Ил-2 Штурмовик. Забытые сражения / IL-2 Sturmovik. Forgotten Battles [v4.14.1m] (2003) PC | Repack скачать торрент

Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
Разработчики)1С Game Studios
Издатель (ы)Компания 1С
ДвигательЦифровой двигатель природы
Платформа (и)Майкрософт Виндоус
Релиз19 ноября 2013 [1]
Жанр (ы)Единственный игрок , Боевой авиасимулятор
Режим (ы)Одиночная игра , многопользовательская игра

Ил-2 Штурмовик: Great Battles
представляет собой набор автономных видеоигр и игра третьего поколения в
Штурмовик Ил-2
серии из боевых авиасимуляторов . Два первых модуля были выпущены в 2013 году (
Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
) и 2016 году (
Ил-2 Штурмовик: Битва за Москву
), и только в ноябре 2022 года серия официально получила свое нынешнее название. [2] В 2022 годубыли выпущеныпервыемодуливремен Первой мировой войны и танки во всей серии
Ил-2 Штурмовик
(
Ил-2 Штурмовик: Летающий цирк
и
Ил-2 Штурмовик: Танковый экипаж
соответственно
).

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Театры операций и совместимые симуляции
  • 3 Разработка и выпуск
  • 4 Освобожденные модули в Great Battles
    серии 4.1
    Ил-2 Штурмовик: Сталинградская битва
  • 4.2 Ил-2 Штурмовик: Битва за Москву
  • 4.3 Ил-2 Штурмовик: Битва за Кубань
  • 4.4 Ил-2 Штурмовик: Битва при Боденплатте
  • 4.5 Ил-2 Штурмовик: Битва за Нормандию
  • 4.6 Ил-2 Штурмовик: Летающий цирк
  • 4.7 Ил-2 Штурмовик: Танковый экипаж
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
  • Ил-2 Штурмовик основные характеристики:

    • Модификация Ил-2
    • Размах крыла, м 14.60
    • Длина, м 11.60
    • Высота, м 4.17
    • Площадь крыла, м2 38.50

    Масса, кг

    • пустого самолета 4525
    • нормальная взлетная 6060

    Тип двигателя:

    • 1 ПД Микулин АМ-38

    Мощность, л.с.

    • номинальная 1 х 1575
    • взлеьная 1 х 1665

    Максимальная скорость , км/ч

    • у земли 370
    • на высоте 411

    Практическая дальность, км 685

    • Скороподъемность, м/мин 417
    • Практический потолок, м 6000
    • Экипаж, чел 2

    История [ править ]

    Оригинальный бренд был создан в 2001 году с первого тренажера воздушного боя Ил-2 Штурмовик

    . Последний в настоящее время носит официальное название
    Ил-2 Штурмовик: 1946, так
    как это было название его «Полного издания» в 2006 году, финальной компиляции дополнений к первому поколению игр для
    Ил-2
    .

    Второе поколение было выпущено в 2011 году под названием Ил-2 Штурмовик: Утесы Дувра

    .

    Все три поколения, Ил-2 Штурмовик: 1946

    ,
    Ил-2 Штурмовик: Утесы Дувра
    и
    Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
    , все еще используются и поддерживаются нынешним владельцем лейбла
    Ил-2 Штурмовик
    , российской компанией 1С. Игровые студии .

    До появления бренда Ил-2 Штурмовик: Великие сражения

    в 2022 году были выпущены два модуля «
    Ил-2 Штурмовик: Битва за
    »:
    Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград
    в 2013 году и
    Ил-2 Штурмовик: Битва за Москву
    в 2016 году. Первоначальный модуль «
    Битва за Сталинград
    » стал результатом совместных усилий компании , издателя
    Ил-2 «Штурмовик: Утесы Дувра»
    , и 777 Studios , разработчиков
    Rise of Flight: The First Great Air War
    , повторно использовавших
    Rise
    2009 года. игрового движка
    Flight
    «Digital Nature» для разработки
    Сталинградской битвы.
    игра. 17 ноября 2022 года в результате накопленных улучшений в движке моделирования Digital Nature команда разработчиков сменила название на «Digital Warfare Engine». [3]

    Особенности конструкции штурмовика

    Самолёт Ил 2 представляет собой свободнонесущий моноплан смешанной конструкции. Кабина штурмовика – закрытая, шасси убирающееся.


