располагались по бортам. Топливо — этилированный бензин OZ 74. Бензин был разлит по трём бакам общей ёмкостью 430 л. В первом баке вмещалось 140 литров, во втором 120, а в третьем 170. Обычно в баки заливали 413 л топлива. Для залива топлива использовались два отверстия, расположенные в районе поддерживающего катка. Расход топлива 195 л на 100 км, запас хода по шоссе 210 км, 130 км по пересеченной местности. Два карбюратора типа Solex. Передачи переключались с помощью рычага, расположенного справа от места механика-водителя. Управление осуществлялось с помощью рулевой системы, состоявшей из планетарных механизмов поворота, бортовых передач и ведущих колёс. Тормоза механические, типа Krupp. Основным вооружением машины была 75-мм пушка 7.5 cm StuK 40 L/48. Пушка могла вести огонь бронебойными снарядами PzGr 39 массой 6,8 кг и начальной скоростью 740-790 м/с, подкалиберными снарядами PzGr 40 массой 4,1 кг и начальной скоростью 920–1060 м/с, кумулятивными Gr 38HL/B массой 4,4 кг и начальной скоростью 870 м/с, фугасными SpGr 34 массой 5,72 кг и начальной скоростью 590 м/с, а также дымовыми NbGr массой 6,21 кг и начальной скоростью 580 м/с. Боекомплект 63 выстрела. Ствол нарезной с 32 нарезами глубиной 7,8 мм. Спуск электрический. Дополнительное вооружение состояло из пулемета MG 34 (MG 42) калибра 7,92 мм (500 патронов), установленного на крыше рубки на так называемом лафете Rundumfeuer MG, позволяющим вести огонь из боевого отделения. Радиооборудование состояло из радиостанции FuG 15 и FuG 16. Приемник УКВ FuG 15 тип «h» работал в диапазоне 23000–24950 кГц. Радиус действия 4 км ключ, 2 км телефон. Приемопередатчик FuG 16 состоял из 10-ваттного передатчика тип «h» и приемника тип «h» и работал в диапазоне 23000–24950 кГц. Обе радиостанции имели штыревые антенны длиной 2 метра. Антенны крепились к задней стенке рубки. Машина также была оборудована системой внутренней связи. Командир машины располагал артиллерийской стереотрубой SF 14z (Schrenfernrohr 14z). В башенке было установлено семь перископов. Место механика водителя оборудовалось двумя перископами. Дополнительное оборудование состояло из сапёрных инструментов (топор, молот, лом, лопата и ножницы для резки колючей проволоки). Их перевозили на крыльях машины. На правом крыле также имелась рукоятка стартёра, а на левом — орудийный банник. На левом борту рубки хранили два запасных опорных катка.

Преимущества и недостатки

Все вы прекрасно понимаете, что для результативной игры на любой машине в нашей игре, необходимо четко понимать ее сильные и слабые стороны. Сейчас мы подведем итоги всему вышесказанному и выделим наиболее важные преимущества и недостатки StuG IV World of Tanks

. Плюсы: • Низкий силуэт и отличная маскировка; • Хорошая маневренность и максимальная скорость; • Достойная точность, особенно скорость сведения; • Неплохая скорострельность и урон в минуту; • Льготный уровень боев. Минусы: • Маленький обзор и запас прочности; • Слабое бронирование во лбу и бортах; • Откровенно плохая динамика; • Низкий разовый урон; • Плохие показатели пробития; • Некомфортные углы вертикальной и горизонтальной наводки.

Оборудование для StuG IV

Чтобы повысить свою эффективность в бою, важно правильно подобрать, а затем установить дополнительные модули. Говоря откровенно, действительно стоящих вариаций в этом плане у нас не так уж много, так что на танк StuG IV оборудование

следует ставить такое: 1. – бесспорно, самый полезный и необходимый вариант, ведь благодаря ему вы сможете наносить больше урона. 2. – еще один очень хороший и полезный модуль, ведь он комплексно повышает несколько важных параметров машины. 3. – при наших серьезных проблемах с обзором, только так можно добиться приемлемых результатов.

