«Гефест» для Ту-142. Новые подробности модернизации самолётов ПЛО

Ту-142, который по кодификации НАТО получил название Bear-F, – советский дальний противолодочный самолет.

На начальном этапе проектирования его планировали для разрушения подводных атомных лодок с баллистическими ракетами (ПЛАРБ) врага в режиме патрулирования. Эксплуатировался ВМФ для осуществления дальней радиотехнической или визуальной океанской разведки, для поисково-спасательных операций и отслеживания ПЛАРБ.

История Ту-142

В 1959 г. на вооружение в ВМС США поступила новая ПЛАРБ «Джордж Вашингтон», которая спустя год приступила к выполнению заданий по патрулированию окрестных акваторий. В 60-х годах усиление противника стало еще мощнее. В ряды армии Соединенных Штатов поступили пять подводных лодок «Этен Аллен» и девять «Лафайет». Эти ПЛАРБ могли нанести прямой ядерный удар по стратегическим приграничным объектам Советского Союза. Угроза была невероятно острой, ведь на то время справиться с отражением такой атаки было невозможно, задействовав системы ПРО.

В 1962 г. Министерство Обороны СССР путем собственных расчетов выдало заключение о том, что наиболее эффективным средством против американских ПЛАРБ станут советские ДПЛС, имеющие в два раза больший радиус действия, нежели Ил-38.

Ради уменьшения сроков было принято решение о разработке нового самолета на базе Ту-95 РЦ и установке на него противолодочного комплекса с Ил-38. 28.02.1962 постановлением СМ СССР № 246-86 был дан старт разработке ДПЛС Ту-142, в состав которого входила ППС «Беркут».

Утверждение тактико-технических характеристик было согласовано главнокомандующими ВМФ и ВВС 20 апреля, а эскизный проект был готов уже 9.10.1963. К испытаниям комплекс планировалось соорудить до 1966 года. Однако выдержать такие сроки не удалось. Неоднократно приходилось вносить коррективы в состав конструкции. 17.01.1968 на заседании Совета Министров приняли решение о подготовке трех экземпляров Ту-142 для совместных заводских испытаний в 1968г., а во второй половине текущего года начать государственные испытания машины.

Первый полет на опытном Ту-142 (бортовой номер 4200) был выполнен 18.06.1968 под руководством летчика-испытателя И.К. Ведерникова. Второй экземпляр (№4201) подняли в воздух 3 сентября, а третий (№4202) – 31 октября 1968 г

Направить самолет на госиспытания удалось только в 1970 г., и длились они вплоть до 1972 г. Тогда было снято требование обеспечения аппарата возможностью базирования на грунтовых аэродромах, и машину переоснастили легким шасси и винтами АВ-60К, имеющими лучший КПД на максимальных скоростях полета. Перенести противолодочный комплекс с Ил-38 тоже не удалось, для этого пришлось изменить некоторые его элементы, в частности БЦВМ «Пламя-263».На вооружение ДПЛС Ту-142 поставили в декабре 1972 г. На постройку самолета в целом ушло почти 10 лет.

Ту-142 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Официально разработка предназначенного для ведения ПЛО самолета на базе машины Ту-95 началась в 1963 г. В основе самолета Ту-142 лежит планер Ту-95РТ, оснащенный системами поиска, сопровождения и уничтожения подводных целей. На новом самолете была установлена обладающая высокой точностью определения координат сложная навигационная аппаратура как часть системы расчета данных для наведения оружия. Прежние по пытки КБ Туполева создать противолодочный самолет на базе машины Ту-95ПЛО, предложенный в начале 1960-х гг. окончились неудачей только из-за отсутствия такой мощной системы обнаружения.

Известные аварии [ править ]

С 7 ноября 2009 года , одиннадцать экипажа были убиты , когда их Ту-142 разбился над Татарский пролив близ Японии во время тренировочного полета. Полеты самолетов Тихоокеанского флота были приостановлены в ожидании расследования авиакатастрофы. [52] Не было никаких указаний на то, что экипаж использовал аварийное оборудование, хотя спасательная шлюпка на борту самолета была оборудована устройством, которое передает сигнал в случае аварии. [53] Начальник Генштаба Николай Макаров полагал, что причиной аварии мог сбой двигателя. [54] Панихида по команде была проведена 16 декабря 2009 года .[55] Поиск тел одиннадцати членов экипажа приостанавливался несколько раз из-за льдин и плохой погоды.

Самолет Ту-142 — видео

Ту-142 был также оснащен аппаратурой для ведения радио-электронной разведки дополнительными системами РЭБ «Квадрат 2» и «Куб-3». В соответствии с советскими концепциями применения авиации Ту-142 должен был иметь возможность взлетать с необорудованных взлетных полос, поэтому на самолете было установлено новое шасси с шестью колесами на каждой основной стойке и увеличенными гондолами для них. Другие усовершенствования включали увеличение площади крыла с новыми жесткими металлическими топливными баками и установку комплекта аппаратуры РЭП.

Начиная со второго прототипа, кабина самолета имела длину на 1,5 м больше для обеспечения установки новых систем. Прототип Ту-142 впервые поднялся в воздух 18 июля 1968 г. В сравнении с Ту-95РТ, с которым оставалось много общих черт, отличало отсутствие подфюзеляжной и надфюзеляжной орудийных турельных установок, меньших размеров обтекатель инфракрасной аппаратуры, установленный на месте большого диэлектрического обтекателя. Новые антенны были установлены в обтекателях на концевых оконечностях стабилизатора, заменив систему «Арфа», которой оснащались самолеты Ту-95РТ. В мае 1970 г. первые серийные машины были переданы в противолодочные формирования советского ВМФ для испытаний с целью оценки их летно-технических данных.

После успешного завершения испытательных полетов и комплексного испытания и оценки возможностей РЛС обнаружения «Беркут-95» в декабре 1972 г. были официально приняты на вооружение. Боевые возможности самолетов снижались из-за их медленных поставок, а 12 полученных авиации ей ВМФ в 1972 г машин (из 36 заказанных) были оснащены 12-колесными основными шасси, такими же, как на первом прототипе. В ходе эксплуатации Ту-142 способность их действий с грунтовых аэродромов оказалась ограниченно востребованной. Кроме того, летно-технические данные снижались из за массы машин, и эти два фактора привели впоследствии к появлению плана модернизации самолетов.

Модернизированный Ту-142 имел оборудованные места отдыха для экипажа при длительных полетах, а главные стойки шасси были заменены более легкими аналогами, что привело к снижению массы на 3600 кг и, как следствие, улучшению летных данных самолета. Этот вариант машины не получил нового обозначения (только 18 единиц было выпущено до запуска в производство Ту-142М), лишь в западных документах использовалось название («Бэа-Ф Мод. 1»). В 1972 г. завод в Куйбышеве выпустил последнюю машину, послужившую стандартом для производства самолетов Ту-142М на таганрогском предприятии. Самолеты Ту-142М имели удлиненную кабину и новое шасси, но оборудование осталось таким же, как на прежних машинах. В результате незначительных отличии от последних самолетов куйбышевской постройки выпущенные в Таганроге машины стали известны в авиации ВМФ как Ту-142, а не по заводскому обозначению Ту-142М.

Разработка все более «незаметных» подводных лодок и опыт применения сил и средств ПЛО показали, что обычные радиогидроакустические буи становятся менее эффективными. И, наоборот, радиогидроакустические буи с взрывными источниками звуковых колебаний будут находить применение. Поэтому в самолете Ту-142МК были объединены возможности усовершенствованных радиогидроакустических буев и системы обнаружения и сопровождения целей «Коршун». Первая такая машина впервые совершила успешный полет 4 ноября 1975 г. Оценка новой РЛС «Коршун», набора авионики и противолодочного оснащения выявила их сомнительные характеристики, казалось, что они могут устареть еще до принятия самолета на вооружение. В результате в июле 1979 г., за год до принятия самолета Ту-142МК с РЛС «Коршун» на вооружение, было заявлено, что он нуждается в существенной доработке. Не считаясь с этим, в 1978 г. был начат выпуск машин Ту-142МК вместо основной модели Ту 142М. Руководство авиации ВМФ приняло решение остановиться на собственной системе выбора обозначения для новой модели.

