Бе-30 / Бе-32К Двигатель. Скорость. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Разработку самолета для местных воздушных линий в ОКБ-49, возглавляемом Г.М. Бериевым, начали в середине 1960-х гг. Самолет представлял собой моноплан с высокорасположенным крылом, классическим оперением и трехстоечным убираемым шасси. Рассчитывался он на 14 посадочных мест. В это же примерно время и ОКБ O.K. Антонова проектировало самолет Ан-14М (Ан-28) того же класса. Обе машины проектировались под отечественные ТВД-850. Впервые самолет, а точнее, макет самолета под названием Бе-30 был показан на воздушном празднике в Домодедово в 1967 г. Спустя год, 13 июня, летчик-испытатель М. Михайлов совершил первый полет на опытной машине.
Самолет Бе-32К — видео
Главной особенностью этой машины стало устройство соединения синхронным валом через специальную муфту воздушных винтов обоих двигателей. Оно позволяло в случае отказа одного из двигателей упростить технику пилотирования машины, особенно на самых ответственных взлетно-посадочных режимах. На первой машине этого устройства не было, установили его лишь на второй, которая и поступила на государственные испытания.
Пока шли испытания, одну из машин модифицировали, присвоив ей обозначение Бе-32. Изменение затронуло главным образом внутреннюю компоновку, количество посадочных мест увеличилось до 17. Для определения, какая же машина из двух этих КБ (O.K. Антонова и Г.М. Бериева) лучшая, Аэрофлот принял решение о проведении сравнительных испытаний. На самолете Ан-28 летал В. Шахин, на Бе-32 — А. Лебедев. По итогам сравнительных испытаний Бе-32 явно превосходил Ан-28, однако киевская машина обладала очень важным качеством — более вместительной грузовой кабиной. В итоге приняли обе. Для массового производства самолету Бе-32 не нашлось завода, к тому же в Чехословакии развернулось серийное производство самолетов аналогичного класса Л-410, который и стал закупаться нашей страной.
Всего было построено восемь машин Бе-30 (три на опытном заводе № 49 и пять на заводе № 86 в Таганроге), впоследствии серийные самолеты переделали в вариант Бе-32. Для грузовых перевозок пассажирские кресла можно демонтировать и приспособить салон для груза.
Бе-32 обладает отличной проходимостью по грунтовым аэродромам. Во время эксплуатации на одном из аэродромов совершили посадку с небольшим интервалом Бе-32 и Ан-24. Ан-24, зарулив на стоянку, зарылся в грунт по оси колес, и его пришлось вытаскивать трактором, а Бе-32 спокойно вырулил сам.
Силовая установка самолета явно устарела и маломощна, а новые разработки пока не воплощены в жизнь. На один из самолетов установили двигатель РК6А-65Вс четырехлопастными винтами, разработанный совместным предприятием «Пратт-Уитни Климов».
Первый полет самолета, получившего обозначение Бе-32 К, состоялся в 1993 г., пилотировал экипаж во главе с летчиком-испытателем В. Демьяновским. Летом 1976 г. летчик-испытатель Е. Лахмостов установил на Бе-32 два мировых рекорда скороподъемности для этого класса машин. На высоту 3000 и 6000 м самолет поднялся за 2,42 и 5,3 мин. Несмотря на все попытки ТАНТК им. Г.М. Бериева привлечь внимание инвесторов и эксплуатантов, вопрос о серийном производстве так и остался открытым.
На базе Бе-32К разработан проект самолета Бе-132МК с экипажем из двух человек. Он предназначен для перевозки 26 пассажиров в любых метеоусловиях. Стандартная пассажирская кабина рассчитана на установку трех кресел в ряд с проходом между ними. В хвостовой части фюзеляжа размещен багажный отсек с боковым грузовым люком.
Карточка бортаБериев Бе-32КБортовой №: RA-67205
крайний оператор: | КБ Бериева (ТАНТК) ( ru ) до 1999 г. |
в эксплуатации: | с 1970 г. до 1999 г. (29 лет) |
КБ: | Бериев |
тип: | Бе-30/32 (реестр) |
назначение ВС: | пассажирское |
завод-изготовитель: | Таганрогский АЗ им. Г.Димитрова |
заводской номер: | OC0600101 |
серийный номер: | 01-01 |
первый полет: | 1970 г. (52 года 1 месяц) |
дата выпуска: | 1970 г. (52 года 1 месяц) |
Комментарии
В 1976 году принимал участие в конкурсе на региональный самолёт вместе с Ан-28 в компоновке на 19 мест. В 1993 году борт восстановили с двигателями ТВД-10Б. Выставлялся в окраске авиа («Moscow Airways»). Ле-Бурже 1993 (выставочный код «308»), МАКС-1993, Дубай-1993. |
Дополнительно · добавить уточнение по карточке борта · все комментарии к фотографиям этой карточки00 История борта
с даты: | модиф.: | бортовой: | эксплуатант: | состояние: | прим.: |
1970 | Бе-30 | СССР-67205 | СССР — МАП ( su ) → ТАНТК (МАП) | летал | |
1976 | Бе-32 | СССР-67205 | СССР — МАП ( su ) → ТАНТК (МАП) | летал | |
1977 | Бе-32 | СССР-67205 | СССР — МАП ( su ) → ТАНТК (МАП) | на хранении | в Таганроге |
1993.05.12 | Бе-32 | RA-67205 | КБ Бериева (ТАНТК) ( ru ) | летал | |
1995.08.15 | Бе-32К | RA-67205 | КБ Бериева (ТАНТК) ( ru ) | летал | |
1999 | Бе-32К | RA-67205 | КБ Бериева (ТАНТК) ( ru ) | на хранении | в Таганроге |
Фотографии из архива в хронологическом порядке Фотографии из архива
№ 293121 | (0/0) 338 views |
Тип: Бе-32К Бортовой: RA-67205 Зав.№: | место съёмки на карте Таганрог — Южный (URRT) AOPA | Ростовская область Россия Вячеслав (c) 29 сентября 2021 |
бортовой номер еще не нарисовали, только СССР
!
данная фотография из личной коллекции
!
