Начались поставки модернизированных истребителей Су-30СМ2


Особенности истребитебя Су-30 и его технические характеристики

Боевой истребитель Су-30 является двухместной вариацией Су-27 и имеет технические возможности для выполнения сложных полетов с большой продолжительностью и дальностью. Экипаж такой машины состоит из летчика который выполняет пилотирование и управление вооружением ближнего боя, и летчика-оператора, решающего вопросы навигации, наблюдения за воздушной обстановкой дальнего боя. Помимо этого, второй член экипажа контролирует системы дальнего радиолокационного обнаружения для наведения их на цели, а также имеет возможность управления групповыми боевыми действиями звеньев самолетов, количеством до 4 машин.

На Су-30 установлены новые системы оборудования позволяющие существенно расширить его технические возможности и характеристики. К ним относятся:

  • система полетной дозаправки топлива, оснащенная выпускаемой штангой находящейся в отсеке перед кабиной;
  • радиосистема дальней навигации и наведения;
  • телевизионный широкоформатный индикатор тактической обстановки для координации групповых действий;
  • улучшенная система жизнеобеспечения.

Высокую боевую эффективность Су-30 определяют его высокие маневренные характеристики при любых погодных условиях, возможность обнаружения воздушных целей на большой дальности, а также его индивидуальные ТТХ:

  • размах крыла – 14,7 м;
  • длина/высота – 21,94 м/6,36 м;
  • взлетная масса нормальная/максимальная, кг – 18800/33000;
  • дальность полета, км с одной дозаправкой/без дозаправки – 5200/3500;
  • скорость подъема – 330 м/с;
  • практический потолок подъема – 19500 м.

На сегодня сверх маневренный истребитель Су-30 – один из основных экспортных товаров военно-промышленного комплекса России. Внимание к истребителю проявляют Индия (в 2022 году планируют закупку 126 самолетов модифицированных Су-30), Венесуэла, Ангола, Алжир, Ирак (по состоянию на начало 2022 года получили 5 самолетов), КНР.

Развитие [ править ]

Су-30МКМ на ЛИМА
В августе 2003 года Малайзия подписала с корпорацией «Иркут» контракт на сумму 900 миллионов долларов США на поставку 18 Су-30МКМ. Малайзия эксплуатирует восемь унаследованных F / A-18D Hornet , и ей предложили Boeing F / A-18E / F Super Hornet , но Королевские ВВС Малайзии вместо этого выбрали Су-30МКМ. Су-30МКМ — усовершенствованный вариант, со значительными улучшенными характеристиками по сравнению с Су-30МК / МКК. [3] Корпорация «Иркут» передала в субподряд задачу по изготовлению уток, стабилизаторов и плавников Hindustan Aeronautics Limited.. В рамках контрактного соглашения Россия отправила первого малазийского космонавта на Международную космическую станцию. Это был проект, инициированный в рамках межгосударственного соглашения о взаимозачете путем закупки истребителей Су-30МКМ для Королевских ВВС Малайзии. По этому соглашению Российская Федерация взяла на себя расходы по обучению двух малазийцев для космических полетов и по отправке одного на Международную космическую станцию ​​(МКС) в октябре 2007 года по программе Ангкасаван . [4]

Первые два самолета были переданы RMAF в мае 2007 года на авиационном в Иркутске , Россия . Два самолета были позже доставлены в RMAF Gong Kedak , Малайзия, в июне 2007 года транспортным самолетом Ан- 124-100 . К декабрю 2007 года, через семь месяцев после поставки первых двух самолетов, ВВС России получили шесть Су-30МКМ. Восемнадцатый и последний самолет прибыл в RMAF Gong Kedak в августе 2009 года [5].

В 2016 году Су-30МКМ успешно сбросил бомбу с лазерным наведением Paveway II на учениях по стрельбе. Самолет, зарегистрированный под номером M52-08, успешно сбросил бомбы на полигон Кота-Белуд в Сабахе 27 ноября 2016 г. [6]

Компоновочные части Су-30

Новый истребитель Су-30 имеет интегральную компоновку и выполнен по нормальной аэродинамической схеме. Фюзеляж интегрально сопрягается с крылом и состоит из таких основных частей:

  • головная часть выполнена как цельнометаллический полумонокок, где размещены отсеки БРЭО, РЛС, створка ниши передней опоры шасси, радиопрозрачный обтекатель и фонарь кабины экипажа;
  • средняя часть с основным несущим силовым агрегатом самолета – центропланом, выполненным в виде топливного бака-отсека, с силовым агрегатом гаргрот, технические возможности которого позволяют устанавливать в нем оборудование и линии коммуникаций, створки основных опор шасси, тормозной щиток;
  • хвостовая часть с двумя силовыми гондолами двигателей, хвостовыми балками, центральной балкой фюзеляжа, которая включает в себя задний топливный бак-отсек, центральный отсек оборудования, законцовку центральной балки с боковыми ластами и контейнером с тормозными парашютами;
  • регулируемые воздухозаборники размещены под наплывом крыльев и оснащены специальной выпускаемой сеткой, которая предотвращает попадание посторонних предметов в двигатели при взлете и посадке.

Трапецевидное среднерасположенное крыло выполнено трехлонжеронным и имеет кесонную конструкцию. Его механизация состоит из отклоняемых флаперонов с площадью 4,9 м2 с функциями элеронов и закрылков, а также отклоняемых адаптивных двухсекционных носков с площадью 4,6 м2. Отклонения носков и выпуск флаперонов проводится при режимах взлет-посадка, либо при маневрировании, когда приборная скорость до 860 км/ч. Отделяемые консоли крыла имеют угол стреловидности 42°.