Ссылки [ править ]

Цитаты [ править ]

  1. ^ a b c d e Иден 2004 , стр. 488.
  2. ^ a b c Фридман 2006 , стр. 164.
  3. «Туполев Ту-142М» . Bharat-rakshak.com . Проверено 26 сентября 2011 года .
  4. Spinardi 1994 , стр. 35, 57.
  5. Spinardi 1994 , стр. 57-58.
  6. ^ а б Гордон и Дэвисон 2006 , стр. 41.
  7. ^ a b c Gordon & Davison 2006 , стр. 42.
  8. Гордон Миллер и Rigmant 1998 , стр. 42, 67.
  9. ^ a b Гордон, Miller & Rigmant 1998 , стр. 53.
  10. Перейти
    ↑ Gordon & Davison 2006 , pp. 42–43.
  11. ^ а б Гордон и Дэвисон 2006 , стр. 44.
  12. Перейти
    ↑ Gordon & Davison 2006 , pp. 44–45.
  13. Перейти
    ↑ Gordon & Davison 2006 , p. 45.
  14. ^ а б в г Гордон и Дэвисон 2006 , стр. 46.
  15. ^ a b c d e f g h Gordon, Miller & Rigmant 1998 , стр. 55.
  16. ^ а б Гордон и Дэвисон 2006 , стр. 47.
  17. Перейти
    ↑ Gordon & Davison 2006 , pp. 48–49.
  18. Перейти
    ↑ Gordon & Davison 2006 , p. 49.
  19. ^ a b c Гордон, Miller & Rigmant 1998 , стр. 58.
  20. Гордон, Миллер и Ригмант 1998
  21. ^ a b Иден 2004 , стр. 489.
  22. ^ а б Гордон и Дэвисон 2006 , стр. 53.
  23. ^ a b c d e Gordon, Miller & Rigmant 1998 , стр. 62
  24. Гордон Миллер и Rigmant 1998 , стр. 63.
  25. ^ а б в г Гордон и Дэвисон 2006 , стр. 54.
  26. Перейти
    ↑ Gordon & Davison 2006 , pp. 55, 57–58.
  27. https://www.janes.com/article/91852/russia-links-maritime-patrol-aircraft-to-uav
  28. Гордон Миллер и Rigmant 1998 , стр. 54.
  29. ^ a b c Фридман 2006 , стр. 163.
  30. «Военные самолеты мира» . Международный рейс
    . 7 мая 1983 г. с. 1,256 . Проверено 23 сентября 2011 года .
  31. «Изображение самолета Туполев Ту-142М3» . Airliners.net . Проверено 23 сентября 2011 года .
  32. ^ а б «Украина разбирает самолет Ту-142» . Украинская правда
    . 26 июля 2004 . Проверено 26 сентября 2011 года .
  33. ^ a b Гордон, Miller & Rigmant 1998 , стр. 64.
  34. ^ a b c d e f «Военно-морская авиация» . ВМС Индии
    . Архивировано из оригинального 13 января 2012 года . Проверено 23 сентября 2011 года .

  35. Хойл, Крейг (21 сентября 2011 г.). «ФОТО: первый в Индии базирующийся на Боинге 737 P-8I приближается к летному дебюту» .
    Международный рейс
    . Проверено 28 сентября 2011 года .
  36. Gulati, Нихилу (31 марта 2011). «Индия заказывает больше морских самолетов Boeing» . The Wall Street Journal
    . Проверено 16 октября 2011 года .

  37. Индия готова списать культовый флот Ту-142 — Flightglobal.com, 10 марта 2022 г.
  38. «ВМС Индии выведут из строя дальний патрульный самолет Ту 142М после 29 лет службы» . The Economic Times
    . Проверено 29 марта 2022 .
  39. ^ а б Гордон 2005 , стр. 5.
  40. Перейти
    ↑ Gordon & Davison 2006 , pp. 47, 49–51.
  41. Перейти
    ↑ Gordon & Davison 2006 , p. 51.
  42. Перейти
    ↑ Gordon & Davison 2006 , pp. 56–57.
  43. «Завод им. Бериева передал ВМФ России модернизированный Ту-142МК» . navyrecognition.com
    . 21 ноября 2022 . Проверено 17 декабря 2022 года .
  44. «ВМФ России модернизирует Ту-142 МПА системой наведения СВП-24» . navyrecognition.com
    . 27 августа 2022 . Проверено 17 декабря 2022 года .
  45. https://thediplomat.com/2017/04/russia-conducts-anti-submarine-warfare-exercise-in-asia/
  46. «35-я дивизия дальней противолодочной авиации» . ww2.dk
    . Проверено 20 января 2022 .
  47. «310-й отдельный дальний противолодочный авиационный полк» . ww2.dk
    . Проверено 20 января 2022 .
  48. «ВМС Индии прощаются с самолетом Ту-142М после 29 лет службы» . hindustantimes.com
    . 30 марта 2022 . Проверено 20 января 2022 .
  49. «Деиндукция самолета TU142M ВМС Индии и индукция Boeing P 8 I в INAS 312» . Бюро информации для печати
    (пресс-релиз). 29 марта 2022 . Проверено 29 марта 2022 года .
  50. «После INS Viraat, патрульный самолет ВМС Индии« Альбатрос »будет списан» . zeenews.india.com
    . 7 марта 2022 . Проверено 8 марта 2022 года .
  51. «Музей самолетов TU 142M в Вишакхапатнаме» . ВМС Индии
    . Проверено 20 января 2022 .
  52. «Самолет русской армии терпит крушение в море» . BBC News
    . 7 ноября 2009 . Проверено 23 сентября 2011 года .
  53. «Экипаж потерпевшего крушение Ту-142 не использовал спасательный плот» . РИА Новости
    . 7 ноября 2009 . Проверено 23 сентября 2011 года .
  54. «Причиной крушения Ту-142 мог быть отказ двигателя» . РИА Новости
    . 11 ноября 2009 . Проверено 23 сентября 2011 года .
  55. «Тихоокеанский флот России скорбит по команде, погибшей в авиакатастрофе Ту-142 6 ноября 2009 года» . РИА Новости
    . 16 декабря 2009 года Архивировано из оригинала 11 августа 2013 года . Проверено 23 сентября 2011 года .
  56. Перейти
    ↑ Donald & Lake 2000 , p. 426.
  57. Ледникер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu
    . Проверено 16 апреля 2022 .

Библиография [ править ]

  • Дональд, Дэвид; Лейк, Джон (2000). Энциклопедия мировой военной авиации
    . Нью-Йорк: Barnes & Noble. ISBN 0-7607-2208-0.
  • Иден, Пол, изд. (2004). Энциклопедия современной военной авиации
    . Лондон: Янтарные книги. ISBN 1-904687-84-9.
  • Фридман, Норман (2006). Руководство военно-морского института по мировым системам военно-морского вооружения
    . Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN 978-1-55750-262-9.
  • Гордон, Ефим (2005). Туполев Ту-95 / -142
    . Норт-Бранч, Миннесота: Специальная пресса. ISBN 978-1-932525-00-7.
  • Гордон, Ефим; Дэвисон, Питер (2006). Туполев Ту-95 Медведь
    . Warbird Tech.
    43
    . Норт-Бранч, Миннесота: Специальная пресса. ISBN 978-1-58007-102-4.
  • Гордон, Ефим; Миллер, Джей; Ригмант, Владимир (1998). Туполев Ту-95 / -142 «Медведь»: российский тяжелый бомбардировщик межконтинентальной дальности
    . Аэрофакс. Хинкли, Великобритания: Midland Publishing. ISBN 978-1-85780-046-3.
  • Спинарди, Грэм (1994). От Полярной звезды до Трайдента: развитие технологии баллистических ракет флота США
    . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-41357-2.

Тактико-технические характеристики Ту-142 МЗ

— Главный конструктор: Туполев — Первый полёт: 18 июня 1968 года — Начало эксплуатации: 15 ноября 1972 года — Годы производства: 1968 — 1994 — Единиц произведено: ~ 100

Экипаж Ту-142

— 10 человек (командир, помощник командира, штурман корабля, штурман-навигатор, штурман-оператор, бортовой инженер, оператор бортовых средств связи, оператор РГП № 1, оператор РГП № 2, оператор кормовой огневой установки КОУ)

Размеры Ту-142

— Размах крыла: 50,2 м — Длина: 51,55 м — Высота: 14,7 м — Площадь крыла: 289,9 м²

Вес Ту-142

— Масса пустого самолёта: 93 891 кг — Масса максимальная взлётная: 185 т — Масса максимальная полётная (после дозаправки в воздухе): 187 т — Масса масса топлива: 83,9 т

Двигатель Ту-142

— Тип двигателя: турбовинтовой, с соосными винтами противоположного вращения АВ-60К — Модель: «НК-12МП» — Мощность: 4×11,19 МВт / 4×15 тыс. л. с.

Скорость Ту-142

— Максимальная скорость на высоте: 855 км/ч — Крейсерская скорость: 720 км/ч

Скорость взлета Ту-142

— 300 км/ч

Посадочная скорость Ту-142

— 270 км/ч

Практический потолок Ту-142

— 13 500 м

Боевой радиус 5200 км Длина разбега: 2300 м Эксплуатационная перегрузка: 2,5 G

Вооружение Ту-142

— Средства поиска — радиогидробуи системы «Беркут» — РГБ-1, РГБ-2 (Ту-142 и Ту-142МЗ); радиогидробуи системы «Коршун» (Ту-142М и Ту-142МЗ) — РГБ-15, РГБ-16, РГБ-25, РГБ-26 (более совершенный аналог 25-го), РГБ-36 (только Ту-142МЗ), РГБ-55А, РГБ-75 и другие, общим количеством до 400 штук.

