Визитной карточкой ОКБ Николая Камова были (и остаются) летательные аппараты соосной схемы. Конструктивная сложность такой схемы компенсируется малыми габаритами летательных аппаратов и высокой маневренностью. Во многом именно эти качества поспособствовали тому, что вертолёты Камова прочно «осели» в морской авиации. В основном – в военной.
Одной из самых знаменитых разработок КБ стал Ка-50 »Чёрная акула». К сожалению, большого распространения он не получил. Но самой удачной разработкой того периода, позволившей заводу выжить в трудное время, стал, наверное, многоцелевой вертолет Ка-27 и его гражданский вариант – Ка-32.
История создания
В 60-е годы конструкторское бюро Николая Камова разработало и запустило в производство удачный вертолёт Ка-25. Однако область применения этой машины осталась довольно ограниченной. «Двадцать пятый» активно использовался в военном флоте, а вот модификаций для народного хозяйства практически не имел.
А вот преемник Ка-25, получивший обозначение Ка-27, изначально был задуман, как универсальный вертолёт для решения широкого спектра задач. Его базовой модификацией оставалась противолодочная версия, но был подготовлен и проект народнохозяйственного варианта.
Первый полёт опытного образца (общего для всех основных модификаций платформы) произошёл в конце 1973 года.
В 1980 году впервые полетел уже серийный образец Ка-32, а в 1981 году новую машину впервые продемонстрировали широкой публике.
Конструкция
Многоцелевой транспортный вертолёт Ка-32 – гражданская модификация противолодочного вертолёта Ка-27, и по конструкции от него почти не отличается. Фюзеляж – цельнометаллический полумонокок балочно-стрингерной конструкции, состоящий из кабины пилотов, грузового отсека, хвостовой части и мотогондолы.
Пилотская кабина 2-местная, со сдвижными дверями в бортах. Внутри грузового отсека вдоль бортов устанавливаются откидные сиденья – всего их 16. Сдвижная дверь отсека находится в левом борту, ближе к хвостовой части. Сама хвостовая часть выполняет функции отсека с оборудованием.
Силовая установка «тридцать второго» – 2 газотурбинных двигателя ТВ3-117ВМА. Это – высотная модификация известного двигателя, разработанная ещё в 80-е годы для штурмового вертолёта Ка-50. Управление двигателями – автоматическое, в случае отказа автоматики используется вспомогательное — ручное.
Крутящий момент на винты передаёт планетарный 2-ступенчатый редуктор, оснащённый собственной системой охлаждения.
В мотогондоле также находится вспомогательная силовая установка АИ-9 – небольшая газовая турбина, от которой работает запускающий двигатели воздушный стартер.
Трёхлопастные винты – складывающиеся, их лопасти — стеклопластиковые, причём пластик усилен углеродным волокном. Втулки винтов, выполненные из стали и титана, оснащены устройствами для гашения колебаний, что снижает уровень вибраций. Хвостовое оперение у Ка-32 представляет собой стабилизатор и два киля-шайбы с рулями направления и предкрылками.
Топливные баки в основном находятся под днищем, но 2 размещены в контейнерах вдоль бортов фюзеляжа. Шасси Ка-32 неубирающееся, с 4 опорами. На случай аварийного приводнения по бортам могут подвешиваться надувные баллонеты, обеспечивающие вертолёту некоторую плавучесть. Пилотажное оборудование Ка-32 обеспечивает не только автоматическую стабилизацию, но даже позволяет выполнять заход на посадку в автоматическом режиме.
Особенности конструкции вертолета Ка-32
Вертолет создан по традиционной для всех машин семейства Камова соосной схеме. Приверженность коллектива КБ Камова к данной схеме объясняется фирменным стилем, который отличает все машины с логотипом Ка. Эти машины невозможно спутать ни с одним другим вертолетом.
Помимо психологических и моральных побуждений, которыми руководствуются специалисты КБ, следует признать, что соосные несущие винты имеют ряд преимуществ перед обычной классической схемой. Отсутствие рулевого винта позволяет существенно уменьшить габариты машины и снижает технологическую насыщенность системы управления.
