Рассказы об оружии. Танк ИС-3 снаружи и внутри


Историческая справка по танку ИС-3.

Танк начал разрабатываться летом 1944 года, а первый серийный образец сошел с конвейера в мае 1945 года и продолжал производиться до середины 1946 года. Так как танк так и не успел принять участие в боевых действиях, он стал первым послевоенным советским танком.

В ходе разработки этого танка были учтены все недостатки танков, участвовавших в битве на Курской дуге. В первую очередь было обращено внимание на характер повреждений, полученных в битве, предыдущими поколениями танков. Больше всего повреждений было получено в лобовую броню корпуса и башни. В результате для нового танка была разработана новая обтекаемая форма башни и корпуса, для повышения показателей брони, ИС-3 стал первым танком, который получил так называемый «щучий нос».

Как и все предыдущие танки того времени, ИС-3 имел массу существенных недостатков в ходовой части — ненадежный двигатель и трансмиссию, что объяснялось фактом военного времени, инженеры просто не имели времени доводить проект до полной готовности и надежности. Эти проблемы и сняли причиной снятия танка с производства. Не принимая участия в боевых действиях, ИС-3 принял участие в параде, посвященном победе над фашистской Германией, который проходил в Берлине.

Бронирование ИС-М

В плане защищённости, ИС-М wot смотрится вполне достойно. Наиболее крепкой частью лобовой проекции является литая башня: 250 мм, дополненные маской орудия.

Выступающих элементов и огромных командирских лючков на колижен-модели не наблюдается, поэтому можно смело предположить, что танк вполне уверенно сможет танковать башней против противников любого уровня. Борта и корма башни имеют 140 и 120 мм соответственно, что выглядит вполне достойно.

Лобовая часть корпуса также не выглядит уязвимой. Здесь мы имеем ВЛД с толщиной брони в 120 миллиметров с расположенным под хорошим углом бронелистом. Толщина нижней лобовой детали варьируется в пределах 150 мм, и в положении ромбом вполне может держать удары одноклассников. Толщина бортовых пластин составляет 120 мм, кормовых – 80.

Технические характеристики танка ИС-3 в игре.

Рассмотрим, что предлагает нам танк в игре, прозванный за свою лобовую форму корпуса — «щукой». Обратимся к сравнительной таблице характеристик, чтобы сразу увидеть преимущества и недостатки нашего танка, по сравнению с соперниками нашего уровня.

Как видим, основным преимуществом нашего танка является мощность пушки, а также довольно неплохая маневренность и скорость. Топовая пушка ИС-3, является самой мощной в этом классе. Еще одним плюсом является довольно неплохой уровень лобовой брони, выше только у Tiger II, если не считать КВ-5.

Зеленый – лучше, красный – хуже.

Характеристика/Танк ИС-3 КВ-5 Tiger II VK 4502(P) A Lowe AMX 50 100 T32
Прочность 1450 1680 1600 1470 1650 1450 1400
Масса (т) 48,68/50,56 100,18/105 71,32/72,97 53,57/54,18 92,55/99,85 49,1/50 54,51/54,83
Мощность двигателя (л.с.) 650 1200 870 600 800 575 720
Максимальная скорость (км/ч) 38 40 28 38 35 51 35
Скорость поворота (град/сек) 27 18 26 25 24 32 20
Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм) 110/90/60 170/150/90 150/80/80 120/80/80 120/80/80 90/35/30 127/76/51
Бронирование башни (лоб/борта/корма в мм) 150/90/80 180/150/140 185/80/80 100/80/70 120/80/80 90/30/30 114/76/76
Урон базовым снарядом 293-488 225-375 240-400 166-275 240-400 180-300 180-300
Бронепробиваемость базовым снарядом (мм) 131-219 125-209 169-281 99-165 176-293 128-213 128-213
Скорострельность орудия (выстр/мин) 4,65 8 6 10,53 5,71 8 9,01
Скорость поворота башни (град/сек) 32 22 28 34 26 36 30
Обзор (м) 380 400 460 460 460 420 430
Дальность связи (м) 500 500 810 470 810 450 450

ИС-3 с МЗ: дед, да не тот

На рубеже 2015 и 2016 годов – с 25 декабря до 7 января – в Премиум-магазине был доступен новый премиумный советский танк ИС-3 с МЗ. Эта машина сразу привлекла к себе внимание названием и внешним видом (все-таки, прокачиваемый ИС-3 – один из самых популярных и известных танков игры, он пользуется заслуженной славой у игроков, а WG часто применяет его в качестве одного из символов WoT), однако уже совсем скоро игроки стали выражать недовольство. Так уж вышло, что новый танк оказался не привычным «дедушкой» в новой «упаковке», а чем-то совсем другим. Мы тоже не могли обойти этот премиумный танк своим вниманием, довольно много тестировали его в боях, и теперь спешим поделиться своим мнением с вами.