комментариев к фото: 2
поблагодарили: Старик из бани
- 338
- 1
- 2
Вячеслав
Бе-32К RA-67205 КБ Бериева (ТАНТК) | 29 сентября 2022 Таганрог — Южный карточка борта |
№ 293009 | (0/6) 1156 views |
Тип: Бе-32К Бортовой: RA-67205 Зав.№: | Таганрог — Южный (URRT) AOPA | Ростовская область Россия Kirill R. (c) 29 сентября 2021 |
«Установлен в честь 105-летия со дня начала авиастроения в г. Таганроге»
комментариев к фото: 1
поблагодарили: Даниил Кирин, Сергей, Вадим874, Евгений Волков, Алексей Коваль, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Андрей Цымбал, VVN, Денис Шульга, Старик из бани, Даниил Попов, military_technics, X
- 1156
- 14
- 1
Kirill R.
Бе-32К RA-67205 КБ Бериева (ТАНТК) | 29 сентября 2022 Таганрог — Южный карточка борта |
№ 292883 | (0/2) 1489 views |
Тип: Бе-32К Бортовой: RA-67205 Зав.№: | Таганрог — Южный (URRT) AOPA | Ростовская область Россия Kirill R. (c) 27 сентября 2021 |
Полностью перекрашен. Скорее всего, под памятник.
комментариев к фото: 4
поблагодарили: Сергей Лойко, Вадим874, Игорь Двуреков, Владимир Сергеевич, Павел Безруков — AviaPressPhoto, Алан Шанаев, Алексей Коваль, Максим Гольбрайхт, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Андрей Цымбал, Александр Лебедев, Вячеслав Грушников, VVN, Марат, Игорь Ширяев, Анастасия Назарова, Александр Юшин, Денис Шульга, Старик из бани, Григорий Рябоконь, Даниил Попов, military_technics, Илья Н, X, PG (всего — 26
)
- 1489
- 26
- 4
Kirill R.
Бе-32К RA-67205 КБ Бериева (ТАНТК) | 27 сентября 2022 Таганрог — Южный карточка борта |
№ 249518 | (0/0) 804 views |
Тип: Бе-32К Бортовой: RA-67205 Зав.№: | место съёмки на карте Таганрог — Южный (URRT) AOPA | Ростовская область Россия Денис Шульга (c) 18 мая 2019 |
поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Airhitcher, Вадим874, Андрей, USSR-85049, Иван Вукадинов, Алан Шанаев, Павел Колесников, Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Fencer, Андрей Марков, Марат, Ендальцев Юрий, Сергей Пугачев, Анастасия Назарова, Сергей Ш, Kirill R., Старик из бани, Максим Т (всего — 21
)
- 804
- 22
- 0
Денис Шульга
Бе-32К RA-67205 КБ Бериева (ТАНТК) | 18 мая 2022 Таганрог — Южный карточка борта |
№ 44214 | (0/0) 4240 views |
Тип: Бе-32К Бортовой: RA-67205 Зав.№: | Таганрог — Южный (URRT) AOPA | Ростовская область Россия Иван Савицкий-RovSpotters Team (c) 21 мая 2011 |
поблагодарили: Алексей Качаев, Евгений Милеев, Денис Апальков, Алексей Резниченко, Сергей, Airhitcher, Михаил Мизикаев, Юрий Дорошенко, Михаил Белов, Алексей Филатов, Дмитрий Карпилов, Вячеслав Николаев, Васильев Александр, Roman, Андрей Багиров, Andrey Shkurin, nav-nav, SAP, Василий Лисунов, Дмитрий Лоханов, Юрий ***, Михаил Кох (всего — 22
)
- 4240
- 27
- 0
Иван Савицкий-RovSpotters Team
Бе-32К RA-67205 КБ Бериева (ТАНТК) | 21 мая 2011 Таганрог — Южный карточка борта |
№ 45251 | (0/0) 4363 views |
Тип: Бе-32К Бортовой: RA-67205 Зав.№: | Таганрог — Южный (URRT) AOPA | Ростовская область Россия Иван Савицкий-RovSpotters Team (c) 21 мая 2011 |
комментариев к фото: 3
поблагодарили: Алексей Качаев, Алексей Резниченко, Михаил Тамбовцев, Сергей, Кирилл Тарасов, Игорь Бубин, Алексей Филатов, Сергей Петровский, Васильев Александр, Андрей Багиров, Andrey Shkurin, nav-nav, Василий Лисунов, Дмитрий Лоханов, Petr, Тарас Бажанский, Юрий ***, Homer, Михаил Кох, Андрей Марков
- 4363
- 23
- 3
Иван Савицкий-RovSpotters Team
Бе-32К RA-67205 КБ Бериева (ТАНТК) | 21 мая 2011 Таганрог — Южный карточка борта |
№ 45252 | (0/0) 2900 views |
Тип: Бе-32К Бортовой: RA-67205 Зав.№: | Таганрог — Южный (URRT) AOPA | Ростовская область Россия Иван Савицкий-RovSpotters Team (c) 21 мая 2011 |
поблагодарили: Сергей, Алексей Филатов, Андрей Багиров, Andrey Shkurin, nav-nav, Василий Лисунов, Дмитрий Лоханов, JetRanger, Руслан , Petr, Юрий ***, Homer, Михаил Кох
- 2900
- 14
- 0
Иван Савицкий-RovSpotters Team
Бе-32К RA-67205 КБ Бериева (ТАНТК) | 21 мая 2011 Таганрог — Южный карточка борта |
№ 44009 | (0/2) 7060 views |
Тип: Бе-32К Бортовой: RA-67205 Зав.№: | Таганрог — Южный (URRT) AOPA | Ростовская область Россия Олег Зиминов (c) 21 мая 2011 |
комментариев к фото: 11
поблагодарили: Алексей Качаев, Алексей Резниченко, Виталий Чернышов, Дмитрий Яковлев, Михаил Тамбовцев, Сергей, Михаил Мизикаев, Эмиль Валуев, Юрий Дорошенко, Михаил Белов, Максим Александрович, Алексей Филатов, Алексей Корсаков, Николай Шишкин, Сергей Петровский, Васильев Александр, Roman, Андрей Багиров, Andrey Shkurin, Алексей, kuban spotting, SAP, Василий Лисунов, JetRanger, Руслан , Юрий ***, Михаил Кох, Иван Зубов — AviMedia (всего — 28
)
- 7060
- 34
- 11
Олег Зиминов
Бе-32К RA-67205 КБ Бериева (ТАНТК) | 21 мая 2011 Таганрог — Южный карточка борта |
№ 277085 | (0/0) 501 views |