— Взрывные сбрасываемые источники звука (ВИЗ-ы): одиночный МГАБ-ОЗ, ленточный МГАБ-ЛЗ и спиральный МГАБ-СЗ.

— Средства поражения — торпеды АТ-1, АТ-1М, АТ-2, АТ-2М, УМГТ-1, противолодочные авиационные ракеты АПР-1, АПР-2, АПР-3 и Х-35.

— Противолодочные бомбы типа ПЛАБ-50 «Ласточка», ПЛАБ-250 «Скворец», практические бомбы УПЛАБ.

— Морские мины типа РМ-1, РМ-2, УДМ.

— Спасательные контейнеры типа КАС.

— Для обороны применяется стрелково-пушечная кормовая установка с двумя пушками АМ-23 или ГШ-23Л, а также комплекс средств радиопротиводействия и система отстрела тепловых ловушек ЛТЦ и полуволновых диполей ДО.

б РН БПЕЛЪ ЙЮЙ ЬКХ ХЯОШРЮМХЪ ЯЮЛНК╦РЮ рС-142л, ЦХДПНЮЙСЯРХВЕЯЙНИ ВЮЯРХ ЯХЯРЕЛШ «йНПЬСМ» ЦНРНБХКЮЯЭ ГЮЛЕМЮ.

бН ХЯОНКМЕМХЕ оНЯРЮМНБКЕМХЪ жй йояя Х яНБЕРЮ ЛХМХЯРПНБ яяяп НР 4 ЪМБЮПЪ 1977 Ц. бой Б ЯННРБЕРЯРБХХ Я ОКЮМНЛ ОНДЦНРНБЙХ ОПЕДКНФЕМХИ ОН ОНБШЬЕМХЧ ЩТТЕЙРХБМНЯРХ ЦХДПНЮЙСЯРХВЕЯЙНЦН БННПСФЕМХЪ блт Х ДЮКЭМЕИЬЕЦН ОНБШЬЕМХЪ БНГЛНФМНЯРЕИ ДЮКЭМХУ ОПНРХБНКНДНВМШУ рС-142л ОН ОНХЯЙС Х НАМЮПСФЕМХЧ ок ОПХМХЛЮЕР ПЕЬЕМХЕ «н ЯНГДЮМХХ ЯХЯРЕЛШ «гЮПЕВЭЕ»».

пЮГПЮАНРЙЮ «гЮПЕВЭЪ» БЕКЮЯЭ ОН ррр BBC-блт МЮ ЯХЯРЕЛС «мЮЬЮРШПЭ-мЕТПХР» НР 2 НЙРЪАПЪ 1977 Ц., ррг BBC-блт МЮ ЯХЯРЕЛС «гЮПЕВЭЕ» НР 22 ЪМБЮПЪ 1980 Ц. Х ДНОНКМЕМХЕЛ Й ррр BBC-блт Й ЯЮЛНК╦РС рС-142л Я ооя «йНПЬСМ-м», СРБЕПФДЕММШЛХ ГЮЛЕЯРХРЕКЕЛ ЦКЮБЙНЛЮ ббя ОН БННПСФЕМХЧ НР 12 ЛЮПРЮ 1985 Ц.

мЮЙНМЕЖ, НОШРМШИ НАПЮГЕЖ ПЮДХНЦХДПНЮЙСЯРХВЕЯЙНИ ЯХЯРЕЛШ «гЮПЕВЭЕ» СЯРЮМНБХКХ МЮ ЯЮЛНК╦РЕ рС-142л No. 42172. нДМНБПЕЛЕММН ЕЦН НАНПСДНБЮКХ ЯХЯРЕЛНИ АНПРНБШУ ХГЛЕПЕМХИ ДКЪ ПЕЦХЯРПЮЖХХ ОЮПЮЛЕРПНБ ЮЩПНДХМЮЛХЙХ, ЩКЕЙРПННАНПСДНБЮМХЪ, РПЮЕЙРНПМШУ ХГЛЕПЕМХИ, ОНХЯЙНБН-ОПХЖЕКЭМНИ ЯХЯРЕЛШ Х ДП.

рС-142л Я ооя «йНПЬСМ-м» Х пця «гЮПЕВЭЕ» ЪБКЪЕРЯЪ ЛНДХТХЙЮЖХЕИ ЯЕПХИМНЦН ЯЮЛНКЕРЮ рС-142л Я ооя «йНПЬСМ-й».

мЮ ЯЮЛНК╦РЮУ рС-142лг

Б НРКХВХЕ НР ЯЕПХИМШУ рС-142л ХГЛЕМЕМЮ ЙНМЯРПСЙЖХЪ ЯХЯРЕЛШ НАДСБЮ АКНЙНБ МНБНИ ЯХЯРЕЛШ, ДНПЮАНРЮМН СОПЮБКЕМХЕ ЯАПНЯНЛ ЯПЕДЯРБ, ОПЕДСЯЛНРПЕМЮ ОНДБЕЯЙЮ СВЕАМШУ АНЛА сокюа, Ю БЛЕЯРН РНПОЕД юр-2л — РНПОЕД слцр-1 Х ПЮЙЕР юоп-2.

б ЯНЯРЮБ ЯХКНБНИ СЯРЮМНБЙХ ЯЮЛНК╦РЮ БНЬКХ ЛНДХТХЖХПНБЮММШЕ ДБХЦЮРЕКХ мй-12ло, СЯРЮМНБКЕМЮ ЙНПЛНБЮЪ ЯОЮПЕММЮЪ ОСЬЕВМЮЪ СЯРЮМНБЙЮ ць-23 Б ЙНЛОКЕЙРЕ Я ОПХЖЕКЭМНИ ЯРЮМЖХЕИ Я рс-22л2.

бЛЕЯРН ооя «йНПЬСМ-й» СЯРЮМНБКЕМЮ ооя «йНПЬСМ-м» (ймм), ПЮДХНЦХДПНЮЙСЯРХВЕЯЙЮЪ ОНДЯХЯРЕЛЮ «гЮПЕВЭЕ» ГЮЛЕМХКЮ пцо «йЮИПЮ-о», Б ЙЮВЕЯРБЕ НЯМНБМШУ ХЯРНВМХЙНБ ХМТНПЛЮЖХХ Н ОНДБНДМНИ НАЯРЮМНБЙЕ ХЯОНКЭГСЧРЯЪ ПЮДХНЦХДПНЮЙСЯРХВЕЯЙХЕ АСХ РПЕУ РХОНБ.

б ЯНЯРЮБ ооя ймм БНЬЕК МНБШИ ЮБРНЛЮРХВЕЯЙХИ ПЮДХНЙНЛОЮЯ ю-го, НАЕЯОЕВХБЮЧЫХИ ОПХЕЛ ЯХЦМЮКНБ ОЕПЕДЮРВХЙНБ ХМТНПЛЮЖХХ ЙЮЙ НР МНБШУ, РЮЙ Х НР ЯРЮПШУ АСЕБ ЯХЯРЕЛШ «йНПЬСМ»; ОПЕДСЯЛНРПЕМ (ОНДНАМН РНЛС, ЙЮЙ ЩРН АШКН МЮ ПЮЙЕРМШУ ЙНЛОКЕЙЯЮУ) ПЕФХЛ ЙНМРПНКЪ «жХЙК», ОНГБНКЪЧЫХИ ОПНХЦПЮРЭ ОНК╦Р МЮ ГЕЛКЕ; БШОНКМЕМ ПЪД ДНПЮАНРНЙ, СОПНЯРХБЬХУ ПЮАНРС Х БГЮХЛНДЕИЯРБХЕ Б ЩЙХОЮФЕ; ЯСЫЕЯРБЕММН ПЮЯЬХПЕМЮ МНЛЕМЙКЮРСПЮ ЯАПЮЯШБЮЕЛШУ ЯПЕДЯРБ ОПХ ЮБРНЛЮРХВЕЯЙНЛ ПЮЯВЕРЕ ОПХЖЕКЭМШУ ДЮММШУ; ОПНХГБЕДЕМШ ДНПЮАНРЙХ ДКЪ НАЕЯОЕВЕМХЪ БРНПХВМНИ НАПЮАНРЙХ ХМТНПЛЮЖХХ НР ОЮЯЯХБМШУ МЕМЮОПЮБКЕММШУ Х ЮЙРХБМШУ МЮОПЮБКЕММШУ АСЕБ.

рЮЙРХВЕЯЙХЕ ГЮДЮВХ, ПЕЬЮЕЛШЕ ооя, НЯРЮКХЯЭ АЕГ ХГЛЕМЕМХИ.