В вертолетах Камова соосные винты использовали мощность двигателей на полную мощность, тогда как у классических вертолетов до 15-20% мощности двигательной установки уходит на работу рулевого винта. Вертолеты Камова не имеют ограничений в угловой скорости, которая определяет возможность вертикального висения машины. Противоположное вращение несущих винтов обеспечивает вертолету необходимую устойчивость в полете и хорошую маневренность. Это уже сумели по достоинству оценить военные моряки, которые долгие годы эксплуатируют машины Камова на судах военно-морского флота. Вертолеты прекрасно подходят для швартовки на палубе судна, что нельзя сказать о винтокрылых машинах классической схемы.
Длительное висение вертолета с соосными винтами позволяет с высокой точностью осуществлять доставку грузов на внешней подвеске. Это качество незаменимо при выполнении монтажно-строительных работ, при выполнении поисково-спасательных операций и во время эвакуации раненных из труднодоступной местности. Несмотря на сложность двигательной установки, конструкция отличается надежностью и достаточно высокой ремонтопригодностью.
Соосная схема несущих винтов, небольшие и компактные габариты позволяют использовать такие машины в трудных погодных условиях, в любое время суток. Машина, которая способна зависать в воздухе, очень удобна для взлета – посадки на ограниченном пространстве. К тому же Ка-32 вобрал в себя многие особенности конструкции военных машин. Для удобства хранения машины в ангаре на ней установлены складывающиеся несущие винты, уменьшающие объем винтокрылой машины в 5 раз. От военной версии «тридцать второй» получил систему живучести. Благодаря установке баллонетов вертолет при аварийной посадке на воду сохранял некоторое время плавучесть. На Ка-32 имелось дублирование основных систем управления и энергообеспечения.
Корпус фюзеляжа имеет схему полумонок. Планер машины имеет компактную конфигурацию, которая заканчивается двумя хвостовыми стабилизаторами. Передняя часть фюзеляжа занята двухместной кабиной пилотов. Вся остальная часть фюзеляжа занята пассажирско-грузовым отсеком, в котором вдоль бортов установлены посадочные кресла для 18 пассажиров. Можно говорить, что перевозка пассажиров на борту Ка-32 далека от комфортных условий пассажирского лайнера, однако вертолет создавался совсем для других целей. Длительные перелеты при конструировании машины не предусматривались, поэтому комфортность была отдана в жертву технической оснащенности машины. На борту воздушного судна могла разместиться команда спасателей со всем необходимым оборудованием или команда медиков со своим санитарно-медицинским скарбом. Внутреннее пространство салона винтокрылой машины имеет объем, достаточный для перевозки груза или грузов, общей массой до 5 тонн.
На внешней подвеске вертолет может переносить до 6 тонн груза. Причем подъемных механизм внешней подвески оснащен весовым устройством. Т.е. другими словами, машина может поднимать в воздух вес равный своему собственному взлетному весу.
Все эти уникальные качества не были бы таковыми, не имея вертолет таких двигателей. Два турбовальных двигателя ТВ3-117 суммарной мощностью 4400 л/с. обладают громадной подъемной силой. Вертолет способен летать со скоростью 200-230 км/ч на дальность до 800 км. Практический потолок достигает 5000 метров.
Посадку машина осуществляет на четыре стойки неубирающегося шасси, две носовых и две основных.
На борту вертолета установлен совершенный навигационно-пилотажный комплекс, который состоит из автопилота, радиовысотомера, измерителя сноса. В состав комплекса входит устройство автоматического контроля полета, благодаря которому осуществляется стабилизация машины в полете, выполняется автоматический заход на посадку. Обзорная радиолокационная станция обеспечивает машине видимость в плохих погодных условиях, в ночное время суток. На первых модификациях большая часть бортовой электроники была аналоговая. На более поздние машины стали устанавливаться новые цифровые навигационно-пилотажные комплексы.
Модификации
Исторически первыми модификациями вертолёта Ка-32 стали Ка-32С и Ка-32Т. Первый вариант предназначался для обслуживания судов (как правило, в арктических условиях) и нефтяных вышек. На него устанавливались навигационная РЛС «Осьминог», спасательное и санитарное оборудование. Ка-32Т – транспортный, «упрощённый» вариант, лишённый радара и спецоборудования. На его основе построили «летающий кран» Ка-32К, с дополнительной кабиной оператора и новой электродистанционной системой управления.