Тип: Бе-32К Бортовой: RA-67205 Зав.№: | Москва — Жуковский (Раменское) (ZIA/UUBW) AOPA | Московская область Россия (c) 21 августа 1997 |
поблагодарили: Даниил Кирин, Егор Бурков, Пешик Юрий, Игорь Двуреков, Алан Шанаев, Тарас Бажанский, Владислав, Павел Фетисов, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Вячеслав Грушников, VVN, Марат, Дмитрий Китановски , Сергей Савельев
- 501
- 15
- 0
X
Бе-32К RA-67205 КБ Бериева (ТАНТК) | 21 августа 1997 Москва — Жуковский (Раменское) карточка борта |
№ 226091 | (0/0) 854 views |
Тип: Бе-32К Бортовой: RA-67205 Зав.№: | Москва — Жуковский (Раменское) (ZIA/UUBW) AOPA | Московская область Россия Вячеслав (c) август 1997 |
поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Airhitcher, Андрей, Алан Шанаев, Danilo, Владислав, VLK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Fencer, Илья Савиных, Владислав Колесниченко, Ендальцев Юрий, Анастасия Назарова, Китановски Дмитрий
- 854
- 19
- 0
Вячеслав
Бе-32К RA-67205 КБ Бериева (ТАНТК) | август 1997 Москва — Жуковский (Раменское) карточка борта |
№ 24435 | (0/0) 2987 views |
Тип: Бе-32К Бортовой: RA-67205 Зав.№: | Москва — Жуковский (Раменское) (ZIA/UUBW) AOPA | Московская область Россия Михаил Лисовский (c) август 1997 |
МАКС-1997
комментариев к фото: 1
поблагодарили: kiba, Дмитрий Яковлев, Сергей Рябцев, Станислав, Михаил Белов, Вадим874, Васильев Александр, Андрей Багиров, Василий Лисунов, Дмитрий Лоханов, JetRanger, Danilo, Юрий ***
- 2987
- 17
- 1
Михаил Лисовский
Бе-32К RA-67205 КБ Бериева (ТАНТК) | август 1997 Москва — Жуковский (Раменское) карточка борта |
№ 94048 | (0/2) 6190 views |
Тип: Бе-32К Бортовой: RA-67205 Зав.№: | Берлин — Шёнефельд (SXF/EDDB) AOPA | Берлин Германия Павел Ванка (c) 18 мая 1996 |
ILA 1996
поблагодарили: Даниил Кирин, Александр»Steppanych» Катрыш, Алексей Качаев, Денис Апальков, Алексей Резниченко, Сергей, Airhitcher, Эмиль Валуев, Сергей Макаров, Вадим874, Максим Александрович, Андрей, Васильев Александр, Андрей Марченко, Андрей Багиров, Андрей Нефёдов, nav-nav, bender, Василий Лисунов, Дмитрий Лоханов, Тарас Бажанский, Danilo, Игорь Шарапов, Вячеслав Бабаевский, Юрий ***, Павел Колесников, Андрей Вечернин, Сергей Коньков, Homer, Илья Савиных, Китановски Дмитрий (всего — 31
)
- 6190
- 36
- 0
Павел Ванка
Бе-32К RA-67205 КБ Бериева (ТАНТК) | 18 мая 1996 Берлин — Шёнефельд карточка борта |
№ 275352 | (0/0) 501 views |
Тип: Бе-32К Бортовой: RA-67205 Зав.№: | Москва — Жуковский (Раменское) (ZIA/UUBW) AOPA | Московская область Россия Пешик Юрий (c) 23 августа 1995 |
поблагодарили: Даниил Кирин, piligrim51, Руслан Денисов, Игорь Двуреков, Алан Шанаев, Тарас Бажанский, Владислав, Андрей Вечернин, Андрей Захаренко, Андрей Цымбал, Вячеслав Грушников, VVN, Марат, Ендальцев Юрий, Иван Зубов — AviMedia, Александр Самсонов, Олег Павлов, Андрей Шматко, X, LMartina
- 501
- 20
- 0
Пешик Юрий
Бе-32К RA-67205 КБ Бериева (ТАНТК) | 23 августа 1995 Москва — Жуковский (Раменское) карточка борта |
№ 190153 | (0/0) 2416 views |
Тип: Бе-32 Бортовой: RA-67205 Зав.№: | Москва — Жуковский (Раменское) (ZIA/UUBW) AOPA | Московская область Россия Дмитрий Комиссаров (c) 2 сентября 1993 |
МАКС-93. Скан с отпечатка
комментариев к фото: 2
поблагодарили: Даниил Кирин, Евгений Милеев, MALCOLM , Сергей, Александр Стукалин, piligrim51, Максим Александрович, Васильев Александр, nav-nav, Алан Шанаев, Виталий Ковтун, Сергей Цюцюра, Danilo, Павел Колесников, Daniel Thiel, VLK spotter, Андрей Вечернин, LeopardPhotoavia, Сергей Копцев, Валентин Козлов, Fencer, Дмитрий Рязанов — AviaPressPhoto, Владимир К., Ештокин Алексей, Илья Савиных, Алексей Карпулёв, Евгений Лебедев, Ендальцев Юрий, Анастасия Назарова, Дмитрий, Геннадий Корягин, Китановски Дмитрий, Владимир Селецкий (всего — 33
)
- 2416
- 37
- 2
Дмитрий Комиссаров
Бе-32 RA-67205 КБ Бериева (ТАНТК) | 2 сентября 1993 Москва — Жуковский (Раменское) карточка борта |
№ 244660 | (0/0) 958 views |
Тип: Бе-32 Бортовой: RA-67205 Зав.№: | Москва — Жуковский (Раменское) (ZIA/UUBW) AOPA | Московская область Россия sss (c) сентябрь 1993 |
слайд ORWOCHROM
поблагодарили: Даниил Кирин, Сергей, Александр Стукалин, Airhitcher, Михаил Лисовский, Сергей Макаров, Вадим874, Максим Александрович, Андрей, Михаил Степанов, Андрей Чурсин, Алан Шанаев, Олег Подкладов, Сергей Кривоносов, Тарас Бажанский, Алексей Коваль, Павел Колесников, VLK spotter, Андрей Вечернин, Вадим Савицкий, Fencer, Ештокин Алексей, Александр Лебедев, Вячеслав Грушников, Аскер Аскеров, Ендальцев Юрий, Анастасия Назарова, Олег Гаврюшенко, Александр Самсонов, Вениамин Игнатьвич, Старик из бани (всего — 31
)
- 958
- 32
- 0
sss
Бе-32 RA-67205 КБ Бериева (ТАНТК) | сентябрь 1993 Москва — Жуковский (Раменское) карточка борта |
Комментарии к карточке:
Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.