нЯМНБМШЕ НРКХВХЪ ОНДЯХЯРЕЛШ «гЮПЕВЭЕ» НР пцо «йЮИПЮ-о» БШГБЮМШ МЕНАУНДХЛНЯРЭЧ ОНКСВЕМХЪ АНКЭЬЕЦН НАЗЕЛЮ Х РНВМНЯРХ ХМТНПЛЮЖХХ ДКЪ ОНБШЬЕМХЪ ЩТТЕЙРХБМНЯРХ. нАЕЯОЕВХБЮЕРЯЪ ОЮПЮККЕКЭМЮЪ НАПЮАНРЙЮ ХМТНПЛЮЖХХ НР 8 пца-16 Б ХМТПЮГБСЙНБНЛ Х МХГЙНЛ ГБСЙНБНЛ ДХЮОЮГНМЕ ВЮЯРНР Х ЬСЛНОЕКЕМЦНБЮМХЕ. йНКХВЕЯРБН ЙЮМЮКНБ ОПХЕЛЮ ХМТНПЛЮЖХХ СБЕКХВЕМН ДН 108. бБЕДЕМ ЮБРНЛЮРХВЕЯЙХИ ЙЮМЮК НАГНПЮ, НАЕЯОЕВХБЮЧЫХИ ОПХЕЛ ХМТНПЛЮЖХХ НР АСЕБ Х ОПХМЪРХЕ ПЕЬЕМХЪ НА НАМЮПСФЕМХХ Б НЯМНБМШУ ПЕФХЛЮУ. нАЕЯОЕВХБЮЕРЯЪ ЯЕКЕЙЖХЪ ЯХЦМЮКНБ МЮ ТНМЕ ОНЛЕУ Х ДП.

й БШБНДС Н МЕНАУНДХЛНЯРХ ГЮЛЕМШ АСЕБ пца-75 Х пца-15 МЮ НДХМ СМХТХЖХПНБЮММШИ, НАЗЕДХМЪЧЫХИ ХУ ТСМЙЖХХ, ОПХЬКХ ОНЯКЕ ХЯОШРЮМХИ, ОПНБЕДЕММШУ Б 1984 Ц. аШК ПЮГПЮАНРЮМ ОЮЯЯХБМШИ ЬХПНЙНОНКНЯМШИ (НР 2 ДН 5000 рЖ) АСИ пца-16, Я АНКЕЕ ЩТТЕЙРХБМНИ ОН ЯПЮБМЕМХЧ Я ОПЕДЬЕЯРБЕММХЙЮЛХ, ГЮЫХРНИ НР ЦХДПНДХМЮЛХВЕЯЙХУ ОНЛЕУ. еЦН ЯНАЯРБЕММШЕ СПНБМХ ЬСЛНБ Б ДХЮОЮГНМЕ ВЮЯРНР 30 цЖ, ЦДЕ Б НЯМНБМНЛ Х ЯНЯПЕДНРНВЕМШ ДХЯЙПЕРМШЕ ЯНЯРЮБКЪЧЫХЕ ЬСЛНБ ХМНЯРПЮММШУ ок, СДЮКНЯЭ МЕЯЙНКЭЙН ЯМХГХРЭ, ВРН ЯОНЯНАЯРБНБЮКН ЯНГДЮМХЧ КСВЬХУ СЯКНБХИ ДКЪ БШДЕКЕМХЪ ОНКЕГМНЦН ЯХЦМЮКЮ. вЮЯРНРМШИ ЙНЛОКЕЙР пца-16 СБЕКХВЕМ Я 24, ОПХЛЕМЪБЬХУЯЪ Б ЯХЯРЕЛЕ «йНПЬСМ», ДН 64, ВРН ЯСЫЕЯРБЕММН ПЮЯЬХПХКН БНГЛНФМНЯРХ ОНХЯЙЮ.

оЮЯЯХБМШИ МХГЙНГБСЙНБНИ пца-26 ОНЯРСОХК МЮ ГЮЛЕМС МЕ НВЕМЭ СДЮВМШУ пца-25 ГБСЙНБНЦН ДХЮОЮГНМЮ. я ОПХЛЕМЕМХЕЛ ЩРХУ АСЕБ БШОНКМЪЕРЯЪ ЯКЕФЕМХЕ ГЮ ок Б ОЮЯЯХБМНЛ ПЕФХЛЕ Я ОЕКЕМЦНБЮМХЕЛ ок ОН ДХЯЙПЕРМШЛ ЯНЯРЮБКЪЧЫХЛ ЬСЛНБ.

х, МЮЙНМЕЖ, ЮЙРХБМШИ АСИ МЮОПЮБКЕММНЦН ДЕИЯРБХЪ пца-36, НАЕЯОЕВХБЮЧЫХИ НДМНБПЕЛЕММНЕ НОПЕДЕКЕМХЕ ПЮДХЮКЭМНИ ЯЙНПНЯРХ ок, ДЮКЭМНЯРХ Х ОЕКЕМЦЮ ДН МЕ╦ Б ЮЙРХБМНЛ ПЕФХЛЕ ПЮАНРШ.

б ЯННРБЕРЯРБХХ Я ПЕЬЕМХЕЛ ЙНЛХЯЯХХ яНБЕРЮ ЛХМХЯРПНБ яяяп ОН бой No. 208 К╦РМН-ЙНМЯРПСЙРНПЯЙХЕ ХЯОШРЮМХЪ (ЩРЮО «ю») ЯЮЛНК╦РЮ рС- 142л Я пця «гЮПЕВЭЕ» ДНКФМШ АШКХ МЮВЮРЭЯЪ БН БРНПНЛ ЙБЮПРЮКЕ 1982 Ц. яПНЙХ, ЙЮЙ НАШВМН, МЕЯЙНКЭЙН ПЮГ ОЕПЕМНЯХКХЯЭ. нДМНБПЕЛЕММН Я ОЕПЕМЕЯЕМХЕЛ ЯПНЙНБ, БНГМХЙКЮ ХДЕЪ НЯМЮЫЕМХЪ ЯЮЛНК╦РЮ АНПРНБШЛ ЙНЛОКЕЙЯНЛ ПЮДХНЩКЕЙРПНММНЦН ОПНРХБНДЕИЯРБХЪ (пщо) «яЮЪМШ» Х ОПНРХБНЙНПЮАЕКЭМШЛХ ПЮЙЕРЮЛХ РХОЮ у-35 (ДЮКЭМНЯРЭ — 130 ЙЛ, ЯЙНПНЯРЭ ОНК╦РЮ — 0,9 л, ЯРЮПРНБШИ БЕЯ — 480 ЙЦ, ДКХМЮ — 3,75 Л). оПНРХБ ОНЯКЕДМЕЦН НЯНАЕММН БНГПЮФЮКН ПСЙНБНДЯРБН ЛНПЯЙНИ ЮБХЮЖХХ.

яНБЛЕЯРМШЕ цНЯСДЮПЯРБЕММШЕ ХЯОШРЮМХЪ (ЩРЮО цЕМЕПЮКЭМНЦН ЙНМЯРПСЙРНПЮ) МЮВЮКХЯЭ Б ЮОПЕКЕ 1985 Ц. АЕГ ЙНЛОКЕЙЯЮ пща Х ПЮЙЕР у-35 Х ОПНДНКФЮКХЯЭ ДН МНЪАПЪ ЯКЕДСЧЫЕЦН ЦНДЮ. б ЯННРБЕРЯРБХХ Я ОПНЦПЮЛЛНИ ОКЮМХПНБЮКНЯЭ ОПНХГБЕЯРХ 49 ОНК╦РНБ, ТЮЙРХВЕЯЙХ БШОНКМЕМ 71 Я МЮКЕРНЛ НЙНКН 310 В. хЯОШРЮМХЪ ОПНХГБНДХКХЯЭ МЮ в╦ПМНЛ, аЮПЕМЖЕБНЛ, нУНРЯЙНЛ ЛНПЪУ. юЙР ХЯОШРЮМХИ ГЮЛЕЯРХРЕКЭ ЦКЮБЙНЛЮ ббя СРБЕПДХК Б ЛЮПРЕ 1986 Ц. бЯ╦ ОНКСВХКНЯЭ ЙЮЙ МЕКЭГЪ КСВЬЕ, МН ОЮЯЯХБМШЕ МЮОПЮБКЕММШЕ АСХ пца-26 СОНПМН МЕ ХГЛЕПЪКХ ОЕКЕМЦ МЮ НАЗЕЙР ЬСЛЮ.

пЕЬХКХ ОНИРХ МЮБЯРПЕВС ПЮГПЮАНРВХЙЮЛ Х ХЯОШРЮМХЪ ОПНБЕЯРХ Б ДБЮ ЩРЮОЮ: ОЕПБШИ — АЕГ АСЕБ пца-26, БРНПНИ — Б ОНКМНИ ЙНЛОКЕЙРЮЖХХ.

оН ПЕГСКЭРЮРЮЛ ОЕПБНЦН ЩРЮОЮ ОПХЬКХ Й ОПЕДБЮПХРЕКЭМНЛС ГЮЙКЧВЕМХЧ НА СБЕКХВЕМХХ ЩТТЕЙРХБМНЯРХ ОНХЯЙЮ Х НАМЮПСФЕМХЪ ЛЮКНЬСЛМШУ ок Б ДБЮ ПЮГЮ ОПХ ЯНЙПЮЫЕМХХ ПЮЯУНДЮ АСЕБ Б 1,3 ПЮГЮ Б ЯПЮБМЕМХХ «йНПЬСМ».