Убираемое шасси имеет усиленную конструкцию в расчете на большую взлетно-посадочную массу. Оно выполнено трехопорным, причем его основные опоры одноколесные, носовая – двухколесная.

Пилотская двухместная кабина Су-30 изготовлена по схеме “тандем” для двух летчиков и разделена на две части заднюю и переднюю. Обе части кабины полностью герметизированы и имеют общий для обоих специальный двухсекционный каплеобразный фонарь с большой площадью остекления и подвижным сегментом.

В передней кабине установлены многофункциональные жидкокристаллические дисплеи с индикаторами отображающими прицельную и навигационную информацию и пультами управления на фоне лобового стекла. Рулевой рычаг управления имеет джойстики целеуказания и триммирования, переключатель выбора оружия с кнопкой стрельбы на обратной стороне.

В задней кабине самолета находится командир группы, место которого приподнято относительно передней кабины, что обеспечивает хороший обзор во все стороны обоих членов экипажа. Там же располагаются дублирующие рычаги управления самолетом и специальная аппаратура наведения и связи. Кабина оборудована телевизионным широкоформатным индикатором тактической обстановки, предназначенным для сбора всей необходимой тактической информации о характеристиках и координатах движения целей и местоположения в воздухе перехватчиков в группе.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b c d «Архивная копия» . Архивировано из оригинала на 2008-03-07 . Проверено 7 марта 2008 . CS1 maint: discouraged parameter (link) CS1 maint: archived copy as title (link)
  2. ^ a b c d «Су-30МКМ Малайзии принесут больше результатов?» . Проверено 4 апреля 2022 года . CS1 maint: discouraged parameter (link)
  3. «Новости NBC — Последние новости и главные новости — Последние мировые, американские и местные новости» . Проверено 4 апреля 2018 года . CS1 maint: discouraged parameter (link)
  4. https://www.angkasa.gov.my/index.php?option=com_content&task=view&id=190&Itemid=258
  5. Хиллебранд, Нильс. «Самолет МИЛАВИЯ — Сухопутные операторы Су-27» . www.milavia.net
    . Проверено 4 апреля 2022 года . CS1 maint: discouraged parameter (link)
  6. https://www.defensenews.com/air/2017/06/15/malaysia-adapts-russian-built-jets-to-drop-us-made-bombs/
  7. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинального (PDF) 09 декабря 2014 года . Проверено 21 января 2015 . CS1 maint: discouraged parameter (link) CS1 maint: archived copy as title (link)
  8. «World Air Forces 2019» . Flightglobal Insight. 2022 . Проверено 2 марта 2022 . CS1 maint: discouraged parameter (link)
  9. https://www.malaysiandefence.com/sukhoi-squadron-now-12th/
  10. ^ a b c d Характеристики Су-30МК , Иркут , данные получены 30 апреля 2015 г. CS1 maint: discouraged parameter (link)
  11. ^ a b «Страница характеристик Су-30МК». Архивировано 16 июля 2011 г. на Wayback Machine Sukhoi.
    Дата обращения: 1 января 2015.

  12. Hillebrand, Niels, «Sukhoi Su-27 Flanker Specifications» ,
    milavia
    , Niels Hillebrand , получено 16 декабря 2010 г. CS1 maint: discouraged parameter (link)

Двигатели Су-30

Силовая установка истребителя Су-30 состоит из двух турбореактивных двухкамерных двигателей АЛ-31Ф, которые обеспечивают ему скорость 2350 км/ч на большой высоте и 1350 км/ч у земли. Величина тяг при этом в режиме форсажа – 12500 кгс, в максимальном режиме каждый по 7770 кгс. Двигатель имеет модульную комплектацию и состоит из: реактивного, сверхзвукового сопла и форсажной камеры, 9-ступенчатого компрессора высокого давления, одноступенчатых турбин высокого и низкого давления, кольцевой камеры сгорания, наружного контура, 4-ступенчатого компрессора низкого давления с направляющим регулируемым аппаратом, промежуточного корпуса с центральной коробкой приводов.

Такие двигатели имеют характерную особенность – это уникальные лопатки турбины, имеющие совершенные эксплуатационные и механические характеристики. Они снабжены эффективной системой охлаждения и изготавливаются из жаропрочного монокристаллического сплава.

Двигатели Су-37 могут работать в течение 20-30 секунд в режиме так называемого ” масляного голодания” (когда после начала перевернутого полета давление масла падает до 0), в условиях воздействия отрицательных и около нулевых перегрузок. Чтобы повысить надежность подачи масла для смазки двигателя при таких режимах работы, конструкция маслобака системы смазки и масляная система были переделаны и усовершенствованны. Новый маслоблок в своей конструкции имеет гибкий заборник масла, отсек отрицательных перегрузок, циклонный разделитель воздуха и масла, клапаны суфлирования отсека отрицательных перегрузок.

Двигатели Ал-31Ф имеют автономную систему управления вектором тяги. Она работает на керосине, который отбирается из системы топливоподачи двигателя и не зависит от гидросистемы самолета.

Размещены двигатели в отдельных мотогондолах, что позволяет избегать им аэродинамического взаимовлияния.