Статистика по этой карточке Запись добавлена: 2011-04-20 18:21 Версия: 4
(от 2015-09-12 22:29) показов: 3589, сегодня: 2
Примечания к реестру Реестры russianplanes.net
составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний, разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики, а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, , , .
Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.
Тактико-технические характеристики Бе-32К
Экипаж Бе-32К
-2 человека
Вместимость Бе-32К
— до 16 пассажиров, варианты загрузки :15 парашютистов или 6 носилок и 10 сидячих раненых или 1900 кг груза
Габаритные размеры Бе-32К
— Размах крыла, м: 17.00 — Длина самолета,м: 15.70 — Высота самолета,м: 5.52 — Площадь крыла,м2: 32.00
Вес Бе-32К
— Масса пустого самолета: 4900 кг — Масса максимальная взлетная: 7300 кг — Масса топлива: 1640
Двигатель Бе-32К
— Тип двигателя: 2 ТВД PK6A-65B — Мощность, л.с.: 2 х 1100
Скорость Бе-32К
— Максимальная крейсерская скорость, км/ч: 510 — Экономическая скорость, км/ч: 363
Дальность полета Бе-32К
— 2050 км практическая — 885 км дальность с максимальной загрузкой
Практический потолок Бе-32К
— 4200 м
б ЯРПЮМЕ МЮЯРСОХКХ МНБШЕ БПЕЛЕМЮ, БПЕЛЕМЮ «ЙНМБЕПЯХХ» Х МЮ рюмрй ХЛ. ц.л. аЕПХЕБЮ БЯОНЛМХКХ Н ЯБНЕЛ ДЮБМШЛ-ДЮБМН ОНЯРПНЕММНЛ ЯЮЛНКЕРЕ, ОНЯЙНКЭЙС ОНРПЕАМНЯРЭ Б ЛЮЬХМЮУ РЮЙНЦН ЙКЮЯЯЮ ХЛЕКЮЯЭ, Ю ОЮПЙ ЩЙЯОКСЮРХПСЕЛШУ Б пНЯЯХХ L-410 (ОПНХГБНДХЛШУ Б вЕУХХ, ОЕПЕЬЕДЬЕИ Й ПЮЯВЕРЮЛ ГЮ ЯБНИ РНБЮП ХЯЙКЧВХРЕКЭМН Б ЯБНАНДМН ЙНМБЕПРХПСЕЛНИ БЮКЧРЕ) ЯРЮК ХЯОШРШБЮРЭ ЯЕПЭЕГМШЕ РПСДМНЯРХ Б ЩЙЯОКСЮРЮЖХХ. оПЕФДЕ БЯЕЦН, ЩРН ЙЮЯЮКНЯЭ ЯМЮАФЕМХЪ ГЮОЮЯМШЛХ ВЮЯРЪЛХ Х ОПНДКЕМХЪ ПЕЯСПЯЮ.
й ЩРНЛС БПЕЛЕМХ МЮ ОПЕДОПХЪРХХ ВСДНЛ ЯНУПЮМХКЯЪ НДХМ аЕ-32, 17 КЕР ОПНЯРНЪБЬХИ ОНД НРЙПШРШЛ МЕАНЛ МЮ НЙПЮХМЕ ГЮБНДЯЙНЦН ЮЩПНДПНЛЮ. хЛЕММН ЩРС ЛЮЬХМС НОШРМНИ ЯЕПХХ ╧01 «ня», ПЕЬХКХ Б 1992-1993 ЦЦ. БНЯЯРЮМНБХРЭ, ОЕПЕНАНПСДНБЮРЭ Б ЮДЛХМХЯРПЮРХБМН-ДЕКНБНИ ЯЮЛНКЕР Х ГЮРЕЛ ОПНБЕЯРХ МЮГЕЛМШЕ Х КЕРМШЕ ХЯОШРЮМХЪ.
цКЮБМШЛ ЙНМЯРПСЙРНПНЛ ОН РЕЛЕ аЕ-32 АШК МЮГМЮВЕМ я.ю. юРНЪМЖ, БЕДСЫХЛ ЙНМЯРПСЙРНПНЛ ОН ЯЮЛНКЕРС ЯРЮК б.м. юМРНМНБ.
йЮЙ БЯОНЛХМЮЕР я.ю. юРНЪМЖ, АНКЭЬЕ БЯЕЦН СДХБХКН РН, ВРН ЙНЦДЮ ЛЮЬХМС ОНЯРЮБХКХ ОНД РНЙ, РН БЯЕ БЙКЧВЮКНЯЭ Х БЯЕ ПЮАНРЮКН. сАЕДХБЬХЯЭ, ВРН НАНПСДНБЮМХЕ Б НЯМНБМНЛ ЯНУПЮМХКНЯЭ, ЯРЮКХ ПЮГАХПЮРЭЯЪ Я ЯНЯРНЪМХЕЛ ЙНМЯРПСЙЖХХ ОКЮМЕПЮ. мЮ ОКЮМЕПЕ Б МЕЙНРНПШУ ЛЕЯРЮУ НАМЮПСФХКХЯЭ НРЯКНЕМХЪ МЮ ЯНРНБШУ ЙНМЯРПСЙЖХЪУ, НРДЕКЭМШЕ ОНБПЕФДЕМХЪ КЮЙНЙПЮЯНВМНЦН ОНЙПШРХЪ Х МЕГМЮВХРЕКЭМЮЪ ЙНППНГХЪ. мН Б ЖЕКНЛ ПЕГСКЭРЮР НЯЛНРПЮ НЙЮГЮКЯЪ НАМЮДЕФХБЮЧЫХЛ. йНМЯРПСЙЖХЧ ОКЮМЕПЮ ЛНФМН АШКН БНЯЯРЮМНБХРЭ АЕГ НЯНАНЦН РПСДЮ, ЯНУПЮМХБ ЕЦН ОПНВМНЯРЭ.