бРНПНИ ЩРЮО ХЯОШРЮМХИ, МЮВЮРШУ 13 МНЪАПЪ 1987 Ц. ГЮБЕПЬХКЯЪ 30 МНЪАПЪ 1988 Ц.

б ГЮЙКЧВЕМХХ ГЮОХЯЮМН, ВРН АНЕБЮЪ ЩТТЕЙРХБМНЯРЭ ОПЕБНЯУНДХР БНГЛНФМНЯРХ рС-142л ОН ОНХЯЙС Б 2-2,5 ПЮГЮ, Б ЯРНКЭЙН ФЕ ПЮГ СЛЕМЭЬЮЕРЯЪ ПЮЯУНД АСЕБ МЮ ЯКЕФЕМХЕ, МЮ 20 % СБЕКХВХБЮЕРЯЪ БЕПНЪРМНЯРЭ ОНПЮФЕМХЪ ок Я ОПХЛЕМЕМХЕЛ РНПОЕД.

оНЯРЮМНБКЕМХЕ Н ОПХЕЛЕ МЮ БННПСФЕМХЕ ЛНДХТХЖХПНБЮММНИ ооя ЯНЯРНЪКНЯЭ Б 1993 Ц., МН БШОСЯЙ ЯЮЛНК╦РНБ МЮВЮКЯЪ ГМЮВХРЕКЭМН ПЮМЭЬЕ.

б 1994 Ц. рЮЦЮМПНЦЯЙХИ ГЮБНД ОПЕЙПЮРХК БШОСЯЙ ЯЮЛНК╦РНБ рС-142лг.

оНЯКЕ ЩРНЦН ОПНПЮАЮРШБЮКХЯЭ БЮПХЮМРШ ХЯОНКЭГНБЮМХЪ ЯЮЛНК╦РЮ рС-142л Б ЙЮВЕЯРБЕ ЯЮЛНК╦РЮ-ПЕРПЮМЯКЪРНПЮ — рС-142лп, ОНЯРПНЕМ НОШРМШИ ЩЙГЕЛОКЪП ЯЮЛНК╦РЮ ПЮГБЕДЙХ Х ЖЕКЕСЙЮГЮМХЪ рС-142лпж ДКЪ ГЮЛЕМШ рС-95пж, МН ТКНРЯЙХЕ ПСЙНБНДХРЕКХ ПЕЬХКХ, ВРН НМХ ЛНЦСР НАНИРХЯЭ АЕГ ЯЮЛНК╦РНБ ОНДНАМНЦН РХОЮ Х ЯОПЮБЪРЯЪ ЯБНХЛХ ЯХКЮЛХ, ХЯОНКЭГСЪ ЯОСРМХЙНБШЕ ЯХЯРЕЛШ.

мЮ НДМНЛ ХГ ЯЮЛНК╦РНБ ОПНУНДХКЮ ХЯОШРЮМХЪ МНБЮЪ ОПНРХБНКНДНВМЮЪ ЯХЯРЕЛЮ «юРКЮМРХДЮ».

щЙЯОКСЮРЮЖХЪ ЯЮЛНК╦РНБ рС-142 ЯНОПНБНФДЮЕРЯЪ ЛМНЦНВХЯКЕММШЛХ НРЙЮГЮЛХ Х МЕПЕДЙН ОПХУНДХКНЯЭ ОПЕЙПЮЫЮРЭ МЮ МХУ ОНК╦РШ. рЮЙ, Я ЛЮПРЮ 1985 Ц. ХГ-ГЮ РПЕЫХМ ЙПШКЮ ХУ ЯРЮКХ ЯХЯРЕЛЮРХВЕЯЙХ ЯМХЛЮРЭ Я ОНК╦РНБ, Ю ВЕПЕГ ВЕРШПЕ ЦНДЮ ОН ОПХВХМЕ ЛЮКШУ ЙЮКЕМДЮПМШУ ЯПНЙНБ, МЮВЮКНЯЭ ЯОХЯЮМХЕ рС-142.

б 1986 Ц. АШКЮ БПЕЛЕММН ОПХНЯРЮМНБКЕМЮ ЩЙЯОКСЮРЮЖХЪ 35 рС-142л ОНЯРПНИЙХ 1978-1986 ЦНДНБ ХГ-ГЮ ОНЪБКЕМХЪ РПЕЫХМ ЦНМДНК ЬЮЯЯХ. пЮГПЮАНРЮММШЕ лХМЮБХЮОПНЛНЛ ЛЕПНОПХЪРХЪ ОН ХУ СЯХКЕМХЧ ЩТТЕЙРЮ МЕ ДЮКХ Х РНКЭЙН Б ЮОПЕКЕ 1989 Ц. СДЮКНЯЭ ОНДЦНРНБХРЭ ЯНБЛЕЯРМНЕ ПЕЬЕМХЕ люо, ббя, блт ОН СЯРПЮМЕМХЧ МЕДНЯРЮРЙНБ.

оН БНОПНЯЮЛ МЕСДНБКЕРБНПХРЕКЭМНИ МЮДЕФМНЯРХ ДЮКЭМХУ ЯЮЛНК╦РНБ, Б РНЛ ВХЯКЕ Х рС-142 ГЮ 1985-1989 ЦЦ., блт РПХФДШ БШУНДХК Я УНДЮРЮИЯРБНЛ Б бой Х 12 ПЮГ Б люо.

б РН ФЕ БПЕЛЪ ЮБЮПХИМНЯРЭ ЯЮЛНК╦РНБ рС-142 НЙЮГЮКЮЯЭ НРМНЯХРЕКЭМН МЕБШЯНЙНИ: ЙНКХВЕЯРБН К╦РМШУ ОПНХЯЬЕЯРБХИ МЮ 100 РШЯ. МЮК╦РЮ ЯНЯРЮБКЪКН 3,5.

б ХЧМЕ 1975 Ц. ОПНХГНЬКЮ ЮБЮПХЪ ЯЮЛНК╦РЮ, ЙНРНПШИ ОПНХГБНДХК ОНЯЮДЙС Я МЕХЯОПЮБМШЛ ЬЮЯЯХ (МЕ БШОСЯРХКЮЯЭ КЕБЮЪ ЯРНИЙЮ).

мЮХАНКЕЕ РПЮЦХВМШ ДБЕ ЙЮРЮЯРПНТШ: 6 ЮБЦСЯРЮ 1976 Ц. ЯЮЛНК╦РЮ 76 нокюо ббя ят МЮ ЮЩПНДПНЛЕ яЕБЕПНЛНПЯЙ-1 Х 20 ЮОПЕКЪ 1984 Ц. ЯЮЛНК╦РЮ гч нокюо ббя рнт МЮ ЮЩПНДПНЛЕ йЮЛЕММШИ пСВЕИ.

б ОЕПБНЛ ЯКСВЮЕ ЩЙХОЮФ Б ЯНЯРЮБЕ ЙЮМДХДЮРЮ МЮ ДНКФМНЯРЭ ЙНЛЮМДХПЮ ЙНПЮАКЪ КЕИРЕМЮМРЮ уЮГЮЦЕПНБЮ, ХМЯРПСЙРНПЮ ЙНЛЮМДХПЮ ЮБХЮЩЯЙЮДПХКЭХ ЛЮИНПЮ б. м. лНПНГНБЮ БШОНКМЪК ЙНМРПНКЭМШИ ОНК╦Р Б ГНМС ОН АНКЭЬНИ ЙНПНАНВЙЕ. йЮЙ ГЮОХЯЮМН Б НТХЖХЮКЭМНЛ НРВЕРЕ, ВЕПЕГ 15 ЛХМ ОНЯКЕ БГК╦РЮ МЮ ЯЮЛНК╦РЕ БНГМХЙКХ МЕОНКЮДЙХ Х ЩЙХОЮФ ПЕЬХК ОПНХГБЕЯРХ ОНЯЮДЙС. оПХГЕЛКЕМХЕ ОПНХГНЬКН МЮ ЯЙНПНЯРХ, ОПЕБШЬЮЧЫЕИ ОНЯЮДНВМСЧ ДКЪ ДЮММНЦН ОНК╦РМНЦН БЕЯЮ МЮ 30-40 ЙЛ/В, ОНЯКЕ ОПНАЕЦЮ 740 Л ЯЮЛНКЕР ПЮГБЕПМСКЯЪ БОПЮБН, ЯНЬЕК Я боо Х ОНОЮК Б ЦКСАНЙХИ ЙНРКНБЮМ. яЮЛНК╦Р ПЮГКНЛХКЯЪ, РПХ ВЕКНБЕЙЮ ОНЦХАКХ.