Что такое ИС-3 с МЗ?

ИС-3 с МЗ – премиумный тяжелый танк VIII уровня древа развития СССР. Машина создана на базе проекта, разрабатываемого в середине 50-х годов прошлого века слушателями Академии бронетанковых войск. В реальности танк дальше эскизного проекта не пошел, а разработчики нашей игры посчитали, что этот проект – отличная идея для нового советского према. Насколько эта идея удалась – мы попытаемся выяснить в данном обзоре, рассмотрев основные характеристики, преимущества и недостатки танка.

Огневая мощь

К сожалению, на танке стоит не легендарная БЛ-9, а фактически стоковое для ИС-3 орудие, подвергнутое модернизации. А именно, на ИС-3 с МЗ мы встречаем старый добрый «деструктор» Д-25ТА, имеющий следующие характеристики: Базовое пробитие – 221/270/61 мм соответственно бронебойными подкалиберными, кумулятивными и осколочно-фугасными снарядами; Средний разовый урон – 390/390/530 очков соответственно БП, КС и ОФ-снарядами; Время перезарядки – 11,7 с; ДПМ – 2000 очков в минуту; Точность – 0,46 м/100 м (при повороте – 1,62); Время сведения – 3,4 с; Углы вертикальной наводки – от -5 до +19 градусов; Боекомплект – 28 выстрелов.

Итак, первое, что мы видим – нетипичный для советских «деструкторов» набор снарядов. В качестве основного боеприпаса используется подкалиберный снаряд с пробоем 221 мм и привычным уроном 390 очков, который летит со скоростью 1400 м/с (что просто отлично), а в качестве премиумного – кумулятивный с пробоем 270 мм. В принципе, это близко к показателям топового орудия обычного ИС-3, однако нужно учитывать, что у БП-снаряда нормализация хуже, чем у ББ, а КС требует правильного применения вследствие его поглощения экранами и различными препятствиями.

Особенно следует отметить сочетание низкой точности и длительного времени сведения. Ни о каком комфортном ведении огня здесь речи не идет – даже наличие специального оборудования, перков экипажа и доппайка не может снизить время прицеливания ниже 2,6 с, но даже и в этом случае конечная точность в 0,4 мешает полностью реализовать и без того небольшой ДПМ.

В целом, ИС-3 с МЗ не может похвастаться выдающимися показателями огневой мощи, его орудие – это не преимущество, а скорее проблема, с которой игроку приходится бороться в каждом бою.

Броневая защита

В плане броневой защиты ИС-3 с МЗ не преподносит сюрпризов – это один в один прокачиваемый ИС-3. По цифрам выходит следующее: Бронирование корпуса – 110/90/60 мм во фронтальной проекции, по бортам и в корме; Бронирование башни – 249/172/100 мм во фронтальной проекции, по бортам и в корме.

Здесь мы имеем тот же «щучий нос» с приличной приведенной броней (197 мм в НЛД, 202 мм в ВЛД и 239 мм на ВЛД в местах крепления запасных траков), знакомые экранированные борта толщиной 30 мм и гусеницы большого размера, способные впитывать в себя как обычные, так и кумулятивные и ОФ-снаряды. То же относится и к башне – в маске орудия броня есть, и она существенная (местами превышает 300 мм), а по бортам и в корме защита слабее, она способна справиться лишь с низкоуровневыми противниками. Ну и никуда не девалась 20 мм крыша башни, которая без рикошетов пробивается снарядами калибром от 60 мм (в соответствии с правилом трех калибров).

В целом, броня у танка вроде и есть, но решает она далеко не всегда, разве только при попадании в чистый топ списка. А наличие «щучьего носа» и экранированных бортов влечет за собой известные владельцам ИС-3 проблемы и особенности танкования: при встрече с противником лоб в лоб не рекомендуется ромбовать (так как в этом случае в одной из половин ВЛД снижается приведенная броня – иногда стоит прибегать к обратному ромбу), а при встрече с некоторыми противниками лучше вставать бортом (что повышает вероятность поглощения снаряда экраном или гусеницей).