Единственной возможной альтернативой приведенному комплекту может стать замена второго пункта на . В таком случае мы становимся еще более незаметными, соответственно, повышаем свою живучесть, да и с третьим пунктом такая замена сочетается прекрасно.

История[править]

Серийно выпускалась с декабря 1943 по март 1945, всего выпущено 1 170 машин. По ведомственному рубрикатору министерства вооружений нацистской Германии самоходка обозначалась как Sd.Kfz.163. Стимулом для создания подобной боевой машины стало недостаточное число штурмовых орудий StuG III. Поскольку развёртывание производства StuG III на имевшихся производственных мощностях (производителя среднего танка PzKpfw IV) было бессмысленным с экономической точки зрения, был разработан проект установки рубки от StuG III на шасси PzKpfw IV. Этот проект стал отправной точкой в производстве StuG IV. С января 1944 года прекратила выпуск танка-базы и полностью перешла на производство StuG IV. Эти САУ активно использовались на всех фронтах Второй мировой войны. До настоящего времени сохранилось три экземпляра StuG IV (два в Польше и один в Латвии (в данный момент продан в РФ и находится в музее В. Задорожного, в танке отсутствуют двигатель и трансмиссия)). В музее бронетанковой техники Учебного центра польских сухопутных сил в Познани находится единственный в мире работающий StuG IV.

Тактика игры на StuG IV

Вы ознакомлены с характеристиками машины, ее вооружением, знаете сильные и слабые стороны, а зная все это, напрашивается один правильный и резонный вывод – для StuG IV тактика

ведения боя заключается в игре от маскировки и дистанции, ведь в ближнем бою нам делать нечего.

Суть даже не в том, что у StuG IV WoT

слабое бронирование, хотя, это очень важный фактор. Проблема заключается еще и в плохой подвижности, но тут же мы имеем отличную маскировку и точное орудия, что делает нас весьма эффективным «теневым бойцом».

Стоя в кустах и не попадая в засвет, немецкий танк StuG IV

получает возможность безнаказанно и беспрерывно наносить урон, нужно лишь занять позицию так, чтобы у вас был хороший прострел, а также УГН и УВН не мешали вести огонь.

Разумеется, подпускать кого бы то ни было к себе не стоит, ведь если к StuG IV World of Tanks

подъезжает подвижный танк противника и начинает нас крутить, отбиться самостоятельно будет очень сложно, даже имея неплохую маневренность.

Последнее, о чем стоит сказать, даже заняв хорошую позицию, нельзя надеется на «авось». В любом случае вас могут засветить и по этой причине StuG IV танк

всегда должен иметь достойное укрытие, которое защитит вас не только от лобовых и фланговых атак, но и убережет от фокуса артиллерии, по крайне мере, пока вы не пропадете из засвета и не получите возможность безопасно переехать сменить позицию или фланг.

StuG IV: первая ступень на пути к вершине

Уже прошло полгода с момента запуска Личных (или Индивидуальных) боевых задач, и можно констатировать, что эта затея WG удалась. ЛБЗ вносят свои коррективы в рандом, и лишь немногие из игроков осознанно отказываются от участия в этом марафоне. Первый шаг ЛБЗ – немецкая ПТ-САУ StuG IV, путь к которой довольно прост и не требует больших затрат времени. Еще проще этот путь стал после того, как были отменены обязательные взводные задачи. Как итог – сегодня эту машину получило свыше 760 тысяч игроков, и их количество продолжает стремительно расти.

А что представляет собой StuG IV? Имеет ли смысл стремится к нему и оставлять в Ангаре, или это лишь проходной этап на пути к желанному Объекту 260? Мы попытались ответить на эти вопросы и хотим поделиться с вами своими мыслями.