бН БРНПНЛ ЯКСВЮЕ ЩЙХОЮФ ЙНЛЮМДХПЮ ЮБХЮЖХНММНЦН ОНКЙЮ ОНКЙНБМХЙЮ б. х. гСАЙНБЮ БШОНКМЪК РПЕМХПНБНВМШИ ОНК╦Р ОН ЛЮПЬПСРС МЮ ЛЮЙЯХЛЮКЭМСЧ ОПНДНКФХРЕКЭМНЯРЭ ОНК╦РЮ Б СДЮКЕММШИ ПЮИНМ Б АНЕБНЛ ОНПЪДЙЕ ОЮПШ ЯЮЛНК╦РНБ. юБЮПХИМЮЪ НАЯРЮМНБЙЮ БНГМХЙКЮ ВЕПЕГ 1 В. 15 ЛХМ. ОНЯКЕ БГК╦РЮ МЮ БШЯНРЕ 7 200 Л, ЯЙНПНЯРХ 730 ЙЛ/В Б ЖЕМРПЮКЭМНИ ВЮЯРХ нУНРЯЙНЦН ЛНПЪ.

оН ДНЙКЮДС БЕДНЛНЦН ЩЙХОЮФЮ ЯЮЛНК╦Р БЕДСЫЕЦН ОЕПЕЬЕК МЮ ЯМХФЕМХЕ Я ОНЪБКЕМХЕЛ БШУКНОЮ В╦ПМНЦН ДШЛЮ Х АЕКНЦН ЬКЕИТЮ ХГ ПЮИНМЮ ОПЮБНИ ОКНЯЙНЯРХ Я ОНЯКЕДСЧЫХЛ БНГМХЙМНБЕМХЕЛ, ОПХЛЕПМН ВЕПЕГ НДМС ЛХМСРС НВЮЦЮ НЦМЪ Х ОЕПЕУНДНЛ ЯЮЛНК╦РЮ Б ОПЮБСЧ МХЯУНДЪЫСЧ ЯОХПЮКЭ Я СБЕКХВЕМХЕЛ ЙПЕМЮ ДН 60-70╟.

яЮЛНК╦Р ЯРНКЙМСКЯЪ Я БНДНИ Х БГНПБЮКЯЪ.

мЮХАНКЕЕ БЕПНЪРМЮЪ ОПХВХМЮ — ПЮГПСЬЕМХЕ ЩКЕЛЕМРНБ РПЕРЭЕИ ЯХКНБНИ СЯРЮМНБЙХ (НАПШБ КНОЮЯРЕИ МЕЯСЫЕЦН БХМРЮ ХКХ ПЮГПСЬЕМХЕ ДХЯЙЮ РСПАХМШ), ВРН ОПХБЕКН Й ОНБПЕФДЕМХЧ ОПНБНДЙХ СОПЮБКЕМХЪ ЩКЕПНМНЛ, ОНРЕПХ ЦЕПЛЕРХВМНЯРХ РНОКХБМНИ ЯХЯРЕЛШ МЮ РПЕРЭЕИ ЯХКНБНИ СЯРЮМНБЙЕ Х ОНФЮПС Я ОНЯКЕДСЧЫХЛ ЙПЕМЕМХЕЛ Х ОЕПЕУНДНЛ Б ЙПСРСЧ ЯОХПЮКЭ.

й ЯЕПЕДХМЕ 1996 Ц. Б ЮБХЮЖХХ ДБСУ ТКНРНБ НЯРЮБЮКНЯЭ 15 рС-142, 39 рС-142л Х 14 рС-142лг, ХГ МХУ АНКЕЕ ОНКНБХМШ — Б ПЕГЕПБЕ. рНКЭЙН ЯН БПЕЛЕМЕЛ ОНМЪРХЕ «ПЕГЕПБ» ОПЕРЕПОЕКН МЕЙНРНПШЕ ЯСЫЕЯРБЕММШЕ ХГЛЕМЕМХЪ. тЮЙРХВЕЯЙХ ЩРН НГМЮВЮЕР, ВРН ЯЮЛНК╦Р ПЕГЕПБЮ СФЕ МХЙНЦДЮ МЕ СБХДХР МЕАЮ.

яЮЛНК╦РШ рС-142 НЙЮГЮКХЯЭ Б ПНКХ «ПШЖЮПЕИ ОЕВЮКЭМНЦН НАПЮГЮ», ДЕИЯРБСЧЫХУ Б ЦНПДНЛ НДХМНВЕЯРБЕ. яЙНОХПНБЮРЭ ЯХЯРЕЛС ОПНРХБНКНДНВМНИ НАНПНМШ яью МЕ СДЮКНЯЭ, ВРН, БОПНВЕЛ, МХ ОПХ ЙЮЙХУ СЯКНБХЪУ Х МЕ ОПЕДЯРЮБКЪКНЯЭ БНГЛНФМШЛ ХГ-ГЮ ХЯЙКЧВХРЕКЭМН МЕАКЮЦНОПХЪРМНЦН ЦЕНЦПЮТХВЕЯЙНЦН ПЮЯОНКНФЕМХЪ АШБЬЕЦН яяяп, Ю Б МЮЯРНЪЫЕЕ БПЕЛЪ пНЯЯХХ.

мЮ ЯЮЛНК╦РЮУ рС-142 ЛНФМН ОПНЯКЕДХРЭ ЙЮЙ ЬКН ПЮГБХРХЕ ЮБХЮЖХНММШУ ЯПЕДЯРБ АНПЭАШ Я ок, ОПХВЕЛ ДКЪ АНКЭЬЕИ САЕДХРЕКЭМНЯРХ ЙЮФДШИ ПЮГ ОНДВЕПЙХБЮКНЯЭ, ВРН НЯМНБМНИ НАЗЕЙР ХУ ДЕИЯРБХИ — окюпа.

оЕПБШИ рС-142 ХЛЕК НДХМЮЙНБСЧ Я хК-38 ОНХЯЙНБН-ОПХЖЕКЭМСЧ ЯХЯРЕЛС Я АСЪЛХ ГБСЙНБНЦН ДХЮОЮГНМЮ ВЮЯРНР Х, ЙПНЛЕ Б ДБЮ ПЮГЮ АНКЭЬЕЦН ПЮДХСЯЮ ДЕИЯРБХЪ Х ГЮОЮЯЮ АСЕБ, МХЙЮЙХЛХ ОПЕХЛСЫЕЯРБЮЛХ МЕ НАКЮДЮК. б ЙНМЯРПСЙЖХЧ ЯЮЛНК╦РЮ ОПХЬКНЯЭ БМЕЯРХ ДНБНКЭМН ГМЮВХРЕКЭМШЕ, ОН ЯПЮБМЕМХЧ Я рС-95пж, МЮ АЮГЕ ЙНРНПНЦН НМ ЯНГДЮБЮКЯЪ, ХГЛЕМЕМХЪ. щРН АШК БРНПНИ ЯЮЛНК╦Р, МЮ ЙНРНПНЛ ДКЪ ВЮЯРХВМНИ НАПЮАНРЙХ БРНПХВМНИ ХМТНПЛЮЖХХ СЯРЮМЮБКХБЮКЮЯЭ жбл. мЕЯЛНРПЪ МЮ БНЯРНПФЕММШЕ НРГШБШ ЯОЕЖХЮКХЯРНБ Н ОПНРХБНКНДНВМНЛ ЙНЛОКЕЙЯЕ, НМ МЕ НАКЮДЮК БШЯНЙХЛХ ОНХЯЙНБШЛХ БНГЛНФМНЯРЪЛХ Х, БНОПЕЙХ ОПЕДЯЙЮГЮМХЪЛ, ПЕЮКХГНБЮММШЕ Б М╦Л ХДЕХ, ДЮКЭМЕИЬЕЦН ПЮГБХРХЪ, ГЮ МЕЙНРНПШЛ ХЯЙКЧВЕМХЕЛ, МЕ ОНКСВХКХ.

оПХ ЯРПНХРЕКЭЯРБЕ БРНПНИ ЛНДХТХЙЮЖХХ ЯЮЛНК╦РЮ ОПХЬКНЯЭ ПЮЯЬХПХРЭ ЙЮАХМС ЩЙХОЮФЮ, ОПНЪБХРЭ АНКЭЬСЧ ГЮАНРС Н ЕЦН ФХГМЕДЕЪРЕКЭМНЯРХ, ВЕЛС ПЮГПЮАНРВХЙХ РПЮДХЖХНММН МЕ СДЕКЪКХ БМХЛЮМХЪ. мНБШИ ОПНРХБНКНДНВМШИ ЙНЛОКЕЙЯ ДНОНКМХКХ ЮБХЮЖХНММШЛ ЛЮЦМХРНЛЕРПНЛ, ЙНРНПШИ, СВХРШБЮЪ ЕЦН ЛЮКСЧ ДЮКЭМНЯРЭ Х СЯРЮМНБКЕММСЧ ДКЪ ЯЮЛНК╦РЮ ЛХМХЛЮКЭМСЧ БШЯНРС ОНК╦РЮ 300 Л, МЕ НВЕМЭ ПЮЯЬХПЪК ОНХЯЙНБШЕ БНГЛНФМНЯРХ. щРС ГЮДЮВС ОПЕДЯРНЪКН ПЕЬХРЭ Я ОНЛНЫЭЧ ХМТПЮГБСЙНБШУ АСЕБ. нДМЮЙН ЯОЕЬЙЮ Я ОПНБЕДЕМХЕЛ ХЯОШРЮМХИ Х ФЕКЮМХЕ ОНДНЦМЮРЭ ПЕГСКЭРЮРШ ОНД ррр ОПХБЕКХ Й МЮВЮКС ОПНХГБНДЯРБЮ МЕ ДНБЕДЕММНЦН ЙНЛОКЕЙЯЮ Х ОПХЬКНЯЭ ГЮРПЮРХРЭ МЕЛЮКН БПЕЛЕМХ МЮ ОПНБЕДЕМХЕ ДНОНКМХРЕКЭМШУ ХЯЯКЕДНБЮМХИ, ДНПЮАНРЙС ЮООЮПЮРСПШ Х ТЮЙРХВЕЯЙХЛ ЯНГДЮМХЕЛ МНБНИ ЛНДХТХЙЮЖХХ.