Динамика и маневренность

Мы привыкли, что ИС-3 – это достаточно быстрый танк, который не доставляет дискомфорта при перемещении по карте. И было бы логично при покупке ИС-3 с МЗ получить что-то подобное. Но не тут-то было! Все станет ясно при знакомстве с характеристиками: Масса/максимальная масса танка – 49/53,56 т; Мощность двигателя – 520 л.с.; Удельная мощность – 10,61 л.с./т; Максимальная скорость переднего хода – 40 км/ч; Максимальная скорость заднего хода – 15 км/ч; Скорость поворота шасси – 27,1 град/с; Скорость поворота башни – 22,9 град/с; Сопротивление грунтам – 1/1,2/2,1 соответственно хорошим, средним и плохим.

Здесь мы сразу видим, что ИС-3 с МЗ – это не просто стоковый ИС-3, а даже хуже. Ведь на прокачиваемом танке в качестве стокового устанавливается мотор мощностью 650 л.с., а здесь – только 520 л.с.! Все это выливается в значительное снижение подвижности – мы имеем всего 10,61 л.с./т, в то время, как энерговооруженность обычного ИС-3 достигает 14,26 л.с. (и даже в стоке она составляет 13,23 л.с./т).

В результате мы имеем танк со слабой подвижностью – такое ощущение, что он совсем не хочет ехать, еле-еле набирает скорость и всегда движется в числе отстающих. Свою заявленную максимальную скорость танк набирает только с горки, а по прямой едет не быстрее 35 – 36 км/ч (и только по ровным дорогам на городских картах разгоняется до 39 км/ч).

По факту, у ИС-3 с МЗ самая плохая энерговооруженность среди всех премиумных тяжелых танков VIII уровня, а среди прокачиваемых ТТ ему уступают только тяжеловесы КВ-4, O-Ho да VK 100.01 (P). Правда, по показателям максимальной скорости есть танки похуже (например, тот же американский T32 и некоторые другие), но даже они разгоняются и поворачиваются лучше, чем герой сегодняшнего обзора. И как с этим жить – совершенно непонятно.

Экипаж

При первом упоминании об ИС-3 с МЗ многие игроки решили, что «механизм заряжания» в названии танка говорит о наличии барабанного автомата заряжания. Но это оказалось ошибкой – в действительности этот самый механизм заряжания просто автоматизировал процесс зарядки орудия, делая ненужным присутствие человека (собственно, реальные разработки как раз и преследовали эту цель). Реализация данного механизма в игре свелась лишь к сокращению экипажа до трех членов: Командир (он же выполняет функции радиста и заряжающего); Наводчик (он же второй заряжающий); Механик-водитель.

То есть, на ИС-3 с МЗ просто нет отдельного заряжающего. Однако игровые механики WoT таковы, что на танке не может отсутствовать какая-либо из сущностей экипажа, все они распределяются на имеющихся членов. Однако в случае с этим премиумным танком ситуация довольно странная – функции заряжающего переданы не одному, а сразу двум членам экипажа. Так что нельзя ожидать, что ИС-3 с МЗ полностью застрахован от увеличения времени перезарядки при ранении заряжающего, так как его там нет. Напротив – эта вероятность на танке гораздо более высока, чем на других аналогичных машинах, ведь заряжающих здесь двое.

Такая ситуация не позволяет в полной мере реализовать на ИС-3 с МЗ функции премиумного танка по ускоренной прокачке экипажа. Действительно, на этот танк с того же ИС-3 можно пересадить только троих, а заряжающий не будет прокачиваться в полной мере. При наличии других советских премиумных ТТ эта проблема нивелируется, но осадочек, как говорится, остается.

Обзор и маскировка

С обзором у ИС-3 с МЗ все ожидаемо плохо – знакомые нам по советским тяжам 350 метров. Установкой оптики он увеличивается до 385 метров, а при наличии соответствующих перков экипажа – до 413 метров. Максимальный обзор на машине может составлять 439 метров (при установке вентиляции и наличии доппайка) – этого в большинстве случаев все равно мало для уверенного обнаружения противников.

О маскировке говорить много не будем – это типичный тяжелый танк с маскировкой 6,84, ее можно увеличить камуфляжем до 8,84 и соответствующим перком до 15,445. Однако такие показатели не помогут танку уверенно прятаться от зорких противников.