мЮ ЯЮЛНКЕРЕ АШКХ СЯРЮМНБКЕМШ ДБЮ ДБХЦЮРЕКЪ рбд-10а ЛНЫМНЯРЭЧ 1025 К.Я. Я ПЕБЕПЯХБМШЛХ БХМРЮЛХ юб-24юм (РЮЙХЕ ДБХЦЮРЕКХ СЯРЮМЮБКХБЮКХЯЭ МЮ юМ-28). б ЖЕМРПНОКЮМЕ ОНЯРЮБХКХ ВЕРШПЕ ЛЪЦЙХУ РНОКХБМШУ АЮЙЮ ЕЛЙНЯРЭЧ 300 КХРПНБ. пЮДХЙЮКЭМН НАМНБХКХ ПЮДХНЩКЕЙРПНММНЕ НАНПСДНБЮМХЕ. рЕОЕПЭ НМН БЙКЧВЮКН ЙСПЯНЦКХЯЯЮДМСЧ ЯХЯРЕЛС йспя ло-70, ЛЕРЕНПНКНЦХВЕЯЙСЧ пкя 17ю813ж, ЯХЯРЕЛС ЯОСРМХЙНБНИ МЮБХЦЮЖХХ KLN-90, ДЮКЭМНЛЕП яд-75, НРБЕРВХЙ ян-72. сЯРЮПЕБЬХЕ НАПЮГЖШ пщн ГЮЛЕМХКХ МЮ ЯХЯРЕЛШ МНБНЦН ОНЙНКЕМХЪ: ПЮДХНЙНЛОЮЯ юпй-22, ПЮДХНБШЯНРНЛЕП пб-21, сйб-ПЮДХНЯРЮМЖХЧ «аЮЙКЮМ», йб-ПЮДХНЯРЮМЖХЧ «йПХЯРЮКК».
йНЕ-ЙЮЙХЕ ДЕРЮКХ ДЮФЕ ОПХЬКНЯЭ ЯМХЛЮРЭ Я аЕ-32 ╧05 «ня» Б лНМХМН. й ЯВЮЯРЭЧ ЯНУПЮМХКЯЪ ОНКМШИ ЙНЛОКЕЙР РЕУМХВЕЯЙНИ ДНЙСЛЕМРЮЖХХ МЮ НОШРМШЕ ЛЮЬХМШ, ВРН НВЕМЭ НАКЕЦВХКН БНЯЯРЮМНБКЕМХЕ ЯЮЛНКЕРЮ.
оЕПБШИ ОНКЕР, ОПНДНКФХРЕКЭМНЯРЭЧ 24 ЛХМСРШ, БНГПНФДЕММШИ аЕ-32 БШОНКМХК 12 ЛЮЪ 1993 Ц. Я ЩЙХОЮФЕЛ Б ЯНЯРЮБЕ КЕРВХЙЮ-ХЯОШРЮРЕКЪ б.о. дЕЛЭЪМНБЯЙНЦН Х АНПРЛЕУЮМХЙЮ щ.б. бЕДЕКЪ. бЯЕЦН, ОН ОПНЦПЮЛЛЕ ХЯОШРЮМХИ, Б ЛЮЕ 1993 Ц. аЕ-32 БШОНКМХК 17 ОНКЕРНБ Я МЮКЕРНЛ 18 ВЮЯНБ. б НРВЕРЕ ОН ХЯОШРЮМХЪЛ НРЛЕВЮКНЯЭ, ВРН НЯМНБМШЕ КЕРМН-РЕУМХВЕЯЙХЕ УЮПЮЙРЕПХЯРХЙХ ЙЮОХРЮКЭМН НРПЕЛНМРХПНБЮММНЦН аЕ-32 ОПЮЙРХВЕЯЙХ ЯННРБЕРЯРБСЧР УЮПЮЙРЕПХЯРХЙЮЛ, ОНКСВЕММШЛ МЮ ЦНЯСДЮПЯРБЕММШУ ХЯОШРЮМХЪУ Б 1971 Ц.
оЕПБНМЮВЮКЭМН ОПНХГБНДЯРБН аЕ-32 ОКЮМХПНБЮКНЯЭ ПЮГБЕПМСРЭ МЮ хПЙСРЯЙНЛ ЮБХЮЖХНММНЛ ОПНХГБНДЯРБЕММНЛ НАЗЕДХМЕМХХ (хюон). дКЪ ЩРНЦН 16 ХЧМЪ 1993 Ц. рюмрй, хюон, нлйа, «юБХЮЩЙЯОНПР», «юЩПНЙНМЯЮКРХМЦ» ОПХ ОНДДЕПФЙЕ юн «юБХЮЖХНММЮЪ ОПНЛШЬКЕММНЯРЭ», ДЕОЮПРЮЛЕМРЮ БНГДСЬМНЦН РПЮМЯОНПРЮ Х люй ЯНГДЮКХ йНМЯНПЖХСЛ ОН ОПНЕЙРХПНБЮМХЧ, ОПНХГБНДЯРБС, ЩЙЯОКСЮРЮЖХХ Х ОПНДЮФЕ ЯЮЛНКЕРНБ. рюмрй ОЕПЕДЮКН хюон ЙНМЯРПСЙРНПЯЙСЧ ДНЙСЛЕМРЮЖХЧ. нДМЮЙН Б ЯБЪГХ Я РЪФЕКШЛ ТХМЮМЯНБШЛ ОНКНФЕМХЕЛ ПЮАНРШ МЮ хюон РЮЙ Х МЕ МЮВХМЮКХ.