Дизайн [ править ]

Су-30МКМ сзади

Су-30МКМ разработан ОКБ Сухого на базе Су-30МКИ . Версия MKM отличается от MKI главным образом составом бортовой авионики . Thales поставляет проекционный дисплей (HUD), навигационную переднюю ИК-систему NAVFLIR и модуль наведения Damocles . Самолет оснащен датчиком предупреждения о приближении ракеты (MAWS) и датчиком лазерного предупреждения (LWS) производства Avitronics (ЮАР). [1] Он может нести до 8000 кг / 17 650 фунтов вооружения и полезной нагрузки на дальность без дозаправки 700 морских миль. [2]

«Су-30МКМ может на законных основаниях претендовать на сверхманевренность за счет цифровой проводной связи, утки », а два двигателя Сатурн АЛ-31ФП с вектором тяги «производят тягу 27 500 фунтов каждый с форсажными камерами. Это дает им преимущество в ближнем бою. воздушные бои, позволяющие пилоту быстро наводить самолет на потенциальные цели, чтобы привлечь их к широкому инфракрасному конусу ГСН AA-11 / R-73 Archer, а затем запустить и быстро изменить энергетическое состояние и направление «. [2]

Системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ), радары с фазированной антенной решеткой , оптико-локационные системы с лазерным дальномером производились ведущими российскими производителями. В то время офицеры RMAF сформировали проектную группу Су-30МКМ, которая базировалась в Москве; команда активно участвовала в интеграции всех систем авионики. [1] Самолет может выполнять задачи SEAD при оснащении двумя блоками постановки помех КНИРТИ САП-518 и противорадиационными ракетами Х-31П. KNIRTI SAP-518 покрывает угрозы НАТО «земля-воздух» и «воздух-воздух» в диапазонах GJ. Оснащен НИИП Н011М.РЛС с фазированной антенной решеткой для дальнего воздушного боя, способная сопровождать до 15 целей и поражать 4 цели одновременно. Он также может быть оснащен модулем наблюдения и прицеливания Thales Damocles Laser Designation Pod (Thales) для высокоточного наземного нападения. Он имеет радар заднего обзора, HUD (Thales), NAVFLIR (Navigation Forward Looking Infra-red) (французский). Система предупреждения о приближении ракеты (MAWS) и лазерный датчик предупреждения (LWS), поставляемые Saab Avitronics из Южной Африки. [7]

Особенности вооружения истребителя Су-30

Самолет Су-30 может нести вооружение состоящее из ракет и пушечно-стрелкового оборудования. Стрелковое вооружение установлено в наплыве правого крыла и представлено одноствольной скорострельной пушкой ГШ-301 с калибром 30 мм и боекомплектом в 150 патронов. Ракетное базируется на АКУ (авиационно-катапультных устройствах) и АПУ (авиационно-пусковых устройствах).

Управляемое вооружение состоит из ракет различных модификаций:

  • средней дальности класса “воздух-воздух” Р-27;
  • с радиолокационными полуактивными головками самонаведения Р-27Р;
  • с самонаводящимися тепловыми головками Р-27Т;
  • ближнего боя с тепловыми головками Р-73;
  • увеличенной дальности полета Р-27ЭР или Р-27ЭТ.

Ракетное вооружение может подвешиваться на 10 точках, 4 из которых расположены под консолями крыла, по 2-е находятся под: центропланами по схеме тандем, гондолами двигателя, законцовками крыла. Вес общей боевой нагрузки может быть – 8000 кг.

Сегодня военные истребители Су-30 производит ОАО Корпорация “Иркут”. Ею в 2022 году был заявлен выпуск 60 единиц боевой машины, часть из которых пойдет на оснащение авиабаз в Крыму.

Видео о СУ-30

яЮЛНКЕР яС-30лй2

ОПЕДМЮГМЮВЕМ ДКЪ ГЮБНЕБЮМХЪ ЦНЯОНДЯРБЮ Б БНГДСУЕ ОСРЕЛ СМХВРНФЕМХЪ ОХКНРХПСЕЛШУ Х АЕЯОХКНРМШУ КЕРЮРЕКЭМШУ ЮООЮПЮРНБ СОПЮБКЪЕЛШЛХ ПЮЙЕРЮЛХ ЯПЕДМЕИ ДЮКЭМНЯРХ Х АКХФМЕЦН БНГДСЬМНЦН АНЪ, ОНПЮФЕМХЪ МЮДБНДМШУ Х МЮГЕЛМШУ ЖЕКЕИ БЯЕЛХ БХДЮЛХ БННПСФЕМХЪ, Б ОЕПБСЧ НВЕПЕДЭ БШЯНЙНРНВМШЛ, ОПХ БЕДЕМХХ ЮБРНМНЛМШУ Х ЦПСООНБШУ ДЕИЯРБХИ Б КЧАШУ ЛЕРЕНСЯКНБХЪУ. яЮЛНКЕР ЛНФЕР ХЯОНКЭГНБЮРЭЯЪ ДКЪ НАСВЕМХЪ КЕРМНЦН ЯНЯРЮБЮ РЕУМХЙЕ ОХКНРХПНБЮМХЪ Х ОПХЛЕМЕМХЪ ЮБХЮЖХНММШУ ЯПЕДЯРБ ОНПЮФЕМХЪ. мЮКХВХЕ БРНПНЦН ВКЕМЮ ЩЙХОЮФЮ ЯМХФЮЕР МЮЦПСГЙС МЮ КЕРВХЙЮ ОПХ БШОНКМЕМХХ АНЕБШУ ГЮДЮМХИ Я ОПХЛЕМЕМХЕЛ СОПЮБКЪЕЛНЦН НПСФХЪ АНКЭЬНИ ДЮКЭМНЯРХ, Б МНВМШУ НОЕПЮЖХЪУ, Ю РЮЙФЕ Б ОПНДНКФХРЕКЭМШУ ОНКЕРЮУ Я ДНГЮОПЮБЙНИ РНОКХБНЛ Б БНГДСУЕ.