Экономика

ИС-3 с МЗ имеет типичную для премиумных танков экономику: за средний победный бой с 2000 – 2500 очками урона можно получить 60 – 80 тысяч кредитов чистыми (но только с премиум-аккаунтом), а при проигрыше и при малом уроне (до 900) можно уйти в плюс на 20 – 40 тысяч. Мы не зря здесь сказали о столь малом уроне – довольно часто бои на танке завершаются именно с такими результатами.

Здесь мы наблюдаем парадоксальную ситуацию: танк имеет неплохой экономический потенциал и мог бы занять достойное место среди главных фармеров в Ангаре, но реализовать этот потенциал крайне затруднительно. Куда проще зарабатывать серебро на многих других регулярных премиум-машинах, которые можно свободно купить в Премиум-магазине или в клиенте игры. Поэтому рассматривать ИС-3 с МЗ в качестве главной фарм-машины нет особого смысла.

Сборки оборудования и снаряжения

Как оказалось, сделать выбор оборудования для ИС-3 с МЗ не так-то просто. Можно безоговорочно согласиться только с одним – с установкой Орудийного досылателя, который позволяет сократить перезарядку орудия до 10,3 с. Также имеет смысл ставить Стабилизатор вертикальной наводки, который снижает разброс орудия при повороте башни и в целом позитивно влияет на эффективность ведения огня. А с третьим слотом возможно целых три варианта: Просветленная оптика – хотя бы немного повышает обзор, позволяя быть не совсем слепым на поле боя; Усиленные приводы наводки – позволяет слегка снизить время сведения, которое у этого танка слишком долгое; Улучшенная вентиляция – позволяет улучшить все характеристики, особенно огневую мощь.

При выборе своей сборки нужно опираться на способности имеющегося экипажа. При наличии перков на обзор можно поставить Оптику, и это позволит видеть дальше, чем многие одноуровневые ТТ. Но при наличии перка Боевое братство имеет смысл поставить вентилятор, который в целом повысит возможности танка. Ну, а приводы наводки лучше сочетать с вентилятором и при наличии различных перков на точность стрельбы и т.д.

По снаряжению здесь все стандартно – аптечка, ремкомплект и огнетушитель. Ремкомплект используется в каждом бою по несколько раз – у танка очень часто критуется боеукладка, и за один бой ее приходится чинить по два-три раза. С другой стороны, танк редко горит, поэтому огнетушитель вполне можно заменить доппайком (в этом случае конечная точность орудия составит 0,4 – это все равно хуже, чем у ИС-3 вообще без снаряжения и оборудования). Правда, даже в этом случае гарантированно «нагибать» танк не будет – его характеристики таковы, что кардинально их улучшить оборудованием и снаряжением просто невозможно.

Как играть?

По геймплею ИС-3 с МЗ мало отличается от обычного ИС-3 – ему лучше всего действовать на типичных позициях для ТТ, держать оборону и продавливать фланги. Благодаря неплохому бронированию башни можно играть из-за деталей рельефа (и при этом надеяться, что противники не будут попадать в картонную крышу башни), а особенности строения бортов и гусениц можно уверенно ромбовать и танковать бортом.

Недостаточный обзор танка заставляет играть от чужого подсвета, что может негативно сказаться на завершающей стадии боя, когда «светляков» в союзной команде уже нет. По этой же причине не следует действовать на фланге в одиночку – первый же засвет может привести к гибели от противников, безнаказанно ведущих огонь из инвиза.

Отдельного внимания требует орудие танка. Оно характеризуется плохой точностью и долгим сведением, поэтому стрельба должна вестись только при полном сжатии круга разброса. Малая точность также не позволяет играть от дистанции, поэтому ИС-3 с МЗ – это типичный танк ближнего боя.

Быстролетящие подкалиберы позволяют брать минимальное упреждение (или стрелять вовсе без него), но обязательно нужно учитывать наклон брони танка противника – плохая нормализация БП-снарядов часто приводит к их рикошету в ситуациях, когда обычный ББ пробил бы. А кумулятивная голда легко поглощается разного рода препятствиями, гусеницами и экранами, так что ею нужно стрелять по открытым участкам брони противников. Хотя опытные игроки все это и так прекрасно знают.

Нужно учитывать и динамику машины: она не позволяет быстро занимать позиции, догонять убегающих и, напротив, убегать от догоняющих, а о возврате на базу для сбития захвата речи вообще не идет. Это типичный «танк одного фланга», успех игры на котором в значительной мере как раз зависит от верного выбора этого самого фланга.