Дальше опытного образца, к сожалению, дело не пошло.
Модернизированный Ка-32 получил индекс «А». Чтобы летательный аппарат соответствовал международным требованиям, ему пришлось улучшить приборное оборудование. В дальнейшем Ка-32А стал базовой модификацией. На его основе создали противопожарный вертолёт Ка-32А1. Вариант Ка-32А2 должен был заинтересовать правоохранительные органы и использоваться, в том числе для высадки спецподразделений. Но был построен всего 1 экземпляр, да и тот позже переоборудовали в обычный транспорт.
Одной из последних экспортных модификаций «тридцать второго» стал Ка-32А11BC. Его отличало не только модернизированное приборное оборудование, но и увеличенным ресурсом узлов. С 2011 года этот вариант стал единственной базовой моделью. В число нереализованных проектов на базе Ка-32 вошли пассажирский вертолёт с увеличенным фюзеляжем, в котором находилась комфортабельная пассажирская кабина и машина с увеличенной до 7 т грузоподъёмностью.
Карточка бортаКамов Ка-32А11BCБортовой №: TC-HLF
оператор: | Kaan Air ( tr ) с октября 2022 г. (3 года 3 месяца) |
в эксплуатации: | с 2022 г. (5 лет) |
КБ: | Камов |
тип: | Ка-27/28/29/31/32 (реестр) |
назначение ВС: | конверт. грузопассажирское |
завод-изготовитель: | КумАПП |
заводской номер: | 5233242610015 |
серийный номер: | 100-15 |
первый полет: | 2017 г. (5 лет) |
дата выпуска: | 2017 г. (5 лет) |
Комментарии
ЭСЛГ-028 от 27.12.2017г.Китай |
дата | из | в |
TCH-LE | 6 октября 2022 г. | |
TCH-LE | 14 июня 2022 г. | |
TCH-LE | 30 апреля 2022 г. | |
TCH-LE | 14 апреля 2022 г. |
показать все рейсы
замечен в эфире: 6 октября 2022 г. в 07:28 ()
Дополнительно · добавить уточнение по карточке борта · все комментарии к фотографиям этой карточки00 История борта
с даты: | модиф.: | бортовой: | эксплуатант: | состояние: | прим.: |
2017 | Ка-32А11BC | В-???? | неизвестная авиакомпания | летал | Китай |
2018.10 | Ка-32А11BC | TC-HLF | Kaan Air ( tr ) | летал |
Фотографии из архива в хронологическом порядке Фотографии из архива
№ 248267 | (0/0) 652 views |
Тип: Ка-32А11BC Бортовой: TC-HLF Зав.№: | место съёмки на карте Краснодар — Пашковский (KRR/URKK) AOPA | Краснодарский край Россия Александр Лебедев (c) 1 апреля 2019 |
поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Вадим874, Андрей, bender, Алан Шанаев, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Дмитрий Рязанов — AviaPressPhoto, Алексей Карпулёв, Аскер Аскеров, Анастасия Назарова, Алексей Чижов, Вениамин Игнатьвич, Старик из бани
- 652
- 18
- 0
Александр Лебедев
Ка-32А11BC TC-HLF Kaan Air | 1 апреля 2022 Краснодар — Пашковский карточка борта |
№ 247268 | (0/0) 599 views |
Тип: Ка-32А11BC Бортовой: TC-HLF Зав.№: | Краснодар — Пашковский (KRR/URKK) AOPA | Краснодарский край Россия Руслан Денисов (c) 1 апреля 2019 |
Kaan Air
поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Михаил Лисовский, Вадим874, Андрей, Игорь Двуреков, Игорь Королёв, nav-nav, Тарас Бажанский, Ivan Krpan, ЮрийТам, Андрей Вечернин, Валентин Козлов, Дмитрий Рязанов — AviaPressPhoto, Макс С, Аскер Аскеров, Евгений Лебедев, Анастасия Назарова, Владислав Белов, Sneeke, Старик из бани (всего — 21
)
- 599
- 21
- 0
Руслан Денисов
Ка-32А11BC TC-HLF Kaan Air | 1 апреля 2022 Краснодар — Пашковский карточка борта |
Комментарии к карточке:
Комментариев нет. Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.