нЯМНБМШЛХ НЯНАЕММНЯРЪЛХ ЯЮЛНКЕРЮ яС-30лй2 ЪБКЪЧРЯЪ:

  • ЛНДХТХЖХПНБЮММЮЪ ЯХЯРЕЛЮ СОПЮБКЕМХЪ БННПСФЕМХЕЛ Я ПЮЯЬХПЕММШЛХ БНГЛНФМНЯРЪЛХ ОН ОНПЮФЕМХЧ МЮГЕЛМШУ Х ЛНПЯЙХУ ЖЕКЕИ;
  • МНБЮЪ ЯХЯРЕЛЮ ХМДХЙЮЖХХ Б ЙЮАХМЕ ЩЙХОЮФЮ МЮ НЯМНБЕ ЖБЕРМШУ ЛМНЦНТСМЙЖХНМЮКЭМШУ ФХДЙНЙПХЯРЮККХВЕЯЙХУ ХМДХЙЮРНПНБ;
  • СКСВЬЕММЮЪ ЯХЯРЕЛЮ МЮБХЦЮЖХХ Х ПЮДХНЯБЪГХ;
  • ЯНБПЕЛЕММЮЪ ЮООЮПЮРСПЮ АНПРНБНЦН ЙНЛОКЕЙЯЮ НАНПНМШ;
  • ЬХПНЙЮЪ МНЛЕМЙКЮРСПЮ БННПСФЕМХЪ ЙКЮЯЯНБ «БНГДСУ-БНГДСУ» Х «БНГДСУ-ОНБЕПУМНЯРЭ», ПЮГЛЕЫЮЕЛНЦН МЮ 12-РХ РНВЙЮУ ОНДБЕЯЙХ;
  • ЯХЯРЕЛЮ ДНГЮОПЮБЙХ РНОКХБНЛ Б ОНКЕРЕ;
  • СЯХКЕММЮЪ ЙНМЯРПСЙЖХЪ ОКЮМЕПЮ Х ЬЮЯЯХ, НАЕЯОЕВХБЮЧЫЮЪ ЩЙЯОКСЮРЮЖХЧ ЯЮЛНКЕРЮ Я ОНКМНИ ГЮОПЮБЙНИ РНОКХБНЛ Х ЛЮЙЯХЛЮКЭМНИ АНЕБНИ МЮЦПСГЙНИ ОПХ БГКЕРМНИ ЛЮЯЯЕ ДН 38 РНММ.

яХЯРЕЛЮ СОПЮБКЕМХЪ БННПСФЕМХЕЛ ЯЮЛНКЕРЮ яС-30лй2 НАЕЯОЕВХБЮЕР НАМЮПСФЕМХЕ, ЯНОПНБНФДЕМХЕ Х СМХВРНФЕМХЕ ЮБХЮЖХНММШЛХ ЯПЕДЯРБЮЛХ ОНПЮФЕМХЪ БНГДСЬМШУ, МЮГЕЛМШУ Х ЛНПЯЙХУ ЖЕКЕИ Б КЧАШУ ОНЦНДМШУ СЯКНБХЪУ ДМЕЛ Х МНВЭЧ.

нМЮ БЙКЧВЮЕР Б ЯЕАЪ ДБЕ НЯМНБМШЕ ЯХЯРЕЛШ:

  • ЯХЯРЕЛС СОПЮБКЕМХЪ БННПСФЕМХЕЛ ЙКЮЯЯЮ «БНГДСУ-БНГДСУ», ЯНЯРНЪЫСЧ ХГ ПЮДХНКНЙЮЖХНММНЦН ОПХЖЕКЭМНЦН ЙНЛОКЕЙЯЮ, НОРХЙН-ЩКЕЙРПНММНИ ОПХЖЕКЭМНИ ЯХЯРЕЛШ Х ЯХЯРЕЛШ ХМДХЙЮЖХХ МЮ ТНМЕ КНАНБНЦН ЯРЕЙКЮ.
  • ЯХЯРЕЛС СОПЮБКЕМХЪ БННПСФЕМХЕЛ ЙКЮЯЯЮ «БНГДСУ-ОНБЕПУМНЯРЭ», НАЕЯОЕВХБЮЧЫСЧ ОПХЛЕМЕМХЕ ЬХПНЙНИ МНЛЕМЙКЮРСПШ БШЯНЙНРНВМНЦН НПСФХЪ ДКЪ ОНПЮФЕМХЪ МЮГЕЛМШУ ЖЕКЕИ, Ю РЮЙФЕ НРНАПЮФЕМХЕ БЯЕИ ОПХЖЕКЭМН-МЮБХЦЮЖХНММНИ ХМТНПЛЮЖХХ МЮ 4-У ЛМНЦНТСМЙЖХНМЮКЭМШУ ХМДХЙЮРНПЮУ, ПЮЯОНКЮЦЮЧЫХУЯЪ МЮ ОПХАНПМШУ ДНЯЙЮУ ЙЮАХМШ ЩЙХОЮФЮ.

нЯМНБС ХМТНПЛЮЖХНММН-СОПЮБКЪЧЫЕЦН ОНКЪ ЙЮАХМШ ЯЮЛНКЕРЮ ЯНЯРЮБКЪЧР ВЕРШПЕ ЖБЕРМШУ ЛМНЦНТСМЙЖХНМЮКЭМШУ ХМДХЙЮРНПЮ (лтх), ХМДХЙЮРНП МЮ ТНМЕ КНАНБНЦН ЯРЕЙКЮ (Б ОЕПБНИ ЙЮАХМЕ), МЮ ЙНРНПШЕ Б ЦПЮТХВЕЯЙНИ Х ЖХТПНБНИ ТНПЛЕ БШБНДХРЯЪ БЕЯЭ МЕНАУНДХЛШИ НАЗЕЛ ОПХЖЕКЭМН-ОХКНРЮФМНИ Х МЮБХЦЮЖХНММНИ ХМТНПЛЮЖХХ, Ю РЮЙФЕ ХМТНПЛЮЖХЪ Н ПЮАНРЕ АНПРНБШУ ЯХЯРЕЛ ЯЮЛНКЕРЮ. мЮПЪДС Я лтх МЮ ОПХАНПМШУ ДНЯЙЮУ ЙЮАХМШ ПЮГЛЕЫЮЧРЯЪ Х РПЮДХЖХНММШЕ ЩКЕЙРПНЛЕУЮМХВЕЯЙХЕ ХМДХЙЮРНПШ, ЙНРНПШЛ НРБНДЪРЯЪ Б НЯМНБМНЛ ДСАКХПСЧЫХЕ ТСМЙЖХХ.