    Детализированная схема кабины, приборного оборудования и органов управления самолёта Ил-2

    Фюзеляж первоначально был цельнометаллическим. Его передняя часть представляет собой бронекорпус, закрывающий кабину, водяной радиатор, баки с горючим и мотор. Толщина брони – от 4 до 6 миллиметров, использованы как сварные, так и клёпаные соединения. Вторая половина фюзеляжа на ранних экземплярах Ил-2 делалась из алюминиевого сплава, однако, начиная с 1942 года, металл пришлось заменить на фанеру и шпон.

    Двухлонжеронное крыло состояло из трех основных элементов – центроплана и двух консолей, снабженных элеронами и закрылками. Свободнонесущее хвостовое оперение состояло из киля и стабилизатора. Рулевые поверхности сделаны из полотна, натянутого на металлический каркас. Начиная с 1942 года, консоли крыльев и киль делались из дерева, а обшивка элеронов стала полотняной – в СССР возник острый дефицит алюминия.

    Главная особенность конструкции планера – использование бронекорпуса в качестве силового элемента, воспринимающего все основные нагрузки.

    Штурмовик оснащался одним поршневым двигателем водяного охлаждения конструкции А. Микулина — АМ-38, впоследствии АМ-38Ф. Масляный радиатор размещен за пределами бронекорпуса, в отдельной бронированной коробке, а водяной – внутри фюзеляжа.

    Театры боевых действий и совместимые симуляции [ править ]

    На момент запуска в 2013 году игра представляла собой симулятор боевого полета, действие которого происходило во время Сталинградской битвы (1942-1943), в частности, в период между операцией «Уран» и капитуляцией 6-й армии . Начиная с 2016 года, в игре начались усовершенствования, позволяющие пользователям управлять самолетами в других сражениях Второй мировой войны ( Битва за Москву , Битва за Кубань , Операция Боденплатте , Битва за Нормандию ), управлять самолетами Первой мировой войны ( серия Летающий цирк

    ) или водить машину. Танки Великой Отечественной войны (
    Tank Crew: Clash at Prokhorovka
    ). [3]

    Воздушный бой и атака наземных целей

    Всего в игре имеется 4 кнопки для управления 4-мя типами вооружения: пулеметами, пушками, ракетами и бомбами. Само собой, не во всех самолетах доступны все 4 типа вооружения. Все указанные выше виды вооружений можно установить, например, в некоторые модификации штурмовика Ил-2, в честь которого названа игра.

    В воздушном бое очень важно экономить боезапас, поскольку он сильно ограничен. Особенно если стоит задача сбить более одного самолета. Не следует открывать огонь, если нет уверенности, что он попадет в цель. Не стоит также делать слишком длинные очереди. Необходимо учесть, что пулеметы предназначены только для легкобронированных целей, и по своей эффективности они сильно уступают пушкам.

    Рис. 8. Один истребитель И-153 против двух бомбардировщиков He-111

    Не нужно забывать, что снаряды летят не мгновенно, а с определенной скоростью (пусть и очень большой). Поэтому при атаке движущихся целей (самолетов, наземной техники) следует стрелять с упреждением (т.е. целиться не туда, где сейчас находится цель, а туда, где она будет находиться в тот момент, когда в эту точку долетят снаряды).

    Рис. 9. И-153 против He-111: вид с места пилота

    Наиболее простые цели в воздушном бое – это бомбардировщики. По сравнению с истребителями, они менее быстрые и маневренные, и не составляет большого труда сесть им на хвост. Правда, это не всегда хороший вариант, потому что в хвосте бомбардировщиков обычно всегда имеется стрелок. Также по сравнению с истребителями они, как правило, гораздо лучше бронированы и имеют 2 или даже 4 двигателя. Даже если вывести им из строя половину двигателей, они все еще будут способны держаться в воздухе.

    Рис. 10. Атака истребителем И-153 «Чайка» бомбардировщика He-111

    Сбить истребитель намного сложнее. В отличие от бомбардировщика, ему куда тяжелее сесть на хвост, но даже в случае успеха он будет всячески пытаться стряхнуть вас оттуда, выполняя различные маневры. При этом можно легко потерять его из вида, а уже через мгновение он будет висеть у вас на хвосте.

    В многоместных самолетах (чаще всего это бомбардировщики) можно, используя клавишу C, переключаться между членами экипажа: пилотом, бомбардиром, стрелками.

    Управление стрелками примерно такое же, как в «шутерах» – мышью. Стрелки бывают не только на бомбардировщиках, но и на более легких самолетах: например, на некоторых модификациях Ил-2 или У-2 имеются задние стрелки, помогающие сбросить неприятеля с хвоста.