В целом, ИС-3 с МЗ отыгрывает привычную большинству игроков роль советского тяжелого танка с косым орудием и странной (точнее – рандомной, совершенно не предсказуемой) броней, который лучше всего реализуется в составе атакующих или обороняющихся групп. И ничего нового здесь особо не придумаешь.

Что в итоге?

Итак, что же мы получили в лице ИС-3 с МЗ? К сожалению, совсем не то, что ожидали – это далеко не ИС-3, а лишь жалкая пародия на него. Да, обе машины имеют абсолютно одинаковое бронирование, однако премиумный танк обладает худшими параметрами огневой мощи и динамики. Он толком не едет и плохо стреляет, что часто выливается в низкие показатели послебоевой статистики и негативно влияет на статистику игрока в целом.

Говорить о каком-то балансе не приходится – в отличие от многих новых премов, ИС-3 с МЗ занерфлен, хотя изначально имел неплохой потенциал. Он хорош только при попадании в чистый топ, когда воюет против танков VI – VII уровней. Однако сегодня балансировщик работает таким образом, что танк очень часто попадает в бои X уровня, где он мало на что способен.

В целом, ИС-3 с МЗ – это яркая иллюстрация старого принципа «Премиумные танки должны быть хуже прокачиваемых аналогов», который, к счастью, сегодня отменен (по крайней мере, большинство новы машин этому принципу не соответствуют). ИС-3 с МЗ по субъективным ощущениям хуже большинства премиумных и прокачиваемых ТТ VIII уровня, и игра на нем не доставляет какого-то особого удовольствия. Забавно, что об этом в свое время говорил сам Муразор, но надежд на исправление ситуации пока нет (либо мы просто не обладаем информацией о возможном ребалансе машины).

Данные соображения находят подтверждение в статистических данных. Средний процент побед на танке сегодня колеблется у отметки 49,75%, и за последнее время этот уровень практически не изменялся (при этом винрейт обычного ИС-3 составляет 49%). Опытные игроки могут держать на танке 64 – 67 % побед, однако в массе своей владельцы ИС-3 с МЗ не показывают выдающихся результатов и катаются на танке довольно редко. Конечно, зачем выкатывать машину, которая вызывает лишь отрицательные эмоции.

Процент побед
Танковые кривые
Покупать или не покупать?

Подводя итоги всему вышесказанному, можно уверенно заявить: ИС-3 с МЗ – сомнительная покупка для любого игрока, независимо от его опыта, уровня игры и предпочтений. Пожалуй, этот танк представляет интерес только для коллекционеров да для игроков, поставивших себе цель показать лучшие результаты на всех присутствующих в игре машинах. А если вы любите ИС-3 и советские тяжелые танки вообще, то от покупки лучше отказаться – ИС-3 с механизмом заряжания вас разочарует в первом же бою. На первый взгляд может показаться, что геймплей этого танка схож с геймплеем «классических» премов типа Lowe и T34, однако в действительности оба этих танка более приятны и комфортны (а главное – стабильны), чем ИС-3 с МЗ. Так что любителям этих машин лучше тоже потратить деньги на что-то более интересное.

Наверняка, в WG тоже понимают, что этот танк получился довольно странным и не пользуется популярностью у игроков, поэтому выводит его в продажу крайне редко (даже реже, чем КВ-5, машины из «Берлинской четверки» и прочую уникальную технику). И если при появлении ИС-3 с МЗ в Премиум-магазине у вас появится мысль купить его – сто раз подумайте, прежде чем отдать свои кровные.
Автор статьи Антон Малютин

Руководство и тактика игры на ИС-3.

Как мы уже говорили в разборе таблицы, главным козырем ИС-3 является его мощная пушка. Поиграв на этом танке видно, что форма «щучьего носа» в лобовой части имеет довольно высокий процент рикошетов. Под ним танк, правда, неплохо пробивается, но главное не стоять на месте и не давать прицельно бить.

В начале боя определяем ход действий, который в первую очередь зависит от нашего размещения в команде: если мы находимся на самом верху команды — наше дело атаковать по флангу, если ниже, то скорее будем действовать в виде прикрытия более сильных собратьев по оружию.