Статистика по этой карточке Запись добавлена: 2017-06-19 01:04 Версия: 12
(от 2020-09-18 13:29) показов: 1759, сегодня: 1
Примечания к реестру Реестры russianplanes.net
составляются на основании сообщений в СМИ, анализа фотографий и расписаний, разрешённых к публикации данных от эксплуатантов, авиазаводов, КБ, из Архива Экономики, а также на основании дополнений, присылаемых посетителями сайта, , , .
Администрация проекта не несёт ответственности за возможные неточности и неактуальность приведённых сведений.
Эксплуатация
Применять вертолёты Ка-32 начали задолго до их запуска в серию.
В 1978 году опытный вертолёт доказал свои высокие эксплуатационные качества участием в проводке ледокола «Сибирь» по Севморпути.
Затем, в период с 1983 по 1985 год на «тридцать втором» установили несколько мировых рекордов – по скороподъёмности, высоте полёта и высоте подъёма груза. Причём все рекорды были установлены женским экипажем.
В 1986 году, вскоре после начала массового выпуска «тридцать второго» и его международного дебюта на авиасалоне в Ле-Бурже, вертолёт пригодился при ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы. Высокая маневренность Ка-32 при полётах с грузом на подвеске позволила использовать его для опускания датчиков в вытяжную трубу энергоблока.
Впоследствии, после развала СССР, «тридцать второй» продолжили активно эксплуатировать в России и странах СНГ. И не только: в Испании и Португалии летают пожарные Ка-32, машины КБ Камова активно закупали Канада и Швейцария, а в Южной Корее «тридцать второй» даже приняли на вооружение.
Лётно-технические характеристики
Вертолётов соосной схемы в мире не так много, а сравнивать Ка-32 с одновинтовыми машинами вроде бы не очень правильно. Но можно сопоставить его параметры с ТТХ американского вертолёта S-70 – гражданской версией известного «Чёрного ястреба». Эта машина используется, в том числе, как пожарная и морская.
Ка-32 | Sikorsky S-70 | |
Диаметр несущего винта, м | 15,9 | 14,1 |
Длина, м | 11,3 | 17,1 |
Взлётная масса, т | 11 | 7 |
Максимальная скорость, км/ч | 260 | 361 |
Грузоподъёмность, т | 5 | 4 |
Очевидны преимущества соосной компоновки – Ка-32 меньше по габаритам (особенно со складывающимися винтами), а его грузоподъёмность – выше. Худшие скоростные характеристики для машин такого класса решающими не являются.
Разработка Ка-32 началась ещё в 60-е годы, а запустить его в серию удалось только в середине 80-х годов. Тем не менее, он и сейчас остаётся востребованной машиной, превосходящей конкурентов по ряду характеристик.
Если вспомнить о том, что «тридцать второй» сам по себе один из многих вариантов вертолёта Ка-27, можно сделать вывод: камовцам тогда удалось спроектировать действительно выдающуюся машину, сопоставимую по уровню совершенства с Ми-8.
(ЯНБПЕЛЕММЮЪ ЛНДХТХЙЮЖХЪ йЮ-32) Я ЯННЯМНИ ЯУЕЛНИ МЕЯСЫХУ БХМРНБ ОПЕДМЮГМЮВЕМ ДКЪ БШОНКМЕМХЪ ЯОЕЖХЮКЭМШУ ОНХЯЙНБН-ЯОЮЯЮРЕКЭМШУ Х БШЯНРМН-ЛНМРЮФМШУ ПЮАНР, ЯКНФМЕИЬХУ ЛЕПНОПХЪРХИ ОН ОНФЮПНРСЬЕМХЧ, ДКЪ РПЮМЯОНПРХПНБЙХ ЦПСГЮ БМСРПХ ТЧГЕКЪФЮ Х МЮ БМЕЬМЕИ ОНДБЕЯЙЕ, РПЕКЕБЙХ КЕЯЮ, ЩБЮЙСЮЖХХ АНКЭМШУ Х ОНЯРПЮДЮБЬХУ, Ю РЮЙФЕ ОЮРПСКХПНБЮМХЪ Х ОНДДЕПФЙХ НОЕПЮЖХИ ЯОЕЖЯКСФА. йa-32ю11бя ХЛЕЕР КСВЬСЧ ЦПСГНОНДЗЕЛМНЯРЭ Б ЯБНЕЛ ЙКЮЯЯЕ √ ДН 5 РНММ ЦПСГЮ МЮ БМЕЬМЕИ ОНДБЕЯЙЕ. оПНХГБНДХРЯЪ ЯЕПХИМН МЮ йСЛЕПРЮСЯЙНЛ ЮБХЮЖХНММНЛ ОПНХГБНДЯРБЕММНЛ ОПЕДОПХЪРХХ.