пЮДХНКНЙЮЖХНММЮЪ ЯРЮМЖХЪ (пкя) ЯЮЛНКЕРЮ яС-30лй2 Б ПЕФХЛЕ «БНГДСУ-БНГДСУ» НАЕЯОЕВХБЮЕР: ОНХЯЙ БНГДСЬМШУ ЖЕКЕИ; НОНГМЮБЮМХЕ ЦНЯСДЮПЯРБЕММНИ ОПХМЮДКЕФМНЯРХ НАМЮПСФЕММШУ ЖЕКЕИ; ЮРЮЙС ЖЕКЕИ ПЮЙЕРЮЛ Х ЛЮКНИ Х ЯПЕДМЕИ ДЮКЭМНЯРХ Я ПЮГКХВМШЛХ ЯХЯРЕЛЮЛХ МЮБЕДЕМХЪ; ОНХЯЙ, ГЮУБЮР Х ЯНОПНБНФДЕМХЕ БХГСЮКЭМН БХДХЛНИ ЖЕКХ Б АКХФМЕЛ ЛЮМЕБПЕММНЛ АНЧ; Б ПЕФХЛЕ «БНГДСУ-ОНБЕПУМНЯРЭ»: БЯЕОНЦНДМНЕ НАМЮПСФЕМХЕ, ХГЛЕПЕМХЕ ЙННПДХМЮР ПЮДХНЙНМРПЮЯРМШУ МЮГЕЛМШУ Х МЮДБНДМШУ ЖЕКЕИ; БШДЮВС ЙННПДХМЮР МЮГЕЛМШУ (МЮДБНДМШУ) ЖЕКЕИ ДКЪ НАЕЯОЕВЕМХЪ ОПХЛЕМЕМХЪ ПЮЙЕР у-31ю, у-35щ, у-59лй.

нОРХЙН-ЩКЕЙРПНММЮЪ ОПХЖЕКЭМЮЪ ЯХЯРЕЛЮ БЙКЧВЮЕР Б ЯЕАЪ НОРХЙН-КНЙЮЖХНММСЧ ЯРЮМЖХЧ Х МЮЬКЕЛМСЧ ЯХЯРЕЛС ЖЕКЕСЙЮГЮМХЪ. нОРХЙН-КНЙЮЖХНММЮЪ ЯРЮМЖХЪ ЯЮЛНКЕРЮ яС-30лй2, ОПЕДЯРЮБКЪЧЫЮЪ ЯНАНИ ЙНЛАХМЮЖХЧ НАГНПМН-ЯКЕДЪЫЕЦН РЕОКНОЕКЕМЦЮРНПЮ Х КЮГЕПМНЦН ДЮКЭМНЛЕПЮ-ЖЕКЕСЙЮГЮРЕКЪ, ХЯОНКЭГСЕРЯЪ ДКЪ НАМЮПСФЕМХЪ Х ЯНОПНБНФДЕМХЪ БНГДСЬМНИ ЖЕКХ Б ОЕПЕДМЕИ Х ГЮДМЕИ ЕЕ ОНКСЯТЕПЮУ ОН ЕЕ РЕОКНБНЛС ХГКСВЕМХЧ, ХГЛЕПЕМХЪ ДЮКЭМНЯРХ КЮГЕПМШЛ КСВНЛ ДН БНГДСЬМНИ Х МЮГЕЛМНИ ЖЕКХ, Ю РЮЙФЕ ЛНФЕР ОПХЛЕМЪРЭЯЪ ДКЪ КЮГЕПМНЦН ОНДЯБЕРЮ МЮГЕЛМНИ ЖЕКХ ОПХ ОПХЛЕМЕМХХ СОПЮБКЪЕЛШУ ПЮЙЕР ЙКЮЯЯЮ «БНГДСУ-ОНБЕПУМНЯРЭ» Я ОНКСЮЙРХБМНИ КЮГЕПМНИ ЦНКНБЙНИ ЯЮЛНМЮБЕДЕМХЪ.

бННПСФЕМХЕ ЯЮЛНКЕРЮ яС-30лй2 БЙКЧВЮЕР БЯРПНЕММСЧ ЮБРНЛЮРХВЕЯЙСЧ ЯЙНПНЯРПЕКЭМСЧ НДМНЯРБНКЭМСЧ ОСЬЙС ЙЮКХАПЮ 30 ЛЛ РХОЮ ць-301 Я АНЕЙНЛОКЕЙРНЛ 150 ОЮРПНМНБ Х ПЮЙЕРМН-АНЛАНБНЕ БННПСФЕМХЕ, ПЮГЛЕЫЮЕЛНЕ МЮ 12 РНВЙЮУ ОНДБЕЯЙХ ОНД ЙПШКНЛ Х ТЧГЕКЪФЕЛ.