История до ЛБЗ: боевой путь и преждевременное разочарование

StuG IV – одна из машин в игре, которая существовала в реальности, причем была массовой и широко использовалась в реальных боевых действиях. История танка началась еще зимой 1943 года, когда фирма Krupp стала устанавливать рубки штурмового орудия StuG III на новые модификации шасси старого танка Pz.Kpfw. IV. Испытания новой машины были признаны удачным, и уже с начала 1944 года фирма полностью прекратила выпуск танка Pz.Kpfw. IV, запустив полномасштабное производство StuG IV. Вплоть до конца войны было произведено 1108 этих машин, и еще 31 штурмовое орудие было изготовлено из уже готовых «Четверок».

Эта самоходка сыграла свою роль в войне (хотя и меньшую, чем более массовая StuG III), поэтому вполне закономерным стало и ее появление в нашей игре. Правда, когда в конце 2014 года стало известно, что StuG IV станет одной из этапных наград за ЛБЗ, это вызвало некоторое разочарование. Действительно, это машина V уровня мало чем отличается от уже существующей StuG III, и она не представляет собой какой-то уникальный образец, как тот же американский T28 Concept.

Еще одной причиной разочарования стали те непропорционально большие затраты сил и времени, которое требовались для получения танка. Наверняка, это тоже повлияло на принятие решения об изменении условий некоторых ЛБЗ, в результате которых очень многие игроки (особенно привыкшие играть соло) довольно быстро получили в свои Ангары StuG IV. Сейчас отношение игроков к этому танку практически нейтральное – примерно такое, как к большинству низкоуровневых «проходных» машин. И выйдя несколько раз на StuG IV в бой, ты начинаешь понимать причины этого.

Основные характеристики

StuG IV в целом не выбивается из ряда одноклассников, машина имеет 360 очков прочности, базовый обзор 310 метров и дальность связи 620 метров (хотя кого в нашей игре после IV уровня интересует радиостанция?). На первый взгляд огневая мощь, броневая защита и другие характеристики не впечатляют, однако на второй и третий взгляд некоторые аспекты и особенности танка приятно удивляют. Но об этом чуть позже.

При получении машины вместе с ней дается и 100-процентный экипаж из четырех человек – командира, наводчика, мехвода и заряжающего, который одновременно выполняет функции радиста. Правда, этот экипаж не имеет перков, как женский экипаж за ЛБЗ, так что в нем нет особого смысла – проще пересаживать на танк экипаж с прокачиваемых немецких ПТ. Но если вы не качаете ПТ-САУ немецкой ветки развития, то прилагающийся к танку экипаж пригодится.

По внешнему виду машина похожа на уже существующие в игре ПТ-САУ StuG III G и СТ Pz. IV Ausf. H., хотя, вспоминая реальную историю танка, удивляться здесь нечему. Внешность – это, конечно, приятно, но она далеко не главная в нашей игре. Так что лучше попробовать танк в деле, и посмотреть, насколько оправданы наши ожидания.

Огневая мощь

StuG IV оснащается уникальным орудием V уровня 7,5 cm Stu.K. 40 L/48 – по сути, это та же пушка 7,5 cm Kw.K. 40 L/48, которая используется на очень большом количестве немецкой техники IV, V и VI уровней. Это орудие вызывает самые противоречивые чувства, потому что оно обладает как явными плюсами, так и существенными недостатками.

Из минусов этого орудие – пробитие базовым снарядом в 110 мм, чего при встрече с тяжелыми танками даже V уровня хватает далеко не всегда. На помощь приходят подкалиберные снаряды с пробитием 158 мм, однако в лобовой встрече с танками VII уровня и они бессильны. При этом разовый урон составляет всего 110 очков, что ниже, чем у большинства одноуровневых машин. К этому стоит добавить точность 0,35 м/100 м, чего тоже бывает недостаточно.

С другой стороны, орудие имеет ряд достоинств – это скорострельность (перезарядка с досылателем составляет всего 3,12 секунд, с перком «Боевое братство» и того меньше), хорошее время сведения в 1,6 сек (с Вентилятором и «Боевым братством» сокращается до 1,46 секунд) и, как итог – высокий урон в минуту вплоть до 2100! Причем в танке умещается боекомплект из 61 снаряда, чего в абсолютном большинстве случаев более чем достаточно.