аЕ-32 (Я ПЕЦХЯРПЮЖХЕИ RA-67205) Я 5 ОН 23 ХЧКЪ 1993 Ц. ДЕЛНМЯРПХПНБЮКЯЪ МЮ 40 ЛЕФДСМЮПНДМНЛ ЮБХЮЙНЯЛХВЕЯЙНЛ ЯЮКНМЕ «оЮПХФ юИП ьНС кЕ-аСПФЕ 93», ЯНБЕПЬХБ ОЕПЕКЕР ОН ЛЮПЬПСРС рЮЦЮМПНЦ — йХЕБ — фЕЬСБ (оНКЭЬЮ) — бЕМЮ (юБЯРПХЪ) — ьРСРЦЮПР (цЕПЛЮМХЪ) — оЮПХФ. оХКНРХПНБЮКХ ЛЮЬХМС КЕРВХЙ-ХЯОШРЮРЕКЭ б.о. дЕЛЭЪМНБЯЙХИ Х ЬРСПЛЮМ л.ц. юМДПЕЕБ.
бМНБЭ ОНЪБХБЬХЯЭ ЯОСЯРЪ 24 ЦНДЮ Б кЕ-аСПФЕ, «МНБШИ, ЯРЮПШИ» аЕ-32 БШГБЮК Й ЯЕАЕ ФХБНИ ХМРЕПЕЯ, ОНЙЮГЮБ, ВРН НМ МЕ РНКЭЙН МЕ СЯРЮПЕК, МН ЛНФЕР МЮ ПЮБМШУ ЯНОЕПМХВЮРЭ Я МНБЕИЬХЛХ ЛЮЬХМЮЛХ ЯБНЕЦН ЙКЮЯЯЮ.
я 31 ЮБЦСЯРЮ ОН 5 ЯЕМРЪАПЪ 1993 Ц. ЯЮЛНКЕР БЛЕЯРЕ Я ЮЛТХАХЪЛХ ю-40 Х аЕ-12о ДЕЛНМЯРПХПНБЮКЯЪ МЮ лНЯЮЩПНЬНС Б Ц. фСЙНБЯЙХИ.
б МНЪАПЕ 1993 Ц. аЕ-32 АШК ОПЕДЯРЮБКЕМ МЮ ЮБХЮЯЮКНМЕ дСАЮИ-93. оНЯЙНКЭЙС РПЮЯЯЮ рЮЦЮМПНЦ — лХМЕПЮКЭМШЕ бНДШ — йПЮЯМНБНДЯЙ — рЕЦЕПЮМ — дСАЮИ ОПНКЕЦЮКЮ МЮД ЦНПЮЛХ Х ЛНПЕЛ, Й ОЕПЕКЕРС ЦНРНБХКХЯЭ НЯНАЕММН РЫЮРЕКЭМН. оНЛХЛН БЯЕЦН ОПНВЕЦН МЮ АНПРС ЯЮЛНКЕРЮ СЯРЮМНБХКХ ЯОЮЯЮРЕКЭМШИ ОКНР оям-6юо Х ЙХЯКНПНДМШЕ ОПХАНПШ ДКЪ ОНКЕРЮ Б МЕЦЕПЛЕРХВМНИ ЙЮАХМЕ МЮ АНКЭЬХУ БШЯНРЮУ. мЕОНЯПЕДЯРБЕММН ОЕПЕД БШКЕРНЛ МЮ БШЯРЮБЙС БШОНКМХКХ РПХ РПЕМХПНБНВМШУ ОНКЕРЮ ОН ЯОЕЖХЮКЭМНЛС ОПНТХКЧ.
3 МНЪАПЪ ЯЮЛНКЕР Я ЩЙХОЮФЕЛ Б ЯНЯРЮБЕ КЕРВХЙЮ-ХЯОШРЮРЕКЪ б.о. дЕЛЭЪМНБЯЙНЦН Х ЬРСПЛЮМЮ л.ц. юМДПЕЕБЮ Х ВЕРШПЭЛЪ ЯКСФЕАМШЛХ ОЮЯЯЮФХПЮЛХ БШКЕРЕК МЮ ЮБХЮЯЮКНМ. гЮ ДЕМЭ ДНКЕРЕКХ ДН йПЮЯМНБНДЯЙЮ, ЦДЕ ГЮМНВЕБЮКХ, Ю МЮ ЯКЕДСЧЫХИ ДЕМЭ ОПНДНКФХКХ ОНКЕР ДН дСАЮЪ.
й ЙНМЕВМНЛС ОСМЙРС ОЕПЕКЕРЮ аЕ-32 ОНДКЕРЕК ЙНЦДЮ, СФЕ ЯРЕЛМЕКН, БМХГС АШКН ЛНПЕ НЦМЕИ. оНЙЮ ЬРСПЛЮМ ПЮГАХПЮКЯЪ Я ДХЯОЕРВЕПНЛ, дЕЛЭЪМНБЯЙХИ БДПСЦ ЯЙЮГЮК: «н, ОНКНЯЮ!» Х СФЕ ЯНАПЮКЯЪ ЯРПНХРЭ ГЮУНД МЮ ОНЯЮДЙС. мН ВЕПЕГ МЕЯЙНКЭЙН ЯЕЙСМД СЯКШЬЮК ЦНКНЯ юМДПЕЕБЮ: «мЕР, бКЮДХЛХП оЮБКНБХВ, ЩРН ДНПНЦЮ!». гЮ ОНКНЯС ЙНЛЮМДХП ОПХМЪК ЮБРНЯРПЮДС ЛЕФДС дСАЮЕЛ Х ьЮПДФНИ. мН, Й ЯВЮЯРЭЧ, ОПХЙКЧВЕМХЪ МЮ ЩРНЛ ГЮЙНМВХКХЯЭ Х ВЕПЕГ ОЮПС ЛХМСР ЯЮЛНКЕР СФЕ ЙЮРХКЯЪ ОН боо ЛЕЯРМНЦН ЛЕФДСМЮПНДМНЦН ЮЩПНОНПРЮ.