пЮЙЕРМНЕ БННПСФЕМХЕ ЙКЮЯЯЮ «БНГДСУ-БНГДСУ» БЙКЧВЮЕР СОПЮБКЪЕЛШЕ ПЮЙЕРШ ЯПЕДМЕИ ДЮКЭМНЯРХ РХОЮ п-27 — Я РЕОКНБШЛХ цям (п-27р1, п-27щр1), Я ОНКСЮЙРХБМШЛХ ПЮДХНКНЙЮЖХНММШЛХ цям (п-27п1, п-27щп1), ПЮЙЕРШ п-27о1, п-27що1, Ю РЮЙФЕ ПЮЙЕРШ АКХФМЕЦН ЛЮМЕБПЕММНЦН АНЪ п-73щ Я хй цям Х ПЮЙЕРШ ЯПЕДМЕИ ДЮКЭМНЯРХ пбб-юе Я ЮЙРХБМШЛХ ПЮДХНКНЙЮЖХНММШЛХ цям.

дКЪ ОНПЮФЕМХЪ МЮГЕЛМШУ (МЮДБНДМШУ) ЖЕКЕИ МЮ ЯЮЛНКЕРЕ яС-30лй2 ХЯОНКЭГСЕРЯЪ АНКЭЬЮЪ МНЛЕМЙКЮРСПЮ СОПЮБКЪЕЛНЦН Х МЕСОПЮБКЪЕЛНЦН БННПСФЕМХЪ.

сОПЮБКЪЕЛНЕ БННПСФЕМХЕ ЙКЮЯЯЮ «БНГДСУ-ОНБЕПУМНЯРЭ» БЙКЧВЮЕР ПЮЙЕРШ у-59лщ, у-35щ Х у-59лй, БШЯНЙНЯЙНПНЯРМШЕ ОПНРХБНЙНПЮАЕКЭМШЕ ПЮЙЕРШ ЯПЕДМЕИ ДЮКЭМНЯРХ у-31ю c ЮЙРХБМШЛХ ПЮДХНКНЙЮЖХНММШЛХ цям Х ОПНРХБНПЮДХНКНЙЮЖХНММШЕ ПЮЙЕРШ ЯПЕДМЕИ ДЮКЭМНЯРХ у-31о c ОЮЯЯХБМШЛХ ПЮДХНКНЙЮЖХНММШЛХ цям, ПЮЙЕРШ ЛЮКНИ ДЮКЭМНЯРХ у-29р (ре) c РЕКЕБХГХНММШЛХ ХКХ у-29к Я КЮГЕПМШЛХ цям, ЙНППЕЙРХПСЕЛСЧ ЮБХЮАНЛАС йюа-1500йП c РЕКЕБХГХНММНИ цям Х ЙНППЕЙРХПСЕЛШЕ ЮБХЮАНЛАШ йюа-500йП (йюа-500-нд).

б ЯНЯРЮБ МЕСОПЮБКЪЕЛНЦН БННПСФЕМХЪ БУНДЪР ЮБХЮАНЛАШ ЙЮКХАПЮ 500, 250 Х 100 ЙЦ, ПЮГНБШЕ АНЛАНБШЕ ЙЮЯЯЕРШ, ГЮФХЦЮРЕКЭМШЕ АЮЙХ Х МЕСОПЮБКЪЕЛШЕ ПЮЙЕРШ я-8, я-13, я-25-нтл.

йНМРПЮЙР МЮ ОНЯРЮБЙС Б йХРЮИ ОЕПБШУ 24 ЕДХМХЖ яС-30лй2 АШК ГЮЙКЧВЕМ Б ЪМБЮПЕ 2003 ЦНДЮ. оЕПБЮЪ ОЮПРХЪ Б ЯНЯРЮБЕ 6 ЛЮЬХМ НРОПЮБКЕМЮ Б ТЕБПЮКЕ 2004 ЦНДЮ. оКЮМХПНБЮКНЯЭ, Б РЕВЕМХЕ 2004 ЦНДЮ ЦНДЮ ОЕПЕДЮРЭ БЯЕ 24 ЯЮЛНКЕРЮ. б ЯНЯРЮБ БННПСФЕМХЪ ЩРХУ ЙНЛОКЕЙЯНБ БУНДЪР ОПНРХБНЙНПЮАЕКЭМШЕ ПЮЙЕРШ ЮБХЮЖХНММНЦН АЮГХПНБЮМХЪ у-31ю. яПЮГС ОНЯКЕ ОНДОХЯЮМХЪ ОЕПБНЦН ЙНМРПЮЙРЮ АШКН ЪЯМН, ВРН БНЕММН-ЛНПЯЙХЕ ЯХКШ мнюй МЕ НЦПЮМХВЮРЯЪ ТНПЛХПНБЮМХЕЛ НДМНЦН ОНКЙЮ ПЮЙЕРНМНЯМНИ ЮБХЮЖХХ. йПНЛЕ РНЦН, ДКЪ МЮДЕФМНИ ХГНКЪЖХХ РЕЮРПЮ БНГЛНФМШУ БНЕММШУ ДЕИЯРБХИ Б ПЮИНМЕ рЮИБЮМЪ ОНРПЕАСЕРЯЪ АНКЕЕ ДЮКЭМНАНИМНЕ ПЮЙЕРМНЕ БННПСФЕМХЕ.