    Рис. 11. Вид через бомбовый прицел ТБ-3

    При переключении на стрелков управление самолетом берет на себя автопилот. Переключившись на бомбардира, игроку придется одновременно управлять самолетом и настраивать бомбовый прицел. В него вводятся параметры высоты и скорости полета, и он позволяет определить точку падения бомб. При этом самолет должен лететь горизонтально, не меняя скорости и высоты.

    Рис. 12. Бомбардировка с пикирования на штурмовике Ил-2

    В более легких самолетах, таких как штурмовик Ил-2, места для бомбардира нет, поэтому его функции придется взять на себя пилоту. В таких случаях более эффективной обычно бывает бомбардировка с пикирования: самолет набирает высоту, пикирует на цель, на определенном расстоянии от земли сбрасывает бомбы и максимально быстро уходит от точки их падения. При этом следует учесть, что если сбросить бомбы слишком низко, то можно не успеть выйти из пикирования, либо самому пострадать от взрыва. Если же их сбросить слишком высоко, то снижается точность бомбардировки, и можно промахнуться мимо цели.

    Рис. 13. Выпуск ракетных снарядов по танку…

    Рис. 14. …спустя долю секунды

    Также на некоторые самолеты, например на Ил-2, могут быть установлены неуправляемые ракетные снаряды. Они предназначены для поражения бронированной наземной техники, к примеру, танков. Неуправляемые – значит, они не могут в процессе полета менять курс. Поэтому прицеливаться нужно очень тщательно.

    Рис. 15. Уничтожение наземных целей из пушек и пулеметов Ил-2

    Слабозащищенные наземные цели, такие как автомобили, можно уничтожать из пулеметов. Для более тяжелобронированной техники нужно применять пушки. Следующими по степени урона идут ракетные снаряды. Наибольшей разрушительной силой обладают бомбы. Например, для уничтожения мостов следует применять именно бомбы.

    Стоит заметить, что описанная выше градация вооружения очень поверхностна, поскольку на разных самолетах стоят разные пулеметы и пушки, ракетное и бомбовое вооружение тоже неоднородно.

    Следует также сказать несколько слов о модели повреждения самолетов. В зависимости от того, куда попадут снаряды и из чего они были выпущены, может повредиться та или иная деталь. Например, начнется утечка топлива, выйдет из строя двигатель, окажутся перебитыми тяги элеронов, рулей высоты или направления. Уж не говоря о том, что обшивка самолета постепенно превращается в решето. С какими-то повреждениями можно продолжать полет, в других случаях нужно срочно возвращаться на аэродром, а иногда приходится немедленно прыгать с парашютом. При попадании в некоторые уязвимые места (например, в топливный бак) самолет может взорваться прямо в воздухе. Кстати, модель повреждений касается не только самолета: члены экипажа могут быть ранены (при этом экран будет в красных оттенках) или даже убиты (экран становится полностью черным).

    Разработка и выпуск [ править ]

    После того, как 1C Game Studios остановила разработку Ил-2 Штурмовик: Утесы Дувра

    , в декабре 2012 года официально объявили о разработке
    Ил-2 Штурмовик: Сталинградская битва
    [4].

    Доступ к ранней альфа-версии был предоставлен владельцам «Premium Edition» 19 ноября 2013 г. [1]

    Дата релиза изначально планировалась на первый квартал 2014 года. [5]

    Полная дата релиза на цифровой торговой площадке Steam — 20 октября 2014 года . [6]

    В декабре 2016 года была добавлена ​​поддержка DirectX 11 . [7]

    В апреле 2022 года была добавлена ​​поддержка виртуальной реальности . [8]

    Вооружение Ил-2

    • · Две пушки в консолях крыла (в основной версии – 23 мм ВЯ, изначально – 20 мм ШВАК, в противотанковой серии – 37 мм), исследовались пушки 45 мм
    • · Два пулемета ШКАС, размещенные на крыльях самолета
    • · Контейнеры ПТАБ, авиабомбы
    • · Реактивные снаряды РС-132 и РС-82
    • · На двухместных вариантах в качестве оборонительного вооружения использовался пулемет УТБ 12,7 мм.