бЕПРНК╦Р НРКХВЮЕРЯЪ ДБСУЙЮЛЕПМНИ ПСКЕБНИ ЯХЯРЕЛНИ (АКНЙНЛ ЦХДПНСЯХКХРЕКЕИ ЯХЯРЕЛШ СОПЮБКЕМХЪ), НАМНБКЕММШЛ ЯНЯРЮБНЛ НАНПСДНБЮМХЪ Х ЖБЕРНБНИ ЛЮПЙХПНБЙНИ ОПХАНПНБ Б ЯННРБЕРЯРБХХ Я РПЕАНБЮМХЪЛХ ГЮПСАЕФМШУ МНПЛ. дН 2011 ЦНДЮ ЩРЮ ЛНДХТХЙЮЖХЪ НРКХВЮКЮЯЭ СБЕКХВЕММШЛХ ПЕЯСПЯЮЛХ Х ЯПНЙЮЛХ ЯКСФАШ НЯМНБМШУ ЙНЛОНМЕМРНБ.
бЕПРНК╦Р ЮЙРХБМН ОПХЛЕМЪЕРЯЪ ДКЪ РПЮМЯОНПРХПНБЙХ ЦПСГНБ МЮ БМЕЬМЕИ ОНДБЕЯЙЕ, Б РНЛ ВХЯКЕ ДКЪ РПЕК╦БЙХ ДПЕБЕЯХМШ, ЯРПНХРЕКЭМН-ЛНМРЮФМШУ ПЮАНР Х ОНФЮПНРСЬЕМХЪ. хЛЕЕРЯЪ БНГЛНФМНЯРЭ СЯРЮМНБЙХ ПЮГКХВМНЦН НОЖХНМЮКЭМНЦН НАНПСДНБЮМХЪ ПНЯЯХИЯЙНЦН Х ГЮПСАЕФМНЦН ОПНХГБНДЯРБЮ.
бЕПРНКЕР йЮ-32ю11бя МЕ ХЛЕЕР ЙНМЙСПЕМРНБ ОН РЮЙХЛ ЙПХРЕПХЪЛ, ЙЮЙ СОПЮБКЪЕЛНЯРЭ, СЯРНИВХБНЯРЭ Х ЙНЛОЮЙРМНЯРЭ. оНЯКЕДМХИ ТЮЙРНП ХЦПЮЕР НЦПНЛМНЕ ГМЮВЕМХЕ ОПХ РСЬЕМХХ ОНФЮПНБ Б СЯКНБХЪУ ОКНРМНИ ЦНПНДЯЙНИ ГЮЯРПНИЙХ. йa-32ю11бя ХЛЕЕР АНКЕЕ 90 ДНОНКМХРЕКЭМН СЯРЮМЮБКХБЮЕЛШУ НОЖХИ, Б ВХЯКЕ ЙНРНПШУ ПЪД ОПНРХБНОНФЮПМНЦН НАНПСДНБЮМХЪ: ОНДБЕЯМШЕ ЯХЯРЕЛШ РХОЮ Bambi-Bucket Х Simplex, БНДЪМЮЪ ОСЬЙЮ ДКЪ ЦНПХГНМРЮКЭМНЦН ОНФЮПНРСЬЕМХЪ. бЕПРНКЕР ЯОНЯНАЕМ РСЬХРЭ БНГЦНПЮМХЪ Б СЯКНБХЪУ ЯХКЭМНИ ГЮДШЛКЕММНЯРХ, МЮ ОНЯКЕДМХУ ЩРЮФЮУ БШЯНРМШУ ГДЮМХИ Х НАЗЕЙРЮУ МЕТРЕЦЮГНБНИ ОПНЛШЬКЕММНЯРХ. йЮ-32A11BC ОПХГМЮМ ЩЙЯОЕПРЮЛХ НДМХЛ ХГ КСВЬХУ ОПНРХБНОНФЮПМШУ БЕПРНКЕРНБ Б ЛХПЕ.