бРНПНЦН ХЧМЪ ЮМЦКХИЯЙХИ ЕФЕМЕДЕКЭМХЙ Jane’s Defense Weekly ЯННАЫХК Н ОНДЦНРНБЙЕ БРНПНЦН ЙНМРПЮЙРЮ МЮ ОНЯРЮБЙС РЮЙНЦН ФЕ ЙНКХВЕЯРБЮ яС-30лй2 Я АНКЕЕ ЛНЫМНИ ойп у-59лщ Я ДЮКЭМНЯРЭЧ ДЕИЯРБХЪ 280 ЙХКНЛЕРПНБ. оНДОХЯЮМХЕ ЙНМРПЮЙРЮ НФХДЮЕРЯЪ Й ЯЕМРЪАПЧ 2004 ЦНДЮ, Ю ОНЯРЮБЙС АСДСР НЯСЫЕЯРБКЪРЭЯЪ ОЮПРХЪЛХ ОН 12 ЕДХМХЖ Б 2005 Х 2006 ЦНДЮУ. оНЯРЮБЙЮ БРНПНИ ОЮПРХХ яС-30лй2 АСДЕР ХЛЕРЭ ЯКЕДСЧЫХЕ ЯРПЮРЕЦХВЕЯЙХЕ Х БНЕММН-ОПНЛШЬКЕММШЕ ОНЯКЕДЯРБХЪ:

  • ймп ОПНДНКФЮЕР НРМНЯХРЕКЭМН АШЯРПШЛХ РЕЛОЮЛХ МЮПЮЫХБЮРЭ ХЛЕММН БНЕММН-ЛНПЯЙХЕ БННПСФЕМХЪ, ВРН ЯН БЯЕИ НОПЕДЕКЕММНЯРЭЧ СЙЮГШБЮЕР МЮ БНГПЮЯРЮЧЫСЧ БНЕММН-ОНКХРХВЕЯЙСЧ ГМЮВХЛНЯРЭ РЮИБЮМЭЯЙНИ ОПНАКЕЛШ. оНУНФЕ, ЙХРЮИЯЙНЕ ПСЙНБНДЯРБН ОНЯРЕОЕММН ПЮГНВЮПНБШБЮЕРЯЪ Б ЯРПЮРЕЦХХ ЛХПМНЦН БНЯЯНЕДХМЕМХЪ Я НЯРПНБНЛ Х МЮВХМЮЕР ДЕКЮРЭ ЮЙЖЕМР МЮ БНЕММШУ ЯПЕДЯРБЮУ ЕЯКХ МЕ ОПХЯНЕДХМЕМХЪ, РН УНРЪ АШ СЯРПЮЬЕМХЪ ЯЕОЮПЮРХЯРНБ. нАПЮЫЮЕР МЮ ЯЕАЪ БМХЛЮМХЕ, ВРН Й 2006-2007 ЦНДЮЛ ймп ОНКСВХР ЖЕКШИ ПЪД ЛНПЯЙХУ ЯХЯРЕЛ, Б РНЛ ВХЯКЕ БНЯЕЛЭ ДХГЕКЭМШУ КНДНЙ Я ПЮЙЕРМШЛ БННПСФЕМХЕЛ, ДБЮ ЛНДЕПМХГХПНБЮММШУ ЩЯЛХМЖЮ ОП. 956щл Я АНКЕЕ ЛНЫМШЛХ СДЮПМШЛХ ПЮЙЕРМШЛХ Х ГЕМХРМШЛХ ЯПЕДЯРБЮЛХ, Х, МЮЙНМЕЖ, Б НАЫЕИ ЯКНФМНЯРХ 48 ЛНПЯЙХУ ПЮЙЕРНМНЯЖЕБ яС-30. щРХ ЯХКШ, ОН БЯЕИ БХДХЛНЯРХ, АСДСР ЕЫЕ МЕДНЯРЮРНВМШ ДКЪ ОПНБЕДЕМХЪ СЯОЕЬМНИ ЮРЮЙХ ОПНРХБ рЮИБЮМЪ, НДМЮЙН ХЛЕММН Б ОЕПХНД Я 2006 ОН 2008 ЦНДШ ОПЕБНЯУНДЯРБН ЯЕОЮПЮРХЯРНБ ЯРЮМЕР ЛХМХЛЮКЭМШЛ Х АСДЕР НАЕЯОЕВХБЮРЭЯЪ Б НЯМНБМНЛ ГЮ ЯВЕР АНКЕЕ ЯНБЕПЬЕММШУ ХМТНПЛЮЖХНММШУ ЯПЕДЯРБ;
  • юуй «яСУНИ» Х ЕЕ НЯМНБМЮЪ ОПНЛШЬКЕММЮЪ ОКНЫЮДЙЮ √ йМююон √ ОНКСВЮЧР ЦЮПЮМРХПНБЮММСЧ ГЮЦПСГЙС ЕЫЕ МЮ ДБЮ ЦНДЮ Х ОНВРХ БШПЮБМХБЮЧРЯЪ ОН ЩРНЛС ОНЙЮГЮРЕКЧ Я мой «хПЙСР», ОНЯРЮБНВМШЕ ЙНМРПЮЙРШ ЙНРНПНИ ГЮЙЮМВХБЮЧРЯЪ Б 2007 ЦНДС Я ОЕПЕДЮВЕИ БРНПНЦН РПЮМЬЮ яС-30лйл Б лЮКЮИГХЧ. б ЯНВЕРЮМХХ Я БНГЛНФМШЛХ МНБШЛХ ХМДНМЕГХИЯЙХЛХ Х БЭЕРМЮЛЯЙХЛХ ГЮЙЮГЮЛХ ЙХРЮИЯЙХИ ЙНМРПЮЙР МЮ БРНПСЧ ОЮПРХЧ яС-30лй2 НАЕЯОЕВХР юуй НАЗЕЛШ, ЯНОНЯРЮБХЛШЕ Я БШПСВЙНИ «хПЙСРЮ», ДЮФЕ Я СВЕРНЛ АНКЭЬХУ НАЗЕЛНБ ПЮАНР, БШОНКМЪЕЛШУ ОНЯКЕДМХЛ ОН КХЖЕМГХНММНЛС ЙНМРПЮЙРС. рЮЙХЛ НАПЮГНЛ, МХ НДМЮ ХГ ЙНМЙСПХПСЧЫХУ ЙНЛОЮМХИ МЕ АСДЕР ХЛЕРЭ Б АКХФЮИЬХЕ ДБЮ-РПХ ЦНДЮ БШПЮФЕММНЦН ОПЕХЛСЫЕЯРБЮ ОН ЙПХРЕПХЧ БШПСВЙХ.