В отличии от других танков пушка у нас мощнее, но не такая точная, так что стреляя с дальних дистанций, желательно полностью сводится на цель. Вблизи это уже не так важно. Проводим бои стандартно, то есть стараемся подставлять свой лоб, конечно под углом. Проблемой является тот факт, что под щучьим носом у нас есть точка пробития, поэтому желательно держать корпус в движении, или вообще на время перезарядки уходить за какое-то прикрытие.

С тяжелыми танками противника воюем по такой схеме: держимся к ним носом и не даем зайти сзади, поскольку там броня чуть хуже. Поскольку у нас спереди несколько точек пробития, к некоторым врагам лучше подбираться впритык, тогда тяжело будет пробить основную точку под носом. Вертим башню, усложняя пробитие еще одной точки, а это люк на башне. В принципе, в некоторых случаях «притеревшись» сбоку к противнику, мы можем получить преимущество — наш танк довольно низкий и имеет обтекаемую форму корпуса, есть шанс, что выстрел противника срикошетит, может сработать с более высокими противниками.

По возможности выбираем для позиции какое-либо углубление, чтобы было видно только башню. Танк у нас в низкий, так что даже небольшого углубления хватит, чтобы скрыть корпус, который легче всего пробить.

С СТ особых проблем возникать не должно, башня у нас крутится довольно резво, как и корпус осуществляет повороты, а мощная пушка должна отбить охоту у СТ, попытаться нас закружить.

С ПТ по ситуации. Есть возможность — прижимаемся к борту и расстреливаем, а в лоб лучше не лезть, если противник опытный, он легко расстреляет нас по правильным точкам. И не подставляйте бока и задницу ПТшкам — расстреляют и накажут очень больно!

ИС-М: тактико-технические характеристики

Начнём с того, что ИС-М имеет вполне достойный запас прочности в 1 500 единиц, и крайне некомфортный обзор в 350 метров. Разумеется, что способность засвечивать противника не является приоритетной задачей для тяжа, но даже с учётом этой особенности, разработчики явно обделили машину дальнозоркостью.


ИС-М — 8 уровень ТТ ветки СССР

Вес машины 55 тонн, что отрицательно влияет на динамику и подвижность. Кроме этого, махина приводится в движение 750-сильным двигателем, что позволяет разгоняться до 35 км/час.

Вполне ожидаемо, что техника получилась крайне неповоротливой, зато имеет вполне приемлемый коэффициент незаметности в 11% для неподвижной машины. До показателей маскировки ПТ-САУ это значение не дотягивает, но на фоне большинства одноклассников выглядит вполне достойно.

В качестве топового вооружения, игрокам предлагается 122-миллиметровое орудие Д-25БМ, с показателем бронепробития бронебойным снарядом в 212 мм. Зарядив голду, значение можно увеличить до 240 миллиметров и вполне уверенно раздавать увесистые оплеухи даже «десяткам».

Достойным выглядит и разовый урон в 390 единиц, что, впрочем, уже традиционно для машин этой серии. Скорость перезарядки составляет 12 секунд, что в совокупности с альфой, даёт ДПМ порядка 2 00о единиц.

Добавим, что сводится орудие за 3 секунды и обладает традиционно плохой точностью: разброс составляет 0.42 на 100 метров. Про отрицательные углы склонения лучше не говорить: этот параметр никогда не являлся сильной стороной советских тяжей, а с учётом кормового размещения башни, ствол опускаться не будет вообще.

Полные значения ТТХ ИС-М:


Краткий вывод

ИС-М танк довольно интересный и защищённый, способный оказывать достойное сопротивление даже высокоуровневым противникам. Однако игрокам, которые впервые столкнулись с машинами класса «тапок» эта техника доставит немало неприятных минут.

Танк вполне достойно сможет танковать на городских картах, удерживая направление и раздавая неплохой урон. На открытых локациях, геймплей обычно привязан к рельефу, поэтому техника часто будет подставляться под снаряды противника, не имея возможности нормально прицеливаться на холмистой местности.

Добавим, что переднее расположение трансмиссии добавляет процент вероятности к возгоранию двигателя: 120 мм верхней лобовой детали не являются серьёзной преградой для мощных орудий «десяток», однако, хороший угол наклона всегда оставляет шанс на рикошет.

Напоследок выразим неодобрение явно издевательским радиусом обзора: 350 метров считается худшим показателем на уровне, и добавим, что приведённые характеристики не являются утверждёнными, поэтому ТТХ на момент релиза могут измениться.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]