А в итоге мы имеем скорострельное орудие, которое примерно каждые три секунды выдает 110 очков урона, и за счет быстрого сведения очень часто попадает в цель. Но малый альфа-страйк портит всю картину – даже часто стреляя не удается нанести ощутимый урон. И довольно часто не получается добить противников, которые кажутся шотными. При игре на StuG IV всегда следует учитывать эту особенность и не переоценивать свои силы.

Броневая защита

Что-либо говорить о броне танка не имеет особого смысла – она здесь аналогична броне StuG III и Pz IV. Мы имеем лишь 80 мм во лбу корпуса и в некоторых частях рубки, около 30 мм по бортам и всего 20 мм в корме. Однако за счет довольно сложного устройства рубки, которая сварена из большого числа наклоненных друг к другу бронелистов, мы местами получаем удивляющие рикошетами участки. Но в целом StuG IV не представляет собой сложную цель для противников.

Отличительная черта этой ПТ-САУ – бортовые экраны. Казалось бы, они должны служить дополнительной защитой от кумулятивных и фугасных снарядов, однако в реальности эти листы не играют никакой роли. На тех уровнях, в которые попадает StuG IV, лишь единицы игроков используют кумулятивы, а ослабление урона от фугасов происходит незначительно. Так что экраны здесь выполняют больше декоративные функции, и надеяться на них не стоит.

Динамика и маневренность

Одного взгляда на ТТХ танка достаточно, чтобы понять – это не гоночный болид. При массе почти 28 тонн StuG IV оснащается двигателем на 300 л.с., и в итоге мы получаем энерговооруженность 11 – 11,6 л.с./т в зависимости от комплектации. При этом максимальная скорость машины составляет 38 км/ч, а с горки можно разогнаться до 43 – 44 км/ч.

Казалось бы, этого очень мало, но в дело вступают скрытые параметры сопротивляемости грунтам. У StuG IV они довольно низкие (по хорошим грунтам – 0,8, по средним – 1, по плохим – 1,9), поэтому его динамика сравнима с динамикой машин с более мощным двигателем. Но в целом танк довольно медлителен, в скорости уступает очень многим «одноклассникам», а в горку забирается так, будто движется в киселе.

Но при этом приятно удивляет маневренность, танк быстро крутится (скорость поворота шасси 44 град./с), что в сочетании с быстрым сведением орудия позволяет без потерь времени и без вреда для точности стрельбы перестраиваться на другую цель. А в случае засвета StuG IV может откатиться назад со скоростью 10 км/ч – это больше, чем у многих одноуровневых и высокоуровневых ПТ-САУ, и очень часто спасает.

В целом, танк имеет среднюю для уровня динамику, он не способен первым занять важную позицию, но и от других не отстает.

Обзор и маскировка

Вот что в танке приятно удивляет – так это маскировка. Удивительно, но StuG IV на своих уровнях хорошо скрывается от засвета и может эффективно вести стрельбу из инвиза. В чистом поле машина светится примерно за 326 метров, при наличии перка «Маскировка» расстояние засвета становится меньше 270 метров, а за кустами эту ПТ заметить можно лишь после неудачного выстрела.

Но с другой стороны у StuG IV не лучший обзор – всего 310 метров. Перками, оборудованием и пайком его можно довести почти до 430 метров, но большинство игроков вряд ли будут стремиться к такому. Поэтому танк хоть и может эффективно прятаться в кустах, но на роль светляка он годится слабо – слишком высоки затраты на достижение этого результата.

Так что имеет смысл возить с собой маскировочную сеть, а при наличии скиллового экипажа (с перками на обзор) можно и стереотрубы поставить. В этом случае StuG IV превратится в невидимый «стреляющий куст», дающий засвет другим союзникам.

Сборки оборудования

Для StuG IV имеет смысл устанавливать оборудование, направленное на повышение и без того хорошей скорострельности. Здесь помогут орудийный досылатель и вентилятор. От приводов наводки можно и отказаться, так как сведения в 1,6 секунды более чем достаточно. Этот свободный слот можно занять маскировочной сетью или (при наличии скиллового экипажа) стереотрубой.