рЕЛ МЕ ЛЕМЕЕ, Б ЙНЛОКЕЙЯЕ рС-142л СФЕ ОПНЯЛЮРПХБЮКХЯЭ НЯМНБМШЕ МЮОПЮБКЕМХЪ ДЮКЭМЕИЬЕЦН ЯНБЕПЬЕМЯРБНБЮМХЪ: СКСВЬЕМХЕ СЯКНБХИ ФХГМЕНАЕЯОЕВЕМХЪ ЩЙХОЮФЮ, ХЯОНКЭГНБЮМХЕ ХМТПЮГБСЙНБШУ АСЕБ, ОПХЛЕМЕМХЕ ЯНБПЕЛЕММШУ ЛЕРНДНБ НАПЮАНРЙХ ХМТНПЛЮЖХХ, ЯМЮАФЕМХЕ ЩЙХОЮФЮ СЯРПНИЯРБЮЛХ, ДЮЧЫХЛХ ОПЕДЯРЮБКЕМХЕ Н ОНДБНДМНИ, МЮДБНДМНИ НАЯРЮМНБЙЕ Х ОНКНФЕМХХ ЯБНЕЦН ЯЮЛНК╦РЮ Х БГЮХЛНДЕИЯРБСЧЫХУ ЯХК. мЮКХВХЕ АНПРНБНИ ЯХЯРЕЛШ ЯБЪГХ ОНГБНКХКН НОЕПЮРХБМН НАЛЕМХБЮРЭЯЪ РЮЙРХВЕЯЙХЛХ ТНПЛСКЪПЮЛХ Я БГЮХЛНДЕИЯРБСЧЫХЛХ ЯХКЮЛХ, МЕЛЮКНБЮФМНЕ ГМЮВЕМХЕ ОПХНАПЕКН РН НАЯРНЪРЕКЭЯРБН, ВРН ЩЙХОЮФ ОНКСВХК БНГЛНФМНЯРЭ НАЛЕМХБЮРЭЯЪ ХМТНПЛЮЖХЕИ Б ГЮЙПШРНЛ ПЕФХЛЕ ЯБЪГХ.

сЯНБЕПЬЕМЯРБНБЮМХЧ ЯПЕДЯРБ ОНХЯЙЮ ок Б ПЮЛЙЮУ ооя «2 йНПЬСМ-й», МЕ ДЮКН НФХДЮЕЛШУ ПЕГСКЭРЮРНБ Х ЯКЕДСЧЫЮЪ ЛНДХТХЙЮЖХЪ НЙЮГЮКЮЯЭ АНКЕЕ ЯНБЕПЬЕММНИ.

б ОНЯКЕДМЕЕ БПЕЛЪ ЯЮЛНК╦РШ рС-142лг ОНКСВХКХ МЮХАНКЭЬЕЕ ПЮЯОПНЯРПЮМЕМХЕ.

оНЯКЕДМЪЪ ЛНДХТХЙЮЖХЪ Я АНКЭЬХЛ СДНБКЕРБНПЕМХЕЛ ОПХМЪРЮ К╦РМШЛ ЯНЯРЮБНЛ, РЮЙ ЙЮЙ ДХГЮИМ ЙЮАХМ рС-142лг ЯСЫЕЯРБЕММН Х Б КСВЬСЧ ЯРНПНМС НРКХВЮЕРЯЪ НР ЯЮЛНК╦РНБ ОЕПБШУ ЯЕПХИ.

яРПНХРЕКЭЯРБН ОЕПБШУ ЯЮЛНК╦РНБ рС-142 Я ЯХЯРЕЛНИ «аЕПЙСР» ХЛЕКН ЖЕКЭЧ ЯНГДЮРЭ БОЕВЮРКЕМХЕ, ВРН ЮБХЮЖХЪ блт ЯОНЯНАМЮ ДНЯРХВЭ ПЮИНМНБ АНЕБНЦН ОЮРПСКХПНБЮМХЪ ПЮЙЕРМШУ ОНДБНДМШУ КНДНЙ Х ХУ ДЕИЯРБХЪ МЕ АСДСР РЮЙ АЕГМЮЙЮГЮММШ. оПХ ЩРНЛ ЯНБЕПЬЕММН ХЦМНПХПНБЮКНЯЭ ОПНРХБНДЕИЯРБХЕ ЯХК Х ЯПЕДЯРБ обн БЕПНЪРМНЦН ОПНРХБМХЙЮ. х, ВРН АНКЕЕ БЯЕЦН ЯРПЮММН, ЛМНЦХЕ ХГ ЛЕКЙНЙНПШЯРМШУ ОНАСФДЕМХИ ЛНКВЮКХБН ЯНЦКЮЬЮКХЯЭ Я ОНДНАМНИ ОНГХЖХЕИ.

оПЕДЯРЮБКЪЕРЯЪ ЖЕКЕЯННАПЮГМШЛ ОПХБЕЯРХ БШЯЙЮГШБЮМХЕ ГЮПСАЕФМШУ ЯОЕЖХЮКХЯРНБ, МЮОПХЛЕП, р. яРХТЮМХЙЮ ОН ЩРНЛС БНОПНЯС.

б ПЮГДЕКЕ, ОНЯБЪЫЕММНЛ ЮМЮКХГС ЯНБЕРЯЙНИ ЯХЯРЕЛШ ОПНРХБНКНДНВМНИ НАНПНМШ НАПЮЫЮЕР БМХЛЮМХЕ ЯКЕДСЧЫЕЕ, ДНБНКЭМН ЯОПЮБЕДКХБНЕ, Б НРКХВХЕ НР МЮЬХУ ЯОЕЖХЮКХЯРНБ БШЯЙЮГШБЮМХЕ:

«оПНРХБНКНДНВМЮЪ ЮБХЮЖХЪ ОПЕДЯРЮБКЕМЮ Б НЯМНБМНЛ РХУНУНДМШЛХ, МН НАКЮДЮЧЫХЛХ ГМЮВХРЕКЭМШЛ ПЮДХСЯНЛ ДЕИЯРБХЪ ЯЮЛНК╦РЮЛХ, МЮ БННПСФЕМХХ ЙНРНПШУ ЛНЦСР АШРЭ РНПОЕДШ, ЦКСАХММШЕ АНЛАШ Я ЪДЕПМШЛ ГЮПЪДНЛ, ПЮДХНЦХДПНЮЙСЯРХВЕЯЙХЕ АСХ, ЛЮЦМХРНЛЕРПШ, Ю РЮЙФЕ АНПРНБШЕ ЯХЯРЕЛШ НАПЮАНРЙХ ЮЙСЯРХВЕЯЙХУ ДЮММШУ.

щРХ ЯЮЛНК╦РШ МЕ НАКЮДЮЧР ЛНЫМШЛХ ЯХЯРЕЛЮЛХ ЯЮЛНГЮЫХРШ, Ю, ЯКЕДНБЮРЕКЭМН, БМЕ ГНМШ ДЕИЯРБХЪ ЯБНЕИ ЮБХЮЖХНММНИ РЮЙРХВЕЯЙНИ ОНДДЕПФЙХ, НМХ ЪБКЪЧРЯЪ СЪГБХЛШЛХ.