    Освобожденные модули в Great Battles серии [ править ]

    Ил-2 Штурмовик: Сталинградская битва

    — 13-я игра в серии
    Ил-2 Штурмовик
    , но из-за различий между игровыми движками считается принадлежащей к третьему поколению серии симуляторов
    Ил-2 Штурмовик
    . 17 ноября 2022 года команда разработчиков анонсировала несколько новых игр для этого третьего поколения
    Ил-2
    , которое будет называться
    серией «Ил-2 Великие сражения»
    . [3] Все модули являются автономными играми и для игры не требуются другие модули из этой серии. Исключением является Steam, который требует покупки
    Сталинградской битвы
    перед покупкой любых других модулей.

    Ил-2 Штурмовик: Сталинградская битва [ править ]

    Ил-2 Штурмовик: Сталинградская битва

    : 2013 г. Оригинальный логотип.

    Первый симулятор в серии, выпущенный 19 ноября 2013 года. [1] 22 октября 2014 года игра была добавлена ​​в игровой онлайн-сервис Steam . [9]

    Ил-2 Штурмовик: Битва за Москву [ править ]

    Ил-2 Штурмовик: Битва за Москву

    был выпущен в 2016 году. [10] Это расширяет
    Сталинградскую битву
    , сосредоточив внимание на воздушных операциях во время обороны Москвы.

    Ил-2 Штурмовик: Битва за Кубань [ править ]

    Ил-2 Штурмовик: Битва за Кубань

    был выпущен в 2022 году. [11] Третья часть посвящена крупномасштабным воздушным сражениям между ВВС Красной армии и Люфтваффе в небе над Кубанским фронтом в 1943 году.

    Ил-2 Штурмовик: Битва при Боденплатте [ править ]

    Ил-2 Штурмовик: Битва за Боденплатте

    был выпущен в 2022 году. [12] Это первая часть серии, в которой изображен западный фронт с акцентом на небо над Западной Германией, Нидерландами и Бельгией во время операции Боденплатте, последней и последней крупной операции. — масштабное наступление люфтваффе на завершающих этапах Второй мировой войны. В него входят самолеты, которые эксплуатировались ВВС США , Королевскими военно-воздушными силами и Люфтваффе.

    Ил-2 Штурмовик: Битва за Нормандию [ править ]

    Ил-2 «Штурмовик: битва за Нормандию»

    было объявлено в ноябре 2022 года. [13] Эта часть посвящена воздушным столкновениям в конце войны между ВВС США, Королевскими военно-воздушными силами и Люфтваффе в небе над регионами Нормандия и Кале во Франции до и после Битва за Нормандию.

    Ил-2 Штурмовик: Летающий цирк [ править ]

    Ил-2 Штурмовик: Летающий цирк

    , непосредственно взяты из прозвища
    Jagdgeschwader I
    , известный немецкий авиационный боевой единицы во время Первой мировой войны , это название серии симуляторов , установленных в Великой войне. Это духовный преемник на
    Райз полета: Первый Большой Air War(2009)
    в современной игровой движок от
    Ил-2 Штурмовик: Great Battles
    серии. Первый том из серии о Первой мировой войне был анонсирован 17 ноября 2022 года и впоследствии выпущен 7 ноября 2019 года под названием
    Ил-2 Штурмовик: Летающий цирк — Том 1
    . [3] [12]Второй том был анонсирован 14 декабря 2022 года совместно с Югра Медиа, третий том планируется к разработке. [14]

    Ил-2 Штурмовик: Танковый экипаж [ править ]

    Ил-2 Штурмовик: Tank Crew

    — это название серии игр- симуляторов танков , действие которых происходит во время Второй мировой войны .
    Tank Crew
    совместим со всеми другими модулями моделирования боевых полетов времен Второй мировой войны из серии
    Great Battles
    : в то время как некоторые пользователи играют в онлайн-игру на смоделированных сиденьях экипажа танка, другие могут сидеть в смоделированных кабинах и, как обычно, летать на борту смоделированных самолетов. в серии
    Великих сражений
    . Первый модуль в серии
    Tank Crew
    под названием
    Ил-2 Штурмовик: Tank Crew — Столкновение на Прохоровке
    был анонсирован 17 ноября 2022 года [3] и, наконец, выпущен в ноябре 2022 года [12].

    Управление самолетом

    Разработчики постарались сделать управление самолетом максимально приближенным к реальности. Была проведена большая работа по созданию физической, аэродинамической модели, модели повреждения самолета. Создатели игры работали с большим количеством технической документации на каждый самолет.