сЯРПНХРЕКХ ЮБХЮЯЮКНМЮ дСАЮИ-93 ОЕПБНМЮВЮКЭМН НРБЕКХ аЕ-32 ПНКЭ КХЬЭ ЯРЮРХВЕЯЙНЦН ЩЙЯОНМЮРЮ. оНЩРНЛС ПСЙНБНДХРЕКЧ ДЕКЕЦЮЖХХ рюмрй м.ю. кЮБПН ОПХЬКНЯЭ ОСЯРХРЭ Б УНД БЯЕ ЯБНЕ ДХОКНЛЮРХВЕЯЙНЕ ХЯЙСЯЯРБН (ОНДЙПЕОКЕММНЕ ЯСБЕМХПЮЛХ), ВРНАШ БЯЕ-РЮЙХ ОНКСВХРЭ ПЮГПЕЬЕМХЕ МЮ ДЕЛНМЯРПЮЖХНММШЕ ОНКЕРШ. бЯЕЦН Б ОЕПХНД ПЮАНРШ ЯЮКНМЮ Я 5 ОН 11 МНЪАПЪ ЛЮЬХМЮ БШОНКМХКЮ НДХМ РПЕМХПНБНВМШИ, НДХМ ГЮВЕРМШИ Х РПХ ДЕЛНМЯРПЮЖХНММШУ ОНКЕРЮ.
йЮЙ Х Б кЕ-аСПФЕ, аЕ-32 МЕ АШК НАДЕКЕМ БМХЛЮМХЕЛ ЯОЕЖХЮКХЯРНБ Х ОНЯЕРХРЕКЕИ, Ю ЙНЛОЮМХЪ «лНЯЙНБЯЙХЕ ЮБХЮКХМХХ», ДЮФЕ ГЮЪБХКЮ, ВРН СФЕ ГЮЙЮГШБЮЕР 50 РЮЙХУ ЯЮЛНКЕРНБ (ОПЮБДЮ ДН БШДЕКЕМХЪ ПЕЮКЭМШУ ЯПЕДЯРБ, ДЕКН, Й ЯНФЮКЕМХЧ, РЮЙ Х МЕ ДНЬКН).
нАПЮРМШИ ОЕПЕКЕР 12 МНЪАПЪ ПЕЬХКХ БШОНКМХРЭ ГЮ НДМХ ЯСРЙХ, АЕГ МНВЕБЙХ, ОН ЛЮПЬПСРС дСАЮИ — рЕЦЕПЮМ — лХМЕПЮКЭМШЕ бНДШ — рЮЦЮМПНЦ. оНКЕР АКЮЦНОНКСВМН ГЮБЕПЬХКЯЪ, УНРЪ ПЮЯЯРНЪМХЕ ЛЕФДС рЕЦЕПЮМНЛ Х лХМЕПЮКЭМШЛХ бНДЮЛХ АШКН МЕЛМНЦХЛ ЛЕМЭЬЕ ОПЕДЕКЭМНИ ДЮКЭМНЯРХ ОНКЕРЮ аЕ-32. йПНЛЕ РНЦН, ХГ-ГЮ ОНЪБКЕМХЪ МЮ яЕБЕПМНЛ йЮБЙЮГЕ «МЕГЮБХЯХЛНИ ПЕЯОСАКХЙХ хВЙЕПХЪ» ОПХ ОЕПЕКЕРЕ ОПХЬКНЯЭ ОНДМХЛЮРЭЯЪ ДН ЩЬЕКНМЮ 6800 Л.
б рЮЦЮМПНЦЕ, ОПХ ОНЯКЕОНКЕРМНЛ НЯЛНРПЕ ЯЮЛНКЕРЮ АШКХ НАМЮПСФЕМШ ГЮЦМСРНЯРХ Х ГЮАНХМШ МЮ НРДЕКЭМШУ КНОЮРЙЮУ ОЕПБНИ ЯРСОЕМХ ЙНЛОПЕЯЯНПЮ КЕБНЦН ДБХЦЮРЕКЪ. оПХВХМНИ ЩРХУ ОНБПЕФДЕМХИ ЛНЦКН ЪБХРЭЯЪ ОНОЮДЮМХЕ Б БНГДСУНГЮАНПМХЙ ДБХЦЮРЕКЪ ЯМЕЦЮ ЯН КЭДНЛ Б ЮЩПНОНПРС лХМЕПЮКЭМШУ бНД, КХАН РБЕПДНЦН ОПЕДЛЕРЮ (ЛЕКЙНЦН ЙЮЛМЪ) СФЕ ОПХ ГЮПСКХБЮМХХ ЯЮЛНКЕРЮ МЮ ЯБНЧ ЯРНЪМЙС МЮ ЮЩПНДПНЛЕ рЮЦЮМПНЦ — чФМШИ. б ПЕГСКЭРЮРЕ ДБХЦЮРЕКЭ ОПХЬКНЯЭ ГЮЙНМЯЕПБХПНБЮРЭ, ЯМЪРЭ Я ЯЮЛНКЕРЮ Х НРОПЮБХРЭ ДКЪ НЙНМВЮРЕКЭМНИ ДЕТЕЙРЮЖХХ Х ПЕЛНМРЮ Б нЛЯЙНЕ лйа. оНКНФЕМХЕ НЯКНФМЪКН РН, ВРН рбд-10а СФЕ ЯМЪКХ Я ОПНХГБНДЯРБЮ Х, ОНЩРНЛС ГЮМХЛЮРЭЯЪ ХЛХ МХЙРН НЯНАЕММН МЕ УНРЕК. бНГМХЙКЮ ПЕЮКЭМЮЪ СЦПНГЮ ОПЕЙПЮЫЕМХЪ ПЮАНР ОН ЯЮЛНКЕРС, ХГ-ГЮ НРЯСРЯРБХЪ ОНДУНДЪЫЕЦН ДБХЦЮРЕКЪ.