оН ЛМЕМХЧ ПЪДЮ ЩЙЯОЕПРНБ, БЕПРНКЕРШ РХОЮ йЮ-32ю11бя ЪБКЪЧРЯЪ НДМХЛХ ХГ КСВЬХУ Б ЛХПЕ ЯОЮЯЮРЕКЭМШУ Х ОПНРХБНОНФЮПМШУ БХМРНЙПШКШУ ЛЮЬХМ. бН ЛМНЦХУ ЯРПЮМЮУ НМХ СФЕ МЕЯСР ДЕФСПЯРБН ОН ОНФЮПНРСЬЕМХЧ, НУПЮМЕ НАЫЕЯРБЕММНЦН ОНПЪДЙЮ, СВЮЯРБСЧР Б ЯОЮЯЕМХХ Х ЩБЮЙСЮЖХХ АНКЭМШУ, ПЮМЕМШУ Х ОНЯРПЮДЮБЬХУ ХГ ГНМ ЯРХУХИМШУ АЕДЯРБХИ, ЯОЕЖНОЕПЮЖХЪУ ОПЮБННУПЮМХРЕКЭМШУ НПЦЮМНБ, ОЮРПСКХПНБЮМХХ ЦПЮМХЖ ЦНЯСДЮПЯРБ.
йЮ-32ю11бя ЯЕПРХТХЖХПНБЮМ Б ЙПСОМЕИЬХУ ПЕЦХНМЮУ ЛХПЮ: Б юЛЕПХЙЕ, еБПНОЕ Х юГХХ. яЕЦНДМЪ БЕПРНК╦РШ РХОЮ йЮ-32 ПЮГКХВМШУ ЛНДХТХЙЮЖХИ СЯОЕЬМН ЩЙЯОКСЮРХПСЧРЯЪ Б хЯОЮМХХ, оНПРСЦЮКХХ ьБЕИЖЮПХХ, Б йЮМЮДЕ, чФМНИ йНПЕЕ, МЮ рЮИБЮМЕ, Б ъОНМХХ, йХРЮЕ Х ДПСЦХУ ЯРПЮМЮУ», — ЯЙЮГЮК ЯНАЕЯЕДМХЙ ЮЦЕМРЯРБЮ.
EASA БШДЮКН ПНЯЯХИЯЙНЛС БЕПРНК╦РС йЮ-32ю11бя ЯЕПРХТХЙЮР РХОЮ EASA.IM.R.133 Б 2009 ЦНДС. яЕПРХТХЙЮР ПЮГПЕЬЮЕР КЧАНЛС НОЕПЮРНПС ЙНЛЛЕПВЕЯЙСЧ ЩЙЯОКСЮРЮЖХЧ БЕПРНК╦РЮ. б 2008 ЦНДС БЕПРНК╦Р йЮ-32ю11бя АШК ЯЕПРХТХЖХПНБЮМ Б йХРЮЕ, хМДНМЕГХХ Х чФМНИ йНПЕЕ, Б 2005 ЦНДС — Б лЕЙЯХЙЕ.
б 2006 ЦНДС Б йЮМЮДЕ БЕПРНК╦РС АШКН БШДЮМН ДНОНКМЕМХЕ Й ЯЕПРХТХЙЮРС КЕРМНИ ЦНДМНЯРХ (ЯЮЛ ЯЕПРХТХЙЮР АШК БШДЮМ йЮМЮДНИ БЕПРНК╦РС ЕЫЕ Б 1998 ЦНДС). мЮВЮРЮ ОПНЖЕДСПЮ ЯЕПРХТХЙЮЖХХ йЮ-32ю11бя Б аПЮГХКХХ.