    Рис. 3. Пролет на самолете И-16 под мостом

    Среди разработчиков были люди, имеющие непосредственное отношение к авиационной промышленности. Им помогали историки и профессиональные пилоты. Кроме того, в качестве консультантов и тестеров участвовали летчики-ветераны Второй мировой войны из разных стран.

    В игре реализовано большое количество настроек реализма. Можно сделать самолет неуязвимым, отключить перегрузки, штопор, ветер и турбулентность, гироскопический момент, перегрев двигателя и т.д., в результате чего он будет отскакивать от земли как мячик, а игра превратится в аркаду. А можно все включить, и игра превратится практически в авиатренажер.

    Рис. 4. За штурвалом советского бомбардировщика ТБ-3

    Практически все приборы в кабине реально работающие: указатель скорости, альтиметр, вариометр, авиагоризонт, компас, указатель поворота и скольжения, указатель оборотов двигателя, указатель наддува и т.д. Также перемещаются и основные ручки управления: ручка управления самолетом, рычаг тяги, педали, рукоятки выпуска закрылков и шасси.

    В игре реализовано влияние перегрузок на пилота: при положительных перегрузках (направленных вниз) экран постепенно становится черным, при отрицательных (направленных вверх) – красным. Обычно это случается при резких маневрах на высокой скорости. Между прочим, человек переносит отрицательные перегрузки намного хуже, чем положительные.

    Стоит отметить, что в игре сделан упор на динамику полета, воздушный бой. При этом упрощены такие моменты, как, например, управление двигателем. Допустим, в игре для его запуска достаточно нажать кнопку I

    , и двигатель включится уже через несколько секунд, тогда как в реальности для подготовки самолета к вылету необходимо провести достаточно большое количество операций.

    Хотя, кое-какие ручки в самолете все же можно покрутить. Например, доступно управление шагом винта, высотным корректором, заслонками радиатора.

    Большинство элементов управления на приборной панели не работают. Кроме того, с ними нельзя взаимодействовать мышкой, все управление производится путем назначения клавиш джойстика и клавиатуры на различные функции.

    Кстати, о джойстике. Без него в эту игру лучше не играть, чтобы не портить себе настроение. Особенно с включенными настройками реализма. Если взлететь и кое-как держаться в воздухе без него еще можно, то о точном прицеливании в воздушном бое и мягкой посадке не может быть и речи.

    Для этой игры (впрочем, как и для любого другого реалистичного аваисимулятора) необходим джойстик, имеющий как минимум 4 аналоговые оси: для управления элеронами, рулем высоты, рулем направления и тягой двигателя. Также очень желательно наличие так называемой «хатки» (hat-switch) – шляпки, позволяющей управлять обзором. А вот обратная связь – это уже дело вкуса. Точности управления она не придаст, и может даже мешать. Да и реализм обратной связи у джойстиков оставляет желать лучшего.

    Но не надо думать, что достаточно купить джойстик – и вы уже управляете как профессиональный пилот. Нет, даже самый дорогой джойстик не отменяет необходимости длительных тренировок. Если взлет и удержание самолета по курсу новичкам обычно дается легко, то посадке и воздушному бою придется долго учиться.

    Рис. 5. Посадка советского самолета Ла-7 на грунтовую полосу

    Как уже упоминалось выше, специально для новичков в игре существует раздел «Обучение». Кроме того, информация по взлету и посадке, некоторым фигурам высшего пилотажа, выводу самолета из сваливания и штопора, основам воздушного боя и атаке наземных объектов дана в документации к игре. Обладатели коробочных версий имеют документацию в виде брошюр, что поможет осваивать пилотирование, не отрываясь от игры. Остальным же придется довольствоваться электронным вариантом руководства пользователя.

    Рис. 6. Посадка американского палубного истребителя F4F-3 на авианосец

    Начиная с «Перл-Харбора», в игре стали доступны взлет и посадка с авианосца. Освоить их значительно сложнее, чем с аэродрома. Связано это с маленьким размером авианосца по сравнению с взлетно-посадочной полосой. Кроме того, в отличие от аэродрома, авианосец чаще всего находится в движении. При взлете длины авианосца обычно не хватает для набора необходимой скорости, и есть риск упасть в воду. Посадку из-за маленького размера авианосца осуществить еще сложнее: можно сесть либо перед авианосцем, либо после него. В любом случае, итог будет плачевен: самолет утонет в водах Тихого океана, и игроку повезет, если пилот сумеет выбраться из кабины. Длины авианосца, естественно, не хватит для торможения самолета, поэтому перед посадкой выпускается гак, которым нужно зацепиться за тросы на палубе авианосца.