щТТЕЙРХБМНЯРЭ ОПХЛЕМЕМХЪ АСЕБ, ЙНРНПШЕ ЛНЦСР НАЕЯОЕВХРЭ МЕОПЕПШБМШИ ОНХЯЙ МЮ ГМЮВХРЕКЭМШУ ПЮЯЯРНЪМХЪУ Х ЮЙБЮРНПХЪУ, ЯХКЭМН ГЮБХЯХР НР ХУ ЙНКХВЕЯРБЮ, МЮКХВХЪ ЯХЯРЕЛ НАПЮАНРЙХ ДЮММШУ, Х СЯКНБХИ НЙПСФЮЧЫЕИ ЯПЕДШ. ю ЩРХ ТЮЙРНПШ, Б ЯБНЧ НВЕПЕДЭ, ГЮБХЯЪР НР ОПХЛЕМЕМХЪ ЛХЙПНЩКЕЙРПНМХЙХ Х ЩКЕЙРПНММН-БШВХЯКХРЕКЭМШУ ЯХЯРЕЛ НАПЮАНРЙХ ДЮММШУ, Р. Е. НР СПНБМЪ ПЮГБХРХЪ РЕУ НРПЮЯКЕИ РЕУМХЙХ, ЦДЕ яью НАКЮДЮЧР ЪБМШЛ ОПЕБНЯУНДЯРБНЛ МЮД яяяп. нДМЮЙН, Х ОПХ АНКЕЕ БШЯНЙХУ РЕУМХВЕЯЙХУ БНГЛНФМНЯРЪУ, ОПНРХБНКНДНВМЮЪ ЮБХЮЖХЪ бля яью ДЕИЯРБСЕР АНКЕЕ ЩТТЕЙРХБМН РНЦДЮ, ЙНЦДЮ ЛНФЕР АШРЭ ОНКСВЕМЮ ОПЕДБЮПХРЕКЭМЮЪ МЮБНДЙЮ МЮ ОНХЯЙ Б АНКЕЕ-ЛЕМЕЕ НОПЕДЕКЕММНИ ГНМЕ».

хГ ОПХБЕДЕММНЦН ЛНФМН ЯДЕКЮРЭ БШБНД, ВРН ОН ЯНЯРНЪМХЧ МЮ 1986 Ц. ХМНЯРПЮММШЕ ЯОЕЖХЮКХЯРШ МЕ АШКХ БШЯНЙНЦН ЛМЕМХЪ Н ОПНРХБНКНДНВМНИ ЮБХЮЖХХ блт БННАЫЕ Х докя, Б ВЮЯРМНЯРХ. гЮ ОПНЬЕДЬЕЕ БПЕЛЪ ЛМНЦНЕ ХГЛЕМХКНЯЭ, ЯПЕДЯРБЮ ОНХЯЙЮ ок Х НАПЮАНРЙХ ХМТНПЛЮЖХХ ЯРЮКХ АНКЕЕ ЯНБЕПЬЕММШЛХ, СБЕКХВХКНЯЭ ЙНКХВЕЯРБН ДЮКЭМХУ ОПНРХБНКНДНВМШУ ЯЮЛНК╦РНБ, УНРЪ БНГЛНФМНЯРЭ ХУ ДЕИЯРБХИ ГЮ ОПЕДЕКЮЛХ ЯНАЯРБЕММНИ обн НЯРЮЕРЯЪ ОПНАКЕЛЮРХВМНИ.

мН ЯЮЛНК╦РШ рС-142лг ЛНЦСР ОПХЛЕМЪРЭЯЪ ДКЪ НАЕЯОЕВЕМХЪ ГЮЫХРШ ПЮЙЕРМШУ ОНДБНДМШУ ЙПЕИЯЕПНБ ЯРПЮРЕЦХВЕЯЙНЦН МЮГМЮВЕМХЪ, БШОНКМЪЧЫХУ АНЕБНЕ ДЕФСПЯРБН, ОПЮБДЮ, ЯРНХЛНЯРЭ ВЮЯЮ ХУ ОНК╦РЮ Б МЕЯЙНКЭЙН ПЮГ ОПЕБНЯУНДХР ЮМЮКНЦХВМШИ ОНЙЮГЮРЕКЭ ЯЮЛНК╦РЮ хК-38.
кру:

лНДХТХЙЮЖХЪрС-142л3
пЮГЛЮУ ЙПШКЮ, Л50.04
дКХМЮ ЯЮЛНКЕРЮ,Л53.07
бШЯНРЮ ЯЮЛНКЕРЮ,Л14.47
оКНЫЮДЭ ЙПШКЮ,Л2289.90
лЮЯЯЮ, ЙЦ
ОСЯРНЦН91800
ЛЮЙЯХЛЮКЭМЮЪ БГКЕРМЮЪ185000
рХО ДБХЦЮРЕКЪ4 рбд мй-12ло (лб)
рЪЦЮ, ЙЦЯ4 У 15000
лЮЙЯХЛЮКЭМЮЪ ЯЙНПНЯРЭ, ЙЛ/В800
йПЕИЯЕПЯЙЮЪ ЯЙНПНЯРЭ, ЙЛ/В705
яЙНПНЯРЭ АЮППЮФХПНБЮМХЪ, ЙЛ/В450
оПЮЙРХВЕЯЙЮЪ ДЮКЭМНЯРЭ, ЙЛ10050
аНЕБНИ ПЮДХСЯ ДЕИЯРБХЪ, ЙЛ6500
оПЮЙРХВЕЯЙХИ ОНРНКНЙ, Л13500
щЙХОЮФ, ВЕК10
бННПСФЕМХЕ:ДБЕ 23-ЛЛ ОСЬЙХ ць-23 АНЕБЮЪ МЮЦПСГЙЮ — 8845 ЙЦ Б 2 НРЯЕЙЮУ БННПСФЕМХЪ 8 ойп у-35 ХКХ «ъУНМР», РНПОЕДШ, ЦКСАХММШЕ АНЛАШ, ПЮДХНЦХДПНЮЙСЯРХВЕЯЙХИ АСХ пца-16-2, пца-25, пца-55ю
дНО. ХМТНПЛЮЖХЪ :
тНРНЦПЮТХХ:рС-142л3 (c) дЕЛНМ
рС-142л3 (c) бЮКЕМРХМ кНГНБХЙ
рС-142л3 (c) дЕЛНМ
рС-142л3 (c) юМДПЕИ ьЛЮРЙН
рС-142л3 (c) нКЕЦ вЮОКХМ
рС-142л3 (c) чПХИ яЛХРЧЙ
рС-142л3 (c) юПР╦Л юМХЙЕЕБ
рС-142л3 ГЮУНДХР МЮ ОНЯЮДЙС (c) Nik Pilgrim
оСЬЙХ ць-23 Б ЙНПЛНБНИ СЯРЮМНБЙЕ ЯЮЛНК╦РЮ рС-142 (c) bonsai
нРЙПШРИ НРЯЕЙ БННПСФЕМХЪ МЮ рС-142л3
лЕЯРН ЬРСПЛЮМЮ МЮ рС-142л3 (c) юПР╦Л юМХЙЕЕБ
йЮАХМЮ ОХКНРНБ рС-142л3 (c) юМРНМ дНБАСЬ

яУЕЛШ:

рС-142лг
йНЛОНМНБНВМЮЪ ЯУЕЛЮ

бЮПХЮМРШ НЙПЮЯЙХ:

рС-142л3 586-ЦН НЯЮО ббя рХУННЙЕЮМЯЙНЦН ТКНРЮ (c) б. гНКНРНБ
рС-142л3 586-ЦН НЯЮО ббя рХУННЙЕЮМЯЙНЦН ТКНРЮ (c) юКЕЙЯЮМДП йЮГЮЙНБ
яОХЯНЙ ХЯРНВМХЙНБ:
юМЮРНКХИ юПРЕЛЭЕБ. дЮКЭМХИ ОПНРХБНКНДНВМШИ ЯЮЛНКЕР рС-142 юБХЮЖХЪ Х йНЯЛНМЮБРХЙЮ. юМЮРНКХИ юПРЕЛЭЕБ. нУНРМХЙХ ГЮ ЯСАЛЮПХМЮЛХ юБХЮйНККЕЙЖХЪ 2016-05. б.ц. пХЦЛЮМР. оПНРХБНКНДНВМШ ЯЮЛНКЕР рС-142 бНЕММШИ ОЮПЮД. б.дЕИМЕЙЮ. юБХЮЖХНММШИ ОПНРХБНКНДНВМШИ ЙНЛОКЕЙЯ рС-142л юМЮРНКХИ юПРЕЛЭЕБ. оПНРХБНКНДНВМШЕ ЯЮЛНКЕРШ йПШКЭЪ пНДХМШ. мХЙНКЮИ ъЙСАНБХВ. лЕФЙНМРХМЕМРЮКЭМШИ АНЛАЮПДХПНБЫХЙ: еЫЕ ПЮГ Н рС-95 Х ЕЦН ЛНДХТХЙЮЖХЪУ юБХЮЖХЪ Х бПЕЛЪ. рС-95, ОНЯРЮМНБЙЮ ГЮДЮВХ йПШКЭЪ пНДХМШ. дЛХРПХИ юМРНМНБ, бКЮДХЛХП пХЦЛЮМР. хГ ДНЯЭЕ ПСЯЯЙНЦН «ЛЕДБЕДЪ» пНЛЮМ юЯРЮУНБ. пСЯЯЙЮЪ яХКЮ. оПНРХБНКНДНВМШИ ЯЮЛНКЕР рС-142 Russianplanes.net. рС-142лг

сЦНКНЙ МЕАЮ. 2020

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]