кру:

лНДХТХЙЮЖХЪяС-30лй2
пЮГЛЮУ ЙПШКЮ, Л14.70
дКХМЮ ЯЮЛНКЕРЮ, Л21.90
бШЯНРЮ ЯЮЛНКЕРЮ, Л6.40
оКНЫЮДЭ ЙПШКЮ, Л262.00
лЮЯЯЮ
МНПЛЮКЭМЮЪ БГКЕРМЮЪ24900
ЛЮЙЯХЛЮКЭМЮЪ БГКЕРМЮЪ34500
лЮЯЯЮ РНОКХБЮ, ЙЦ
МНПЛЮКЭМЮЪ5270
ЛЮЙЯХЛЮКЭМЮЪ9720
дБХЦЮРЕКХ2 рпддт юк-31т
рЪЦЮ, ЙЦЯ2 У 12500
лЮЙЯХЛЮКЭМЮЪ ЯЙНПНЯРЭ, ЙЛ/В
МЮ БШЯНРЕ2100 (л=2.0)
С ГЕЛКХ1400
оПЮЙРХВЕЯЙЮЪ ДЮКЭМНЯРЭ, ЙЛ
АЕГ ДНГЮОПЮБЙХ3000
Я НДМНИ ДНГЮОПЮБЙНИ Б БНГДСУЕ5600
оПЮЙРХВЕЯЙХИ ОНРНКНЙ, Л17300
лЮЙЯ. ЩЙЯОКСЮРЮЖХНММЮЪ ОЕПЕЦПСГЙЮ9
щЙХОЮФ2
бННПСФЕМХЕ:30-ЛЛ ОСЬЙa ць-301 Я АНЕГЮОЮЯНЛ 150 БШЯРПЕКНБ, СЯРЮМНБКЕММНИ ЯОПЮБЮ Б МЮОКШБЕ ЙПШКЮ. мЮ 12 ОХКНМНБ ОНДБЕЬХБЮЕРЯЪ 8000 ЙЦ АНЕБНИ МЮЦПСГЙХ (ОПХ ЩРНЛ ЙЮФДШИ НРДЕКЭМШИ ОХКНМ ЛНФЕР АПЮРЭ ДН 1500 ЙЦ.) б Е╦ ЯНЯРЮБ БУНДЪР: ДН 6 сп ЙКЮЯЯЮ ⌠БНГДСУ-БНГДСУ■ РХОНБ п-27п/щп/, п-73щ Х п-77 (пбб-юе) ХКХ 2 п-27о(що), п-27р1(щр1) ДН 6 сп ЙКЮЯЯЮ ⌠БНГДСУ-ОНБЕПУМНЯРЭ■ РХОНБ у-29р/к, у-25лк, у-25кд, у-31ю/о Х я-25к; ХКХ 2 сп у-59лщ 6 ЮБХЮАНЛА йюа-500йп, йюа-500нд ХКХ 3 йюа-1500йп, йюа-1500к ЯБНАНДМНОЮДЮЧЫХЕ ЮБХЮАНЛАШ ЙЮКХАПНБ НР 100 ДН 500 ЙЦ; 8 АНЛАНБШУ ЙЮЯЯЕР пай-500 Cоащ-д; ДН 8 ГЮФХЦЮРЕКЭМШУ АЮЙНБ га-500 ор мспя я-8, я-13 Х я-25. оПЕДСЯЛНРПЕМЮ РЮЙФЕ ОНДБЕЯЙЮ ЙНМРЕИМЕПНБ Я ЮООЮПЮРСПНИ пщо, КЮГЕПМШЛХ ДЮКЭМНЛЕПМН -ЖЕКЕСЙЮГЮРЕКЭМШЛХ ЯХЯРЕЛЮЛХ, хй-ЯРЮМЖХЪЛХ.
дНО. ХМТНПЛЮЖХЪ :
тНРНЦПЮТХХ:яС-30лй2 (c) лЮЙЯХЛ аПЪМЯЙХИ
яС-30лй2 (c) Rosoboronexport
яС-30лй2 ббя йХРЮЪ
яС-30лй2 ббя бЭЕРМЮЛЮ (c) manhhai
яС-30лй2 ббя йХРЮЪ
яС-30лй2 ббя бЕМХЯСЩКШ (c) Resa Wahyu Giang
яС-30лй2 (c) Nick Shtremel
йЮАХМЮ ОХКНРЮ яС-30лй2 (c) юМДПЕИ мЕВЮЕБ

яУЕЛШ:

яУЕЛЮ БЮПХЮМРНБ БННПСФЕМХЪ
яОХЯНЙ ХЯРНВМХЙНБ:
йМююон. дБСУЛЕЯРМШИ ЛМНЦНЖЕКЕБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ яС-30лй2 пНЯНАНПНМЩЙЯОНПР. яС-30лй2 щЙЯОНПР бННПСФЕМХИ. йНМЯРЮМРХМ лЮЙХЕМЙН. яХЯРЕЛЮ бря Б ЛЮЕ — ХЧМЕ 2004 ЦНДЮ Military.China.com Russianplanes.net. яСУНИ яС-30лй2

сЦНКНЙ МЕАЮ. 2018

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]