Что касается расходных материалов, то выбор здесь небольшой – аптечка и ремкомплект обязательны, а третий слот можно занять стандартным огнетушителем (хотя нельзя сказать, что танк часто горит) или Шоколадом для более эффективной прокачки экипажа.

StuG IV vs. StuG III Ausf. G: братья-близнецы или уникальные машины?

Наконец, мы подошли к одному из вопросов, который сам собой напрашивается в числе первых – а насколько StuG IV лучше (или быть может хуже) уже существующего в игре StuG III G? Действительно, ведь это одноуровневые машины, которые и в реальности, и в игре имеют много общего. Может ли награда за ЛБЗ что-нибудь противопоставить своему линейному собрату?

Сравнивая эти машины, мы сразу видим явный недостаток StuG IV – его орудие серьезно уступает топовой пушке StuG III G, имеющей 150 мм пробоя базовым снарядом (и все 194 мм подкалиберным) и урон в 135 очков. А если вспомнить, что перезарядка этого орудия может быть меньше 4 секунд (3,7 при наличии досылателя и «Боевого братства», и 3,56 при установке Шоколада), то пушка StuG IV еще больше разочаровывает.

Однако орудие – это единственное преимущество линейной машины против акционной. Может показаться, что StuG III G более динамичен и обладает лучшей маневренностью, ведь его энерговооруженность составляет почти 19 л.с./т! Однако в реальности обе машины ведут себя практически одинаково. Все дело в наших любимых скрытых параметрах – сопротивляемости разным типам грунтам. У StuG III G сопротивляемость всем грунтам хуже, чем у StuG IV, и в итоге обе машины одинаково неохотно набирают скорость, вязнут в болотах и разгоняются до примерно одинаковой максимальной скорости.

Из других отличий можно выделить прочность и броню. У StuG III G на 10 очков прочности меньше, но при этом его кормовая броня на целых 30 мм больше. Но эти 50 мм брони могут спасти лишь от некоторых танков III – IV уровней, так что линейный танк имеет некоторое потенциальное преимущество перед акционным только в топе списка.

В итоге, это две практически одинаковых машины с одинаковым геймплеем и функциями, которые явно отличаются только орудием и внешним видом. Правда, StuG IV дает некоторое удовлетворение (от прохождения этапа ЛБЗ) и позволяет прокачивать экипажи немецких ПТ без траты денег на премиумную технику, но во многих игровых аспектах StuG III G имеет преимущества и более приятен.

Как играть?

StuG IV – машина противоречивая и приспособленная к разным стилям игры.

С одной стороны, можно играть от обзора и быть «чистой ПТ», прячась в кустах и отстреливая противников (а заодно и раздражая их своей невидимостью). Однако такой стиль игры многим не по душе, да и для эффективной игры нужно наличие одного из двух факторов – или скилловый экипаж, или постоянный свет от союзников.

С другой стороны, машина достаточно подвижна для того, чтобы эффективно действовать в ближнем бою. Орудие имеет малую альфу, но высокий ДПМ, что позволит разбирать менее скорострельных противников. Правда, небольшой запас прочности не всегда позволяет быть на острие атаки, так что лучше действовать вместе с несколькими союзниками. В дуэли один-на-один этот танк вряд ли выживет.

Какой стиль выбрать – решать вам.

Что в итоге?

Итак, что же мы получили в виде StuG IV? Если говорить кратко – весьма средний по характеристикам танк, не имеющий явных преимуществ или недостатков. Играя на танке, ты не чувствуешь какого-то превосходства над другими игроками или особую силу. А встречая танк в числе противников, ты не ощущаешь исходящей от него опасности. Простая машина, каких на V уровне полно.

StuG IV можно использовать для прокачки экипажа без затрат на премиумную технику и без огорчений от игры на высоких уровнях. А можно просто оставить в Ангаре в виде трофея или вовсе продать за серебро. Главное, что вместе со StuG IV вы получаете возможность двигаться дальше по пути к Объекту 260, что радует само по себе.

Автор статьи Антон Малютин

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]