кру:
лНДХТХЙЮЖХЪ | аЕ-32 |
пЮГЛЮУ ЙПШКЮ, Л | 17.00 |
дКХМЮ ЯЮЛНКЕРЮ,Л | 15.70 |
бШЯНРЮ ЯЮЛНКЕРЮ,Л | 5.52 |
оКНЫЮДЭ ЙПШКЮ,Л2 | 32.00 |
лЮЯЯЮ, ЙЦ | |
ОСЯРНЦН ЯЮЛНКЕРЮ | 4400 |
ЛЮЙЯХЛЮКЭМЮЪ БГКЕРМЮЪ | 7000 |
бЕЯ РНОКХБЮ, ЙЦ | 1650 |
рХО ДБХЦЮРЕКЪ | 2 рбд рбд-10 |
лНЫМНЯРЭ, К.Я. | 2 У 1100 |
лЮЙЯХЛЮКЭМЮЪ ЯЙНПНЯРЭ, ЙЛ/В | 500 |
йПЕИЯЕПЯЙЮЪ ЯЙНПНЯРЭ, ЙЛ/В | 480 |
оПЮЙРХВЕЯЙЮЪ ДЮКЭМНЯРЭ, ЙЛ | 2050 |
дЮКЭМНЯРЭ Я ЛЮЙЯХЛЮКЭМНИ ГЮЦПСГЙНИ, ЙЛ | 655 |
оПЮЙРХВЕЯЙХИ ОНРНКНЙ, Л | 3000 |
щЙХОЮФ, ВЕК | 2 |
оНКЕГМЮЪ МЮЦПСГЙЮ: | НР 7 ДН 17 ОЮЯЯЮФХПНБ |
дНО. ХМТНПЛЮЖХЪ : |
тНРНЦПЮТХХ: | оНКМНПЮГЛЕПМШИ ЛЮЯЬРЮАМШИ ЛЮЙЕР аЕ-32 (1993) |
оНКМНПЮГЛЕПМШИ ЛЮЯЬРЮАМШИ ЛЮЙЕР аЕ-32 (1993) | |
аЕ-32 (1993) | |
аЕ-32 (1993) | |
аЕ-32 (1993) | |
аЕ-32 (1993) | |
аЕ-32 (1993) | |
аЕ-32 (1993) |
яУЕЛШ:
аЕ-32 |
яОХЯНЙ ХЯРНВМХЙНБ: |
юКЕЙЯЮМДП гЮАКНРЯЙХИ, юМДПЕИ яЮКЭМХЙНБ. яЮЛНКЕРШ рюмрй ХЛ. ц.л. аЕПХЕБЮ 1968-2002 йПШКЭЪ пНДХМШ. мХЙНКЮИ бЮЯХКЭЕБ. цПЮФДЮМЯЙХИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яЮИР «нйа ХЛ. аЕПХЕБЮ» мХЙНКЮИ ъЙСАНБХВ. бЯЕ ЯЮЛНКЕРШ ц.л.аЕПХЕБЮ бХЙРНП аЕКЪЕБ, бКЮДХЛХП хКЭХМ. пНЯЯХИЯЙЮЪ ЯНБПЕЛЕММЮЪ ЮБХЮЖХЪ бХЙРНП аЕКЪЕБ. оЮЯЯЮФХПЯЙХЕ ЯЮЛНКЕРШ ЛХПЮ пНЯРХЯКЮБ бХМНЦПЮДНБ, юКЕЙЯЮМДП оНМНЛЮПЕБ. пЮГБХРХЕ ЯЮЛНКЕРНБ ЛХПЮ юБХЮЖХНММШИ ЯОПЮБНВМХЙ МЮ Avia.ru. аЕ — 32 оЮЯЯЮФХПЯЙХИ ЯЮЛНКЕР ДКЪ ЛЕЯРМШУ ЮБХЮКХМХИ |
сЦНКНЙ МЕАЮ. 2019
Фото Бе-32
Пассажирский салон Бе-32К
Похожее
Ан-24 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Ту-154 Скорость. Размеры. Вес. Вместимость. Расход топлива. История
Як-40 Двигатель. Размеры. Вместимость. Дальность полета. Практический потолок. История
Ан-2 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-144 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Ил-96 Скорость. Размеры. Вместимость. История. Грузоподъемность
Ил-62 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Ил-18 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Ил-14 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-14 Пчёлка Скорость. Размеры. Вес. Вместимость. История. Грузоподъемность
Ан-148 Скорость. Стоимость. Размеры. История. Вместимость. Расход топлива
Як-42 Скорость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История. Дальность полета
Ту-114 Скорость. Размеры. Вес. Вместимость. История. Грузоподъемность
Як-12 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Грузоподъемность
Ан-3 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Ил-114 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Як-52 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Ту-334 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Дальность полета
Ту-134 Скорость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История. Дальность полета
Ил-86 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Ту-204 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. Расход топлива. Цена
Ту-104 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-29 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Су-31 Скорость. Стоимость. Размеры. История. Грузоподъемность
Ту-124 Скорость. Размеры. Вместимость. Вес. История. Дальность полета
Су-26 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Ан-10 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Грузоподъемность
Ан-140 Скорость. Стоимость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История
МиГ-8 Утка Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Бе-30 / Бе-32К Двигатель. Скорость. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Ан-38 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Дальность полета
Бe-103 Скорость. Стоимость. Размеры. Вес. История. Вместимость
Ил-103 Двигатель. Размеры. Вместимость. Грузоподъемность. Дальность полета. Практический потолок
ЛК-1 (НИАИ-1 Фанера-2) История. Размеры. Двигатель. Дальность полета
АНТ-20 Максим Горький Скорость. История. Двигатель. Размеры. Дальность полета
Ту-110 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Як-58 Скорость. Размеры. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Авиатика-МАИ-890 Двигатель. Размеры. Скорость. Дальность полета. Практический потолок
Як-50 Скорость. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-55 Скорость. Размеры. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ил-12 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
АНТ-35 (ПС-35) Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет К-5 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
ХАИ-1 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-53 Размеры. Дальность полета. Вес. Практический потолок
МАИ-223 Китенок Фото. Видео. Характеристики. Двигатель
АИР-6 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
ПС-89 (ЗИГ-1) Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
САМ-5 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет Сталь-3 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Самолет АНТ-1 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Самолет У-8 Конек-Горбунок История. Размеры. Двигатель
Самолет К-1 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета