Судьба предателя, угнавшего новейший МиГ-25 в Японию


Самолеты МиГ разрабатываются Опытным конструкторским бюро Микояна и Гуревича (ОКБ “МиГ”), которое было создано в конце 30-х годов 20 века, когда советским военно-воздушным силам потребовались истребители со скоростями не менее 600 км/ч, с большим практическим потолком и мощным вооружением. Это решение было продиктовано анализом боевых действий авиации в небе Испании и Дальнего Востока, а также результатом ознакомления советских специалистов с авиационной промышленностью Германии.

Самолет МиГ-1

В декабре 1939 г. на московском авиазаводе №1 им. Авиахима приказом директора П.А. Воронина был организован самостоятельный особый конструкторский отдел (ОКО) по проектированию и постройке скоростного истребителя И-200 («Х», изд. 61). Этот самолет должен был превзойти по скорости другие отечественные и зарубежные боевые самолеты тех лет. Начальником ОКО был назначен Микоян Артем Иванович, а его заместителем Гуревич Михаил Иосифович.

Советские ВВС нуждались в скорейшем обновлении самолетного парка, и И-200 был создан в рекордно короткие сроки. Ко дню организации ОКО – 08 декабря 1939 г. завершилась разработка эскизного проекта. 25 декабря был рассмотрен и утвержден макет самолета. В начале февраля 1940 г. завершили изготовление рабочих чертежей, а 31 марта первый опытный экземпляр истребителя покинул сборочный цех. После завершения наземной отработки, 5 апреля летчик-испытатель А.Н. Екатов поднял его в воздух.

Первый смолет МиГ-1 (фото)

В начале заводских испытаний истребитель И-200 показал высокие летные характеристики. Поэтому решением Комитета Обороны при СНК СССР от 25 мая 1940 г. он был запущен в серийное производство на авиазаводе №1 им. Авиахима. В сентябре второй и третий опытные экземпляры успешно прошли государственные испытания, в конце октября из сборочного цеха завода стали выходить первые серийные самолеты И-200, получившие название “МиГ-1”, а в декабре началась их поставка в строевые части ВВС КА.

Истребитель МиГ-3

21 октября 1940 г. на заводские испытания был передан улучшенный экземпляр истребителя И-200 (МиГ-3), на котором увеличили запас топлива и устранили выявленные недостатки. 29 октября летчик-испытатель А.Н. Екатов выполнил на нем первый полет. Параллельно с испытаниями полным ходом шло внедрение новой машины в серию, и уже 20 декабря МиГ-3 полностью сменил МиГ-1 в серийном производстве.

МиГ-3 стал самым скоростным и высотным истребителем ВВС Советского Союза в предвоенный период и в начале Великой Отечественной войны.

МиГ-3 – фото

В 1941 г. в сутки выпускалось до 25 МиГ-3. К началу Великой Отечественной войны «МиГи» стали самым массовым типом истребителей нового поколения в составе советских ВВС: их доля достигала 89,9%. В октябре 1941 г., когда враг приближался к Москве, завод №1 и ОКО были эвакуированы в г. Куйбышев (Самару). Выпуск МиГ-3 продолжался и здесь, однако в конце декабря 1941 он был прекращен. Пережившая потери и эвакуацию, моторостроительная промышленность не могла дать достаточное количество необходимых для МиГ-3 моторов.

Всего в 1940–1942 гг. было построено 100 самолетов МиГ-1 и 3172 самолета МиГ-3. Подробнее о технических характеристиках МиГ-3 читайте в статье по ссылке.

Истребители МиГ-3 – видео

Истребитель МиГ-9

В 1946 г. был запущен выпуск самолетов И-300 в серийное производство на заводе №1 им. Сталина в Куйбышеве и принят на вооружение ВВС под названием МиГ-9. Всего из цехов завода №1 вышло 604 истребителя МиГ-9. На базе МиГ-9 были также построены две учебно-тренировочные модификации – И-301Т («ФТ-1» и «ФТ-2»). На самолете «ФТ-2» впервые в отечественной практике было испытано катапультное кресло пилота. Подробнее о технических характеристиках МиГ-9 читайте в статье по ссылке.

Истребитель МиГ-9

Самолет МиГ-8 (утка)

В феврале 1945 г. в ОКБ-155 была начата работа над экспериментальным самолетом МиГ-8. В пояснительной записке к аванпроекту конструкторы А.И. Микоян и М.И. Гуревич обосновали постройку этого самолета следующим образом: «Самолет типа «утка» спроектирован и построен нами как экспериментальный с целью проверки устойчивости и управляемости машин данной схемы в воздухе и проверки работы крыла с большой стреловидностью…» Самолет схемы «утка» имеет горизонтальное оперение впереди, а крыло сзади. Продувки модели в аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ позволяли получить максимальную скорость 240 км/ч. Самолет МиГ-8 выполнен по схеме «утка» и представлял собой под-косный высокоплан с неубирающимся шасси с носовым колесом. Самолет данной конструкции не был запущен в серийное производство. Подробнее о самолетах МиГ-8 читайте в статье по ссылке.

Самолет МиГ-8 (утка) – фото

Первый советский истребитель со стреловидным крылом МиГ -15

Постановлением от 11 марта 1947 г. Совет Министров СССР утвердил план опытного строительства самолетов на 1947 г., в соответствии с которым приказом МАП от 15 апреля 1947 г. ОКБ-155 предстояло разработать фронтовой истребитель с реактивным двигателем и герметичной кабиной экипажа. Руководство проектными и конструкторскими работами по созданию самолета И-310 («С») с двигателем РД-45Ф – будущего МиГ-15, – которые начались еще в январе 1947 г., было возложено на заместителя главного конструктора А.Г. Брунова и инженера А.А. Андреева.

Самолет МиГ-15 стал первым советским серийным истребителем со стреловидным (35°) крылом. В дальнейшем серийный выпуск истребителей МиГ-15 и его модификаций осуществлялся на 9 авиационных заводах СССР, на которых был построен в общей сложности 13 131 самолет этого типа. Кроме того, серийный выпуск МиГ-15 был налажен по советской лицензии в Польше и Чехословакии. Суммарный выпуск МиГ-15 достиг рекордного для реактивных истребителей значения – более 18 тысяч машин.

Самолет МиГ-15 отличался простотой и надежностью конструкции, высокими летными и эксплуатационными качествами, а также мощным вооружением, состоящим из одной пушки калибра 37 мм и двух – калибра 23 мм. По основным летным характеристикам он даже превзошел предъявлявшиеся тактико-технические требования: на высоте 5000 м скорость МиГ-15 составила 1028 км/ч, а на высоте 2620 м – 1042 км/ч. На базе МиГ-15 был построен учебно-тренировочный истребитель УТИ МиГ-15 («СТ»), который также был принят на вооружение и запущен в массовое производство. Подрбнее об итребителях МиГ-15 можно прочитать в статье по ссылке.

МиГ-15 – видео

Истребитель МиГ-17

Успех МиГ-15 позволил ОКБ-155 получить от высшего руководства страны своеобразный карт-бланш на дальнейшее совершенствование этой машины. В 1949 г. ОКБ-155 была проведена работа по модификации серийного истребителя МиГ-15 под двигатель ВК-1 с тягой 2700 кгс, который позволил повысить летные характеристики самолета. Максимальная скорость возросла до 1076 км/ч. В дальнейшем на самолете, получившем наименование МиГ-15бис («СД»), были также установлены более скорострельные пушки НР-23, гидроусилитель в системе управления элеронами, а также аппаратура слепого захода на посадку по приборам ОСП-48.

Истребитель МиГ-17 на фото

В результате дальнейшего совершенствования МиГ-15бис был создан истребитель И-330 («СИ»), получивший при принятии на вооружение название МиГ-17. Стреловидность крыла у него увеличилась с 35° до 45°. Профиль крыла стал тоньше. Кроме того, на самолете удлинили фюзеляж и увеличили площадь тормозных щитков. Эти мероприятия позволили повысить его скоростные и маневренные качества: максимальная скорость МиГ-17 составляла уже 1114 км/ч. После успешного завершения испытаний самолет был принят на вооружение и выпускался на пяти серийных заводах. Разработка двигателя с форсажной камерой ВК-1Ф и установка его – впервые в отечественной практике – на самолете МиГ-17Ф («СФ») позволила еще более повысить его летные характеристики. Самолеты МиГ-17Ф выпускались серийно на заводах в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске.

Всего на серийных заводах было выпущено 8045 самолетов МиГ-17 всех модификаций. Подробнее о технических характеристиках МиГ-17 читайте в статье по ссылке.

МиГ-17 стал первым в нашей стране серийным истребителем, способным в пикировании достичь скорости звука.

Истребитель МиГ-17 – видео

Сверхзвуковой истебитель МиГ-19

Первым шагом к созданию первого советского серийного сверхзвукового истребителя МиГ-19 стал опытный самолет И-340 (СМ-1) с двумя двигателями АМ-5 тягой по 2000 кгс, построенный в 1951 г. на базе МиГ-17. В том же году был создан еще один опытный сверхзвуковой истребитель – И-350 («М») с двигателем ТР-3. Из-за недоведенности двигателя последний развития не получил, а на базе СМ-1 был разработан опытный истребитель сопровождения И-360 (СМ-2) с теми же двигателями, но уже с новой аэродинамической компоновкой, включавшей крыло со стреловидностью 55°.

фото истребителя МиГ-19

После перекомпоновки хвостового оперения (для повышения эффективности стабилизатор был перенесен на фюзеляж) и установки форсажных двигателей АМ-9 (РД-9Б) тягой по 3250 кгс самолет получил название СМ-9. Уже в первых испытательных полетах летчик-испытатель Г.А. Седов преодолел на нем скорость звука, а затем достиг максимальной скорости 1400 км/ч. В начале 1954 г. самолет под обозначением МиГ-19 был запущен в серийное производство на заводе в Горьком, а вскоре и в Новосибирске. С марта 1955 г. МиГ-19 стал поступать в строевые части ВВС. МиГ-19 стал первым в мире самолетом, способным при старте с земли достигать сверхзвуковой скорости в горизонтальном полете. Подробнее о технических характеристиках МиГ-19 читайте в статье по ссылке.

За время серийного производства из цехов заводов вышло 1890 самолетов МиГ-19 всех модификаций. Лицензии на производство истребителя были переданы в Чехословакию и Китай.

Истребитель МиГ-19 – видео

дКЪ ПЮЯЬХПЕМХЪ АНЕБШУ БНГЛНФМНЯРЕИ ХЯРПЕАХРЕКЪ лХц-29 ОПХ ДЕИЯРБХХ ОН МЮГЕЛМШЛ ЖЕКЪЛ Б 1984 Ц. ллг ХЛ. ю.х.лХЙНЪМЮ ПЮГПЮАНРЮК ОПНЕЙР ЛНДХТХЙЮЖХХ, ОНКСВХБЬЕИ МЮГБЮМХЕ лХц-29 (ХГД. ╚9-14╩), нР ОПЕДШДСЫХУ БЮПХЮМРНБ ЯЮЛНКЕР НРКХВЮКЯЪ МНБНИ ЯХЯРЕЛНИ СОПЮБКЕМХЪ БННПСФЕМХЕЛ, Б ЙНРНПСЧ АШКЮ БЙКЧВЕМЮ КЮГЕПМН-РЕКЕБХГХНММЮЪ ОПХЖЕКЭМЮЪ ЯХЯРЕЛЮ (кроя) ╚пЪАХМЮ╩ Б ОНДБЕЯМНЛ ЙНМРЕИМЕПЕ (РЮЙСЧ ЮООЮПЮРСПС ОКЮМХПНБЮКНЯЭ ОПХЛЕМХРЭ Х МЮ ЛНДЕПМХГХПНБЮММШУ ХЯРПЕАХРЕКЪУ-АНЛАЮПДХПНБЫХЙЮУ лХц-27л, Ю РЮЙФЕ МЮ ОЕПЯОЕЙРХБМШУ КЕЦЙХУ ЬРСПЛНБХЙЮУ ╚101╩ ллг ХЛ. ю.х.лХЙНЪМЮ Х ъЙ-58 ллг ╚яЙНПНЯРЭ╩). яНЯРЮБ БННПСФЕМХЪ ╚9-14╩ АШК ДНОНКМЕМ СОПЮБКЪЕЛШЛХ ЯПЕДЯРБЮЛХ ОНПЮФЕМХЪ МЮГЕЛМШУ ЖЕКЕИ — ПЮЙЕРЮЛХ у-25лк, у-25ло, у-29к, у-29р Х у-31о, ЙНППЕЙРХПСЕЛШЛХ АНЛАЮЛХ йюа-500йП Х йюа-500к, Ю ЛЮЙЯХЛЮКЭМЮЪ АНЛАНБЮЪ МЮЦПСГЙЮ ЯЮЛНКЕРЮ БНГПНЯКЮ ДН 4500 ЙЦ (АШКХ ББЕДЕМШ ДБЕ ДНОНКМХРЕКЭМШЕ РНВЙХ ОНДБЕЯЙХ БННПСФЕМХЪ ОНД ЙПШКНЛ Х НДМЮ — ОНД ТЧГЕКЪФЕЛ, ВРН ОНГБНКХКН ОНДБЕЬХБЮРЭ МЮ ХЯРПЕАХРЕКЭ ДН ДЕБЪРХ АНЛА тюа-500).

нАМЮПСФЕМХЕ Х ПЮЯОНГМЮБЮМХЕ МЮГЕЛМШУ ЖЕКЕИ ОКЮМХПНБЮКНЯЭ НЯСЫЕЯРБКЪРЭ РЕКЕБХГХНММШЛ ЙЮМЮКНЛ кроя ╚пЪАХМЮ╩, ХГЛЕПЕМХЕ ДЮКЭМНЯРХ ДН МХУ — БУНДЪЫХЛ Б ЕЕ ЙНЛОКЕЙР КЮГЕПМШЛ ДЮКЭМНЛЕПНЛ. дКЪ ЖЕКЕСЙЮГЮМХЪ ОНКСЮЙРХБМШЛ ЦНКНБЙЮЛ ЯЮЛНМЮБЕДЕМХЪ ПЮЙЕР у-25лк, у-29к Х ЙНППЕЙРХПСЕЛШУ АНЛА йюа-500к ОПЕДОНКЮЦЮКНЯЭ ХЯОНКЭГНБЮРЭ КЮГЕПМШИ ЙЮМЮК кроя ╚пЪАХМЮ╩, Ю ОЮЯЯХБМШЛ цям ОПНРХБНПЮДХНКНЙЮЖХНММШУ ПЮЙЕР у-25ло Х у-31о — ЮООЮПЮРСПС СОПЮБКЕМХЪ ╚оПНЦПЕЯЯ-м╩, ПЮГЛЕЫЮЕЛСЧ Б ОНДТЧГЕКЪФМНЛ ЙНМРЕИМЕПЕ БЛЕЯРН кроя ╚пЪАХМЮ╩.

оПНРНРХОНЛ лХц-29 РХОЮ ╚9-14╩ ДНКФЕМ АШК ЯРЮРЭ ОЕПЕНАНПСДНБЮММШИ Б ЙНМЖЕ 1984 Ц. ЯЕПХИМШИ лХц-29 ╧0707, ОНКСВХБЬХИ ╧407. дНПЮАНРЮММШИ ЯЮЛНКЕР БШЙЮРХКХ МЮ ЮЩПНДПНЛ 27 ДЕЙЮАПЪ 1984 Ц., Х 13 ТЕБПЮКЪ 1985 Ц. КЕРВХЙ-ХЯОШРЮРЕКЭ р.н.юСАЮЙХПНБ ОНДМЪК ЕЦН Б ОЕПБШИ ОНКЕР. оНЯЙНКЭЙС МНБЮЪ ЯХЯРЕЛЮ СОПЮБКЕМХЪ БННПСФЕМХЕЛ ЕЫЕ МЕ АШКЮ ЦНРНБЮ, ЛЮЬХМС ПЕЬЕМН АШКН ХЯОНКЭГНБЮРЭ Б ЯННРБЕРЯРБХХ Я ОПНЦПЮЛЛНИ ХЯОШРЮМХИ ХЯРПЕАХРЕКЪ лХц-29 РХОЮ ╚9-13╩. нЯНАНЕ БМХЛЮМХЕ СДЕКЪКНЯЭ НОПЕДЕКЕМХЧ УЮПЮЙРЕПХЯРХЙ ОНОЕПЕВМНИ СОПЮБКЪЕЛНЯРХ ЯЮЛНКЕРЮ Я СБЕКХВЕММШЛ ЦПНРНЛ Х АКНЙЮЛХ ОЮЯЯХБМШУ ОНЛЕУ ОЕПЕД ТНПЙХКЪЛХ ОПХ ОНКЕРЕ МЮ АНКЭЬХУ СЦКЮУ ЮРЮЙХ. оН ПЕГСКЭРЮРЮЛ ЩРХУ ХЯОШРЮМХИ АШКЮ ДНПЮАНРЮМЮ ЯХЯРЕЛЮ ЮБРНЛЮРХВЕЯЙНЦН СОПЮБКЕМХЪ: СЛЕМЭЬЕМ СЦНК НРЙКНМЕМХЪ ЩКЕПНМНБ ОПХ СЦКЮУ ЮРЮЙХ АНКЕЕ 18╟ Х СБЕКХВЕМ ДН ╠8╟ СЦНК НРЙКНМЕМХЪ ПСКЕИ МЮОПЮБКЕМХЪ НР ЮБРНМНЛМШУ ПСКЕБШУ ЛЮЬХМНЙ (юпл). кЕРНЛ 1985 Ц. МЮ ХЯРПЕАХРЕКЕ БШОНКМХКХ МЕЯЙНКЭЙН ОНКЕРНБ ОН РЕЛЕ ╚9-14╩: 1 ХЧКЪ лХц-29 ╧407 БОЕПБШЕ БГКЕРЕК, ХЛЕЪ МЮ ОНДБЕЯЙЕ ДЕБЪРЭ АНЛА тюа-500, Ю ЯОСЯРЪ ЛЕЯЪЖ, 9 ЮБЦСЯРЮ, — ЛЮЯЯНЦЮАЮПХРМШИ ЛЮЙЕР ЙНМРЕИМЕПЮ кроя ╚пЪАХМЮ╩. нДМЮЙН ДН ХЯОШРЮМХИ МЮ АНЕБНЕ ОПХЛЕМЕМХЕ ДЕКН МЕ ДНЬКН. оНЯЙНКЭЙС Я ЯЕПЕДХМШ 80-У ЦЦ. нйа СФЕ ХМРЕМЯХБМН ПЮАНРЮКН МЮД ЯНГДЮМХЕЛ ЛНДЕПМХГХПНБЮММНЦН ХЯРПЕАХРЕКЪ лХц-29л, Б ЯНЯРЮБ БННПСФЕМХЪ ЙНРНПНЦН РЮЙФЕ БЙКЧВЮКХЯЭ ЯПЕДЯРБЮ БШЯНЙНРНВМНЦН ОНПЮФЕМХЪ МЮГЕЛМШУ ЖЕКЕИ, ПЕЬЕМН АШКН НРЙЮГЮРЭЯЪ НР ОПНДНКФЕМХЪ ОПНЦПЮЛЛШ ╚9-14╩, Ю ЕДХМЯРБЕММШИ ОНЯРПНЕММШИ ОПНРНРХО ХЯОНКЭГНБЮРЭ ДКЪ ДЮКЭМЕИЬХУ ХЯОШРЮМХИ Б ХМРЕПЕЯЮУ СКСВЬЕМХЪ УЮПЮЙРЕПХЯРХЙ ЯЕПХИМШУ ХЯРПЕАХРЕКЕИ.

б 1986 Ц. лХц-29 ╧407, ОПХБЕДЕММШИ Й ЯРЮМДЮПРС РХОЮ ╚9-13╩, СВЮЯРБНБЮК Б ХЯОШРЮМХЪУ ОН НЖЕМЙЕ БКХЪМХЪ ДХТТЕПЕМЖХЮКЭМНЦН НРЙКНМЕМХЪ ЙНМЯНКЕИ ЯРЮАХКХГЮРНПЮ Х ЯЕЙЖХИ ОНБНПНРМШУ МНЯЙНБ ЙПШКЮ (БМСРПЕММХЕ ЯЕЙЖХХ БШОСЯЙЮКХЯЭ МЮ СЦНК -30╟, БМЕЬМХЕ — МЮ СЦНК -10╟) МЮ УЮПЮЙРЕПХЯРХЙХ АНЙНБНЦН ДБХФЕМХЪ ЯЮЛНКЕРЮ ОПХ ОНКЕРЕ МЮ СЦКЮУ ЮРЮЙХ АНКЕЕ 25╟. хГСВЮКЮЯЭ БНГЛНФМНЯРЭ СБЕКХВЕМХЪ СЦКНБ ╚ЮМРХГЮБХЯЮМХЪ╩ ЩКЕПНМНБ ДН -10╟ Х -15╟, Ю РЮЙФЕ СЦКНБ НРЙКНМЕМХЪ ПСКЕИ МЮОПЮБКЕМХЪ НР юпл ДН ╠15╟. оН ПЕГСКЭРЮРЮЛ ЩРХУ ХЯЯКЕДНБЮМХИ Б яюс АШКХ БМЕЯЕМШ МЕНАУНДХЛШЕ ХГЛЕМЕМХЪ, ВРН ОНГБНКХКН ДНАХРЭЯЪ ПЮЯЬХПЕМХЪ ДХЮОЮГНМЮ ДНОСЯРХЛШУ СЦКНБ ЮРЮЙХ, ОПХ ЙНРНПШУ ЯНУПЮМЪЕРЯЪ СДНБКЕРБНПХРЕКЭМЮЪ АНЙНБЮЪ СЯРНИВХБНЯРЭ Х ОНОЕПЕВМЮЪ СОПЮБКЪЕЛНЯРЭ ЯЮЛНКЕРЮ. оНЩРНЛС ЯЮЛНКЕР ╧407 ЛНФМН ЯВХРЮРЭ НДМХЛ ХГ ОПНРНРХОНБ ЛНДЕПМХГХПНБЮММНЦН ХЯРПЕАХРЕКЪ лХц-29я (Н МЕЛ ПЕВЭ ОНИДЕР ДЮКЕЕ), ЛЮЙЯХЛЮКЭМН ДНОСЯРХЛШИ СЦНК ЮРЮЙХ ЙНРНПНЦН ДНЯРХЦ 28╟.

б ДЕЙЮАПЕ 1989 Ц. МЮ лХц-29 ╧407 АШКН БШОНКМЕМН МЕЯЙНКЭЙН ХЯОШРЮРЕКЭМШУ ОНКЕРНБ МЮ ЬРНОНП. й МЮВЮКС 1991 Ц., ЙНЦДЮ 407-И БОЕПБШЕ ПЕЬХКХ ОНЙЮГЮРЭ МЮ ЛЕФДСМЮПНДМНИ БШЯРЮБЙЕ, МЮ МЕЛ ЯНБЕПЬХКХ СФЕ АНКЕЕ 500 ОНКЕРНБ. гЮПСАЕФМЮЪ ОПЕЛЭЕПЮ ЯЮЛНКЕРЮ ЯНЯРНЪКЮЯЭ МЮ ЮБХЮЯЮКНМЕ МЮ тХКХООХМЮУ. оЕПЕКЕР Б лЮМХКС АШК БШОНКМЕМ 4 ЛЮПРЮ 1991 Ц. бЕПМСБЬХЯЭ Б пНЯЯХЧ, ХЯРПЕАХРЕКЭ НОЪРЭ МЮВЮК КЕРЮРЭ ОН ОПНЦПЮЛЛЮЛ НЖЕМЙХ СЯРНИВХБНЯРХ Х СОПЮБКЪЕЛНЯРХ ОПХ ПЮГКХВМШУ БЮПХЮМРЮУ МЮЯРПНИЙХ яюс. б ЯЕМРЪАПЕ 1992 Ц. ╚АЕГ НРПШБЮ НР ОПНХГБНДЯРБЮ╩ лХц-29 ╧407 БМНБЭ ЯРЮК СВЮЯРМХЙНЛ ГЮПСАЕФМНИ БШЯРЮБЙХ — МЮ ЩРНР ПЮГ Б тЮПМАНПН. хМРЕМЯХБМШЕ ОНКЕРШ МЮ ЛЮЬХМЕ ОПНДНКФЮКХЯЭ ДН КЕРЮ 1993 Ц. (Й 12 ХЧКЪ 1993 Ц. МЮ МЕИ ЯНБЕПЬХКХ 698 ОНКЕРНБ), НДМЮЙН Х ОН ЯЕИ ДЕМЭ НМЮ НЯРЮЕРЯЪ Б КЕРМНЛ ЯНЯРНЪМХХ. б ЙНМЖЕ 1997 Ц. МЮ лХц-29 ╧407 АШК БШОНКМЕМ ОЕПБШИ БГКЕР Я ЛНАХКЭМНЦН ЮЩПНДПНЛМНЦН РПЮЛОКХМЮ (ЯЛ. ЦКЮБС ╚б ЯРПНЧ╩). б МЮВЮКЕ 1998 Ц. ЯЮЛНКЕР НЯМЮЯРХКХ СЯХКЕММШЛ ЬЮЯЯХ Я ЙНКЕЯЮЛХ йр-209, НАЕЯОЕВХБЮЧЫХЛХ ОНЯЮДЙС Я СБЕКХВЕММНИ ДН 16200 ЙЦ ЛЮЯЯНИ (Б ХМРЕПЕЯЮУ ЯНГДЮМХЪ ЛНДЕПМХГХПНБЮММНЦН ХЯРПЕАХРЕКЪ лХц-29ялр).
кру:

лНДХТХЙЮЖХЪлХц-29
пЮГЛЮУ ЙПШКЮ, Л11.36
дКХМЮ ЯЮЛНКЕРЮ ЯН ЬРЮМЦНИ обд, Л17.32
бШЯНРЮ ЯЮЛНКЕРЮ, Л4.73
оКНЫЮДЭ ЙПШКЮ, Л238.06
лЮЯЯЮ , ЙЦ
ОСЯРНЦН ЯЮЛНКЕРЮ11400
МНПЛЮКЭМЮЪ БГКЕРМЮЪ15800
ЛЮЙЯХЛЮКЭМЮЪ БГКЕРМЮЪ18600
рНОКХБН, К
БМСРПЕМЕЕ4540
ора3800
рХО ДБХЦЮРЕКЪ2 рпддт пд-33
рЪЦЮ, ЙЦЯ:
ТНПЯХПНБЮММЮЪ2 У 8300
ЛЮЙЯХЛЮКЭМЮЪ2 У 5040
лЮЙЯХЛЮКЭМЮЪ ЯЙНПНЯРЭ, ЙЛ/В.
МЮ БШЯНРЕ2450 (л=2,3)
С ГЕЛКХ1500
оПЮЙРХВЕЯЙЮЪ ДЮКЭМНЯРЭ, ЙЛ.
МЮ ЛЮКНИ БШЯНРЕ710
МЮ АНКЭЬНИ БШЯНРЕ1500
Я ора2160
лЮЙЯХЛЮКЭМЮЪ ЯЙНПНОНДЗЕЛМНЯРЭ, Л/ЛХМ19200
оПЮЙРХВЕЯЙХИ ОНРНКНЙ, Л18000
лЮЙЯ. ЩЙЯОКСЮРЮЖХНММЮЪ ОЕПЕЦПСГЙЮ9
щЙХОЮФ, ВЕК1
бННПСФЕМХЕ:НДМНЯРБНКЭМЮЪ 30-ЛЛ ОСЬЙЮ ць-301 АНЕБЮЪ МЮЦПСГЙЮ — 4500 ЙЦ МЮ ЬЕЯРХ ОНДЙПШКЭЕБШУ СГКЮУ ДБЕ ПЮЙЕРШ ЯПЕДМЕИ ДЮКЭМНЯРХ п-27п Х ДН 6 ПЮЙЕР АКХФМЕЦН БНГДСЬМНЦН АНЪ п-73 ХКХ п-60л АНЛАШ 250- ХКХ 500-ЙЦ, ЙНМРЕИМЕП йлцс мюп 80 я-8 Б АКНЙЮУ а-8л1 Х я-24а
дНО. ХМТНПЛЮЖХЪ :
тНРНЦПЮТХХ:лХц-29 («9-14»)
лХц-29 («9-14»)
лХц-29 («9-14»)
лХц-29 («9-14»)
лХц-29 («9-14»)
лХц-29 («9-14»)
лХц-29 («9-14»)

яУЕЛШ:

лХц-29 («9-14»)
яОХЯНЙ ХЯРНВМХЙНБ:
оНКХЦНМ. е.цНПДНМ, ю.тНЛХМ, ю.лХУЕЕБ. лХц-29 йПШКЭЪ пНЯЯХХ. хЯРНПХЪ Х ЯЮЛНКЕРШ нйа «лХц» юБХЮЖХЪ Х бПЕЛЪ. бЮКЕПХИ лХЦСМНБ. бЕКХЙНКЕОМЮЪ «дЕБЪРЙЮ» йПШКЭЪ пНДХМШ. лХУЮХК кЕБХМ. рНР ЯЮЛШИ «лХц» юБХЮЖХЪ Х бПЕЛЪ. бЮКЕПХИ лХЦСМНБ. хЯРПЕАХРЕКЭ лХц-29. щОХГНДШ ХЯОШРЮМХИ бКЮДХЛХП хКЭХМ. лХц-29, «лХПЮФ» 2000, F-16. гБЕГДШ ВЕРБЕПРНЦН ОНЙНКЕМХЪ пНЛЮМ юЯРЮУНБ. пСЯЯЙЮЪ яХКЮ. тПНМРНБНИ ХЯРПЕАХРЕКЭ лХц-29 4+ Publishing. Piotr Butowski. MiG-29 all variants Janes’s. Jon Lake. Mikoyan MiG-29 Fulcrum Lock On. Zoltan Buza. Mikoyan MiG-29A/C Fulcrum

сЦНКНЙ МЕАЮ. 2006

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]