    Разработчики не зря пропустили через себя горы технической документации. Управление каждым самолетом индивидуально: они отличаются по скорости, маневренности, устойчивости к срыву в штопор и многим другим параметрам. В некоторых моделях (например, в И-16) шасси выпускается и убирается вручную (в реальном самолете это делалось вращением ручки, в виртуальном же – множественным нажатием на соответствующие кнопки). В истребителе И-153 «Чайка» при переворачивании вниз головой глохнет двигатель из-за конструктивных особенностей, и это тоже реализовано в игре.

    Рис. 7. Экипаж сбитого немецкого бомбардировщика He-111 спасается на парашютах

    В критической ситуации экипаж самолета может выпрыгнуть с парашютом, для этого необходимо нажать комбинацию клавиш Ctrl+E

    . При этом стоит учесть, что если высота полета небольшая, то парашют не успеет раскрыться, и пилот погибнет. В случае посадки с парашютом на поверхность воды надувается спасательная лодка. Также эту комбинацию можно (и нужно) применять при падении самолета в воду.

    В любой момент можно передать управление своим самолетом компьютеру, нажав на клавишу A

    . При этом он начнет выполнять отмеченные на карте задачи. Это может быть полезно на начальных этапах, чтобы подчерпнуть для себя что-нибудь полезное по пилотированию или просто посмотреть, как в той или иной ситуации ведет себя AI (искусственный интеллект).

    Ссылки [ править ]

    1. ^ a b c «Открыт ранний доступ!» . Проверено 12 декабря 2019 .

    2. Джейсон Уильямс, « Объявление о битве при Боденплатте, летающем цирке, танковой команде и многом другом … », 1C Game Studios, 17 ноября 2022 г.
    3. ^ a b c d e «Объявление о битве при Боденплатте, летающем цирке, танковой команде и многом другом …» Официальный сайт Ил-2 Штурмовик: Великие сражения
      . 17 ноября 2022 . Проверено 1 января 2022 года .
    4. 11 декабря 2012: Сайт 1С Game Studios объявляет не только о создании компании (посредством объединения компании 1С и разработчика 777 Studios), но и о разработке будущего симулятора Ил-2 Штурмовик: Сталинградская битва.

    5. 8 мая 2014 г .:Официальное объявление в
      дневниках разработчиков
      овыпуске симулятора
      Ил-2 Штурмовик: Сталинградская битва
    6. «Ил-2 Штурмовик: Сталинградская битва» . Проверено 22 декабря 2016 .
    7. «Обновление 2.006» . Ил-2 Штурмовик: Официальный сайт Великих сражений
      . 19 декабря 2016 . Проверено 1 января 2022 года .
    8. «Обновление 2.009 — VR!» . Ил-2 Штурмовик: Официальный сайт Великих сражений
      . 11 апреля 2022 . Проверено 1 января 2022 года .
    9. «Теперь в Steam — Ил-2 Штурмовик: Сталинградская битва» . 22 октября 2014 . Проверено 12 декабря 2022 .
    10. «Обновление 2.001» . Ил-2 Штурмовик: Официальный сайт Великих сражений
      . 18 мая 2016 . Проверено 1 января 2022 года .
    11. «Версия 3.001 запущена — битва за Кубань официально выпущена» . Ил-2 Штурмовик: Официальный сайт Великих сражений
      . 14 марта 2022 . Проверено 1 января 2022 года .
    12. ^ a b c «Обновление 4.001 — официально выпущено Battle of Bodenplatte и Flying Circus! Кампании Tank Crew — выпущены!» . Ил-2 Штурмовик: Официальный сайт Великих сражений
      . 7 ноября 2022 . Проверено 1 января 2022 года .
    13. «Объявление о битве за Нормандию!» . Ил-2 Штурмовик: Официальный сайт Великих сражений
      . 26 ноября 2022 . Проверено 2 января 2022 года .
    14. «Анонсирование Ил-2 Штурмовик: Летающий цирк: Том II» . 15 декабря 2022 . Проверено 1 января 2022 года .
    15. «Ил-2 Штурмовик: Обзор Сталинградской битвы» . Проверено 22 декабря 2016 .
    16. «Ил-2 Штурмовик: Сталинградская битва для ПК» . Metacritic
      .
    17. «Л-2 Штурмовик: Обзор Сталинградской битвы» . SimHQ
      .
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]