б ХЧКЕ 2010 ЦНДЮ ПНЯЯХИЯЙХИ БЕПРНК╦РНЯРПНХРЕКЭМШИ УНКДХМЦ «бЕПРНК╦РШ пНЯЯХХ», БУНДЪЫХИ Б нАЗЕДХМЕММСЧ ОПНЛШЬКЕММСЧ ЙНПОНПЮЖХЧ «нАНПНМОПНЛ», ГЮЙКЧВХК ЙНМРПЮЙР Я ХМДХИЯЙНИ ЙНЛОЮМХИ Global Vectra Helicorp МЮ ОНЯРЮБЙС Ka-32A11BC. б НРКХВХЕ НР РПЮДХЖХНММШУ ДКЪ ХМДХИЯЙНЦН ПШМЙЮ БЕПРНК╦РНБ РХОЮ лХ-17, йЮ-32ю11бя ДЕАЧРХПСЕР Б ПЕЦХНМЕ.
оН ОКЮМЮЛ Global Vectra Helicorp, БЕПРНК╦Р ПНЯЯХИЯЙНЦН ОПНХГБНДЯРБЮ ОПХНАПЕРЮЕРЯЪ ДКЪ ЦПСГНБШУ ОЕПЕБНГНЙ Х БШОНКМЕМХЪ ЯРПНХРЕКЭМН-ЛНМРЮФМШУ ПЮАНР Б ЦПЮФДЮМЯЙНЛ ЯЕЙРНПЕ ЩЙНМНЛХЙХ. оПЕДОНКЮЦЮЕРЯЪ, ВРН йЮ-32ю11бя ЛНФЕР АШРЭ ОНЯРЮБКЕМ Б хМДХЧ Б 2011 ЦНДС, НРЛЕРХК ОПЕДЯРЮБХРЕКЭ «бЕПРНКЕРНБ пНЯЯХХ».
кру:
лНДХТХЙЮЖХЪ | йЮ-32ю11бя |
дХЮЛЕРП ЦКЮБМНЦН БХМРЮ, Л | 15.90 |
дКХМЮ,Л | 12.25 |
бШЯНРЮ ,Л | 5.40 |
ьХПХМЮ, Л | 3.80 |
лЮЯЯЮ, ЙЦ | |
ОСЯРНЦН | 6000 |
МНПЛЮКЭМЮЪ БГКЕРМЮЪ | 11000 |
ЛЮЙЯХЛЮКЭМЮЪ БГКЕРМЮЪ | 12700 |
рХО ДБХЦЮРЕКЪ | 2 црд рб3-117блю |
лНЫМНЯРЭ, К.Я. | 2 У 2200 |
лЮЙЯХЛЮКЭМЮЪ ЯЙНПНЯРЭ, ЙЛ/В | 260 |
йПЕИЯЕПЯЙЮЪ ЯЙНПНЯРЭ, ЙЛ/В | 230 |
оПЮЙРХВЕЯЙЮЪ ДЮКЭМНЯРЭ, ЙЛ | 800 |
яЙНПНОНДЗЕЛМНЯРЭ, Л/ЛХМ | |
оПЮЙРХВЕЯЙХИ ОНРНКНЙ, Л | 5000 |
яРЮРХВЕЯЙХИ ОНРНКНЙ, Л | 3700 |
щЙХОЮФ, ВЕК | 1-3 |
оНКЕГМЮЪ МЮЦПСГЙЮ: | 13 ОЮЯЯЮФХПНБ ХКХ 3700 ЙЦ ЦПСГЮ ХКХ 5000 ЙЦ МЮ ОНДБЕЯЙЕ |
дНО. ХМТНПЛЮЖХЪ : |
тНРНЦПЮТХХ: | йЮ-32ю11BC (c) юМРНМ оЕРПНБ |
йЮ-32ю11BC (c) юКЕЙЯЕИ йНЬХМ | |
йЮ-32ю11BC (c) carlos | |
йЮ-32ю11BC (c) Luis Alvarez | |
йЮ-32ю11BC (c) вЩМЭ яЪМЧИ | |
яЮКНМ йЮ-32ю11BC (c) юМДПЕИ аЮЙЮЕМЙН | |
йЮАХМЮ ОХКНРНБ йЮ-32ю11BC (c) юМДПЕИ аЮЙЮЕМЙН |
яОХЯНЙ ХЯРНВМХЙНБ: |
нйа йЮЛНБЮ. яОПЮБНВМХЙ. бЕПРНКЕРШ ТХПЛШ йЮЛНБ цПХЦНПХИ йСГМЕЖНБ. нйа йЮЛНБЮ — 50 КЕР |
сЦНКНЙ МЕАЮ. 2020